запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Желание

После трудного рабочего дня, я в полном одиночестве пила кофе. Гордо запрокинув свою головку, посмотрела в сторону телефона, который предательски молчал. Видно, мне показывали свой характер. Обычная банальная ссора двух людей. Знаю, что он меня любит, а я его нет. С моей стороны расчет. Нет, я не нуждаюсь в деньгах. Просто знаю, что за его спиной всегда буду защищенной, а вот его любовь безгранична. Именно за это и уважаю его. Он может любить и не бояться своих чувств. Я обожглась однажды, все ни как не могу дать волю сердцу. Иногда ненавижу себя за то, что не могу ответить ему взаимностью. Хотя, всегда честна и искренна перед ним. Наверное, поэтому, ниточка, которая связывает нас прочная. Причем, я привязалась к нему. Мы вместе уже целый год. Каждое утро просыпаюсь его звонками, засыпаю, слушая его голос. Прекрасно, когда ты нужен кому-то. Мне приятны его знаки внимания. Что, что а вот умение удивлять в нем самая яркая черта. Наверное, сегодня он как раз этим и занимается. Это даже меня заводило. Хотя, должна признать, он перестарался. Меня оставили на целый месяц одну. Или это не просто ссора, а конец всему?

Недолго думая, уселась за свои бумажки - «рабочие». Ведь, мысли, которые меня посетили, совсем не радостные.

Тяжело вздохнув, стала рассматривать первую стопку. Совсем не давно, я стала работать судебным приставом-психологом – это недавно учрежденная должность. Работа не очень мне приятная, потому, что столько негатива за день получаю, что и врагу не пожелаешь. Но жить надо на что-то. Ужасно, когда, взрослые люди вмешивают в свои проблемы совсем мелких, невиновных человечков – своих же детей. Так получилось, что работаю в основном с разводами. Контролирую, когда нужно, выплату алиментов, присутствую на свиданиях и т.д. Иногда, с трудом сдерживаю слезы. Вижу, как больно всем – и родителям и детишкам.

Когда часы уже пробили полночь, у меня оставался всего один листик – дело семьи, которая распалась совсем не давно. Она мне кажется такой хрупкой и беззащитной, а он таким грозным, сильным , вредным, наглым. Ему все нипочем, у него есть много денег. И что самое жестокое, так он контролирует все! Все, что он платит своей дочке, как алименты проходит его жесткий контроль. Просто жуть. Когда впервые его увидела, подумала, что внешне очень привлекателен. Наверное, брак распался из-за его похождений…

Надеясь, что я завтра попаду не на их встречу, решила лечь спать.

Последний раз, посмотрев на телефон, который все молчал, повернулась спиной и заснула.

Утро началось, как обычно – зарядка, быстрая уборка, кофе …

На работе, поприветствовав всех сотрудников, уселась за свой столик. Моей напарницей было уже подготовлено расписание на день. С 9 до 13 – одна «семья», с 14 до 16 другая, с 16 до 18 третья, и с 19 до 21 та самая «семья» на свидание которых мне совсем не хотелось попасть. Наверное, закон подлости.

День прошел стремительно быстро. Оставалась одна только встреча «бывших». Ну, вот они! Я просто стою рядом, пока мать и отец обмениваются «любезностями». Потом, отец берет трехлетнюю девочку за руки, и они уходят в сторону парка. Иду тоже следом за ними.

- Не отчаивайтесь! – Пытаюсь как-то подбодрить девушку, которая осталась одна. Ровно через 2 часа, именно на этом же месте мы должны стоять. Она заберет девочку, снова поругается с ним, и потом разойдемся, каждый по своим делам. Я поеду домой в гордом одиночестве. Спрячу свой телефон, что бы не набрать знакомый номер…

Послей получасовой прогулки, мужчина повел девочку в кофе. Следуя своему уставу, я уселась за соседний столик. Заказала кофе. Пока ждала свой заказ, смотрела в сторону отца и дочки, потом на телефон. Он все так и молчал. Минут через 10 подошла официантка и стала раскладывать содержимое подноса. Я в изумлении пытаюсь ее остановить.

- Я не заказывала всего этого! Вы ошиблись!

- Тут ничего такого нет. Прочтите это, и вы все поймете сами! – Она развернулась и ушла.

В судорожном смятении разворачиваю листик. Все надеюсь, что откуда-то выйдет он! И мы помиримся.

«Столько кофе пить вредно. Угощайтесь! И ничего не говорите, мне будет приятно сделать что-то полезное, для кого-то…» - одинокая слезинка покатилась по щеке. Я была разочарована, но и в тоже время мне было очень приятно! Это был презент от отца малютки, за которыми присматриваю.

Улыбнувшись, отложила листик, так и не дочитав. Пряча мокрые глаза, хватала ртом воздух, что бы не задохнуться. Так обо мне никто никогда не заботился.

После окончания свидания, мы направились к месту назначения. С виду хрупкая «мамаша», схватила дочку, наградила злыми словами бывшего мужа и пошла прочь. Наверное, длинные ногти впились в нежные ручки девочки. Она расплакалась.

- Папа! Папа! – малышка в слезах тянулась к отцу. Тот не стал терпеть такое обращение к своей дочери. Побежал за ними.

- Не смей так грубо обращаться с нашей дочерью! – он дернул руку бывшей жены. От неожиданности женщина с начала растерялась, но потом влепила ему пощечину. Маленькая девочка подбежала к отцу и обняла его. Через пару секунд она оказалась на его руках.

Я смотрела в его глаза и увидела дымку печали и грусти. Он прижимал к себе дочь и сдерживал слезы.

- Папа! Возьми меня с собой!

- Милая моя! Все будет хорошо! Мы обязательно будем вместе!

- Хватит вам нежиться. Идем отсюда! – грубовато, сказала женщина.

Несмотря на свое изумление, дальше я должна была вмешаться. Мне надо было успокоить всех и вернуть девочку матери. Хотя этого совсем не хотелось делать. Было видно, что малютке больше хочется быть с отцом, а не с матерью. Но это решение судьи. В моем полномочии только исполнение.

- А что вы стоите и смотрите! Небось, уже стелешься под него! Я буду жаловаться! – Билась та в истерике.

- Не смейте меня оскорблять! Видите, как плохо вашей дочери. Дайте ей успокоиться. И вы пойдете. – Попыталась успокоить ее.

- Никогда, ты слышишь меня, никогда не смей даже косо смотреть в ее сторону! – неожиданно, меня защитил человек, от которого подобного не ожидала.

- Дай мне дочь! – она стала вырывать девочку. Та отбивалась и плакала. Тогда женщина слегка шлепнула дочку.

- Папа! Папочка!

- Отойдите от нее! – прокомандовала женщине. – Сама принесу вам дочь вашу. Отойдите не менее чем на 10 метров. Иначе, это будет основанием для передачи вашего дела вновь в суд. – Я действовала по уставу. Женщина, испугавшись последствий, послушно отошла.

Мужчина прижимал к себе ребенка крепко-крепко.

- Солнышко! Моя родная принцесса! Мы снова скоро погуляем! Я тебе такое куплю! – Хотя он старался не показывать свою боль, но я по дрожащему голосу ощущала его. Он пытался улыбаться на прощание. В моей практике подобное случалось не первый раз, но ту боль и сожаление которое присутствовала сейчас, меня заставили о многом призадуматься.

- Папа! Папочка! Я нихочу жить с дядей! Я хочу, что бы ты был папой! А мама говорит, что он теперь мой папа! Это так?

- Нет, милая! Я тебя люблю!

- Я тебя тоже, лубул! – девочка впилась в шею отца, который присел на бордюр. Они просидели так пару минут. По уставу я могу позволить попрощаться 5 минут. Они истекли.

- Извините, пора.

- А, да….

Снова пару минут тяжелых расставаний оказались за спиной. Я должна была подождать, пока девочка и мать не отъедут. Исполняя свой долг, совсем не заметила, то, что стою, прям на одном уровне с мужчиной. Сила, которая исходила от него, затуманила мой разум. Мне стало как-то приятно, с ним стоять. В миг в голову стали лесть глупые мысли. Я и он! «Дурочка! Успокойся!» - разум твердил, а вот сердце не слушалось. Он взрослый мужчина, под сорок лет, а я вчерашняя студентка. Он крутой дядька при деньгах, к которому лезут все девушки. Да и не заметит меня! Спустя пару минут, когда пришла в себя, я вытащила бумажки – контроль алиментов и протянула ему.

- Спасибо вам! Если бы не вы, не знаю, чем бы все это закончилось.

- Это моя работа. Всего хорошего!

- Ирина А., постойте!

Я была сильно тронута тем, что он знал мое имя!

- А, что?

- Можно с вами поговорить?

- Да, конечно. Об алиментах?

- Нет… О жизни.

- Я не поняла.

Он стал смотреть по сторонам, словно что-то сикал.

- Вот, зайдемте в кафе.

- Нельзя, я при исполнении.

- А…

- В следующий раз. Мне пора.

- Муж, дети ждут?

- Вроде того. - Реально испугалась его и соврала, не смотря на то, что ненавидела этого делать. Ведь ложь один раз портила мне жизнь.

- Вы тоже считаете меня самым последним?

- Нет. Вы человек, со своими достоинствами и недостатками…

- Вы знаете, а мне не жалко денег. Мне ничего не жалко. Я люблю свою дочь, но ее мать. Она все специально подстроила. После рождения Анютки, она убежала от меня, хотя все было хорошо. Я ведь любил ее. А ей нужны были только мои деньги…

Я слушала и смотрела ему прямо в глаза, такие грустные и печальные. С каждым услышанным словом, понимала, что сильно ошибалась на его счет, но молча ушла, после откровения.

Дома было как всегда пусто и холодно. Как часто делала, села у окна и стала наблюдать за спящим городом. Так красиво! Столько маленьких огоньков горит! Уткнувшись в плед, заснула у окна. Впервые не смотря, в сторону телефона. Я просто отпустила любовь, которую беспечно топтала. «Будь счастлив»…

Утром, первый раз опоздала на работу. Но к моему удивлению никто этого не заметил. Сидела, зарывшись в горсте бумажек, когда мне вручили большущий букет цветов. О таком я даже и мечтать, не смела. Подумала, что он вот, теперь точно вернулся! Радостная, потянулась за белым листиком, который был прикреплен к букету.

«Спасибо вам большое, за вчерашнее терпение! А мужу и детям привет. Надеюсь, у Вас не будет неприятностей» - К моему удивлению, Я не была ни капельки расстроена тем, что снова надежда рухнула.

Зарывшись в работе, началась следующая неделя. Снова свидание. Снова они. Словно по сценарию прошла встреча. Как обычно слезы, истерика… Оставшись со мной наедине мужчина заговорил.

- Вы знаете, что значит быть воскресным папой?

- Нет… - Если честно, я не знала. Но понимал все. Больно когда разлучают ребенка с любимым папой или мамой. Сама пережила такое, но мне не хотелось признаваться в этом. Поэтому промолчала.

- Когда ребенок любит и отца и мать? Как он мечется? Тянет ручку то к одному, то к другому…

Он все говорил, изливал душу, а мне все было знакомо. Когда я поняла, что дальше не могу сдерживать слез, расплакалась. Ведь каждое его слово это кусочек моего прошлого.

- Я даже знаю, что такое одиночество! – и убежала. Я бежала по дождливому городу, в слезах… Когда добежала до своего дома, села на ступеньки. Сил больше не было. Все что накопилось столько лет, в миг выплеснулось наружу, я разрыдалась в слух, не обращая внимания на тень, приближавшийся ко мне. Страха не было, была лишь боль.

- Ирина, я прошу простить меня! Не плачьте, пожалуйста. – Он прижал меня к себе. Как тогда, свою дочь прижимал. Я тогда с завистью смотрела на них. Меня никогда так не обнимал мой отец. Была ведь, никому не нужной дочкой. Для всех обуза, даже для родителей. Поэтому я долго не могла построить отношения ни с кем. А когда поверила. Вновь ошиблась в человеке.

- Я же была на месте вашей дочери. С той разницей, что вы любите ее…

- Простите меня… - он взял мое лицо в свои руки, наши глаза встретились. Пару минут мы просто смотрели друг другу в глаза. Меня влекло к нему. Самое страшное, это то, что мне хотелось быть с ним, верить ему всегда. Когда почувствовала его губы на своих губах, моя голова закружилась. Он подумал, что я теряю сознание. Кое-как добравшись до своей квартиры, я оказалась в своей кровати. Сняв с меня одежду, он сделал мне горячий чай. Я была похожа на мокрую кошку. Вся озябшая, с красными глазами. Его сильные руки сводили меня с ума. Страсть меня ослепила. Ничего, не понимая, окрикнула его, когда выходил, погасив свет в комнате.

- Останьтесь, я боюсь одиночества….

- А как же муж, дети?

- Вы не заметили, что я была не честна тогда?

- Я все знал…

Мне стыдно, но отдалась его горячим рукам, пылким ласкам, его заботе.

После ночи любви, настало утро. Такое красивое! Я проснулась в объятиях мужчины, которого полюбила. Так искренне, так нежно и с такой силой, что никогда ничего подобного не испытывала.

Выходной день мы провели вместе. А вечером состоялся разговор. Я испугалась и прогнала его, а он ушел.

- Ты права, это была ошибка! – его последние слова.

Естественно, дальше работать с ними не могла. Избегла встречи. Мне было стыдно и не удобно перед маленькой девочкой, перед ним. От одного взгляда меня бросало в жар, а воспоминания сводили с ума. После трех месячного избегания, Я взяла отпуск и стала подыскивать другую работку. Почему-то самочувствие ухудшилось, голова кружилась всегда. Так прошел месяц. Я уже нигде не работала. Была одна. Хотя с его стороны были попытки общаться со мной, но мой страх мешал.

Выход из сложившейся ситуации пришел сам. Сводная сестра пригласила, погостить у нее. Она живет в другом городе. Это же прекрасный шанс начать жизнь заново. Останусь у нее, может быть…

- Я обязательно приеду! - Улыбаясь вслух, дала свой ответ сестре. - Ой! Я сейчас! – Ничего, не объяснив, побежала в ванную. Приступ тошноты.

- Что с тобой! – сильно взволнованная сестра поинтересовалась, когда снова взяла трубку.

- Да, тошнит почему-то. К врачу надо пойти. Я себе не нравлюсь.

- А что так?

- То голова кружиться, то тошнит жутко!

- А ты разом не забеременела?

- От кого? От святого воздуха? – Громко рассмеявшись, в душе призадумалась. Положив трубку, побежала в аптеку покупать тесты.

Результат положительный. Я была счастлива как никогда. Я будущая мама! Мой ребенок для меня желанный и самый любимый!

«Глупенькая, и как же ты не замечала, что грудь увеличилась. Живот округлился чуточку, а еще кофе вообще не пью, одни чаи! А головокружения и тошнота? Какая же я глупая!» - думала и совсем не вспоминала об отце ребеночка. Почему-то мысли про мать одиночку меня не смущали. Я же всегда этого боялась. Мне казалось, что это все временно, а порой, словно во сне живу. «Тогда я никогда не хочу просыпаться!»

В приемной у врача, с завистью смотрела на других будущих мамочек. Одна я была одна. Все были со своими половинками. Ни раз с глаз катились слезы. Мне так хотелось, что бы и он был рядом со мной, сейчас. Но как сказать отцу? Уходя, он сказал – это ошибка. Хотя потом пытался сблизиться снова, но обида осталась. И вообще, я же не имею права оставлять его вне ведении. Ребенок не виноват. Когда врач сказал, что у меня уже 4 месяц, серьезнее призадумалась о будущем.

Растить одна, или сказать? А если скажу, а он не захочет ребенка? А если не скажу, а потом пожалею? Что же делать? – каждая ночь была посвящена ответам на эти вопросы, даже канун отъезда.

Закрывая глаза, вспоминала счастливые минуты с ним. И последнюю вчерашнюю встречу. Я шла по детскому магазину, присматривала вещички, когда ко мне подбежала Анютка.

- Тетя Ирина! Здравствуйте!

- Привет, моя дорогая! Как у тебя дела? – я наклонилась и поцеловала ее в щечку. Девочка потянулась ко мне и обняла.

- Меня папа привел! Мы куклу хотим купить!

- Да?! Какую куклу ты хочешь?

- Я хочу принцессу!

- Как ты?

- Да!..

Беседуя с малышкой, мне очень хотелось увидеть и его. Так хотелось узнать что-то о нем. Ведь люблю же. Сильно люблю. Но не хочется, водить на свидания своего сына.

- Здравствуй, Ирина! Давно Вас не видели.

- Да, давно! Как у Вас дела? – я пыталась держать себя в руках.

- Да вот, гуляем. А вы, какими судьбами?

- Да тоже гуляла… - смущенно опустив глаза ответила.

- Кстати, помните, «в следующий раз»? Он и наступил. Вы же не при исполнении! – он непонятно улыбнулся. Остаток дня мы провели вместе. Мне было очень хорошо в такой компании. От него же узнала, что он практически выкупил свою собственную дочь у бывшей жены. Контролируя алименты, женщине ничего не оставалось, кроме как согласиться на передачу ребенка отцу, взамен она получила деньги, иномарку, шикарную квартиру с евроремонтом в центре М.. Теперь Аня жила у него всегда. Мать могла видеть дочь раз в неделю, и то сама же не приходила на свидания.

- Ты рад этому?

- Конечно! Я просто счастлив. Ничего прекраснее нет, чем ребенок! – Эти слова, наверное, и послужили толчком для открытия моей тайны. Купленный билет лежал уже на столе. На него, смотря, я написала ему.

«Дорогой Дима! Я понимаю, что у тебя все права промолчать, но хочу быть честна перед тобой.… Если для тебя не было ошибкой та ночь и тот день, когда мы были с тобой близки, если их плод не ошибка, для тебя позвони, хотя, когда ты будешь читать это, может, буду уже на вокзале. В общем, мой поезд отъезжает в 12.30. Если ты придешь, буду знать, что нет, не ошибка. Ты только не думай, что специально… Мне ничего не надо, просто не хочу, что бы мой ребенок был одиноким, как кто-то.… Как я… Если ошибка, не волнуйся, наверное навсегда уезжаю. Никогда не помешаю тебе. Люблю.… Пока…!» – пару строк, которые дались с таким трудом, были отправлены к нему на работу с курьером.

Ожидая свой рейс, смотрела по сторонам. Было трудно держать слезы, но пыталась быть сильной. 12.25 – иду к поезду медленными шагами. Пытаюсь потянуть время. Его нет. Успокаиваю себя мыслями, что меня там кто-то встретит. Кто-то, кому я не безразлична. Они помогут, я рожу. И все сделаю, что бы мой ребенок ни в чем не нуждался…

- Ирина! – я сразу обернулась. Увидев его, слезы, которые прятала, сами потекли. Он пришел, значит, не ошибка! – Я люблю тебя! – он стоял уже рядом со мной, успел выхватить мою сумку из рук.

- Ты чуть не опоздал! – прижимаясь к нему, ревела, как тогда.

- На совещании был, как прочитал, приехал. В пробку попал. – Он все говорил, а мне было все равно. Потому, что была в объятиях своего любимого человека.

Вдруг сладка боль в животе.

- Дима! Он пошевелился! – он нежно дотронулся и закрыл глаза. На его лице была счастливая улыбка, которую я запомню навсегда.

- Ну, что идем отсюда.

- Куда?

- К нам домой! Нет с начала в загс, а потом домой! Анютка нас уже ждет. Я говорил с ней уже. Когда в пробке стоял, позвонил. Наши дети будут желанными, любимыми! Верь мне всегда, родная!

- Дим, а если бы ты не успел?

- Все равно поехал бы за тобой и вернул бы…
17 февраля 2008 мне нравится

 
 

Алюша

Был 18 декабря 2010

Разделы: