запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Самое лучшее утро.

Утро и дождь шумит за окном. Еще едва рассвело, но мне не спиться. Твое размеренное дыхание придает чувство спокойствия и защищенности. Я не буду будить тебя. Слишком приятно и радостно чувствовать твою голову на своем плече. Я слишком счастлива, чтобы развеять то, что сейчас между нами, неловким движением руки.
Сквозь ресницы наблюдаю за тобой. Вот ты улыбнулся чему-то во сне – быть может, мне, а быть может, и нет… Не это сейчас имеет значение. Твоя улыбка. Нежная, мягкая, такая, что хочется улыбаться самой. Тебе. Всему миру. И себе самой. Просто улыбаться. А ты знаешь, родной, что еще кроме улыбки я люблю в тебе? Твои глаза…Мне сложно описать их красоту. Темные, как сама ночь…и такие же манящие своим блеском и нежностью. Как и в ночном небе – мириады звезд, так и в твоих глазах я вижу миллионы чувств, эмоций, миллионы мелких проблем и бед, радостей и счастья, любви… Ты редко говоришь мне, когда у тебя что-то случается. Ты редко говоришь мне: «Я тебя люблю!». Но ведь я все это вижу в твоих глазах. Вижу, чувствую и знаю…
Мой взгляд опускается ниже, на твои руки. Сильные, красивые. Чувственные ладони с длинными пальцами. Тоненькие прожилки вен видны сквозь кожу. Я так люблю твои руки. Они всегда такие теплые…
Прижимаюсь щекой к твоим волосам, и чувствую запах твоей кожи и тонкий, чуть сладковатый аромат туалетной воды. Ммм… Кажется это Диор…
В отросших, черных прядях серебрятся инеем несколько волосков. Но это совсем не портит тебя, а лишь добавляет шарма.
Ты тихо вздохнул, и прижался ко мне еще ближе, сомкнув на мне свои объятия. И тут я не выдержала, не смогла…
Коснулась губами твоей шеи, теплой от близости моего плеча. Мягко коснулась впадинки и прошлась вниз… Медленно, и осторожно, стараясь не разбудить. Губы от шеи плавно переходят к обнаженным плечам. Целую долго-долго, каждый сантиметр твоей нежной кожи. Знаю, что тебе это нравится. Жаль, что я не вижу сейчас твоих глаз… В такие моменты они похожи на глаза тигра – дикие, ненасытные… но в то же время полные нежности и ласки…
Лаская тебя, я забываю о времени и пространстве, и лишь твой шепот возвращает меня к реальности:
-… Это лучший мой день, встреченный в шесть утра…
Поднимаю голову. И меня тут же словно пронзает током. Твои глаза… Немного усталые, с легкой пеленой еще не ушедшего сна. Темные-темные, цвета выдержанного коньяка…в которых хочется тонуть, как в омуте. Омуте любви и нежности. И вместе с тем – в твоих глазах я вижу веселых чертиков. И от этого взгляда дрожь проходит по телу…и не только потому что ты смотришь на меня так…нет…потому что смотришь на меня… Сейчас. Именно в этот момент. Все твое внимание – мне… И это делает меня самой счастливой… И все это, что в твоих глазах – так дорого мне. Ты нежно касаешься рукой моего лица, взъерошиваешь мне волосы, улыбаешься… И я понимаю, что опять таю под этим взглядом и под этой улыбкой и руками...
Тянусь к тебе что бы поцеловать... Но вместо поцелуя твой горячий шепот обжигает мои губы: …я так тебя люблю...
...И я полностью растворяюсь в твоей любви, в твоем взгляде и в самом лучшем утре...
20 апреля 2008 мне нравится

 
 

mescalina

Баден-Баден

Была 29 января 2011


О тебе.

Замедляясь, плывут дома за окном. Пятиэтажки сменяются высотками, и снова пятиэтажками… Деревья – яркими рекламными щитами и наоборот.
Чем ближе к твоему дому - тем медленнее давлю на педаль газа . А сердце – всё быстрее набирает темп.
Паркуюсь.
Пора выходить.
Морозный ветер в лицо. Взгляд зацепился за знакомую фигуру. По телу прокатилась волна жара. Сердце забилось в голове набатом.
Черная спортивная куртка, руки в карманах джинсов.
Сергей.
Сережка.
Сереженька…
Его взгляд останавливается на моем лице.
Подошел. Остановился напротив, улыбнулся. В чёрных чуть раскосых глазах – то ли печаль, то ли радость…
- Привет.
Я шагнула навстречу, обняла его, ткнулась холодным носом в шею, пахнущую лосьоном после бритья. Сильные руки сомкнулись за моей спиной. Сумка с глухим стуком упала наземь.
Молчание…иногда оно значительнее слов. Слова ограничены, молчание – всеобъемлюще.
- Идём.
Я покорно ухватилась за его руку. У него всегда тёплые руки, даже без перчаток. Заметенные снегом улицы, тёмные силуэты деревьев на фоне длинных пятиэтажек. Ноги разъезжаются на высоких каблуках, но Сергей держит крепко. И никуда не ускользает, как в беспокойных, болезненно-ярких снах.
Маленькая тесная прихожая обычной хрущевки. Поцелуй и – падение в объятия забвения.
Коньяк, лимон и пирожное тирамису… Смятая постель. Сережка мечтательно улыбается. И мое сердце наполнено щемящей тоской. Я думаю о нем.
Самый лучший – только это слово может охарактеризовать его более-менее достоверно.
- А давай убежим? – шепчет он, глядя в потолок.
Я молчу, прижавшись щекой к его груди, слушаю ритмичное биение его сердца. Почему он сказал это сейчас? Почему не тогда, когда я, очертя голову, готова была броситься в омут?
Разве так ведут себя те, кто заинтересован? И это его «давай убежим» - не очередной ли каприз?

*** ***
Автомобиль, снятый с передачи медленно покатился вниз по улице…Прижавшись лбом к стеклу, я провожаю взглядом отдаляющуюся фигурку, сиротливо стоящую на балконе второго этажа. Фигурка неподвижна. Темно-синяя спортивная кофта, руки в карманах джинсов.
Сереженька.
Сережка.
Сергей.
Чем дальше он, тем острее, мучительнее чувство утраты. С каждой минутой оно ширится, растёт как снежный ком.
Там, за несколько десятков километров – уверенный в себе, обеспеченный, взрослый мужчина. Скоро мы поженимся.
Зябкими осенними вечерами я буду вспоминать тебя, Сережка. Буду вспоминать, как любила смотреть на город из твоего окна, и как уплывала земля из под наших ног. Буду вздыхать, что не убежала с тобой. Вздыхать, но – не более. Потому что ты – мечта. А мечты имеют странное свойство умирать, воплощаясь...


Посвящаю Сергею.