запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Третий лишний - часть 7

Закружилась голова, уши заложило ватой. Я почувствовала как машина тронулась с места и провалилась в темноту.
Мммм… Голова раскалывается. Я попробовала пошевелиться, но тут же почувствовала боль во всем теле. С трудом разлепила веки. Мои руки были связаны за спиной, ноги крепко привязаны к какой-то лавке, ввинченной в пол. Я огляделась. Небольшое квадратное помещение, под потолком тусклая лампочка, железная дверь без ручки. Окон не было, очевидно комнатка находилась в подвале. Через пару минут я услышала шаги. Послышался звук отпираемого засова, дверь лязгнула и открылась.
- Проснулась, соня? – на пороге стоял Сергей и противно улыбался – Как спалось?
- Послушай… - я закашлялась – Зачем тебе всё это? Меня будут искать.
- И пусть! Долго искать будут – он снова заулыбался.
- Но не собираешься же ты меня здесь вечно держать?
- А почему нет? Разве плохо, когда любимая женщина рядом?
- Сергей… - я не знала, что сказать и как его не обозлить – Ты всё это придумал. Прошло 8 лет и..
- И я всё также люблю тебя.
Нервы сдали.
- Но я тебя не люблю! Не люблю, слышишь!
- Заткнись! – вдруг заорал Сергей и влепил мне пощечину - Не хочу ничего слышать! Будешь сидеть здесь сколько я захочу! Теперь ты моя, только моя! МОЯ!
Сергей выскочил за дверь и запер её. Мне захотелось плакать. Сил бороться не было. Да и что я могу сделать? Он и правда вполне может сгноить меня в этом чёртовом подвале и никто никогда не узнает. Антон конечно будет меня искать, поставит на уши всех, но ведь неизвестно даже куда меня завез Сергей. Сколько, куда и как мы ехали я естественно не помнила. А мест, где можно скрыться, в нашей чудной стране предостаточно. На поиски могут уйти месяцы, да что там – годы. Я не кстати вспомнила передачи о маньяках, которые держали у себя в подвалах рабов на протяжении 10, 15, 20 лет. Боже мой! От таких мыслей меня стал бить озноб.
Сергей вернулся где-то через час (по моим представлениям). Он был пьян, в одной руке держал недопитую бутылку коньяка, в другой – мой мобильный.
- Давай-ка, позвоним твоему мужу, а? - сказал Сергей.
Я молчала.
- Чего молчишь? Язык проглотила?!
- Нет.
Он подошел ко мне вплотную и наклонился прямо к моему лицу. Я почувствовала запах перегара и жаркое сбивчивое дыхание Сергея.
- Кривишься? Не нравлюсь я тебе, Оленька?
- Сергей…
- Замолчи! – он опять сорвался на крик – Тебе сейчас лучше ничего не говорить. Ты послушаешь меня. Я не знаю, что ты сделала со мной, но все эти годы я не мог забыть тебя. Я ездил за тобой и украдкой смотрел, как ты ходишь по магазинам и салонам. А ты даже не думала обо мне, не вспоминала. Разве не так?
- Но…
- Тихо. Ты была просто счастлива со своим мужем - вором. Ты не замечала меня в упор. Пару раз я подходил почти вплотную, но ты даже не поворачивала головы, садилась в машину и катила по своим делам. Это обидно, Оленька, так обидно. Я пытался завести отношения с другими женщинами. У меня их было много. Но в каждой мне мерещилась ты, в каждой я искал твои черты. Я хотел только тебя. А ты была недосягаема. Сколько раз я жалел, что ты не умерла тогда, 8 лет назад. Тогда я был бы свободен. Но каждый раз, поймав себя на таких мыслях, я проклинал себя и благодарил судьбу за то, что ты жива. Потому что я не могу без тебя. Все эти 8 лет – адская мука, бесконечная череда страданий. И в какой-то момент я понял, что ты должна стать моей, любой ценой. Я готов сидеть с тобой до конца жизни в этом подвале, готов умереть у твоих ног, но не отпускать тебя. Потому что я люблю тебя.
Я смотрела на Сергея. В душе смешались разные чувства – и жалость к нему, и злость, и непонимание, и страх. Страх преобладал. Я абсолютно не знала, что делать. Слова Сергея пугали. Он явно не намеревался отпускать меня. Даже умирать собрался. Только в мои планы это совсем не входило. А он продолжал.
- Я готов убрать все преграды на пути к нашему с тобой счастью. В день твоей свадьбы я написал тебе, что сделаю тебя вдовой. Потом жалел, но не о том, что написал, а о том, что не могу воплотить в жизнь своё обещание. Я долгие годы шёл к этому. Я всё продумал, всё до мелочей. Я практически добился цели. Но нет! В последний момент удача выскользнула у меня из рук! Снова я оказался за бортом. И этого я уже не мог стерпеть. Но теперь всё будет хорошо!
Он заулыбался и взглянул мне в глаза.
- Больше я не ошибусь, нет! Я сделаю всё как надо. Мы будем с тобой счастливы, Оленька. А эти 8 лет забудутся как страшный сон. Не будет никакого Антона, ты всё забудешь и будешь со мной. А иначе… Иначе не будет ничего.
Я не знала, что сказать. Страх липкими пальцами стал сдавливать виски. Я вдруг поняла, что Сергей говорит серьезно, что он не намерен уступать, намерен идти до конца. И переубедить его не представлялось возможным.
Он открыл мой мобильный и стал просматривать телефонную книгу. Я видела, как он дошел до Тоши и остановился. Палец нажал на кнопку вызова. Сергей поднялся и отошел в другой конец комнаты.
- Алло. Узнал?
- …
- Да это я. И Оля у меня
- .…
- Не надо резких выражений! Если ты хочешь ещё раз увидеть её, я подскажу тебе как
- .…
- Тихо, тихо! Ты рискуешь сейчас жизнью Олечки.
- …
- Так то лучше! У меня условие, одно и самое главное - ты будешь один. Если я замечу кого-то ещё, а уж поверь, я в этих делах не простак, я убью и её и себя. Ты даже похоронить её не сможешь, потому что никогда не найдешь. Всё понятно?
- …
- Хорошо. Едь по трассе на Обухов. Поворот на Украинку, знаешь? Будешь там – позвони. И помни про условие
- .…
- Ах, ну конечно! Сейчас.
Сергей подошел ко мне и сунул трубку к моему уху.
- Говори! Любимый слышать хочет!
Я услышала голос Антона.
- Я еду, маленькая, держись! Оля, Оля!
- Ну давай, чего молчишь?! – Сергей сильнее прижал к лицу телефон и больно схватил меня за волосы – Онемела от счастья?!
- Не приезжай, Тоша! Не приезжай! – закричала я.
Сергей отшвырнул трубку. Он схватил меня за подбородок, в глазах зажглась такая злоба, что у меня как-будто на минуту остановилось сердце, всё сжалось внутри, я не знала чего от него ожидать и зажмурилась. Но Сергей отпустил меня и, плюнув на пол, вышел из комнаты.
Побежали томительные минуты ожидания. Сергей не появлялся. Меня колотило, как в жару. Я пыталась освободиться от веревок, но напрасно – узлы были завязаны на совесть. Мне было страшно, страшно, как никогда. Я видела глаза Сергея и видела, что он готов на всё. Я боялась за Антона, боялась больше, чем за себя. Меня Сергей не тронет, разве что уж в совсем крайнем случае… Я его вожделенная мечта и залог его счастья. А вот Антон, наоборот, преграда, заклятый соперник, ненавистный враг. Мысли в голове вертелись хороводом. Но всё сводилось к одному – понятно, зачем Сергей заманивает сюда Антона. А он ведь приедет. Обязательно приедет, даже если будет понимать всю опасность. От бессилия хотелось кричать. С каждой минутой я всё острее чувствовала приближение чего-то страшного, того, что я не в силах предотвратить.
Не знаю сколько времени прошло. Для меня время утратило свою обычную скорость, то замедляясь, то ускоряясь в разы. Кружилась голова и от чего-то стало трудно дышать. Как сквозь туман я увидела Сергея. Он подошел ко мне. В руке блестел нож. Мне вдруг стало всё равно – будь что будет, лишь бы закончилось всё побыстрее. Но он лишь разрезал верёвки у меня на ногах. Руки оставил связанными. Рывком поднял меня с лавки и потащил к выходу. Мы поднялись по лестнице и оказались в кухне. В глаза ударил яркий свет. Только через несколько секунд я смогла понять, что это свет фар, стоящей на улице машины. Он вывел меня во двор. Я сразу узнала машину – это был Х5 Антона. Сергей вёл меня к нему. На земле, возле водительской двери, я увидела Антона. Он лежал лицом вниз, раскинув руки.
- НЕТ!!! – закричала я так, что горло обожгло огнём – Тоша, Тоша…
Я рванулась вперёд, но Сергей удерживал меня за руки. Голоса не стало. Внутри разорвалась граната и тысячами мелких осколков вонзилась изнутри в тело. Я завыла, завыла, как собака и упала на колени. И тут я услышала смех Сергея, он смеялся, подняв голову к небу. Немыслимая злоба вдруг затопила меня всю. Не знаю откуда взялись силы, но я смогла, перевернувшись сильно ударить его ногой по коленям. Он пошатнулся, потерял равновесие и рухнул на землю. Я попыталась подняться, но Сергей схватил меня за связанные руки и с силой потянул на себя. Я почувствовала как ослабли верёвки. Ещё чуть-чуть, я на мгновенье поддалась, он потянул сильнее и верёвка, окончательно ослабнув, слетела с рук. Сергей заметил это и сильным ударом свалил меня на землю, навалился сверху и стал душить меня. Я отталкивала его изо всех сил, но чувствовала как слабеют руки. В следующее мгновенье я поняла, что не хочу сопротивляться. Пусть убьет меня. Пожалуйста, мне не нужна больше жизнь. Сознание ускользало, я хотела только одного – пусть всё скорей закончится.
Но хватка неожиданно ослабла. Сергей отпустил руки. Он смотрел на меня.
- Что, хочешь умереть? Да?! Даже сопротивляться перестала! – он приподнял меня – Нет, так дело не пойдёт! Ты останешься со мной. Со мной, поняла!
Он развернул меня к себе, боком к машине. Я увидела Антона. Внутри опять зажглась адская боль. Но вдруг я увидела, что он шевелится. Вот он рукой коснулся лба, повернул голову. Я встретилась с ним взглядом. Было заметно, что движения даются ему с трудом.
- На меня смотри! – заорал Сергей.
Я быстро повернула голову. Хоть бы не заметил. Боже, пожалуйста!
- Поняла – одними губами прошептала я.
- Вставай! Пойдем в дом! – он схватил меня под руки и потащил к дому.
Мы снова оказались в кухне. Сергей вынул из шкафчика верёвку и намерился снова связать меня.
- Не надо, пожалуйста. Я никуда не уйду – тихо сказала я.- Я не верю тебе.- Мне больше не за чем и некуда идти.
Я тянула время. Сергей не слушал меня он стал связывать мне руки. В окно я увидела, что Антона уже нет возле машины. Очевидно мой взгляд выдал меня. Сергей тоже взглянул в окно и выругался. Он толкнул меня на пол и рванулся к столу, стоявшему у окна. В следующую секунду я увидела как открылась дверь. Сергей развернулся, в руке у него был обрез. Возле двери стоял Антон, реглан был в крови, в руке пистолет. Он покачивался и не мог ровно держать руку. Я смотрела то на одного, то на другого. Сергей улыбнулся, он видел, что Антону плохо и он еле держится на ногах. Сергей выстрелил первым, я зажмурилась. В воздухе поплыл запах пороха и голубовато-серый дымок. Казалось кто-то включил замедленную перемотку. Сергей стрелял по пистолету. Я увидела как Антон схватился за руку, ствол отлетел прямо к моим ногам. Сергей же поднял обрез снова и, передёрнув затвор, целился в Антона. Доли секунды. Я схватила пистолет. Вскочила на ноги, закрыв Антона. Повернулась к Сергею и направила ствол на него.
- Не двигайся! – прохрипела я, горло саднило.
Сергей опустил обрез. Он улыбался.
- Ха-ха! Оленька, кишка тонка! Ты никогда не сможешь выстрелить! Лучше отойди в сторонку. Не мешай мужчинам разбираться.
Он сделал шаг вперёд, второй. Руки дрожали.
- Стой, Сережа. Не подходи.
Но Сергей подошел почти вплотную. Он снова поднял обрез и тронул меня за плечо, пытаясь отодвинуть в сторону.
Я нажала на курок. Один раз, второй, третий.


впереди - эпилог)
17 июня 2008 мне нравится