запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Игра без правил - 6

- Так всё! Разговор окончен! Я понимаю нам обоим надо остыть и подумать. Иди в свою комнату и хорошенько подумай над тем что я сказал.

Я поплелась в свою комнату. Папе сейчас ничего не докажешь, любые доводы будут бесполезны. Я села на свой любимый подоконник, обхватив колени руками, и уставилась в окно. Шёл дождь, холодный декабрьский дождь вперемешку со снежной крупой. По стеклу тонкими струйками стекали капли. Я не могла ни о чём думать. Хотелось просто отключится, уснуть, провалится в небытие, а когда проснутся – чтобы всё было нормально. Хотелось расплакаться, но не получалось. Внутри как будто застряла пружина, зажатая до предела.

- Доченька, Лерочка – в комнату заглянула мама – Пойдём ужинать. Я твой любимый салат сделала.
- Мамуль, не хочется, извини.

Мама подошла ко мне и тоже стала смотреть в окно.

- Зайчик, я понимаю, тебе, наверное, сейчас тяжело. Но ты и нас пойми… Я так напереживалась.
- Я всё понимаю, ма. Я тоже была неправа, что не говорила вам ничего. Но…
- Папа может лишнего наговорил. Ты прости его, изнервничался весь.
- Да я не обижаюсь, ты что.
- Ну идём ужинать? – мама заглянула мне в глаза.
- Нет, спасибо. Правда, не хочется. Просто хочу побыть сейчас одна.
- Ладно, хорошо.

Мама вышла. Я же так и осталась сидеть на подоконнике, тупо глядя в окно. Потом переместилась на кровать. Сон не шёл, я не смогла уснуть до утра. А утром, как обычно, стала собираться в школу. Завтракать не хотелось, поэтому я сразу оделась, взяла сумку и направилась к двери.

- Лера, ты куда? – из кухни вышел отец.
- Как куда? В школу.
- Послушай, дочка – папа удержал меня за руку – Посидишь пару дней дома.
- Что? Папа…
- Не спорь со мной, пожалуйста. Иди в комнату.
- Ты не сможешь удерживать меня здесь!
- А я и не собираюсь! Просто сейчас так надо.
- Папа, если ты…! Если ты… Что ты делаешь?
- Забочусь о тебе, дочка, если ты этого не понимаешь. Но когда-нибудь поймешь обязательно.
- Как же ты не понимаешь! – вдруг сорвалась я, но увидев взгляд отца, замолчала.
- Это ты не понимаешь! Ты вообще ничего не понимаешь! Ступай в свою комнату!
- Я… Я…

Внутри всё сжалось, больше я ничего не смогла сказать, забежала в свою комнату и захлопнула дверь. Да что же это! Слёзы потекли по щекам. Зарывшись лицом в подушку, я проревела, наверное, не меньше часа. Но легче от этого совсем не стало.

Когда я вышла из комнаты, родители уже ушли на работу. Я схватила курточку и рванулась к двери. Наивная! Дверь была закрыта снаружи ключом, открыть её не представлялось возможным. Я заметалась по квартире. Что же делать? Что? Но что же я могу… Опять слёзы, тихие бессильные слёзы… Я села в кресло и сама не заметила как уснула, бессонная ночь и нервы давали себя знать.
Разбудил меня звонок в дверь.

- Кто? – спросила я из-за двери.
- Это я, Лер – услышала я голос Ани – Открывай.
- Ань, я не могу, дверь снаружи закрыта и у меня нет этого ключа.
- Ого… Это из-за Артёма, да?
- Да… Всё намного хуже, чем я могла себе представить.
- Он приходил в школу. Тебя искал.
- Да?! И что?
- Ничего. Я ему сказала, что тебя сегодня нет и я не знаю почему.
- А он? Он что?
- Он попросил, чтобы я тебе записку передала. Она у меня. Но как же я её тебе передам, если дверь закрыта.
- Чёрт! – я стукнула кулаком по двери – Ань, прочитай её, пожалуйста.
- Хорошо. Читаю – она зашуршала бумагой и продолжила – «Лерик, солнышко! Как ты? Я волнуюсь. Мы переезжаем. Вот адрес: ул. Мироновская, 12, кв. 67. Не ищи меня на старом адресе. Будь, пожалуйста, осторожна. Я буду ждать тебя на нашей крыше сегодня в 7. Приди если сможешь. Целую. Я соскучился». Всё.
- Продиктуй мне ещё раз адрес, я запишу.
- Ты пойдешь к нему?
- Глупый вопрос, Ань. Пойду конечно! Если только вырвусь…
- Лер… Дело конечно твоё, но если честно, то я думаю…
- Я уже наслушалась моралей от родителей!
- А я тебе сразу говорила, что ничего хорошего не будет. Но ты ж ведь упрямая.
- Я не упрямая. Я люблю его.
- Господи…

Мы ещё немного попереговаривались из-за закрытой двери и Аня ушла. Я же стала придумывать способ выйти из дому. Ничего хорошего в голову не приходило. Неизвестно сколько родители будут держать меня под домашним арестом. Я решила дождаться папу и попробовать с ним поговорить. Может быть он уже остыл после вчерашнего разговора и я смогу всё объяснить. Хотя… Проговаривая про себя разные варианты разговора и обдумывая доводы, которые должны были убедить отца, я просидела до самого вечера.

Вернулась с работы мама, а потом и папа. Я никак не могла решиться на разговор с папой. Боялась услышать отказ, боялась очередного скандала. Мама время от времени заглядывала в комнату, пыталась поговорить со мной и подбодрить. Я же полностью занятая своими мыслями отвечала односложно или вообще невпопад. Лицо её с каждым разом выглядело всё более встревоженным. Наконец я решилась и вышла из своей комнаты. Дверь на кухню была прикрыта, родители сидели за столом и тихо переговаривались. Я на секунду остановилась в коридоре, чтобы набрать побольше воздуха, и невольно стала подслушивать их разговор.

- Андрей, - услышала я голос мамы – Ты видишь что с ней происходит?
- Вижу. Перебесится.
- Послушай, я волнуюсь, как бы не… - мама замялась и сказала что-то совсем тихо.
- Не пори чушь, Катя! Ну и бред приходит тебе в голову!
- Но мы не можем держать её на привязи!
- А что ты предлагаешь? Какие варианты? Ещё несколько дней, завтра-послезавтра всё решится. Его закроют. Лерка поплачет, побесится и успокоится. Пройдёт время и она всё забудет. Найдёт себе нормального парня.
- Ой, Андрей… Я даже не знаю, как-то всё это…
- Как? Кать, успокойся. Всё будет хорошо. По-другому я просто не вижу выхода. Да если б эти сволочи не исчезли куда-то, уже сегодня всё было бы кончено. Но я думаю, долго они не пробегают.
- А если она узнает? Никогда ведь не простит, Андрюш.
- Ерунда! Ещё благодарна будет – это во-первых. Ну а во-вторых ведь это всё равно дело времени, не сейчас так через месяц он всё равно попадёт. Мы только немножко ускорили процесс. Вот и всё. Мало того – выполнили свой гражданский долг – отец усмехнулся – Катюша, ну перестань! Тут даже думать не о чем!

Нет, этого не может быть… Это происходит не со мной… Я привалилась к стене. Стало жарко и руки задрожали. Мне даже не до конца верилось во всё происходящее. Как будто какой-то дурной сон! Папа… Как же он мог?! Зачем… Казалось я не выдержу всего этого! Внутри заворочался колючий шар, обжигая до боли. Страх за Артёма, обида на родителей, осознание собственного бессилия – всё это казалось вот-вот раздавит меня.

Я медленно отошла от дверей кухни и оказалась в прихожей. В голове эхом звучал голос отца: «Ещё несколько дней, завтра-послезавтра всё решится. Его закроют. Мы немножко ускорили процесс…». Закроют… Нет… Я не могу допустить этого! Не переживу… На глаза попалась папина связка ключей. Я схватила её, быстро натянула курточку и попыталась как можно тише открыть замки. Мне это удалось и я оказалась на лестничной клетке. В последний момент я не удержала тяжёлую железную дверь и она хлопнула. Я бросилась к лифту. Мне повезло – кабина сразу же открылась, лифт стоял на нашем этаже. Через минуту я выбежала из подъезда и сразу услышала голос отца. Он стоял на балконе и кричал.

- Лера! Вернись сейчас же! Не смей идти к нему слышишь! Не смей!!!
- Папа, прости!
- Стой там! Лера!!!

Он смотрел на меня и, очевидно поняв, что я не собираюсь возвращаться, забежал в комнату. Сейчас он наверное бросится меня догонять. Оценив свои шансы против папы, бывшего мастера спорта по бегу, я сделала то, на что, наверное, никогда раньше не решилась бы. На стоянке перед подъездом стояла наша машина. Я кинулась к ней. Нажала два раза кнопку на брелке, коротко гуднула сигнализация и через секунду я была в салоне. Папа научил меня водить ещё прошлым летом. Я конечно асом не была, но по дачному посёлку передвигалась вполне пристойно. Так… Ключ в замке зажигания, поворот, машина заурчала, сцепление, заднюю, газ… Машина тронулась с места. Я увидела как из подъезда выбежал отец. Вывернула руль, быстро переключила передачу на 1-ю, теперь вперёд. От напряжения ладони стали мокрыми. Отец подбежал к машине и схватился за ручку двери, но я вовремя заблокировала их.

- Лера!!! Открой сейчас же!!! Я не знаю, что я с тобой сделаю, дрянь! – орал отец, лицо его раскраснелось от гнева.

Я отпустила педаль сцепления и нажала газ. Машина рванула вперёд. В зеркало я увидела папу. Он стоял посреди дороги и махал руками, а потом быстро побежал в подъезд.

Я выехала со двора на улицу. Так, сейчас 19:05, значит я могу ещё успеть застать Тёму возле нашей 16-этажки, наверняка он подождёт меня минут 10-15, зная что я могу опоздать. Я повернула налево. Уже подъезжая к дому, я увидела Артёма. Он вышел из подъезда и теперь шёл по улице. Я чуть обогнала его и посигналила. Он обернулся. Я опустила стекло.

- Тёма! Садись в машину, быстро! - крикнула я и открыла дверь.
- Зай, ну ты даёшь! – сказал Артём, оказавшись в салоне.

Он обнял меня. Я зарылась носом в его плечо и прижалась ещё сильнее.

- Тём… Я… Папа…
- Чшшш… - он погладил меня по голове – Всё будет хорошо, маленький!
- Да ничего не будет хорошо, Тёма! Отец ментов на тебя натравил. Мне устроили домашнюю тюрьму. Они не собирались меня выпускать из дому, пока… пока…
- Пока меня не посадят?
- Да. Я еле вырвалась. Не знаю что теперь будет – я замолчала и посмотрела в окно – Всё намного хуже, чем мы думали. Твой отец знал моего, они дружили даже, а потом…
- Что потом?
- Потом что-то у них там вышло не так. Мой отец винит во всём твоего. Вобщем…
- Бред… Как же…?
- Я тоже поверить не могла. Но потом даже вспомнила как вы с твоим папой приезжали к нам на дачу. Мы ещё в дочки-матери с тобой весь вечер играли – я улыбнулась.
- Да? Надо же! – он тоже заулыбался.
- Ага… Странно всё складывается – я погрустнела – Тебе уезжать надо из города. А я…
- Ну из города не из города, а светится нам вот так на улице точно не стоит.
- Да, точно – опомнилась я – Отец уже, наверное, на уши всех поднимает.
- Надо отъехать. Поехали к посёлку.
- Ой, это через центр придется. Я водитель так себе… И права…
- Давай я сяду за руль. Не боись, тачку вашу не угроблю. Я нормально езжу. А права… Я знаю объездные пути, ГАИшников мы там точно не встретим.

Мы поменялись местами. Артём сел за руль и мы поехали к посёлку. Ехать было страшновато. Но Тёма вёл машину уверенно. Я постоянно вертелась по сторонам, высматривая пост ГАИ. Но, слава Богу, всё шло нормально.

Выехав на окраину города, мы остановились в тихом переулке частного сектора. Напротив была маленькая церквушка.

- Давай зайдём? – вдруг предложил Артём.
- Давай, если она открыта. Поздновато уже – ответила я.

Мы вышли из машины. Он взял меня за руку и мы пошли к церкви. Как ни странно она оказалась открыта. Мы вошли. Внутри никого не было. У икон горели свечи, пахло горячим воском и ладаном. Мы остановились у алтаря.

- Лера…

Артём посмотрел мне в глаза. Я тоже смотрела на него. В мягком свете свечей его глаза блестели и казались тёмно синими, какого-то фантастического цвета. Мне вдруг показалось, что если долго в них смотреть, можно потерять душу.

- Я хочу, чтобы ты знала. Ты единственный дорогой человечек для меня в этом мире. Ты многое изменила в моей жизни, пусть даже ты не знаешь и не замечаешь этого. До того, как я встретил тебя, моя жизнь была пустой. Мне не страшно было умирать, порой даже и хотелось этого. Я рисковал, ходил по краю. Для меня не было ничего важного. Знаешь, как говорят, ни любви, ни тоски, ни жалости. Ни страха, ни веры. Ничего. Я… Я не умею красиво говорить. Просто говорю то, что думаю и чувствую. Сейчас я уже не представляю своей жизни без тебя. Но… Я не могу рисковать тобой, я не могу тащить тебя за собой, когда и сам не знаю куда иду. Лерик… Я люблю тебя. Я очень сильно тебя люблю.

Тёма замолчал. Моё сердце в этот момент билось часто-часто, будто вот-вот готовое выскочить из груди. Я не могла оторвать от него взгляда. Внутри всё дрожало.

- Тёмочка… Я тоже тебя очень люблю! Я не смогу без тебя. Ты когда на 3 недели уезжал – я чуть с ума не сошла, так скучала. И я поняла, как сильно ты мне нужен, как я тебя люблю. Это какое-то наваждение… Со мной ещё такого не бывало. Я очень боюсь потерять тебя! Я не знаю, что нам делать… Не знаю.
- Солнышко, маленькая моя… - он обнял меня и прижал к себе крепко-крепко – Я не знаю есть ли на свете Бог, но сейчас я прошу его помочь нам. Я очень хочу, чтобы ты была со мной… Чтобы ты всегда была со мной. Пусть он услышит это.

У меня вдруг остро защемило сердце и захотелось плакать. Вспомнилось венчание моей двоюродной сестры, как она стояла вот так же перед алтарём только со своим теперь уже мужем. Смогу ли я вот так же когда-то стоять с Тёмой…? Слезинка покатилась по щеке. Артём прикоснулся к моему лицу и нежно смахнул её.

- Я люблю тебя – ещё раз повторил он и поцеловал меня.

Потом он снял с шеи цепочку с медальоном и протянул мне.

- Это мамина цепочка. Я хочу, чтобы теперь она была у тебя.
- Но… Тём, не надо. Я не могу…
- Можешь, можешь. Я так хочу.

Он улыбнулся, повернул меня спиной к себе и одел мне на шею цепочку. На мгновенье я застыла. А затем расстегнула застёжку своей с крестиком, сняла и зажала в кулачке.

- Раз у нас нет колец – улыбнулась я – Обменяемся цепочками. Поворачивайся.
- Не надо… Что твои родители скажут? - попробовал засопротивляться Артём.
- Мне всё равно. Пусть говорят что угодно. Они ничего не смогут сделать. Я люблю тебя и хочу быть с тобой.

Я надела на него свою цепочку. Мы поцеловались.

- Пойдём – сказал Тёма и мы пошли к выходу.

На крыльце он взял меня на руки и понёс к машине. Мы засмеялись и стали обсуждать наше импровизированное венчание. Все проблемы казалось отступили. На душе вдруг стало легко и спокойно. Было какое-то ощущение праздника.

- А давай купим шампанского? – предложила я – Пусть всё идёт к чёрту! Пусть у нас сегодня будет праздник! А завтра… Будь что будет!
- Давай! Рулим к ближайшему магазину! – скомандовал сам себе Тёма и мы поехали искать магазин.

(продолжение следует)
15 октября 2008 мне нравится