запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Крутые повороты-5

Дождём посыпались осколки стёкол. Я вся сжалась и упёрлась лбом в колени, ничего не видя вокруг. Наша машина резко вильнула, так что с торпеды посыпалось всё, что на ней лежало. От противного визга заложило уши. Я почувствовала какой-то сильный толчок, БМВ завалилась на бок и стала переворачиваться. Сработали подушки безопасности… Всё провалилось в темноту.
- Вика, Вик… - тряс меня за плечо Дима – Господи…
Я открыла глаза. Сильно болела ушибленная рука и тупой болью ныли виски, кружилась голова.
- Вика, посмотри на меня! Вика!
Дима склонился надо мной, его лицо было встревоженным. Он осторожно коснулся моего подбородка и повернул меня к себе.
- Викуль, ты цела? Что болит? – он с тревогой заглядывал мне в глаза - Малыш, не молчи, пожалуйста!
- Цела. Вроде бы – ответила я – Голова только болит и рука.
- Маленькая моя, прости меня… - он присел на корточки возле меня, взял мои руки и стал целовать – Прости… Я так испугался!
- Кто ты? – тихо спросила я, глядя ему в глаза.
- Солнышко… Я тебе всё объясню. Я очень виноват перед тобой. Это всё не должно было тебя коснутся. Просто я не мог… Не мог сказать тебе. Так боялся тебя потерять. Но теперь ты всё узнаешь. Только давай дома поговорим. Надо выбираться отсюда.
Я молчала. Пережитый шок давал себя знать, меня стало трясти мелкой дрожью. Постепенно до меня начал доходить весь смысл произошедшего. Дима отстегнул мой ремень безопасности и помог выбраться из машины. Несколько минут мы просто стояли обнявшись. Слёзы вдруг помимо моей воли потекли по щекам.
- Ну всё, всё! – говорил Дима и гладил меня по спине – Всё нормально. Чшшш…. Не плачь, пожалуйста.
- Я… Я не плачу. Это просто…
Я посмотрела на Диму. Только сейчас я заметила, что рукав его куртки разорван и весь в крови.
- Дима, что с рукой? Ты ранен?
- Ерунда, зай. Просто царапина.
Я улыбнулась.
- Как тогда в Заречном, помнишь?
- Ага, почти – Дима улыбнулся мне в ответ – Пойдем по-тихоньку к дороге. Сейчас поймаем машину и домой.
- Кто нас возьмет в таком виде…
- Возьмут, не беспокойся!
Мы не спеша пошли к дороге. Наша машина осталась лежать в кювете. Теперь она имела весьма жалкий вид, все стёкла разбиты, крыша смятая, одна из передних дверей отвалилась. Вобщем от хорошей иномарки мало что осталось.
- Машину жалко – сказала я.
- Глупая! – прижал меня к себе Дима – Слава Богу, что мы с тобой живы-здоровы! А машина это не страшно. Ещё купим!
- Ну конечно… Ты же у нас Билл Гейтс!
- Викуль… Ну не трави! И так тошно…
- Ладно, извини. Сама не знаю чего ляпнула.
- Так заслужил! Всё правильно, зай. Можешь ещё и треснуть меня хорошенько в придачу!
- Да ну тебя!
У дороги нам пришлось изрядно попрыгать. Во-первых поздней ночью машин было мало, а во-вторых и те немногие, что проезжали мимо, брать странных попутчиков не спешили и только прибавляли скорость увидев нас. В конце концов Дима разозлился и просто вышел на дорогу, перегородив путь очередной машине. Водитель попытался объехать препятствие, но это ему не удалось, он всё таки затормозил, остановился и опустил стекло. За рулем сидел мужчина средних лет, в очках и вообще очень интеллигентного и чопорного вида.
- Что вы себе позволяете? – начал было возмущаться он.
Но Дима даже не слушал его. Он быстро обошел машину, открыл заднюю дверь, усадил в салон меня и следом сел сам.
- Ребята… - в голосе водителя послышался испуг.
Он переводил глаза с Димы на меня и обратно. Очки сползли на нос. Он явно ничего не понимал и не знал что делать.
- Послушайте, мы Вам ничего плохого не сделаем. Мы с женой попали в аварию. Видите, вон наша машина – Дима указал на останки БМВ – Нам надо в город. Никто останавливаться не хотел. Вот и пришлось Вашу машину брать на абордаж.
- А-а-а… - проблеял наш водитель и наконец тронулся с места – Ну так бы сразу и сказали. А почему же ГАИ не вызвали? Что ж вы так машину бросили, разберут же на части!
- Ну это уже наши проблемы!
- У нас же народ такой. Там, наверное, и магнитола хорошая. Да и вообще запчасти то сейчас какие дорогие! Тем более на иномарку. Надо было вам эвакуатор вызвать и ГАИ обязательно. А как это вообще вас угораздило? Подрезал небось кто-то или сами нарушали? – не унимался интеллигент.
- Спасибо конечно за совет! Но не могли бы Вы сосредоточится на дороге и просто довезти нас до дома. Я Вас хорошо отблагодарю. А вот лишних вопросов задавать не надо – разозлился Дима.
- Понял – тихо ответил водитель, нахмурился и уставился на дорогу.
Больше он к нам с разговорами не приставал. До дома мы добрались относительно быстро. Дима расплатился с водителем и мы пошли к подъезду. Зайдя в квартиру, Дима первым делом быстро прошелся по комнатам и проверил всё ли в порядке, а потом достал из бара бутылку конька и налил два полных бокала. Мы молча выпили. Потом я осмотрела Димкину рану, обработала и перевязала её. Переговаривались мы односложными фразами. Я приставать с расспросами не хотела, да и всё равно уже практически обо всём догадалась, Дима же всё никак не мог набраться духу и начать разговор. Мы сходили в душ, переоделись и забросили в стирку грязную одежду, Дима вынес на мусорник свою испорченную куртку. Наконец когда все дела были переделаны, мы улеглись в кровать. Дима предложил поговорить утром. Но сон не шёл. Я ворочалась сама и слышала, как ворочается и вздыхает Димка.
- Зай, не спишь? – спросил Дима.
- Не сплю.
- Викуль… Я знаю, что должен был рассказать тебе сразу. Просто боялся, что тогда ты не захочешь быть со мной. Понимал, что рано или поздно ты всё равно узнаешь, но каждый раз не мог начать разговор.
Он приподнялся на локте, взял меня за руку и немного помолчал.
- Знаешь, может быть это наша последняя ночь… Я пойму… И может быть так будет даже лучше для нас обоих.
Я молча смотрела на него. В душе смешались разные чувства. Дима откинулся на подушку и заговорил. Все мои догадки, о которых я так много думала в последнее время, оказались правильными. СТО были только прикрытием настоящего «бизнеса» Димы. Нет, он не был грабителем или убийцей, не приковывал никого к батарее и не выбивал долги с помощью утюга. Он «работал» в другой сфере. Угон дорогих иномарок на заказ вот чем занимался Дима и его друзья. Миша, Светкин муж, был совсем не просто успешным бизнесменом, как мне показалось сначала. Он был очень хорошо известен в городе и занимал далеко не последнее место в криминальной иерархии. В том числе курировал и дела с угоном. Диме рассказ явно давался с трудом, в подробности он меня особо не посвящал. О сегодняшнем происшествии сказал только, что их интересы пересеклись с «конкурентами» из другого города вот и началась заводка. Он и сам пока был особо не в курсе, предстояло ещё разобраться со всей этой канителью.
Когда Дима замолчал, за окном было уже утро. Мы лежали молча, уставившись в потолок. Что сказать на всё это я не знала. С одной стороны мне было неприятно, что всё это время Дима мне врал, но с другой стороны я его в чём-то понимала. К тому же мне просто было страшно. До сих пор о криминале я узнавала только из новостей. Выросшая в благополучной семье, серебряная медалистка и студентка престижного медицинского университета, я считала, что это ни коим образом меня не касается. Всё что рассказал Дима просто не укладывалось в голове. Не верилось, что это могло произойти со мной. Мысли сменялись в голове бешенным калейдоскопом. Бессонная ночь, погоня на дороге, авария, разговор… Хотелось проснутся и чтобы всё это оказалось просто дурным сном.
Я поднялась с кровати и молча оделась.
- Уходишь? – спросил Дима.
- Дим, всё что ты сейчас мне рассказал, это… Я не знаю. Мне надо подумать.
- Я понимаю – тихо ответил он.
Я взяла свою сумочку и направилась в прихожую. Дима вышел из комнаты, когда я уже открывала замок.
- Вика… - он подошёл ко мне и удержал за локоть – Прости меня за всё это. Я надеюсь, что тебе запомнилось не только плохое, а и всё хорошее, что у нас было.
- Дима…
- Тссс… Я просто хочу, чтобы ты знала – я люблю тебя.
На глаза навернулись слёзы и я опустила голову, чтобы он их не видел. Открыла дверь и вышла на лестницу. Дима так и стоял в дверях, глядя мне в след. Я побежала вниз.
На душе было тяжело. Идти домой к маме с папой не хотелось – достанут вопросами. Я повернула к дому, где жила Катя.
Подруга долго не открывала дверь, но наконец появилась на пороге заспанная и страшно недовольная.
- Кого несёт в такую рань… – пробормотала она и удивленно подняла на меня глаза – Вика? Что случилось? Проходи давай, не стой в дверях.
Я прошла в прихожую и устало опустилась на стул.
- Эй, а ну-ка посмотри на меня! – Катя встревожено заглядывала мне в глаза – Что случилось? С Димкой поссорились?
- Хуже…
- Что хуже? Вика, не томи! Ты меня пугаешь!
- Нас сегодня ночью пытались убить…
- ЧТО?! – Катька присела возле меня на корточки и взяла за руки – Давай-ка рассказывай поподробней что произошло?
- Всё, что говорил твой Витька про Диму правда…
- Господи… Раздевайся, пошли на кухню. Я сделаю нам кофе и поговорим. Не в прихожей же нам сидеть.
Катя помогла мне раздеться и увела на кухню. Она сделала крепкий кофе и поставила две чашки с горячим ароматным напитком на стол.
- Ну, давай рассказывай – сказала она и посмотрела на меня – Лица на тебе нет!
- Тебе б такое…
Я пересказала Кате события этой ночи и то, что рассказал мне о своей «работе» Дима. Подруга сидела молча и только её глаза становились всё больше, про свой кофе она забыла. Когда же я замолчала, Катька ещё пару минут просто хлопала глазами.
- Вик… Ну я даже не знаю, что сказать. Вот это ты влипла! И слава Богу, что сегодня всё закончилось хорошо. А если бы… Ой… Даже подумать страшно! Так ты к родителям вернешься?
- Не знаю.
- Если хочешь поживи пока у меня, приди в себя, успокойся. Подумаешь как родителям объяснить ваш с Димой разрыв.
- Да я ещё ничего не решила…
- В смысле? Ты что думаешь продолжать с ним отношения?
Я молчала.
- Вик, да ты с ума сошла! Оно тебе надо?!
- Я ведь люблю его. Я не знаю хватит ли мне сил…
- Да он чуть не угробил тебя сегодня ночью! Со своей жизнью пусть делает всё что захочет, но рисковать тобой он не имел права!
- Я не думаю что он знал…
- Знал, не знал! Вика, он знал кто он такой и чем занимается. Да тут даже думать не о чем! Он же уголовник, Вик!
- Кать, послушай… Я не хочу его оправдывать, возможно, всё могло бы быть иначе. Но обстоятельства… Я же тебе рассказывала, что он детдомовский, помогать было некому. Ну что ему слесарем идти было работать?
- Всегда есть выбор!
- Да конечно… Я не спорю. Может судьба такая, а может потому, что ему всегда нравилось ходить по краю, постоянное ощущение риска, быстрые деньги.
- Вот, вот… Ну и пусть себе рискует на здоровье! Только ты здесь не при чём!
- При чём, Катя, ещё как при чём…
Прошло несколько дней. Я жила у Кати. Подруга развернула бурную деятельность по убеждению меня в том, чтобы Димку я бросала. Она каждый день доставала меня нравоучениями и мрачной статистикой криминальных новостей. Её доводы конечно были правильными, умом я это понимала и знала, что должна поступить именно так, пока всё не зашло слишком далеко. Но по Димке я скучала ужасно, плакала по ночам и время от времени порывалась бежать к нему. Катя просто таки как надзиратель следила за мной.
В университете у нас началась практика. Проходить её предстояло в больнице скорой помощи, а значит под крылышком у моего папы. Отец работал здесь хирургом в отделении интенсивной терапии, а проще говоря в реанимации. В другой раз я была бы этому только рада. Папа всегда мог протащить меня на сложные операции, чтобы я набиралась опыта, а не глазела только на удаление аппендицита. Но сейчас лишнее общение с ним меня только напрягало. Приходилось врать и изворачиваться по поводу наших отношений с Димой и делать вид, что всё прекрасно.
В тот день нас с Катей поставили дежурить в травмпункте. Целый день мы только то и делали, что перевязывали бесконечные порезы, вскрывали нарывы, замазывали синяки и накладывали повязки. Поток страждущих был просто бесконечным. К вечеру уже просто в глазах рябило от всех этих травм. А ведь предстояла ещё ночь – самое жаркое время для травматологов. Основная масса пациентов приходится как раз таки на ночь. Пьяные драки, бытовые разборки, подростки-экстремалы – всё это контингент для травмункта.
Улучив таки момент, мы с Катей вышли на перекур.
- Фух! Ну и денёк сегодня! – вздохнула Катя.
- Да уж… Жёстко. Как они тут каждый день работают? Не представляю.
- Да ужас!
Рядом с нами стояло две девчонки, диспетчерши скорой помощи.
- Ты чего не слышала? – говорила одна другой.
- Не-а.
- Ну ты даёшь! Сейчас здесь звездец будет!
- Да ну…
- Не скажи! В прошлый раз, когда перестрелка была, даже Иваныч на ушах стоял.
Я невольно прислушалась к разговору.
- Сейчас ментов понаедет! У нас 3 машины на вызов поехало! Там похоже что-то серьезное.
- Мда… Ночка будет ещё та!
Диспетчера докурили и зашли внутрь. Мы с Катей тоже пошли работать. Разговор телефонисток почему-то не давал мне покоя, внутри заворочался противный комочек. Я решила позвонить Диме. Но холодный электронный голос лишь сообщил мне: «Абонент отключен или находится вне зоны действия сети». Не успела я нажать сброс, как телефон ожил, на экране светился номер Светы.
- Алло – ответила я.
- Вика! Ты… Ты сегодня дежуришь? – Света почему-то заикалась.
- Да. А что случилось?
- Твой… Твой отец тоже сегодня работает?
- Да. Что случилось, Света? Что у тебя с голосом?
- Вика… В… Тут… Тут такое…
Света заплакала. У меня внутри всё оборвалось. Нехорошее предчувствие заставляло сердце больно сжиматься.
- Света, скажи мне что случилось? Я прошу тебя!
- Ммм… Миша… Они… Ой…
Она плакала и не могла говорить.
- Я сссейчас еду к вам в больницу – продолжала Света – Мишу и… и… тоже туда везут.
- Что с Димой?! – закричала я – Света!
Но она уже отключилась. Я прислонилась спиной к стене. Жаркая волна покатилась от головы к пяткам, задрожали руки и перед глазами всё поплыло. Я снова набрала Димкин номер – «Абонент отключен или находится вне зоны действия сети». Нет… Я отлепилась от стены. Ноги стали будто ватными. Сначала медленно, а потом всё быстрее я пошла к выходу, а потом побежала к приёмному отделению, куда приезжали машины скорой помощи. Уже подходя к корпусу, я увидела как с улицы повернуло две машины с включенной сиреной. Из здания выбежало несколько врачей, кативших перед собой носилки. Я подбежала ближе. Скорые остановились. Следом за ними во двор больницы влетело два джипа. Дверь одного из них открылась, вышел рослый парень, открыл заднюю дверь и помог выйти Свете. Она была в домашнем спортивном костюме, с растрёпанными волосами и заплаканная.


(продолжение следует)
21 ноября 2008 мне нравится