запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Чужая. Часть 3.

********************************************************************************************************

Саид заулыбался и замолчал, глядя на огонь в камине.

*********************************************************************************************************

Знала бы я тогда, что вижу Саида первый и последний раз… Вскоре после той встречи, началась жестокая война между двумя самыми влиятельными группировками нашего города. Конфликт назревал давно. Саид пытался заладить всё миром, но это никому не было нужно. Мало того, среди своих же бывших соратников нашлись предатели. Принципиальность Саида и его верность старым законам уже давно многим стояла поперёк горла.

Саида застрелили прямо у ворот его коттеджа. После его смерти начался настоящий беспредел. Город захлестнула волна заказных убийств и массовых стрелок. Власть и милиция предпочли не особо вмешиваться в разборки в надежде, что всё уляжется само собой и к тому же бандиты сами перебьют друг друга.

В нашей бригаде наметился раскол. Старшим у нас считался Гриф. Он не отличался особым умом, зато был очень жесток и жаден к власти. Грифа никогда не волновало каким образом достанутся ему деньги. За баксы он готов был утопить город в крови. Наши подкрышные фирмачи боялись Грифа, как огня. Он как раз был из тех, кому больше всех допекла политика Саида. Гриф давно пытался отколоться и вести свою игру, но железная хватка Саида всё же удерживала его от необдуманных поступков. Теперь же путь был свободен. Но не так всё оказалось просто. Часть наших ребят не захотела признавать Грифа за лидера. Многие понимали, что Гриф не приведёт их ни к чему хорошему. Да и к тому же, в последнее время Саид слишком приблизил к себе моего брата. Он поручал ему многие дела и бывало даже звал на сходки вместо Грифа. Так что не было и понятно, кто же лидер. Гриф естественно не мог не замечать этого и давно считал Вовку своим соперником и врагом. Но сделать ничего не мог. Всё таки слишком сильно было влияние Саида. Теперь же между ними возникла явная борьба и руки у Грифа были развязаны.

Ситуация слишком накалилась. Брат запретил мне одной появляться на улице и вообще выходить без надобности из дому. В нашей квартире круглосуточно находилось по двое охранников. Мне было страшно. Ночью мне снились кошмары, а днём я не находила себе места, если Вовка куда-то уезжал. Тогда для меня окончательно рухнула иллюзия лёгкой и красивой жизни.

А однажды вечером Вова пришел домой и буквально с порога заявил:

- Лада, собирай вещи. Ты сейчас же уезжаешь.
- Что…? – не поняла я – Какие вещи? Куда уезжаю? Вова, объясни толком.
- Нет времени объяснять.

Он зашёл в мою комнату, достал из шкафа дорожную сумку, бросил её на кровать и стал складывать в неё мои вещи.

- Вова…
- Малая – он взял меня за плечи – Мне некогда спорить с тобой. Давай быстрее, собирай свои вещи и одевайся. Внизу ждёт машина.

Я села на кровать и положила руку на сумку, не давая брату ложить в неё вещи.

- Я не сдвинусь с места пока ты не объяснишь мне, что случилось.
- Лада… Я прошу тебя! Оставаться в городе слишком опасно. Я хочу, чтобы ты уехала.
- А ты?
- А я останусь.
- Я никуда не поеду без тебя! Тем более после того, что ты только что сказал!
- Я не собираюсь спорить с тобой. Это просто не обсуждается!

Вовка сбросил мою руку с сумки и продолжил запихивать в неё мои шмотки. Я тупо сидела на кровати и пыталась собрать мысли в кучу.

- Лада, не спи! Оденься или поедешь прямо так, в этом халатике.
- Вовка… Я всё понимаю, ты беспокоишься обо мне, но имею я право решать что-то сама?
- В данный момент – не имеешь!
- Я не поеду!!! – разозлилась я и вскочила на ноги.
- Нет, ты поедешь! И прямо сейчас! – закричал в ответ Вовка.

Я попыталась выдернуть сумку из рук брата. Спор чуть не перерос в драку. Я никогда не видела брата таким. Он даже позвал одного из ребят, охранявших нас, чтобы тот удерживал меня, пока он собирает сумку. Я кричала и брыкалась, но это не помогло. Меня силой вытащили из квартиры и упаковали в машину. Со мной было двое ребят. Один за рулем и один рядом со мной на заднем сиденье. Вовка наклонился к переднему окну и коротко сказал:

- Стриж, глаз с неё не спускать! В аэропорту посадить прямо в самолёт. Договаривайтесь как хотите, чтобы вас пропустили прямо к трапу.
- Понял.
- Когда самолёт взлетит, отзвонишь мне.
- Хорошо.

Потом брат повернулся ко мне.

- Малая… Ладка… Не злись, пожалуйста! Так будет лучше и мне спокойней.

Я посмотрела ему прямо в глаза, обиженно засопела и отвернулась к окну.

- Жаль, что мы поругались сейчас… Ну да ладно, главное, что ты будешь в безопасности – Вовка просунул руку в окно – Ты прости меня вообще за всё это. Но ты же знаешь… Дай мне свою руку.

Я взяла брата за руку.

- Я не злюсь… Я всё понимаю. Просто я очень боюсь за тебя, Вовка… Мне так страшно.
- Прекрати… Не накручивай себя. Всё будет нормально! – брат крепко сжал мою руку – Я люблю тебя, сестрёнка!
- Я тебя тоже! Я прошу, будь осторожен! Береги себя!
- Ну всё! Трогай, Стриж, а то опоздаете.

Вовка посмотрел на меня и улыбнулся. Стриж завёл мотор и мягко тронул машину с места. Я обернулась к заднему стеклу и молча смотрела на брата. Сердце моё бешено колотилось. Когда мы вывернули со двора и Вовка исчез с моего поля зрения, у меня закружилась голова. От чего-то стало жарко и задрожали руки. Я прикрыла глаза, стараясь справится с дурнотой.

«Ауди» неслась к аэропорту. Мы доехали меньше, чем за час. Стриж припарковал машину на стоянке. Он открыл мне дверь и помог выйти из машины. Витя, второй мой сопровождающий, взял сумку и мы молча двинулись к зданию аэропорта. Чуть отпустившая меня дурнота вдруг накатила снова. В глазах потемнело. Я даже на секунду остановилась и покачнулась на каблуках.

- Тоха – взволнованно взглянул на меня Стриж – Ты чего? Тебе плохо?
- Голова кружится…

Он взял меня под руку.

- Ничего, ничего. Сейчас сядешь в самолёт, отдохнешь. Возьмешь себе своё любимое мартини…

Всё плыло перед глазами.

- Стриж… Поехали обратно.
- Что?
- Поехали обратно! – чуть ли не закричала я – Я не сяду в самолёт. Я никуда не еду!
- Тоха… Не дури. Твой брат мне голову оторвёт, если я не посажу тебя на этот рейс!
- А так я сама оторву тебе голову!

Несколько пассажиров в зале аэропорта удивленно повернули головы.

- Что-то не так – уже тише сказала я – Я чувствую! Мне надо к Вовке. Я не могу уехать!
- Не ерунди, Тоха. Пошли. А то мне придется тебя нести!
- Пожалуйста, Стриж! Ты же знаешь меня! Я не буду стрематься зря. А сейчас меня прям выворачивает всю! Предчувствие у меня плохое…
- Если ты не улетишь сейчас, то для меня действительно всё будет плохо. Пошли, опаздываем. Витя, возьми-ка её под вторую руку.

Пацаны взяли меня с двух сторон под руки и повели к стойке регистрации. Чем ближе мы подходили, тем быстрее колотилось моё сердце. Мне уже не хватало воздуха. Я поняла, что не должна ни в коем случае уезжать. Я не могла… Моя рука опустилась чуть ниже. Вот, здесь за поясом, под курточкой… Витя ничего не почувствовал. Быстрым движением я вынула у него из-за пояса ствол и, не вытаскивая руки из под его куртки, упёрла его дулом в Витькину спину. Он вздрогнул и остановился.

- Ты что? – пробормотал Витя.
- Ничего. Медленно разворачиваемся и идём к машине.

Стриж в недоумении взглянул на нас.

- Стриж, у меня Витькин ствол и сейчас он упирается прямо в его позвоночник. Стрелять меня Вовка научил, так что… Но я делать этого очень не хочу. Поэтому мы прямо сейчас пойдем к машине.
- Тоха… - проговорил Стриж и взглянул мне в глаза – Ты не…
- Я выстрелю, если понадобится. Не сомневайся.

Пару мгновений мы просто смотрели в глаза друг другу. Я не отводила взгляд. И видно что-то такое увидел в нём Стриж, что покорно двинулся в сторону выхода.


(продолжение следует)
15 января 2009 мне нравится