запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Сон в новогоднюю ночь или Любовь в большом городе

Сегодня Старый Новый год. Наступил самый странный праздник в году. Но я хочу рассказать не о нем. Хочу перенестись посредством этой истории в прошлое и вернуться к событиям, произошедшим чуть раньше, буквально на 13 дней, а именно к новогодней ночи.

Итак, близилась самая долгожданная ночь года, ночь чудес, полная надежд. В этом году я решила подготовиться к ней основательно, а потому не задолго до праздника прикупила билеты на…каток. Думаете, я была не в себе, когда это делала? Напрасно. Просто я решила этот год, год две тысячи девятого быка встретить по-особенному. Забегая вперед, скажу, что это мне удалось. Хотя буквально за две недели до знаменательного события планы готовы были рухнуть. Но обо всем по порядку. Не будем спешить.

Ирка, моя школьная подруга, на кампанию, которой и возлагались все мои надежды, отказалась от предложения, не заразилась, так сказать, моим спортивным духом и все мои креативные идеи полетели в тартарары. Выручила меня бывшая сокурсница Надька. Вот уж, признаюсь, на кого я и не рассчитывала вовсе. Но волею судеб сложилось так, что она последнее время не ладила с родителями и готова была бежать на край света лишь бы наступающую сказочную ночь провести вдали от родственников. Признаюсь честно, на кануне мирового праздника меня начало колотить, и что-то внутри уговаривало меня наплевать на билеты и остаться дома, но я не могла подвести Надьку. Поэтому к назначенному часу, я, вооруженная до зубов всем необходимым инвентарем для встречи Нового года, отправилась на станцию метро Парк Победы. Именно там, нам предстояло встретить Новый и проводить Старый год. Пока мы, две копуши, натягивали коньки, на часах уже стукнуло 23:40. Под шумок мы тихо выползли из раздевалки и тут же, не теряя драгоценного времени, ринулись провожать год уходящий. Подкрепившись, практически под бой курантов въехали на лед. Вторую бутылку с праздничной шипучкой открыть удалось не сразу, поэтому пришлось чокаться и загадывать желания под чужое шампанское, которое нам любезно предоставил спонсор этой ночи. Если серьезно, искрящимся напитком поделился наш сосед по елке. После этого началась неразбериха – конкурсы, катание, шампанское и опять конкурсы. В общем, праздник не для слабонервных. Мы с Надькой весь марафон не осилили, поэтому отогревались, да и отсиживались тоже, в раздевалке, периодически выползая на лед. Когда уже перевалила первая половина праздника, мы успели войти в раж. Познакомились с Павликом, хотя правильнее сказать с Павлом, так как он был намного старше нас. Наше знакомство плавно перетекло в отмечание праздника, собственно ради которого мы все и собрались на катке. Ночь не прошла даром, я начала осваивать хитрости фигурного катания. Упросила нашего знакомого показать пару элементов. А еще покатали Надьку. По-моему, она осталась довольна.

Ну, вот я и приблизилась, так сказать, к кульминации своего повествования. Вы все наверняка видели слащавые полные романтизма фильмы. Ведь видели же? Тогда представьте следующую картину. Каток, каждый занят своим делом: кто-то продолжает попивать горячительные напитки, стоя под елкой, кто-то показывает навыки катания, дети резвятся с аниматорами, россыпь фейерверков украшает ночное небо, а две девушки непринужденно болтают, перебирая ногами по льду. Навстречу едет молодой человек, и их взгляды встречаются. Они с жадностью смотрят друг на друга и не могут оторвать взгляда, будто не виделись очень давно. Но этого никто не замечает, это видят только они. Молодого человека зовут Иван, а девушкой была я. Ваня, Ванечка, мой Иванушка. После этого одновременно короткого и длинного взгляда мои мысли только о нем. Ищу его глазами, мы снова встречаемся взглядами и вновь молча провожаем друг друга. На минуту я замираю, когда вижу его смеющегося в кампании двух девушек и молодого человека. Но надежда все еще есть, она, как известно, умирает последней.
Надька к тому времени уже ушла в раздевалку, а я осталась с Павликом. Вот так мы простояли у одного бортика в нескольких метрах друг от друга, в метрах от мечты. Новогодняя ночь близилась к концу и, как в сказке о Золушке, нужно было снимать туфельки, то есть коньки, которые успели стать хрустальными за эту ночь. Принц по-прежнему стоял у бортика, я решила напоследок еще раз показаться ему на глаза, поэтому ушла с катка естественно через выход возле него, хотя он и был самым дальним относительно раздевалки. Какие же мы, женщины, все-таки коварные.
Переодеваясь, я уже решила, что своего принца больше не увижу, поэтому сразу начала гнать от себя грустные ненужные мысли. Но благодаря нашей с Надькой нерасторопности и разбросанным вещам по всем раздевалкам, имеющимся на катке, я все же еще раз встретила несостоявшегося знакомого с чарующим взглядом. К слову сказать, в раздевалке он был не один, а в окружении все той же кампании. И вот когда я уже потеряла надежду на знакомство, произошло то, чего так хотелось.
Перед уходом мой взгляд скользнул на окно раздевалки туда, где стоял незнакомец. Не знаю что произошло, но он в тот момент тоже обернулся, провожая меня взглядом. Я поняла – уходить нельзя! Действовать надо было незамедлительно. Я быстро выпалила Надьке, что мне очень понравился один мальчик, и застыла на выходе, не желая двигаться. Он направлялся к нам. Надька, по-моему, не понимала что я делаю, точнее почему не двигаюсь, а он приближался. Наконец поравнялся с нами, улыбнулся, сказав такой долгожданный «Привет!». Вот так по воле случая и судеб встретились два огонька в глазах.
Он предложил продолжить празднование у него дома. Мы согласились, а я просто ликовала от свалившегося счастья. Всю дорогу шли с ним, болтая, будто были знакомы тысячу лет, будто две половинки, предназначенные друг для друга, словно тех, прожитых врозь лет, не существовало. Он оказался любителем кошек. Не задолго до праздника его Люся окотилась и произвела на свет семь замечательных котят. Вдобавок мой герой был заботлив. При моей первой жалобе на озноб, предложил растереть водкой и сделать массаж. Если бы он знал, каких усилий мне стоило отказаться. Я уже тогда сходила по нему с ума. Ночь, перетекавшая в утро, была самой чудесной. Существовали только мы, хотя и провели ее втроем на одной кровати. Надька спала, укутавшись в одеяло, а Ванька согревал меня в объятиях. В эти часы мы принадлежали друг другу, он и я. Эти объятия я буду помнить всегда. Пока он спал, я смотрела на него, мы обнимали друг друга, были рядом.
Наступило утро, и я уже не могла представить свою жизнь без него. А в душе готовила себя к тому, что это волшебство скоро закончится вместе с новогодней ночью. Ведь, как известно, все сказки рано или поздно заканчиваются.
Он открыл глаза, одарив меня улыбкой. Так сладко я никогда не просыпалась.
Мы смотрели телевизор и пили кофе, сваренный Ванькой. Впервые в жизни пила кофе и не понимала сладкий он или нет. Утро, точнее день прошел в объятиях, звонках и разговорах. Я понимала, что нужно уходить, но как об этом сказать…, нужных слов не находилось. Нас спас звонок. Второй раз за ночь.
Первый спасительный звон прозвучал, когда мы с Ванькой, страстно целуясь, уединились в ванной. Я тогда отшутилась, что очень вовремя позвонили, и была благодарна человеку на другом конце провода. Он спас нас от ошибки, от необдуманного поступка, о котором мы оба потом жалели бы, хотя никогда и не признались бы себе в этом.
Второй звонок вещал о том, что нам пора. Ваньку звали на продолжение банкета, а нам действительно было пора ехать.
Начались сборы. Он, мужчина моих грез, передвигался по квартире голышом, обмотав вокруг талии полотенце, из-под которого заманчиво выглядывало тату. Тяжело удержаться, когда такое сокровище находится в шаге от тебя. Я вытерпела, я смогла.
Лохматые, мы с Надькой направились на выход, перед этим принц записал мой номер телефона. Он любезно проводил нас до остановки, а я всю дорогу убеждала себя, что все это было не со мной, стараясь всеми силами не привыкнуть к этому такому родному человеку. На прощание, чмокнув меня в губы и пристально посмотрев в глаза, он сказал, что будем на связи и мы с Надькой сели в тридцать четвертый троллейбус. Этот номер, наверно, еще долго будет храниться в моей памяти.

Мы теперь далеко и близко друг от друга. Я так жила 24 года, он 29. С того дня Мичуринский проспект, знаменитый своими многочисленными посольствами и студией Мосфильм, стал для меня родным, там осталось мое сердце и тот огонек в глазах.

С тех пор мы больше не виделись. Первые трое суток дико скучала, хотела оказаться рядом с ним, погрузившись в спасительные объятия. Четвертого числа набралась смелости и позвонила. Он не ответил. Вечером, после всех тренировок настрочила sms с кучей извинений за беспокойство. Он ответил, что не в Москве, что перезвонит…

Сегодня, в ночь с 13 на 14 января 2009 года, я, как и в ту, когда менялись года, вновь загадываю желание и верю в чудо.
19 января 2009 мне нравится

 
 

giuliett

Москва

Была 00 00 0000