запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Чужая. Часть 11.

************************************************************************************************************

Гриф взял меня под локоть и поднял. Полой широкого плаща он прикрыл руку с пистолетом и мы медленно двинулись к выходу. Я лихорадочно соображала что же делать и не находила выхода. Стоит мне сесть в эти чёртовы жигули и живой я уже не выберусь…

**************************************************************************************************************

- Ты дала мне чудный шанс, детка! Я и не мечтал о такой удаче! Твои верные псы всегда с тобой. А тут, надо же, ты совсем одна! Такие люди и без охраны! – продолжал издеваться надо мной Гриф – Я ведь следил за тобой, да… Где теперь твоя охрана, а? Что же не спешит на помощь?

Мы миновали барную стойку. Вдруг в отражении на хромированной вставке стойки я увидела Рому. Он был в зале и сейчас спрятался за широкой спинкой дивана сзади нас. Гриф же волок меня к выходу. Я понимала, почему Рома не стреляет – слишком опасно. Пока Гриф держит меня на прицеле, он может успеть нажать на курок. Я решила рискнуть. Надеюсь, Ромка поймет мой финт, иначе я рискую получить дырку в боку, а то и в голове…

Я резко остановилась и со всей силы дёрнула Грифа за руку. Он не ожидал от меня такой прыти и на пару секунд потерял контроль. Мне удалось отпихнуть его руку в сторону, после чего я сразу же упала на колени. Тут же я услышала два хлопка. Тонко завизжала барменша. Гриф ещё какое-то время держался на ногах, а потом стал медленно оседать на пол. Я посмотрела на него. На лице застыло удивление. Он умирал.

- Всё таки я тебя переиграла, Гриф… - сказала я, глядя ему прямо в глаза.

Он захрипел, губы исказила злая ухмылка, будто оскал гиены.

- Когда-то ты сдохнешь так же… - сказал Гриф и затих.

В этот момент ко мне подскочил Ромка. Он поднял меня с колен и прижал к себе.

- Ладка… Дурочка… Что ж ты ушла одна?! Я её по всей гостинице ищу! Слава Богу, что успел вовремя! А если бы… Вот глупая! – Рома хорошенько тряхнул меня за плечи – Никогда так больше не делай, поняла?!
- Теперь уже нечего бояться… - тихо ответила я – Всё кончено.

Рома ещё сильнее прижал меня к себе.

- Девочка моя… - он стал беспорядочно покрывать моё лицо поцелуями.

Я чуть отстранилась и посмотрела Ромке прямо в глаза.

- Ты спас мне жизнь – тихо сказала я – Если бы не ты… Но теперь я вдвойне не имею права рисковать твоей. Через несколько часов здесь будет Стас. Рома… Нам нельзя…
- Господи… Глупость какая… - прошептал Ромка и зарылся носом в мои волосы – Я здесь, я рядом с тобой, ты моя… А через несколько часов я не смогу к тебе даже прикоснутся… Только что я мог потерять тебя! Но я успел. А потеряю всё равно… Не знаю как я смогу…
- Не муч себя. И меня тоже… Если я когда-то и смогу оставить Стаса, то точно не сейчас и не так.
- Я готов ждать!
- Не надо… - грустно улыбнулась я – Это сейчас ты так говоришь. А пройдет время и ты всё забудешь. Найди себе нормальную девушку, Ром. Я всё равно никогда не смогу стать другой. Как сказал мне когда-то один старый вор – я чужая. И теперь я понимаю насколько он был прав. Вся моя жизнь не такая, как у всех, и врядли что-то можно изменить. Видно, это расплата за мои грехи…
- Мне всё равно кто ты… Ты знай, я буду ждать. Таких как ты не бывает… Я люблю тебя, Лада. Сейчас я понял это особенно чётко.
- Прости… - прошептала я и медленно направилась к выходу из бара.

В моей душе сейчас бушевал такой ураган чувств. Всё смешалось… Я почти ничего толком не соображала. Только что был убит мой злейший враг, я наконец-то отомстила за Вовку. Это было моей главной целью всё это время. Но сейчас я почему-то не испытывала особой радости. Я столько раз представляла себе разные варианты его смерти… А сейчас, когда я наконец добилась своего, мне стало всё равно. «Может было бы лучше, чтобы Гриф убил меня?» - вдруг мелькнула мысль. Нет, нет… Что за бред! Ленка в больнице, Кот погиб. Подруге нужна моя помощь и поддержка, а я тут размазываю сопли… Надо взять себя в руки! К тому же скоро приедет Стас и я должна себя нормально с ним вести. Но как?! Чёрт возьми, я уже ненавидела его! Хотя в чем он виноват? Это всё я… Перед глазами стоял Ромка… Что-то остро щемило в груди. Так хотелось побежать назад и прижаться к нему крепко-крепко… Ну почему так?! Больно… Но я выдержу! Я не сломаюсь… Я должна стараться хотя бы ради Ромки. Пусть я не могу быть с ним, но я сделаю всё, чтобы Стас никогда не узнал о нас. Да и вообще… Он заслуживает лучшей, чем я.

***

В моём родном городе мы пробыли ещё месяц. После смерти Грифа его люди разбежались кто куда. Мы решили даже не утруждать себя окончательной зачисткой города. Больше противостоять нам было некому. Теперь я была полноправной хозяйкой города. Для наших пацанов в честь победы мы закатили шикарный банкет в загородном ресторане. Тем, кого мы потеряли в этой войне, были организованы достойные похороны.

Роме пришлось уехать на следующий день после банкета. Его дальнейшее пребывание в городе выглядело бы подозрительным. Кроме того, Стас отметил его заслугу по спасению моей жизни, очевидно «повысил по службе» и поручил какие-то дела в Москве. Мы даже толком не попрощались. Стас не отходил от меня ни на минуту. Я же с трудом держала себя в руках. Мне пришлось рассказать ему всё. Теперь он знал, что я совсем не Тоня, а Лада. За такой риск я получила от него хороший втык. А ещё за то, что не рассказывала ему всех подробностей изначально. После всего, что произошло, Стас ещё больше стал контролировать каждый мой шаг и окружать меня вниманием и заботой. И то и другое меня просто бесило.

С Ленкой было плохо… Я навещала её почти каждый день. Она долго не приходила в себя. Врачи сказали, что у неё очень серьезная травма позвоночника и, возможно, она никогда не сможет ходить. Я решила, что мы перевезём Лену в Москву, как только переезд позволят врачи. В столице я могла обеспечить ей лучших докторов и новейшие методы лечения.

Стас весь этот месяц был со мной. Он пробовал настаивать на том, чтобы мы вернулись в Москву. Но я сказала, что уеду отсюда только с Леной. А пока она в тяжелом состоянии, я не сдвинусь с места и буду навещать её в больнице каждый день.

И вот наконец, по прошествии месяца, врачи сказали, что мы можем перевозить Лену в Москву. В тот день я, как и обычно, пришла навестить её. Настроение подруги мне совсем не нравилось. Мне конечно пришлось сообщить ей о смерти Лёши. Скрывать было бессмысленно и могло сделать только хуже, ведь она всё равно узнала бы. Только вот после этого Ленка совсем потеряла волю к жизни. Казалось ей было абсолютно всё равно, что с ней будет. Я и так и сяк пыталась отвлечь её и вернуть к жизни, но пока получалось плохо.

Я нацепила на лицо улыбку и бодро вошла в палату.

- Привет, подруга! – весело сказала я – Ну, Ленчик, собирай манатки, едем в столицу!
- Привет, Лад – откликнулась Ленка – Это ещё зачем?
- Как зачем? Я же тебе говорила, мы нашли лучшую клинику и классных врачей! Они в два счёта поставят тебя на ноги!
- А если нет?
- Зачем думать о плохом?

Ленка вздохнула и посмотрела в окно.

- Лад… Присядь, пожалуйста, и послушай меня внимательно. Я хочу кое о чем тебя попросить. Я знаю, это прозвучит для тебя ужасно, но ты, пожалуйста, постарайся меня понять. Я устала… Я не хочу жить, прикованной к инвалидному креслу.
- Ле… - начала было я.
- Чшш… Не перебивай меня, пожалуйста. Я и так с трудом решилась. Пусть это будет самое лучшее, самое современное и самое навороченное кресло – я не хочу! Ну подумай сама! Ты бы захотела так жить?
- Я не знаю, Лен. Но…
- Пообещай мне, что поможешь? Ты, наверное, догадываешься о чем я?
- Об этом даже речи быть не может! Ты сейчас соображаешь, о ЧЕМ ты меня просишь?! Или у тебя с мозгами не в порядке после травмы?
- В порядке… Даже слишком в порядке. Ты не кричи, Лад. Просто я так не могу… Я не чувствую всей нижней половины. Я никогда не смогу иметь детей. Никогда не смогу почувствовать мужчину… Я только встретила нормального парня, с которым у нас возможно всё было бы замечательно и он погиб… Лада, я не могу так больше!

По щекам Ленки потекли слёзы. Я обняла её и стала гладить по голове.

- Леночка, милая, перестань! Да, у тебя серьезная травма позвоночника. Но ты только-только выбралась чуть ли не с того света. Врачи пока боролись за твою жизнь, а не за ноги! Только сейчас уже можно приступать к активному лечению! А ты уже повесила нос! Надо попробовать, использовать этот шанс! Никто тебе пока приговора не оглашал. Именно поэтому мы завтра же вылетаем в Москву. Не сдавайся, я прошу тебя! И Лёша этого очень не хотел бы, поверь!
- А если я навсегда останусь такой? – всхлипнула Ленка.
- Давай пока не будем думать об этом? Но… Если вдруг ничего не получится и все шансы мы используем, я обещаю тебе, что мы вернёмся к этому разговору… Я понимаю, что тебе очень тяжело. И на твоём месте, наверное, просила бы о том же. Но пока есть хоть маленькая надежда, мы должны побороться! Ленчик, ты очень нужна мне. Мне ведь тоже сейчас очень плохо…
- Что-то случилось? – забеспокоилась Лена.
- Да… Ничего такого. Я не хочу тебя сейчас грузить ещё и своими проблемами.
- А ну-ка давай рассказывай! Я пока ещё жива и нечего от меня всё скрывать!
- Понимаешь… - я замялась – Вобщем я влюбилась…
- Что? И ты это от меня решила скрыть? – деланно завозмущалась подруга – Давай рассказывай всё сейчас же!
- Всё не так и хорошо…
- Неважно! Давай выкладывай! Вместе подумаем.
- Ну хорошо…

Я рассказала Ленке о Роме. До этого я не решалась волновать её своими переживаниями, да и боялась расшевелить воспоминания о Лёше. Но, как оказалось, моя история даже пошла подруге на пользу. Она немного отвлеклась от своих бед и в глазах похоже даже появился прежний интерес. Я же наконец-то излила душу. Ведь всё это время, я держала эмоции в себе.

- Да уж… Ну и влипла ты, Ладка… - сказала Ленка, когда я замолчала.
- Ну вобщем-то уже «разлипла». Это всё, конец истории, финита ля комедия… Я думаю, что больше Ромку не увижу.
- А мне почему-то кажется, что увидишь.
- Не знаю. Лучше бы нет. Я себя и так еле в чувство привела после всего… Хотя и сейчас мне хреново. Надоело всё, жуть…
- Ну здрассти! – хлопнула рукой по одеялу подруга – Меня тут успокаиваешь, а сама расклеилась? Ладка, ты чего? Мне вот сейчас вдруг показалось, что всё самое плохое позади! Ты столько всего пережила! Гриф в могиле – это, я думаю, главное. А с остальным мы разберёмся!
- Мне нравиться это «мы»! Ловлю на слове! – я посерьезнела – Ленчик, я тебе обещаю, что не расклеюсь и сделаю всё, чтобы ты снова бегала на шпильках! Это сейчас самое главное!

***

Через несколько дней мы уже были в Москве. Первые дни прошли в сплошных хлопотах по обустройству Ленки в клинике. Наконец мы всё утрясли и за подругу взялись по-серьезному.

Стрижа я оставила за главного, в моё отсутствие, в нашем городе.
Стас продолжал утомлять меня своей любовью. Он старался побольше времени проводить со мной. Я же просто наслаждалась часами одиночества, когда он всё таки уезжал по каким-то своим делам. Вот и сейчас я сидела на открытой веранде нашего коттеджа в шезлонге, завернувшись в плед, и радовалась первому по-настоящему тёплому апрельскому солнышку и отсутствию «любимого». На столике рядом со мной высилась целая гора вкусностей, которые я поглощала за чтением любимых детективов.

Вдруг хлопнула дверь веранды. Я обернулась. На пороге стоял Ромка. Слова застряли где-то в горле… Книжка выпала из рук. Рома подошел к моему шезлонгу и присел на корточки.

- Ты… Зачем ты приехал? – спросила я.
- Лада… Я не могу. Без тебя не могу… Я с ума сходил весь этот месяц! – сказал Ромка и стал целовать мои руки.

Я подалась вперёд и зарылась носом в его волосы. Сердце забилось часто-часто… Я так соскучилась…

- Ладочка… милая… Я так соскучился… - шептал Ромка.

Он поднял глаза и пару секунд просто смотрел на меня. А потом стал целовать… У меня будто отнялись руки. Я не могла сопротивляться… Это было сильнее меня.

- Это безумие… Нельзя… - между поцелуями шептала я.
- Знаю, знаю…

Я чуть отстранила Ромку и погладила его по щекам.

- Ромочка… Зачем ты приехал? Ведь это ничего не изменит…
- Мне всё равно. Я должен был тебя увидеть. Мне плохо без тебя… Я не знаю, что со мной происходит… Такого не было никогда.
- Я знаю. Со мной происходит то же самое… Но… - я отвернулась – Рома, уходи. Стас может вернуться в любой момент. Он не должен видеть тебя здесь. Уходи… Пожалуйста…
- Лада, приезжай завтра? – он сунул мне в руку какой-то листок – Я очень тебя прошу! Никто ничего не узнает. Я хочу хотя бы поговорить с тобой спокойно…
- Я не знаю…
- Хоть подумай… Я буду ждать.
- Хорошо. А сейчас уходи. Иди, ради Бога!

Ромка поднялся.


(продолжение следует)
28 января 2009 мне нравится