запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Раковая больная*3

В палату зашел врач и подмигнул пациентке. Что-то очень сильно изменилось в его взгляде. Появилась какая-то задорность, радость, предвкушение чего-то нового, особенного и хорошего. А главное – он больше не смотрел на нее как на препарат особой ценности. Он смотрел на нее как на сенсацию.
А в след за ним зашел Антон. У Ани помутнело в глазах, по легким прошлась жгучая боль – это рак не дает дышать, потом боль перешла на желудок и кишечник, немного защемило сердце, помутнело в глазах. Подскочившая было с кровати Аня, опустилась вновь и отдышалась.
Каких усилий ей вчера стоило не смотреть на него, не заговорить с ним, не обнять, не накричать, не обвинить его во всех смертных грехах, сказать как любит и как ненавидит.
И вот сегодня. Никаких студенческих групп. Он один. Стоит и букетом любимых синих роз. И молчит. А что он может сказать? Вот и Аня думала что ничего. Ничего нельзя сказать человеку, которого вычеркнул из своей жизни, которого затем вычеркнула сама жизнь.
-Прости меня, - наконец прошептал он.
Аня не заметила когда ушел врач, не заметила сколько прошло времени, может уже давно вечер… Сознание блуждало где-то на границе реальности и галлюцинаций. Сердце работало все медленнее, легкие отказывались работать, из горла вырвался противный хрип.
Наконец, собравшись с силами, Аня посмотрела на Антона с улыбкой и произнесла:
-Давно простила, еще до разрыва. Насильно мил не будешь. Так, кажется ты писал Амалии?
-Анечка, милая моя, - Антон бросил букет на кровать, сел рядом с Аней и крепко обнял ее. На девушку повеяло холодом и она задрожала. – Какая Амалия? Ты что, ревновала к ней? Ты же знаешь…
-Не ревновала я никого. Просто ты ей так написал.
С фактами не поспоришь. Повисла тишина.
-Я люблю тебя, - наконец произнес Антон.
-Не любишь. Не ври. Мы оба это знаем.
-Люблю, Анют, люблю. Я просто не знал как вернутся, думал ты меня не примешь, думал прогонишь, а того бы я не смог пережить.
Аня сверкнула взглядом. В нем не было доверия. Скорее что-то такое, неоформленное «Мне хватило того что бы ты один раз ушел, что бы я не смогла дальше жить».
-Ты любишь меня? – произнес с опаской молодой парень в форме.
-И ты еще спрашиваешь?
Девушка откинула назад черные волосы и половина осыпалась на покрывало.
-Давай… давай как будто ничего и не было? Ты вылечишься, я обещаю! Только пожалуйста, не оставляй меня одного, я не смогу без тебя. Жить не смогу, дышать, есть, я не смогу… сердце не сможет биться
Хорошо отрепетированная роль в голове скомпакалась как испорченный бумажный листок и слова приходилось придумывать самому, лишь выдергивая из памяти то что было заучено.
-Антоша, тебе со мной будет плохо. Всю жизнь тебя будет преследовать чувство вины…
-Всю жизнь с тобой. А без тебя я тоже умру. Анечка, мой лучик, мое тепло, моя любовь, я умру без твоего света, - он спустился на колени, целовал девушке руки, коленки, запястья, выпадающие волосы.
Он и сам начинал верить в то, что говорил. Но Аню было не сломить. Сердце было разбито, организм тоже. Что делать дальше он не знал. Поэтому и умирал.
-Аня, - Антон взял девушку за лицо. – Давай убежим?
-Куда? – она засмеялась.
-Ненадолго, снимем квартирку, неделю поживем только друг для друга. А потом вернемся, Аня, если ты умираешь я хочу что бы ты была счастлива, хочу что бы ты была со мной, я хочу что бы это были последние счастливые моменты в твоей жизни. Последние не только в твоей, но и в моей.
-Дурак, я если выйду из больницы умру через пятнадцать минут.
-Тогда я останусь здесь с тобой. Буду тут с тобой жить. Пока ты не поверишь, что я люблю тебя.
Аня закрыла глаза, скатилась слеза. Мутная, как будто в кружку, которую забыли после молока помыть, налили воду.
-Иди домой. Приходи завтра. Я люблю тебя.
-Кстати, я вазу под цветы принес, - Антон поставил небольшую вазочку на тумбочку и ушел, поцеловав Аню на прощание.
В эту ночь оба не спали. Оба не знали верить ли его словам. Антон уже начал сомневаться, так ли он навсегда ее разлюбил. Если она так его любит… Значит это его судьба? Единственная и неповторимая. Самая лучшая. А он разбил ее сердце. Чуть не остался один на один со всем этим зложелательным миром. И, что хуже, он мог найти другую, и думать что эта другая его любовь.
Наконец, посреди ночи, он встал, выбежал из расположения, в голове родилась гениально простая мысль. Поймают – пусть. Ему все простят.
Утром, перед завтраком, он отпросился в онкологию. Представлял доброе лицо Анечки, которая наверняка сейчас улыбалась, она, конечно, его не простила, но скорее всего уже не будет так холодна, а может даже и… ну в общем, он бежал с обжигающе приятным предчувствием.
-Сидоровой нет, - отрезала медсестра.
-Как нет? А где она?
-В отделении интенсивной терапии. В коме твоя раковая. Сходи, попрощайся.
-Дура, - прорычал Антон и побежал в отделение интенсивной терапии. Медсестра была, конечно, не виновата. У нее у самой, десятилетняя девочка, с которой хлопот был полон рот, постоянно дралась, рвала одежду, пререкалась с матерью… Как сегодня можно было нормально работать, когда вчера дочка заявила что матери хуже не видывал свет?
В отделении интенсивной терапии лежало неподвижное тело. Врач стоял над ней как над умершей. Когда он заметил за стеклом молодого курсанта, он хотел сначала его разорвать, а потом увидел слезы в глазах парня. Что это было? Любовь, боль, вина? Доктор Захаров не знал. Он знал, что парню надо попрощаться с ней до того как приедут ее родители.
-Заходи, - вздохнул он. Парень неуверенной походкой прошел в палату.
Она лежала на столе как трупы в мозге. Голова ее была обрита, губы посинели, под глазами обозначились огромные темные круги.
-Мы не знаем, сколько времени ей осталось, - произнес врач и вышел.
Только огромная дверь закрылась, как парень, не стесняясь своих чувств упал на колени, взял холодную руку Ани, к которой был подключен аппарат и начал целовать, умывая ее горькими, тяжелыми, мужскими слезами.
-Я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя, - вторил он. Сомнений не оставалось. Одна единственная. Сама любимая. Уходит. Бросает его, как он бросил ее. Только он сделал это гораздо больнее, а она… она уходила без шанса на возвращение.
-Прости, Анечка моя, прости, я люблю тебя, я люблю тебя, ты же моя ice baby, вернись ко мне, умоляю. Я никогда, никогда не сделаю тебе больно, никогда, слышишь, никогда, мне нужна ты, только ты, - слова перестали различаться, они превратились в одну большую лавину.
Он так и стоял на коленях, сомкнув в руках ее руку, через поцелуи, рассказывая о том, как он по-настоящему сильно ее любит.
Внезапно на его голову опустилась рука.
-Я тоже люблю тебя, - прошептала Аня и зашлась в хриплом кашле. В палату вломилась бригада врачей, Антона вытолкали из палаты, но он теперь знал. Она не уйдет. И он тоже. Никогда. Никогда ее не бросит. Этот урок, который преподала ему сама жизнь, он никогда не забудет.

Мораль сей сказки такова: берегите любимых, вашу мать! Их в один хмурый день может и не стать!
28 апреля 2010 мне нравится
оценили: Анта-Эллии 1 гость.
Комментарии:
плачу...

сама_нежность 29 апреля 2010


 
 

Разбитое сердце

Питер

Была 05 сентября 2010