запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Так не бывает. Часть 9.

*****************************************************************************************************************

Я молчала. Всё сказанное сейчас Катей не укладывалось в голове. Юра… Папа…

- Ника! Ника! – позвала Катя – Где ты сейчас находишься?
- Я, наверное, в Гомеле.
- Где?! Никиш, возвращайся. Так будет лучше. Я помогу, подключим лучших адвокатов. Всё будет нормально. Слышишь?
- Да, я еду.
- Ко… - начала было Катя.

Но я уже нажала сброс на телефоне. Дрожали руки. Я не могла думать. Макс же сказал… О Господи, какая же я идиотка, что поверила ему!

*****************************************************************************************************************

Решение я приняла сразу же – бежать! И поскорее. Я пошарила рукой в бардачке. Там обнаружился мой кошелёк. И даже деньги были целы. Хорошо, что я, собираясь покупать подарки, захватила с собой на обмен 200 долларов. Я оглядела улицу, она была пустынна, Макса нигде не было. К счастью машина была не заперта. Я сжала в руке свой паспорт и мобилку и побежала прочь по улице. Свернула в какой-то двор, потом во второй. Постоянно оглядываясь, я удалялась всё дальше от того места, где осталась машина. Только пробежав не меньше пяти кварталов я остановилась, чтобы отдышаться. Рухнула на ближайшую же лавочку и постаралась собрать мысли в кучу.

Ох, как бы мне сейчас не помешала сигарета! Но привычного «лекарства» от стресса у меня не было. Холод начал пробираться сквозь курточку. А может меня просто бил нервный озноб. Надо собраться и ехать на автовокзал. По идее от Гомеля до Киева не так уж далеко. Уже утром я смогу быть дома. Думать о том, что меня там ждёт не хотелось. Я заставила себя подняться с лавочки. Надо идти. На улице я увидела одинокое такси с жёлтой шашечкой и пошла прямо к нему.

- Откуда здесь ходят автобусы на Киев? – спросила, наклонившись к окошку я.
- Известно откуда – с автовокзала! – отозвался водила.
- Значит мне туда – сказала я, садясь в салон – Доллары возьмете?
- У меня сдачи не будет.
- Десять. Без сдачи.
- Добре! – сразу повеселел таксист.

Радовался водила не зря. До автовокзала оказалось рукой подать. Уже через пять минут такси остановилось перед неказистым зданием. Площадь перед ним занимали автобусные платформы. В вечернее время желающих уехать было не много. Я сразу же направилась к кассам. Но здесь мне не повезло – ближайший рейс на Киев был только завтра утром. В отчаянье я отошла от окошка. Задерживаться мне здесь никак нельзя. Макс не дурак, он первым делом броситься искать меня на станциях. Если конечно вообще будет искать…

- Девушка – тронул меня кто-то за рукав.

Я вздрогнула.

- Девушка, Вам на Киев ехать? – молодой парень в кепке заглядывал в глаза.
- Да.
- Микроавтобус отправляется через десять минут. Пойдемте.
- Мне надо деньги поменять.
- Что у Вас? Гривни?
- Доллары.
- Пятьдесят устроит? – в глазах парня так и светилась надежда.
- Хорошо – устало согласилась я.
- Идемте – обрадовался парень – Я Вас на лучшее место посажу!

Мне было всё равно. Лишь бы ехать скорее. На заднем дворе автовокзала парковались перевозчики-нелегалы. С десяток видавших виды бусиков ждали своих пассажиров. Мы подошли к синему «Мерседесу». Он уже был практически заполнен людьми. Любезный молодой человек, отрабатывая деньги, усадил меня рядом с водителем, а не в душном тесном салоне. Я лишь кивнула, откинулась на подголовник и прикрыла глаза. Когда автобус тронулся, я огляделась по сторонам, но знакомой «девятки» нигде не было. Успокоилась я лишь за пределами Гомеля.

Ехали всю ночь. Благо прохождение границы прошло быстро и без происшествий. Сонный пограничник проверил паспорта лишь для проформы и быстро пропустил наш бус. За скорость ему, скорее всего, отстегивали определенную мзду водители. Им ведь чем быстрее обернешься, чем больше рейсов сделаешь, тем больший доход получишь.

Рано утром, ещё затемно, мы въехали в Киев. Родной город встретил меня колючей позёмкой и сыростью. Я стояла у железнодорожного вокзала, а именно там была конечная точка маршрута Гомель-Киев, и не знала, что же мне делать дальше. Ехать домой было страшно. Вдруг меня там ждут. Можно было поехать к родителям, но я ещё не придумала, что же я им скажу. Оставался только один вариант – моя верная подружка Катя.

Такси привезло меня к знакомой 9-этажке. Я очень надеялась, что Катя ночует сегодня одна. Надежды мои оправдались. Заспанная подружка открыла дверь минут через пять моих настойчивых звонков. Но когда увидела меня на пороге, сон как ветром сдуло.

- Ника… - ахнула она – Проходи скорее! Как же я волновалась! Слава Богу…
- Привет, Катюша – поздоровалась я и стала стаскивать свои сапожки.
- Ты с дороги? Устала? Может в душ? – засуетилась Катюха.
- Устала. И с дороги. Но сначала напои меня, пожалуйста, твоим фирменным кофе с корицей и расскажи толком, что здесь произошло.
- Такой ужас, Никиш… Я конечно не верю… - Катя махнула рукой – Пойдем скорей на кухню. Может быть 100 грамм коньяку? А то ты что-то слишком бледная.

Катя зазвенела на кухне посудой. Я сняла курточку, шарф и пошлёпала за ней. Опустилась на диванчик и уставилась в окно.

- О, Господи! – вернул меня к реальности возглас подружки – Ника, что с тобой? Это кто же…? Ужас какой!

Катька взирала на мои боевые шрамы с неподдельным ужасом. Я то и забыла о них.

- Заживёт – только и смогла сказать я.
- Это…? Это Юра тебя…? – прозаикалась подруга.
- Нет, это не Юра. Он никогда бы на меня руку не поднял.
- Но кто же тогда?
- Кать, пожалуйста, расскажи мне сначала то, что знаешь ты. А потом я расскажу тебе свою версию событий.
- Хорошо – видно было, что она не может собраться с духом – Только ты как хочешь, а я всё таки 100 грамм бахну!
- Давай тогда и мне.

Катюха разлила коньяк в бокалы. Мы выпили, молча и не чокаясь. Подружка посмотрела на меня, вздохнула и начала рассказывать.

Из её слов получалось всё гораздо хуже, чем я могла себе представить. Юра совсем не отделался сотрясением мозга, как говорил мне Макс. При падении он ударился о выступ трубы виском, смерть наступила мгновенно. Сосед, возвращаясь домой, увидел тело на лестничной площадке, вызвал «скорую» и милицию. А дальше завертелась машина следствия. Поскольку, я куда-то исчезла, то меня и объявили главной подозреваемой. Посчитали, что всё произошло в результате банальной ссоры. Якобы я толкнула Юру, пусть и не намереваясь его убить, он упал, ударился головой и умер. Я же запаниковала и убежала с места преступления. По-другому моё исчезновение никто не объяснил. Тем более, что из квартиры ничего не пропало, несмотря на то, что дверь была открыта. Так что версия с ограблением отпадала. Только родители и Катя засомневались в таком объяснении. Но слушать их никто не стал. Меня объявили в розыск. Вчера состоялись похороны Юры. Моё отсутствие послужило только лишним подтверждением того, что я не зря скрываюсь. На похоронах с мамой Юры случилась натуральная истерика. Она кричала и обвиняла во всем меня, проклинала на чем свет стоит. У моего отца не выдержало сердце и его прямо с кладбища забрала «скорая». Угрозы жизни сейчас уже не было. Катя провела пол ночи в больнице с моей мамой. Как могла поддерживала её и пыталась успокоить.

- Вот так… - вздохнула Катя – Никиш, ты не подумай, я ни на минуту не поверила, что это ты…
- Да ладно… Я бы и сама на себя подумала при таком раскладе.
- Ну а теперь расскажи как же всё было на самом деле?

И я рассказала. Про девушку из суши-бара и её попытку меня убить. Про то, как очнулась ночью в гараже, а рядом был Макс. Про поездку на белорусский хутор. Не промолчала я и про странное порой поведение Макса, и про его ночные прогулки в лесу, и даже про странные речи местного Михалыча. А потом про то, как узнала, что Макс мне врал, как нашла свою мобилку и сбежала.

- Впечатляет… - тихо сказала подруга.

Мы немного помолчали. Катя налила нам ещё по 50 коньяка.

- А ведь к делу это всё не пришьешь – сказала подружка – Следак тебя мигом размажет с такой историей. Про Макса этого ты ничего не знаешь. Даже фамилии его. Девка та куда-то исчезла и следов её никаких. По всему получается, что доказательств нет. Один твой не слишком правдоподобный рассказ с элементами мистики. Плохо дело…
- Я уже это поняла. Что же делать то?
- Даже не знаю – тяжело вздохнула Катя – Тут никакой адвокат не поможет. Вернее, списать на убийство по неосторожности, в состоянии аффекта, даже в качестве самозащиты – синяки свои продемонстрируешь – можно. Но ведь это всё равно трёшка как минимум, а то и всех пять.
- Катя… - дрогнувшим голосом сказала я – Я не хочу в тюрьму. Я не смогу там… Не выдержу. Лучше б она меня убила…
- Глупости не говори! – тут же завелась Катюха – Разберёмся! Только не скисай!
- Как ты тут разберешься…
- У Лехи друзья есть в прокуратуре. Я его попрошу помочь. Не откажет. Пусть менты поработают, а то взялись за самую удобную версию и руки потирают, что так быстро дело закроют.

Мне не верилось, что всё это происходит со мной. Как будто какой-то триллер дурацкий, а я в главной роли.

- А Макс твой - сволочь… - заявила Катя – Это же он тебя во всё втравил. Вроде как и спас от той девки. Хотя спас ли ещё вопрос… Но зачем он тебя за собой поволок? Отвёз бы в больницу. Или оставил бы в квартире на худой конец. А так, получается, подставил он тебя конкретно. И где его теперь искать? Он же у нас вроде как главный свидетель получается.
- Ага… Только сдается мне, что он давать показания совсем не горит желанием.
- И мне так кажется.
- В голове не укладывается… Юра… - всхлипнула я.
- Ну ты ещё рыдать начни о безвременно ушедшем возлюбленном! – Катюха всегда была циником – Тут о своей шкуре думать надо! Вобщем так, что я думаю – домой тебе нельзя. Там тебя менты живо сцапают. У меня оставаться тоже опасно. Придется тебе перекантоваться на какой-то съемной квартире. С этим делом я тебе помогу. Не зря же я в агентстве недвижимости работаю. Сегодня же я серьезно с Лёшиком поговорю. Пусть связи свои запускает. Ты пока в себя придешь. Далеко на будущее загадывать не будем. Вот.
- Мне надо поехать к маме. И папу в больнице навестить.
- Нет уж! Эти визиты придется отложить до лучших времен.
- Но… как же…
- Никаких «но»! Маме я твоей передам, что ты жива-здорова и пока мы будем тут твои проблемы решать, поживешь в укромном месте.
- Хорошо – безвольно согласилась я.

Голова гудела. Я всё равно ничего не соображала, поэтому полностью доверилась Кате. Будь что будет.

Катюня и правда развила бешенную деятельность. Быстренько скаталась в своё агентство и вернулась уже со связкой ключей. А ещё через час я была в чужой квартире, которая теперь должна была стать моим убежищем. Подруга дала мне строгий наказ никуда не ходить, отсыпаться и ждать её вечером. Часть её наставлений я выполнила на 100%. Только за подругой закрылась дверь, как я тут же побежала в душ, а потом забилась в постель и провалилась в тяжелый сон без сновидений.

Проснулась я, когда часы показывали пять часов вечера, и за окном было уже темно. Прогулялась на кухню. Есть хотелось просто зверски. И курить. Курить хотелось даже больше. Я решила, что не случится ничего страшного, если я прогуляюсь в ближайший ларёк. Терпеть до прихода Кати было невмоготу.

Зимний вечер светился оранжевым светом фонарей. Тихий дворик на окраине был абсолютно пуст. Ларёк я заприметила на противоположной стороне улицы и направилась прямо к нему. Купила сразу три пачки сигарет – чтобы мало не было. Бутылку вина – нервы надо было срочно успокоить и залить боль алкоголем. И плевать, что вино в ларке было самое что ни на есть низкопробное.

Прижимая к себе бутылку вина, я пошла обратно к дому. На ходу распечатала пачку сигарет и стала лихорадочно искать в кармане куртки зажигалку. По сторонам я не смотрела, занятая только тем, чтобы поскорее закурить. И конечно я не заметила, как из переулка вывернул чёрный джип и двинул прямо на меня. Сначала медленно, как крадущийся хищник, а потом кто-то со всей силы утопил педаль газа в пол. Я услышала звук автомобиля, как раз когда находилась ровно посреди дороги. Огромная махина неслась прямо на меня, ослепляя светом фар. Ноги вмиг как будто приросли к асфальту. Я не могла пошевелиться. Доли секунд показались мне вечностью, время как будто остановилось.

В следующий момент какой-то толчок невероятной силы отбросил меня в сторону. Я отлетела на добрых два метра и приземлилась у бровки. Бутылка в дребезги разбилась об асфальт, обдав меня красными брызгами. Сзади послышался глухой удар, треск стекла, какой-то скрежет и рёв удаляющегося джипа. Вспышкой в руке вспыхнула боль, похоже я её сломала. Но то что я увидела перед собой, обернувшись, заставило меня забыть о боли.
На дороге, распластавшись в неестественной позе, лежал Макс. Он не шевелился. И даже с расстояния было понятно почему. Тошнотворный комок подкатил к горлу. Из ларька выбежала продавщица и заорала. Её крик звонко разносился по тихой улице.

- Ой, мамочки! Что делается! – вопила тётка – Насмерть зашибли! Ой-ей-ей-ей! «Скорую» сейчас… Ужас то какой, мамочки!

Тётка скрылась в своём ларьке. Подойти ближе она не решилась.

Я встала на колени и поползла. Сил подняться на ноги не было. В ушах всё ещё стоял звук глухого удара и треск стекла. На Макса смотреть я не могла. Хотя и ползла к нему. Уже совсем близко я решилась поднять глаза. Всё тут же поплыло, а тошнотворный комок вознамерился вырваться наружу. Макс лежал, подвернув ноги и далеко отбросив руку с длинными тонкими пальцами, как будто звал кого-то. Его красивое лицо не исказилось гримасой боли. Только лоб пересекала тонкая красная линия, из которой сочилась кровь.
Я прижала руку к губам и тихонько завыла. Потом, повинуясь какому-то сиюминутному порыву, схватила ещё тёплую ладонь Макса и прижала к себе. Наклонилась к нему и провела рукой по щеке. Завыла ещё громче. Он ведь спас меня.. Снова… На этот раз ценой своей жизни…


(продолжение следует)
Комментарии:
Боже... Или черт... не знаю, что лучше в этой ситуации. Я перед тем как села читать засунула абрикос в рот. Жевать начала только сейчас после прочтения. Под впечатлением, очень интригующе. У тебя определенно талант к написанию мистических детективов.
Жаль Нику, за что на нее бедняжку столько всего сразу свалилось. И Макса жаль, но почему-то мне кажется, что он не умер...
С уважением

Пропавшая 18 июня 2010

Я тоже, когда прочитала, первым делом подумала, что Макс никак не может, не должен умирать!!!!

~Тиара~ 18 июня 2010

Пропавшая, ~Тиара~, всех секретов раскрывать не буду :) Мне тоже жалко Макса :( В следующей части кое-что прояснится.
А вот на счет мистики... Не знаю, не знаю, есть ли у меня талант в этом жанре. Мне ведь ещё предстоит всё это распутать :) Задумочка ого-го-го! Вопрос - потяну ли... Мне вроде как всегда более реалистичные истории удавались. Но интересно уже даже мне, хоть и сама же пишу :)))
Спасибо что читаете!

L_I_S_S_A_ 18 июня 2010

Таааааааааааак интересно! очень часто захожу,чтобы проверить,не появилось ли продолжение! L_I_S_S_A, у тебя просто талант! прочитала все твои рассказы, я в восхищении!

Lan4ik 18 июня 2010

Таааааааааааак интересно! очень часто захожу,чтобы проверить,не появилось ли продолжение! L_I_S_S_A, у тебя просто талант! прочитала все твои рассказы, я в восхищении!

Lan4ik 18 июня 2010

Как же все запутано!! )))) Макс, ну никак не может умереть!))
Жду продолжения...

MISS DIOR 18 июня 2010

Как же все запутано!! )))) Макс, ну никак не может умереть!))
Жду продолжения...

MISS DIOR 18 июня 2010

Боже, как захватывающе. Я прям на одном дыхании читаю.
Чтоб он не умер только.. Так не хочется.
Наконец ты появилась. =)
Жду продолжения. *только чтоб он не умер*

_Лирика_ 19 июня 2010

Боже, как захватывающе. Я прям на одном дыхании читаю.
Чтоб он не умер только.. Так не хочется.
Наконец ты появилась. =)
Жду продолжения. *только чтоб он не умер*

_Лирика_ 19 июня 2010

Читала все твои произведения, еще давным давно)))
просто с телефона, оставлять комменты отчего-то нельзя((((

рассказ хороший. мне нравится)))
жаль, что ты предыдущий не дописала(((

с ув,

Little monkey 20 июня 2010