запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Когда-то писалось в школе..))) я писала от имени мужика;))

Если ты хочешь, чтоб люди
поверили в ложь, смешай ложь
с правдой… И они поверят.
Раньше, когда я прочитал «Мастера и Маргариту», я был в восторге от прочитанного! Я скажу, что мне очень понравился этот роман в романе. Я считал его одним из самых лучших романов, написанных когда либо за всю историю человечества. В принципе, сейчас, в наше время, всякий, не державший в руках Библию, человек, ознакомившийся с романом, так и скажет.
Не знаю, как вам, но мне всегда, можно сказать с детства, было интересно узнать о жизни Иисуса на земле. Но почему-то, я не хотел читать Библию. Наверное, потому, что ходили слухи, будто там не понятно написано. Так что я не хотел браться за это чтиво.
Но в один прекрасный день, когда я задал папе этот вопрос об Иисусе (мне тогда было лет 12), отец посоветовал мне прочитать «Мастера и Маргариту», аргументируя свои слова тем, что в этом романе я найду ответы на все мои вопросы. Я начал читать. Все равно было лето, все мои друзья разъехались на моря, и делать мне было нечего.
Булгаков очень ярко описывает 2 времени: в котором он живет в данный момент и время, когда Господь жил на земле. Мне было очень интересно читать эту книгу, я не мог дождаться следующего дня, чтоб продолжить читать; она, вся такая таинственная и загадочная, манила меня к себе каждый день.
Наконец-то я прочитал её! Наконец-то я «во всех красках» узнал, как все было «на самом деле». Как судили Иисуса, как распяли, какие были Его последние слова.… Но, все по-порядку.
Библию написали люди под руководством Бога. А Булгаков писал свой роман под руководством сатаны (я знаю, вы со мной не согласитесь). Сатана всеми возможными путями пытается оградить людей от Бога. И не зря я написал такой эпиграф. Он полностью характеризирует действия дьявола.
И чтобы вы не думали, что я не прав, я опровергну всю ложь сатаны в этой книге ( по крайней мере, все лживое, что я заметил в этом плохом романе, когда стал верующим). Да, многие скажут, что Булгаков все просто придумал, что это просто книга, просто фантазия, что писатель полностью опирается на Библию в своем творении ( кстати один человек со мной согласился, но защищал Булгакова, аргументируя, тем, что Михаил внес в свой роман неправду, для того, чтобы было интересно)… Просто, просто, просто… Просто так ничего не бывает!!! Лично я воспринимал своим детским умом ложь Булгакова, как правду! И когда, уже в 11ом классе, когда я был верующим, и когда мы, на уроке, разбирали «Мастера и Маргариту», я замечал, уже довольно-таки не плохо зная Библейские моменты, которые описывал Михаил в своей книге, почти полностью не совпадают с учением Библии! Только представьте! А я сижу на уроке, смотрю в заинтересованные глаза моих одноклассников, которые воспринимают лже-правду, и узнаю себя в мои 12 лет.
И, как я уже говорил, все по-порядку. А с чего бы начать? Ну, наверное, с возраста Иисуса. «…и поставили перед креслом прокуратора человека лет двадцати семи.» В этом маленьком отрывочке романа есть уже две ошибки! Во-первых, по Библии, слову Господа, Иисус только начал проповедовать с ТРИДЦАТИ лет, а казнили Его, когда Ему шел 33й год. Во-вторых, с большой буквы пишутся не только имя Божие, но и все местоимения, связанные с Ним. А, как мы замечаем в романе, автор не только забывает об этом, но и само слово « Бог» пишет с маленькой буквы.
Также, меня очень сильно поразило то, как в этой книге Булгаков оклеветал Матфея! Матфей никогда не отрекался от Бога, и темболее Его не проклинал! И у него никогда не было даже мысли убить Сына Божьего, также, как и мысли украсть что-либо, тем более нож для убийства. Я не привожу отрывок из Библии по этому поводу, потому что эти события, касающиеся действий Матфея, в ней не описываются. Соответственно, такого не было! Также, как и не было дождя, о котором в Библии тоже ничего не говорится.
Еще я хочу отметить, что с креста Иисуса снял не Матфей, а Иосиф! Об этом мы узнаем, прочитав из Библии послание от Луки в стихах 50-53: «Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый, … , пришел к Пилату и просил тела Иисусова; и, сняв его, обвил плащаницею и положив его в гробе, высеченном в скале, где еще никто не был положен.» И если внимательно прочитать этот отрывок, можно заметить, что Иосиф спросил разрешение у Пилата на снятие Иисуса.
И вообще, Матфей, по Булгакову, мало похож на праведника. Это можно доказать его поступками. Даже если припомнить его диалог (о котором, кстати, Библия не говорит) с Пилатом. Когда прокуратор предлагает Матфею сесть – тот не садится, когда поесть – не ест. Скажете, возгордился? Правильно. А гордость – это вообще, первый грех во вселенной, когда самый красивый ангел Люцифер возгордился и сказал, что Бог ему не нужен. После этого Люцифер нам известен под названием сатаны. Хотя, можно и оправдать Матфея, что он не сел за стол с прокуратором, потому что был зол на него. Но, тоже: «был зол». Так что так, или иначе Булгаков не правильно описывает нам Матфея.
Также я заметил много неправдивого в тех моментах, когда Иисус весел на кресте. Начну с того, что распятие началось, по Библии, утром, тоесть в это время началось собрание: «Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание о Иисусе, чтобы предать Его смерти» (Матфея27:1)И еще, отрывок из Книги Жизни: «Был час третий, и распяли Его.» Булгаков, же нам говорит, что в это время заходило солнце.
По своему обычаю воины делили между собой одежды осужденных на смерть. Они сделали то же самое с одеждами Иисуса, за исключением Его цельнотканого хитона. Они бросали жребий, кому он достанется. Сбылось пророчество Давида, изреченное им за несколько сотен лет до этого события: «Делят ризы мои между собою, и об одежде моей бросают жребий» (Псалом21:19).Смотря же на «Мастера и Маргариту» мы замечаем, что автор упускает этот момент вообще.
Хочу также отметить, что в булгаковском романе, во время распятия, стояла только стража и смотрела на распятие. Но в Библии, напротив, говорится, что людей было много. Это четко описывает послание от Луки в стихе 35: «И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники…» (Кстати, что-то я не припоминаю, то, что даже присутствующие, по Булгакову, стражники смеялись над Христом.) Также, Михаил, упомянул не всех присутствующих при распятии людей. Каких именно, нам рассказывает библейское послание от Иоанна в стихе 25ом: « При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.»
Также, я заметил еще одну немаловажную деталь: когда Понтий Пилат разговаривает с начальником тайной разведки (о котором Библия, кстати, ничего не говорит) и спрашивает его, не говорил ли Иисус чего-либо, когда висел на кресте; тот, отвечает, что молчал, старался смотреть в глаза и странно улыбался. Скорее, странно то, что Михаил пишет это. Сейчас я аргументирую свои слова. Начну с того, что Иисус не молчал. Это говорит послание от Луки в 23 главе, стихах39-43: «Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаи Себя и нас. Другой же, напротив, унимал Его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам обречен на то же? И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда придешь в Царствие Твое! И сказал Ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.» Кстати, хочу еще отметить и то, что ни один, ни другой злодей не говорил: « Он такой же преступник, как и я». Поскольку я опровергаю Булгакова, я скажу, что эти строки из Библии, уже доказательства того, что Христос не молчал. Ну, а сейчас, в крации скажу, какой же смысл несут эти стихи. Это первый результат труда Господа Иисуса на кресте – умирающий разбойник, очищенный от своих грехов и приготовленный к жизни в раю на небесах. Он отвратился от своей греховной жизни и встал на сторону Бога, против себя самого.
А сейчас, я скажу несколько слов по-поводу того, что Иисус будто улыбался.
В то время, когда Он висел на кресте, Он испытывал на себе ужасный Божий гнев за наши грехи. Он переносил испытание, которого мы заслуживали. Он испытал на Себе весь ужас ада, который люди должны были терпеть вечность. Физические и духовные страдания были невыносимы. Думаю, Ему было не до улыбок.
Еще, если достаточно хорошо знать, о чем говорит Библия, нельзя не упустить того факта, о котором я расскажу вам далее. На самом деле было так: во-первых, Иисусу дали уксус( кстати, подчеркиваю, уксус с желчью, а не яд, как говорит Булгаков) ; во-вторых, дали не для того, чтоб облегчить Ему страдания, а наоборот, чтобы сделать Его пребывание на кресте еще мучительнее; в-третьих, Иисус попросил попить, а Ему дали выше указанное питие; в-четвертых, Он не пил уксус, а только его попробовал; и, наконец-то, в-пятых: Иисус погиб не от уксуса, и не от копья, как повествует нам Булгаков, Он умер Своей смертью, тоесть отдал Богу душу. И чтобы вы не усомнились в моих словах, я приведу вам достаточно доказательств из Библии. «После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду. » Из этого послания от Иоанна 19 главы и 28 стиха, мы убеждаемся в том, что Иисус истинно просит воды. Далее, послание от Марка 15 глава, 36 стих четко описывает нам, что случилось дальше: «А один, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить…».А потом, вкусив уксус, «Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух.» Об этом нам гласит послание от Луки 23 глава 46 стих. Кстати, хочу подчеркнуть то, какие были Его последние слова! Как мы видим, Иисус не говорит « Игемон», не говорит, что « Одним из самых страшных грехов является трусость» (вообще-то Он такого не говорил совсем!), Иисус говорит именно эти слова, потому что, так гласит Библия – Меч верующих, который может разрушить любую твердыню ( в данном случае, твердыню из себя представляет « Мастер и Маргарита»). После, благовествование от Иоанна19:31-34 повествует нам дальнейшие события: «Но так как была пятница, то, Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним. Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.»
Иоанна19:1-17 гласит( после того, как вы услышите ее, вы и сами увидите ошибки Булгакова): «Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его. И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! И Били Его по ланитам.( Кстати, кто не знает, ланиты – это щеки)Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины. Тогда вышел Иисус в терновом венце и багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек! Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины. Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божьим. Пилат, услышав это слово, больше убоялся. И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда ты? Но Иисус не дал ему ответа. Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе. С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий делающий себя царем, противник кесарю. Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса вон и сел на судилище… .Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали : возьми, возьми распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя кроме кесаря. Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели. И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа…» Из этого всего вы должны были заметить, что Булгаков упускает момент со стражей, он ограничивается только Крысобоем, и как видим, в романе нет даже и намека не терновый венец и багряницу. Сразу бросается в глаза и то, что на суде было много народу, а также, первосвященники и служители, а не один Пилат, по Булгакову. Также, хочу отметить, что было 6 часов утра, когда начался суд над Ним. Правдивого в романе мало: это то, что прокуратор побоялся и сам факт распятия на кресте. Кстати, Пилат, до последнего боролся за жизнь Иисуса, и он хотел Его освободить. Также, Булгаков не рассказывает нам о том, как Иисус несет свой крест на Голгофу.
Если внимательно присмотреться к вышеприведенному урывку, можно заметить слова Иисуса про Иуду Искариота: «…посему более греха на том, кто предал Меня тебе.»
Но и рассказывая нам про Иуду, Булгаков позволяет себе много лжи. Да, он предал своего Учителя, но он, осознал свою ошибку. Впрочем, послание от Матфея27: 3-5 четко расскажет вам о сложившейся ситуации: «Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать серебряников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. И, бросив серебряники в храме, он вышел, пошел и удавился.» Как мы видим, его вовсе не убили. Он повесился. И когда он намерился предать Иисуса, Тот, кстати, знал об этом. Мои слова докажет послание от Матфея 26: 21-22, 25 :«и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?... При сем Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? Иисус говорит ему: ты сказал.»
На самом деле, Иуда был одержимый дьяволом. Сатана вселился в него, чтобы предать Сына Божия. Иуда был учеником Иисуса и любил Его. Просто он поддался обольщению лукавого.
Но все равно, распятие входило в планы Бога. Для того Иисус и спустился на землю, чтобы умереть за нас, грешных людей. И Его кто-то должен был предать, чтоб Его распяли. Но еще, существует версия, что Бог уже запланировал, что Иуда предаст Иисуса. Это спорный вопрос. И, еще, хочу отметить, что Иуда не спасся, потому что убил себя. Но, если бы он покаялся, то пришел бы к Господу. Ему нужно было только выдержать очень сложное искушение сатаны: убить себя, или нет. Но он не смог устоять под давлением лукавого.

Также, я хочу вам сказать одну очень важную фразу: сатана – плохой. Но Булгаков не поддерживает эту мысль. Он согласен с Гете, и берет отрывок из «Фауста» в качестве эпиграфа своего романа: «… так кто ж ты, наконец? – Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». Эти слова вообще не характеризируют сатану! Неужели, это не очевидно?! Булгаков и Гете не правы. Но, следует учесть, что они, только несчастные заблудшие души, которых прельстил дьявол. Они, также как и остальные многоуважаемые философы, писатели и художники, которые оправдывали сатану, или пытались показать, что он, не так плох, как кажется на первый взгляд, были обыкновенным орудием в руках лукавого. И что самое ужасное, так это то, что многие люди соглашаются с их мыслями, и уже, когда слышат правду, не хотят верить в то, что дьявол – это зло! И еще очень хорошо, что некоторые люди, прочитав подобные романы, воспринимают их как обычную художественную литературу. Но я хочу разложить все « по полочкам», чтобы не получилась каша из всего того, что я вам хочу сказать.
Начнем с того, как Михаил показывает нам сатану, Воланда, другими словами. Как говорилось в начале, Булгаков писал свой роман под руководством сатаны. Возможно, вы уже со мной согласились, прочитав библейские доказательства к моему опровержению.
Сатана предстает перед нами положительным героем. Это очевидно. Булгаков рисует его перед нами всесильным, справедливым, честным и миролюбивым. Воланд это сам говорит Матфею: «Как ты уже заметил, мне ничего не трудно сделать». Автор повествует нам о справедливых делах дьявола. Он наказывает зло. А как зло может наказывать само себя? Значит, сатана хороший. А Бог в это время бездействует. Именно это лукавый пытается доказать нам через Булгакова. Дьявол прекрасно знает психологию человека – люди любят сильных. Именно таким он предстает перед нами в булгаковском романе. Иисуса он показывает слабым; и складывается впечатление, что Он бессильный. Ведь, на самом-то деле Бог творит чудеса и благо – так говорит Библия. А в «Мастере и Маргарите» мы наблюдаем иное – дьявол – главный добродетель.
А сколько таких примеров, когда воланд творит добро!!! Он наказывает жадность, пьянство, ложь, лень, вранье… Он предстает перед нами великодушным. Вспомните только, когда Марго просит за Фриду, использовав свое единственное желание, а воланд, как главный добродетель романа милосердно позволяет Маргарите еще одно.
Эти слова я пишу с иронией, потому что они никак не сочетаются с дьяволом. Но заметьте, я не говорю, что сатана не может таким быть. Он может притворится таким. Но он не есть такой. Понимаете, что я имею ввиду? А после того, когда лукавый сделает что-нибуть хорошее человеку, он, рано или поздно, потребует какую-нибуть плату за сделанное, тоесть сделает еще того хуже. Просить что-либо у сатаны – это как взять очень невыгодный кредит.
А в «Мастере и Маргарите» он делает все безвозмездно, от «чистого сердца», так, как делает это истинный Бог.
Вначале моей критики, вы, наверное, заметили опровержения только по поводу хода действий. А сейчас, я вам скажу о том, что неверно автор говорит о Иисусе. Про Его Личность мы не узнаем ничего правдивого! Даже имя у Него там – Иешуа! Но даже не это главное. Самое основное, что я отметил, так это то, что Иисус теряет святость в наших глазах. Мы Его воспринимаем как обычного Человека. И не просто Человека, а как какого-то слабака. Не знаю, как вы, но я сужу по своим первым впечатлениям от книги. Кстати. Еще хочу отметить и то, что по Булгакову, Иисус не воскресал. Соответственно, это еще одно доказательство, что мы не воспринимаем Его святым. А Иисус – это пример для нас, и воскресши, Он показал, что, если мы примем Его, то мы тоже воскреснем.
Иисус – это Бог. А Бог свят. Также, Бог – триедин – Отец, Сын и Святой Дух. И нашего разума не достаточно, чтобы полностью воспринять Бога.
Бог – всесилен. Бог создал людей. Он любит их как родитель. Вот, сейчас, постарайтесь уловить, то, что я хочу донести вам. Вот, представьте, у вас есть дети. Они выросли, стали убивать, пить, лгать, прелюбодействовать, короче, поступать не по нормам, которые установили им вы. Вы не скажете, что они добрые и хорошие, но любить их не перестанете. Также и Бог, любит нас, но не говорит, что мы хорошие. Напротив, Он призывает нас прийти к Нему, покаяться и стараться больше так не делать. А, прочитав так долго обсуждаемый нами роман, наоборот, пробуждается мысль: «Буду грешить, как и раньше, все равно, ведь Бог говорит, что я хороший». Так что сатана очень незаметно и коварно призывает нас делать зло.
Также, не могу упустить и той, очень важной детали, в которой говорится, что мастер и Маргарита обрели покой. Но я хочу начать не с этого. Начну с того, что Матфей явился к сатане. Каким он явился! « Оборванный, выпачканный в глине мрачный человек в хитоне…» Ну как может верный ученик Иисуса так ходить!? Даже при жизни Матфей так не выглядел! Все ученики имели очень даже приличное одеяние, а не такое, как рисует Булгаков: грязное, рваное, негодное… И само слово « мрачный» что говорит! И еще, одно подтверждение того, что сатана, через булгаковский роман пытается доказать людям, что он сильнее – это, то, как выглядит и что имеет человек, преданный Богу – ровным счетом – ничего! И люди, читающие « Мастера и Маргариту», понимают, что к Богу приходить не следует, думая вполне логически: « А что я из этого буду иметь? Буду ходить в ветоши, как Матфей? Нет, уж, увольте». Хотя, на самом деле, люди верные Богу, купаются в благодати, имеют не только духовную поддержку Творца, но, обратите внимание, и материальную.
Хочу еще отметить и то, что Иисус имел очень много верных Ему людей. А также, 12 учеников; но Булгаков говорит нам только про Иуду и Матфея, и не приводит нам ни один пример из народа. А у воланда имеется неодноособная свита и много подданных в аду ( мы это видим на весеннем балу полнолуния). Тоесть человек подсознательно воспринимает лжеправду, себто сатана сильнее и имеет большую популярность, нежели Господь.
Так вот. Матфей явился к воланду. И я не могу сдержать моего возмущения, когда я читаю диалог, который протекает между ними. Матфей дерзко говорит ему, что не хочет, чтобы дьявол здравствовал. Тот, же спокойно отвечает ( мы обсудим чуть позже его ответ). Сравните: дерзко и спокойно. На первый взгляд ничего особенного мы не замечаем. Но подумайте, станет, ли человек дерзить, если он ясно понимает, что он прав? Он спокойно объяснит истину. Но Матфей дерзит; и не упускаю того момента, что, возможно, он, на подсознательном уровне, боялся сатаны. Он понимал свои слабость и бездействие перед ним, и поэтому, пытался доказать Воланду, что он его не боится. И мы, читая роман, понимаем, что Левий ничего не может сделать; а сатана, в это время, отвечает спокойно, тем самым показывая свою власть, и, к тому же, еще называет Матфея глупцом.
Еще я хочу сказать про тени. Они, же, абсолютно физическое явление, которое никак не относится к духовной принадлежности человека к добру или к злу. Тени, никак не подвластны сатане. Тени, это просто тени. Неужели это не очевидно? Я даже попытаюсь доказать это. Вот, смотрите: люди, верные Богу стараются ограждать себя от злого. А если кто-нибуть из них стоит в жаркий летний день на солнце и ему очень жарко? Он пойдет прятаться в тень. Что, скажете, он отвратился от Господа и ушел к сатане? Нет, конечно!
И, сейчас, как я и обещал, мы рассмотрим ответ Воланда. Он ответил, что без зла не было бы и добра. Это все глупости! Этими словами через роман сатана пытается доказать, что без него не было бы и Бога. Но, хочу отметить, что Бог существовал ВСЕГДА! А потом Он создал вселенную и Ангелов. И, как указывалось выше, самый красивый из них, предал Творца и, таким образом, возникло зло. Тоесть, добро без зла может вполне самостоятельно существовать. Так оно и будет. Но, позже. Бог знает время, когда Он накажет все зло. Но, сейчас не об этом.
Итак, рассматриваем диалог дальше. Мы остановились на том, что Матфея назвали глупцом, за то, что он не хочет, чтобы сатана здравствовал. Соответственно, этим, дьявол также хочет доказать, что он лидер. А еще ярче это выражается, когда Матфей подчиняется ему, и говорит, что не будет с ним спорить. Потом мы наблюдаем такую картину, точнее, то, что Матфей говорит дьяволу: « Он прочитал сочинение мастера, и просит тебя, чтобы ты взял с собою мастера и наградил его покоем. Неужели это трудно тебе сделать, дух зла?» Во-первых, хочу отметить, тот факт, будто Господь Иисус прочитал роман мастера. Как уже говорилось, Иисус – это Бог, а Бог всеведущ, тоесть видит и знает все! И Ему нет надобности, что-либо читать, Он итак все знает! И, еще, также я хочу, чтобы вы обратили внимание на очень-таки важную деталь: Воланд только поднес руку над романом, и все узнал, Господу пришлось читать его, чтобы узнать, о чем там говорится. Тоесть, это является еще одним доказательством того, что сатана через Булгакова пытается приподнять себя в наших глазах. Смотрим дальше: Господь просит сатану ( уже нелепо звучит), чтобы тот забрал мастера с собой и чтобы наградил его покоем. Вот что я вам скажу: быть с дьяволом и иметь покой одновременно – это две несовместимые вещи! Покой мы будем иметь только с Богом.
До прихода к Богу я, вообще, верил в рай и ад. Но, зная их описания, мне, честно скажу, не хотелось ни туда и ни туда. Мне хотелось чего-то среднего, потому что в аду слишком плохо, а в раю слишком уж хорошо – думал я. Почему-то, мне казалось, что в раю скучно, хотя это не так! Но в наши дни многие люди придерживаются той мысли, что и я раньше. И дьявол, прекрасно зная это, дает миру роман, в котором, главные герои попадают именно в это « среднее» место. И чтобы попасть туда, нужно прийти к сатане, и сатана воздаст.
На самом деле, этого «среднего» НЕ Б Ы В А Е Т!!! Есть только рай и ад!
Также, хочу выделить немаловажный нюанс из романа: « – А что же вы не берете его к себе, в свет? – Он не заслужил света, он заслужил покой». Здесь, если вы заметили, говорится, что в рай можно попасть, заслужив его хорошими поступками. На самом деле, это не так, потому что Библия говорит иначе. Послание к ефесянам 2: 8-9 четко дает нам объяснение, как мы можем спастись от ада: « Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.» Тоесть. Здесь говорится, что можно попасть в рай лишь по вере, тоесть, приняв дар Божий – искупление Иисусом наших грехов на кресте. А тот, кто не принял, попадает в ад, какие бы хорошие дела он не имел. Кстати, замете, в аду, по Булгакову, только воры, убийцы и прелюбодеи, тоесть люди сильно согрешившие, а не просто неверующие.
В « Мастере и Маргарите» также неправильно описывается ад. Автор показывает, что там лучше, чем на земле. Ад – это красиво, там фонтаны, все шикарно одеты, там проводятся балы, там не с к у ч н о! Пытается донести нам дьявол через Булгакова. Но это ложь! В аду все будут вечно гореть в огненном озере. И это факт. Так говорит Библия, Откровения «20:14: «И смерть и ад повержены в озеро огненное.»
Сатана не хочет, чтобы люди спаслись. И он всевозможными путями пытается сбить нас с истинного пути. В данном случае, он превозносит себя в наших глазах, рекламирует ад и несуществующее «среднее» место, для того, чтобы мы сами захотели там оказаться. Сатана – коварный лгун и обольститель. И выбор за вами: обольщаться, или идти за Богом…
26 июня 2010 мне нравится
оценили: SonneКусочек Безумияи 1 гость.
Комментарии:
Ну и как?

Manrtita_Manrintita 26 июня 2010

ооо потрясно....это что-то...у меня нет слов...О_о...
молодец....

holly dolly 26 июня 2010

Спасибо...)
Мне приятно...
А ты что думаешь?согласна,или нет?...

Rovandilia 26 июня 2010

слушай, тебе надо книгу выпустить))) у многих, прочитав это, "откроются" глаза=)) я серьезно!
супер!
молодец!

Кусочек Безумия 29 июня 2010

А я уже в журналы отправляла в месте с учительницей по литературе)))Только последствия мне неведомы))

Rovandilia 30 июня 2010


 
 

Rovandilia

Полтава

Была 27 июня 2010