* * *
Когда ей было 13 лет, подружки вокруг стали влюбляться одна за другой. И Лана задумалась: неужели она не способна любить. Подружки ревели в раздевалке или не ходили, а просто летали от счастья, а Лана смотрела на все со стороны. Ее лучшая подруга Лялька (чрезвычайно влюбчивая особа, как любой в 13 лет! И пользующаяся громадным успехом, как далеко не каждый в этом же возрасте) сегодня опять была не в настроении. Ее прежняя любовь, отвечающая взаимностью, уже разонравилась и никак не хотела понимать, что на ее место море претендентов. И она в очередной раз изливала свои страдания в раздевалке перед очередным уроком физкультуры. Половина девчонок класса с состраданием и сочувствием слушали «страдалицу».
- А ты чего молчишь? Вы ж подруги! – возмущенно одна из них дернула Лану за руку.
И тут вдруг Лана поняла, что ее предали. Лялька! ее Лялька, с которой они решили быть подругами на всю жизнь и даже когда выйдут замуж будут жить рядом в соседних домах, с улыбкой сказала: «А она еще не знает, что такое любовь!»
Конечно, к концу физкультуры, Лялька вымолила прощение и они с Ланной опять были не разлей вода. Но Лана твердо решила влюбиться: «Я вам покажу «любовь»! Да вы у меня обрыдаетесь от сочувствия!». И как человек действия Лана приступила к разработке плана.
Во время следующего урока она украдкой разглядывала мальчишек в классе. Села специально не с Лялькой, а с другой подружкой Надькой. Лялька пусть еще помучается, предательница, а еще и болтать не будем.
Самый завидным парнем был, конечно, Сашка. Симпатичный, веселый, не зря 4 из 5 классов его выбирали командиром класса. Но за ним столько девчонок бегало. Нет, такие не подойдут. Если она станет одной из многих, кто серьезно будет слушать ее. А, хотелось, чтобы слушали, а еще лучше завидовали. Нужно выбрать кого-то не очень приметного. Чтобы все ходили с вопросом: «Что она в нем нашла?» Должна же быть в женщине какая-то загадка! Вот пусть и думают, с чего вдруг он. Выбирать было тяжело. Класс был сборный. В этом году открыли новую школу и многие перешли туда. А из оставшихся Лана хорошо знала только треть. Впрочем, если выбрать из «новеньких» легче поверят в «безумную любовь». А то учились вместе, внимания не обращала, а тут вдруг влюбилась до смерти! Так кто у нас здесь: вон на 3 парте слева симпатичный, но вроде он сам влюблен. Даже не скрывает – смотрит на девочку из своего класса за параллельной партой, так что ее румянец просто пылает. Кто же? Еще говорят «Шерше ля фам?» О, придумала, девиз «Шерше ля мур» Вроде это «любовь» по французски. (Лана обожала книги Дюма).
От решения серьезных проблем Лану оторвал разговор за партой перед ними. Сидели там тоже «новенькие». С г-эшниками, Ланын класс д-эшники, дружили. А-шники и б-эшники – враги, а в-эшников она почти не знала. Перед ними с Надькой сидели в-эшники. Они и раньше сидели вместе. Вот их и посадили вдвоем. Его, кажется, Антоном зовут. А она Вера. Между тем разговор впереди продолжался.
- Вер, ну пожалуйста, дай линейку! Ну, Ирина (учительница по алгебре) щас заметит, опять крику не оберешься.
- Ты надоел, Антоха. Не дам! Свои носи!
- Ну, забыл, понимаешь?
Голос Веры резкий и плаксивый Лане ужасно не понравился. К тому же они отвлекали от размышлений. Взяв одну из линеек, она похлопала Антона по плечу. Тот в недоумении обернулся. Молча подождав, пока он возьмет линейку. Лана сделав внимательное лицо, посмотрела на учительницу по алгебре, которая, услышав разговор, подошла к ее парте. Постояв возле нее, не прерывая объяснения урока, Ирина Владимировна направилась к доске.
А, ничего так, мальчик – продолжала размышлять Лана. Глаза серые и улыбается так открыто. Додумать Лана не успела. Ее вызвали к доске. Училась она неплохо, а алгебра была ее любимым предметом, чего конечно, учительница (тоже новенькая) не знала. Так что, решив на «отлично» задачу, она вернулась на место. Тут у Надьки появилась какая-то тема для разговора, а потом и звонок прозвенел. На переменке Надька и Лялька хором повозмущались поведением Веры и тут же решили с ней не дружить. Пока Лана наказывала предательницу Ляльку, та уже разрешила сесть на пустое место рядом с ней мальчику с другого класса. Лана хотела опять обидится на Ляльку, но потом решила, что сама виновата, а Лялька так рассказывала про карие глаза своего нового соседа, что стало понятно – Ляльку опять «занесло».
Начало следующего урока было интересным. Антон пересел за парту за Ланой.
- Как вас зовут девчата? Я – Антон.
- Это мы уже услышали, - улыбнулась Лана.
- А она всегда такая, - Надя глазами показала на Веру.
- Да, ее не поймешь. То нормально все, то вредничает, - улыбнулся Антон, - да, я ей наверное, надоел за три года. Три года за одной партой!
- Это стаж? Или срок? – засмеялась Лана.
- Когда Ирина тебя к доске вызвала, я думал, все, конец. Даже учебник открыл подсказывать. А ты нормально ответила. Да и за линейку спасибо!
- Хочешь, подарю, - опять улыбнулась Лана – а алгебру обожаю, а еще физику и геометрию.
- Она вообще в школу с удовольствием ходит, прикинь? – усмехнулась Надька – А ты?
- Вообще учиться не хочу. Вот десятый закончу и в училище.
...
- А ты чего молчишь? Вы ж подруги! – возмущенно одна из них дернула Лану за руку.
И тут вдруг Лана поняла, что ее предали. Лялька! ее Лялька, с которой они решили быть подругами на всю жизнь и даже когда выйдут замуж будут жить рядом в соседних домах, с улыбкой сказала: «А она еще не знает, что такое любовь!»
Конечно, к концу физкультуры, Лялька вымолила прощение и они с Ланной опять были не разлей вода. Но Лана твердо решила влюбиться: «Я вам покажу «любовь»! Да вы у меня обрыдаетесь от сочувствия!». И как человек действия Лана приступила к разработке плана.
Во время следующего урока она украдкой разглядывала мальчишек в классе. Села специально не с Лялькой, а с другой подружкой Надькой. Лялька пусть еще помучается, предательница, а еще и болтать не будем.
Самый завидным парнем был, конечно, Сашка. Симпатичный, веселый, не зря 4 из 5 классов его выбирали командиром класса. Но за ним столько девчонок бегало. Нет, такие не подойдут. Если она станет одной из многих, кто серьезно будет слушать ее. А, хотелось, чтобы слушали, а еще лучше завидовали. Нужно выбрать кого-то не очень приметного. Чтобы все ходили с вопросом: «Что она в нем нашла?» Должна же быть в женщине какая-то загадка! Вот пусть и думают, с чего вдруг он. Выбирать было тяжело. Класс был сборный. В этом году открыли новую школу и многие перешли туда. А из оставшихся Лана хорошо знала только треть. Впрочем, если выбрать из «новеньких» легче поверят в «безумную любовь». А то учились вместе, внимания не обращала, а тут вдруг влюбилась до смерти! Так кто у нас здесь: вон на 3 парте слева симпатичный, но вроде он сам влюблен. Даже не скрывает – смотрит на девочку из своего класса за параллельной партой, так что ее румянец просто пылает. Кто же? Еще говорят «Шерше ля фам?» О, придумала, девиз «Шерше ля мур» Вроде это «любовь» по французски. (Лана обожала книги Дюма).
От решения серьезных проблем Лану оторвал разговор за партой перед ними. Сидели там тоже «новенькие». С г-эшниками, Ланын класс д-эшники, дружили. А-шники и б-эшники – враги, а в-эшников она почти не знала. Перед ними с Надькой сидели в-эшники. Они и раньше сидели вместе. Вот их и посадили вдвоем. Его, кажется, Антоном зовут. А она Вера. Между тем разговор впереди продолжался.
- Вер, ну пожалуйста, дай линейку! Ну, Ирина (учительница по алгебре) щас заметит, опять крику не оберешься.
- Ты надоел, Антоха. Не дам! Свои носи!
- Ну, забыл, понимаешь?
Голос Веры резкий и плаксивый Лане ужасно не понравился. К тому же они отвлекали от размышлений. Взяв одну из линеек, она похлопала Антона по плечу. Тот в недоумении обернулся. Молча подождав, пока он возьмет линейку. Лана сделав внимательное лицо, посмотрела на учительницу по алгебре, которая, услышав разговор, подошла к ее парте. Постояв возле нее, не прерывая объяснения урока, Ирина Владимировна направилась к доске.
А, ничего так, мальчик – продолжала размышлять Лана. Глаза серые и улыбается так открыто. Додумать Лана не успела. Ее вызвали к доске. Училась она неплохо, а алгебра была ее любимым предметом, чего конечно, учительница (тоже новенькая) не знала. Так что, решив на «отлично» задачу, она вернулась на место. Тут у Надьки появилась какая-то тема для разговора, а потом и звонок прозвенел. На переменке Надька и Лялька хором повозмущались поведением Веры и тут же решили с ней не дружить. Пока Лана наказывала предательницу Ляльку, та уже разрешила сесть на пустое место рядом с ней мальчику с другого класса. Лана хотела опять обидится на Ляльку, но потом решила, что сама виновата, а Лялька так рассказывала про карие глаза своего нового соседа, что стало понятно – Ляльку опять «занесло».
Начало следующего урока было интересным. Антон пересел за парту за Ланой.
- Как вас зовут девчата? Я – Антон.
- Это мы уже услышали, - улыбнулась Лана.
- А она всегда такая, - Надя глазами показала на Веру.
- Да, ее не поймешь. То нормально все, то вредничает, - улыбнулся Антон, - да, я ей наверное, надоел за три года. Три года за одной партой!
- Это стаж? Или срок? – засмеялась Лана.
- Когда Ирина тебя к доске вызвала, я думал, все, конец. Даже учебник открыл подсказывать. А ты нормально ответила. Да и за линейку спасибо!
- Хочешь, подарю, - опять улыбнулась Лана – а алгебру обожаю, а еще физику и геометрию.
- Она вообще в школу с удовольствием ходит, прикинь? – усмехнулась Надька – А ты?
- Вообще учиться не хочу. Вот десятый закончу и в училище.
...
Смотри ещё:
карина. 09 июля 2010
Буду рада знать твое мнение
мысли вслух 09 июля 2010
*FifS* 09 июля 2010
мысли вслух 12 июля 2010