без тебя не могу
— Я жить без тебя не могу,
Я с первого дня это понял...
Как будто на полном скаку
Коня вдруг над пропастью поднял.
— И я без тебя не могу.
Я столько ждала! И устала.
Как будто на белом снегу
Гроза мою душу застала.
Сошлись, разминулись пути,
Но он ей звонил отовсюду.
И тихо просил: «Не грусти...»
И тихое слышалось: «Буду...»
Однажды на полном скаку
С коня он свалился на съемках...
— Я жить без тебя не могу, —
Она ему шепчет в потемках.
Он бредил... Но сила любви
Вновь к жизни его возвращала.
И смерть уступила: «Живи!»
И все начиналось сначала.
— Я жить без тебя не могу...—
Он ей улыбался устало,
— А помнишь на белом снегу
Гроза тебя как-то застала?
Прилипли снежинки к виску.
И капли росы на ресницах...
Я жить без тебя не смогу,
И значит, ничто не случится.
Андрей Дементьев, 1947
Я с первого дня это понял...
Как будто на полном скаку
Коня вдруг над пропастью поднял.
— И я без тебя не могу.
Я столько ждала! И устала.
Как будто на белом снегу
Гроза мою душу застала.
Сошлись, разминулись пути,
Но он ей звонил отовсюду.
И тихо просил: «Не грусти...»
И тихое слышалось: «Буду...»
Однажды на полном скаку
С коня он свалился на съемках...
— Я жить без тебя не могу, —
Она ему шепчет в потемках.
Он бредил... Но сила любви
Вновь к жизни его возвращала.
И смерть уступила: «Живи!»
И все начиналось сначала.
— Я жить без тебя не могу...—
Он ей улыбался устало,
— А помнишь на белом снегу
Гроза тебя как-то застала?
Прилипли снежинки к виску.
И капли росы на ресницах...
Я жить без тебя не смогу,
И значит, ничто не случится.
Андрей Дементьев, 1947
Люди уходят тихо, почти неслышно. Просто кому-то ты перестал быть ближним, просто кому-то стал ты излишне важным, чтобы к тебе привыкнуть, и потерять однажды. Люди уходят. То от скандальной пыли, то от того, что когда-то они любили... То от того, что так важно им до сих пор. Люди уходят, как будто другим в укор, словно сказать пытаются, как не надо.
Только у каждого - свой показатель правды, индекс терпения, степень "пошло все к черту...", свой человечек в памяти перечеркнут... Так что не видят. Не знают чужих ошибок.
А за закрытой дверью тихо стучат часы. В каждом из вновь ушедших - встроенные весы. Боль перевесила снова запас улыбок.
Люди уходят. Медленно по ступеням, снова с седьмого* на первый. Опять на дно. Думать о прошлом, скучать и цедить вино, мысленно каяться, падая на колени... Это так глупо, что надо бы перестать, вдруг задержаться, пусть даже у самой двери, вспомнить, что было - и снова себе поверить. Взвесить все трезво - и только потом решать.
Люди уходят. Тихо. Почти неслышно. Просто кому-то ты перестал быть ближним, просто кому-то стал ты излишне важным, чтобы к тебе привыкнуть, и потерять однажды... В каждом печать незаконченной им войны. Люди уходят, чтоб возвращаться в сны.
автор: Анна Кулик
Только у каждого - свой показатель правды, индекс терпения, степень "пошло все к черту...", свой человечек в памяти перечеркнут... Так что не видят. Не знают чужих ошибок.
А за закрытой дверью тихо стучат часы. В каждом из вновь ушедших - встроенные весы. Боль перевесила снова запас улыбок.
Люди уходят. Медленно по ступеням, снова с седьмого* на первый. Опять на дно. Думать о прошлом, скучать и цедить вино, мысленно каяться, падая на колени... Это так глупо, что надо бы перестать, вдруг задержаться, пусть даже у самой двери, вспомнить, что было - и снова себе поверить. Взвесить все трезво - и только потом решать.
Люди уходят. Тихо. Почти неслышно. Просто кому-то ты перестал быть ближним, просто кому-то стал ты излишне важным, чтобы к тебе привыкнуть, и потерять однажды... В каждом печать незаконченной им войны. Люди уходят, чтоб возвращаться в сны.
автор: Анна Кулик
так глупо всё вышло.
Мне плохо
на плахе.
Мне хочется плакать.
Мне душно,
наружу
бы вывернуть душу.
Мне страшно,
я трушу.
Не спит моя стража.
Мне стыдно,
остыл я,
себе опостылев.
Мне больно
на бойне,
на месте на лобном
Мне тошно,
так пошло,
так глупо всё вышло.
Владимир Бродский
на плахе.
Мне хочется плакать.
Мне душно,
наружу
бы вывернуть душу.
Мне страшно,
я трушу.
Не спит моя стража.
Мне стыдно,
остыл я,
себе опостылев.
Мне больно
на бойне,
на месте на лобном
Мне тошно,
так пошло,
так глупо всё вышло.
Владимир Бродский
все еще будет!
А знаешь, все еще будет!
Южный ветер еще подует,
и весну еще наколдует,
и память перелистает,
и встретиться нас заставит,
и еще меня на рассвете
губы твои разбудят.
Понимаешь, все еще будет!
В сто концов убегают рельсы,
самолеты уходят в рейсы,
корабли снимаются с якоря...
Если б помнили это люди,
чаще думали бы о чуде,
реже бы люди плакали.
Счастье - что онo? Та же птица:
упустишь - и не поймаешь.
А в клетке ему томиться
тоже ведь не годиться,
трудно с ним, понимаешь?
Я его не запру безжалостно,
крыльев не искалечу.
Улетаешь?
Лети, пожалуйста...
Знаешь, как отпразднуем
Встречу!
Вероника Тушнова
Южный ветер еще подует,
и весну еще наколдует,
и память перелистает,
и встретиться нас заставит,
и еще меня на рассвете
губы твои разбудят.
Понимаешь, все еще будет!
В сто концов убегают рельсы,
самолеты уходят в рейсы,
корабли снимаются с якоря...
Если б помнили это люди,
чаще думали бы о чуде,
реже бы люди плакали.
Счастье - что онo? Та же птица:
упустишь - и не поймаешь.
А в клетке ему томиться
тоже ведь не годиться,
трудно с ним, понимаешь?
Я его не запру безжалостно,
крыльев не искалечу.
Улетаешь?
Лети, пожалуйста...
Знаешь, как отпразднуем
Встречу!
Вероника Тушнова
я клянусь – я швырну тебе стих!
я клянусь – я швырну тебе стих!
да такой, что всего передернет!
раз дано мне решать за двоих -
прочитай его вслух и запомни:
все проходит, и ты ступай -
мы с тобою невежды оба!
ничего мне не обещай,
коли нету любви до гроба!
осуждаешь меня? суди!
хочешь – выломай мне запястья!
мне такого вовек не найти
и, ты знаешь - какое счастье!
заклинаю – люби других!
но не просто – люби до гроба!
я клянусь – я швырну тебе стих!
да такой, что заплачем оба!
автор: Ах Астахова
да такой, что всего передернет!
раз дано мне решать за двоих -
прочитай его вслух и запомни:
все проходит, и ты ступай -
мы с тобою невежды оба!
ничего мне не обещай,
коли нету любви до гроба!
осуждаешь меня? суди!
хочешь – выломай мне запястья!
мне такого вовек не найти
и, ты знаешь - какое счастье!
заклинаю – люби других!
но не просто – люби до гроба!
я клянусь – я швырну тебе стих!
да такой, что заплачем оба!
автор: Ах Астахова
Мы
Мы уходили, чтобы больше не встречаться,
Мы расставались, чтобы больше не любить,
Мы начали с другими обниматься,
Но продолжали все о том же говорить.
Мы говорили всем, кто нас касался,
О страсти, о любви, о красоте,
Мы целовались с каждым, кто обнялся,
Но знали в глубине - они не те.
Мы обмануть себя, судьбу и жизнь хотели,
И причиняли боль чужим сердцам,
Своих сердец мы тоже не жалели,
Водя рукой по чьим-то волосам.
Мы расставались, плакали, влюблялись,
И снова расставались - чтоб понять,
Что всё не теми каждый раз пленялись,
Что всё не с теми каждый раз ложились спать.
автор: Вова Шляпошников
Мы расставались, чтобы больше не любить,
Мы начали с другими обниматься,
Но продолжали все о том же говорить.
Мы говорили всем, кто нас касался,
О страсти, о любви, о красоте,
Мы целовались с каждым, кто обнялся,
Но знали в глубине - они не те.
Мы обмануть себя, судьбу и жизнь хотели,
И причиняли боль чужим сердцам,
Своих сердец мы тоже не жалели,
Водя рукой по чьим-то волосам.
Мы расставались, плакали, влюблялись,
И снова расставались - чтоб понять,
Что всё не теми каждый раз пленялись,
Что всё не с теми каждый раз ложились спать.
автор: Вова Шляпошников
я давно никого не любил.
от того ли все реже и хуже,
через рифму, а не через душу
я стихи вывожу из чернил?
я не знаю, по ком мне скучать,
я не знаю, кого мне лелеять,
я не знаю, что с эти поделать,
и не знаю, кого обвинять.
я забыл, как немеет в груди,
не смотря на людские заботы.
от того ли я слаб и измотан?
и не знаю, куда мне идти.
_
стали ночи надменно тихи.
дни мои — календарные цифры.
очень просто из слова и рифмы
сочинять от безделья стихи.
Ира Астахова
от того ли все реже и хуже,
через рифму, а не через душу
я стихи вывожу из чернил?
я не знаю, по ком мне скучать,
я не знаю, кого мне лелеять,
я не знаю, что с эти поделать,
и не знаю, кого обвинять.
я забыл, как немеет в груди,
не смотря на людские заботы.
от того ли я слаб и измотан?
и не знаю, куда мне идти.
_
стали ночи надменно тихи.
дни мои — календарные цифры.
очень просто из слова и рифмы
сочинять от безделья стихи.
Ира Астахова
не смею к тебе прикоснуться рукой.
тебя я вчера увидел. окаменел и отжил.
ты стала такой красивой, веселой и озорной.
все тело мое пронзило безудержной острой дрожью,
но я же теперь не смею к тебе прикоснуться рукой!
ты весело хохотала и мялась на тонких ножках,
держала его за плечи и нежно смотрела вверх.
меня же всего пронзило безудержной острой дрожью,
когда я стоял и слушал твой радостный этот смех.
меня ты не замечала. а, впрочем, оно и славно;
я тихо стоял в сторонке и слова не смел сказать.
так странно, смешно и грустно, и, Боже, совсем недавно
я был к тебе равнодушен, а ты не могла дышать.
теперь ты стоишь чужая. чем дальше, тем мне дороже,
и видишься мне чудесной. немыслимой. дорогой.
все тело мое пронзило безудержной острой дрожью.
_
но я же теперь не смею к тебе прикоснуться рукой.
ты стала такой красивой, веселой и озорной.
все тело мое пронзило безудержной острой дрожью,
но я же теперь не смею к тебе прикоснуться рукой!
ты весело хохотала и мялась на тонких ножках,
держала его за плечи и нежно смотрела вверх.
меня же всего пронзило безудержной острой дрожью,
когда я стоял и слушал твой радостный этот смех.
меня ты не замечала. а, впрочем, оно и славно;
я тихо стоял в сторонке и слова не смел сказать.
так странно, смешно и грустно, и, Боже, совсем недавно
я был к тебе равнодушен, а ты не могла дышать.
теперь ты стоишь чужая. чем дальше, тем мне дороже,
и видишься мне чудесной. немыслимой. дорогой.
все тело мое пронзило безудержной острой дрожью.
_
но я же теперь не смею к тебе прикоснуться рукой.
Я слишком свято полюбила Вас.
Я долго думала: а стоит ли мне ждать?
Я долго думала. И вышло ожидание.
Я долго думала: а стоит ли молчать?
И захлебнулась в собственном молчании.
Я долго верила, что в силах разлюбить.
Я долго верила и напрочь полюбила
Я долго верила, что так смогу прожить,
И чуть сама себя не погубила.
Я слишком свято полюбила Вас.
Я слишком долго сомневалась в этом.
Жаль, слишком быстро наш огонь погас.
Я не успела защитить его от ветра...
Анна Алекс
Я долго думала. И вышло ожидание.
Я долго думала: а стоит ли молчать?
И захлебнулась в собственном молчании.
Я долго верила, что в силах разлюбить.
Я долго верила и напрочь полюбила
Я долго верила, что так смогу прожить,
И чуть сама себя не погубила.
Я слишком свято полюбила Вас.
Я слишком долго сомневалась в этом.
Жаль, слишком быстро наш огонь погас.
Я не успела защитить его от ветра...
Анна Алекс
Забудут? — вот чем удивили!
Забудут? — вот чем удивили!
Меня забывали сто раз,
Сто раз я лежала в могиле,
Где, может быть, я и сейчас.
А Муза и глохла и слепла,
В земле истлевала зерном,
Чтоб после, как Феникс из пепла,
В эфире восстать голубом.
Анна Ахматова
Меня забывали сто раз,
Сто раз я лежала в могиле,
Где, может быть, я и сейчас.
А Муза и глохла и слепла,
В земле истлевала зерном,
Чтоб после, как Феникс из пепла,
В эфире восстать голубом.
Анна Ахматова
у меня паранойя
у меня паранойя:
я слышу тебя повсюду
в метро и трамваях.
и даже, если соседи громко так бьют посуду –
в комнате я, тишину обрывая,
клянусь, что тебя не забуду
у меня паранойя:
я считаю молчанье душевным
и все чаще к нему обращаюсь.
иногда это даже волшебно:
когда я нуждаюсь в покое,
когда мы с тобой прощаемся
у меня паранойя:
звоню, когда сядет солнце
ищу тебя вечно в прохожих.
ты зажигаешься, словно стронций
ты – непростого покроя –
я не встречала похожих
у меня паранойя:
внутри тебя личная кома
и слишком много войны в одном человеке.
теперь все иначе: с тобою я будто дома
все страшно уютно,
и я закрываю веки
у меня паранойя:
в нас мало с тобой рассветов
я не с тобой, но ты у меня внутри.
знаешь, а у других поэтов
все было не так, как у нас –
в них живут январи
я слышу тебя повсюду
в метро и трамваях.
и даже, если соседи громко так бьют посуду –
в комнате я, тишину обрывая,
клянусь, что тебя не забуду
у меня паранойя:
я считаю молчанье душевным
и все чаще к нему обращаюсь.
иногда это даже волшебно:
когда я нуждаюсь в покое,
когда мы с тобой прощаемся
у меня паранойя:
звоню, когда сядет солнце
ищу тебя вечно в прохожих.
ты зажигаешься, словно стронций
ты – непростого покроя –
я не встречала похожих
у меня паранойя:
внутри тебя личная кома
и слишком много войны в одном человеке.
теперь все иначе: с тобою я будто дома
все страшно уютно,
и я закрываю веки
у меня паранойя:
в нас мало с тобой рассветов
я не с тобой, но ты у меня внутри.
знаешь, а у других поэтов
все было не так, как у нас –
в них живут январи
расстояние - это самая тяжкая ноша
так вот. я расскажу, что расстояние - это самая тяжкая ноша, несут которую двое.
но, когда я слышу твой голос нежный, оно и ломаного гроша не стоит.
а между нами всё то же море.
проходят дни.
говорю, что не важно, но расстояние - это самое страшное,
что может случиться с людьми.
но, когда я слышу твой голос нежный, оно и ломаного гроша не стоит.
а между нами всё то же море.
проходят дни.
говорю, что не важно, но расстояние - это самое страшное,
что может случиться с людьми.
Равнодушие — это паралич души.
Никогда не говорите «мне все равно».
Не надо стремиться афишировать свое равнодушие.
Это не показатель Вашей независимости.
Равнодушие — это паралич души. (с) Иван Охлобыстин
Не надо стремиться афишировать свое равнодушие.
Это не показатель Вашей независимости.
Равнодушие — это паралич души. (с) Иван Охлобыстин
Бред Питт (с)
Моя жена заболела. Она постоянно нервничала из-за проблем на работе, личной жизни, своих неудач и проблемах с детьми. Она похудела на 15 кг и весила около 40, в ее 35 лет. Она осунулась, постоянно плакала и срывалась на всех и вся. Ее ничего не радовало. Постоянно болела голова, сердце и защемляло нервы в спине и ребрах. Она плохо спала, засыпала под утро, уставал…а и не высыпалась. Наши отношения были на грани. Ее красота стала куда-то деваться, появились мешки под глазами, она стала сутулится и мало следить за собой. Она отказывалась от съемок в фильмах и вообще от любых ролей. Я потерял надежду и думал, что вскоре мы разведемся... Но потом я решил действовать. Ведь мне досталась самая красивая женщина из всех на земле. Она - идеал большей половины мужчин и женщин на земле, а мне позволено засыпать рядом с ней и обнимать ее плечи. я стал усыпать ее цветами, поцелуями и комплиментами. Я делал ей сюрпризы, радовал каждую минуту. Дарил подарки и жил ради нее. Говорил на людях только о ней. Все темы сводил в ее сторону. Восхвалял ее своим и нашим общим друзьям. Не поверите - она расцвела. Она стала еще лучше, чем раньше. Набрала вес, перестала нервничать и полюбила меня еще сильнее, чем раньше. Я даже не знал что она умеет ТАК любить. И я понял одно: женщина это отражение мужчины. Если любить ее до безумства, она станет им.
Бред Питт (с)
Бред Питт (с)
Веришь мне, кошка? И я не верю.
Кошка, хочешь, я дам тебе слово?
Не гулять без шарфа, не пить спиртного,
Не хлопать дверью, ругаясь с мужем,
Не есть котлеты с картошкой на ужин,
Ни брату, ни другу не открывать сердце,
Не увлекаться сахаром, солью, перцем,
Даже если хочется, не звонить без дела,
Утром не спать, сколько хотела.
Не думать о прошлом, не мечтать о море,
Не писать стихи, даже если горе,
Незнакомым людям не распахивать двери.
Веришь мне, кошка? И я не верю.
Не гулять без шарфа, не пить спиртного,
Не хлопать дверью, ругаясь с мужем,
Не есть котлеты с картошкой на ужин,
Ни брату, ни другу не открывать сердце,
Не увлекаться сахаром, солью, перцем,
Даже если хочется, не звонить без дела,
Утром не спать, сколько хотела.
Не думать о прошлом, не мечтать о море,
Не писать стихи, даже если горе,
Незнакомым людям не распахивать двери.
Веришь мне, кошка? И я не верю.
Это только в кино очень просто
Если время уходит - отдайте ему ключи, помашите рукою и
думайте о грядущем. Но для того, чтобы стать впереди идущим, нужно гораздо большее. Замолчи. Слишком громкое слово, как водится, режет слух, напускная улыбка печаль не сотрет с лица...
Ты приходишь к ней, как правило, после двух. Она ждет от тебя обещания... и кольца. Это слишком логично - и надо захлопнуть дверь, перестать принимать всю историю близко к сердцу. Только время застряло в лифте, колотит дверцу. И из этой войны мне не выбраться без потерь.
Это только в кино очень просто: уйти-вернуться, через пару мгновений, недель и десятков лет. А у нас только фразы: "Привет. Как дела?" - "Привет". И никак не выходит просто не улыбнуться.
думайте о грядущем. Но для того, чтобы стать впереди идущим, нужно гораздо большее. Замолчи. Слишком громкое слово, как водится, режет слух, напускная улыбка печаль не сотрет с лица...
Ты приходишь к ней, как правило, после двух. Она ждет от тебя обещания... и кольца. Это слишком логично - и надо захлопнуть дверь, перестать принимать всю историю близко к сердцу. Только время застряло в лифте, колотит дверцу. И из этой войны мне не выбраться без потерь.
Это только в кино очень просто: уйти-вернуться, через пару мгновений, недель и десятков лет. А у нас только фразы: "Привет. Как дела?" - "Привет". И никак не выходит просто не улыбнуться.
я улыбаться перестала
я улыбаться перестала,
морозный ветер губы студит,
одной надеждой меньше стало,
одною песней больше будет.
и эту песню я невольно
отдам на смех и поруганье,
затем, что нестерпимо больно
душе любовное молчанье
Анна Ахматова
морозный ветер губы студит,
одной надеждой меньше стало,
одною песней больше будет.
и эту песню я невольно
отдам на смех и поруганье,
затем, что нестерпимо больно
душе любовное молчанье
Анна Ахматова
научись улыбаться мелочи
научись улыбаться мелочи,
принимать жизнь нескладной,
матовой,
не ржаветь, по законам мерзости,
даже если одарят адовой.
не царапай артерий строчками -
не оценят игры на зрителя,
не выходят блины -
комочками.
сахар? соль?
здесь на вкус, любителя.
не проси ни любви, ни вечности,
у хранителя сна, крылатого,
научись улыбаться мелочи -
Бог ведь тоже читал Булгакова...
принимать жизнь нескладной,
матовой,
не ржаветь, по законам мерзости,
даже если одарят адовой.
не царапай артерий строчками -
не оценят игры на зрителя,
не выходят блины -
комочками.
сахар? соль?
здесь на вкус, любителя.
не проси ни любви, ни вечности,
у хранителя сна, крылатого,
научись улыбаться мелочи -
Бог ведь тоже читал Булгакова...
Басня о летучей мыши
Знаете басню о летучей мыши? Птицы и звери затеяли войну. Пока побеждали птицы, летучая мышь говорила, что она птица, потому что летает. Когда побеждали звери, она говорила, что она зверь, потому что у нее зубы. Поэтому летучая мышь теперь днем не показывается. Всем противно ее двуличие. / Том Вулф
Приходить к тебе, чтоб снова просто вслушиваться в голос
Приходить к тебе,
чтоб снова
просто
вслушиваться в
голос;
и сидеть на стуле,
сгорбясь,
и не говорить ни
слова.
Приходить,
стучаться в двери,
замирая, ждать
ответа...
Если ты узнаешь
это,
то, наверно, не
поверишь,
то, конечно,
захохочешь,
скажешь:
"Это ж глупо
очень..."
Скажешь:
"Тоже мне -
влюбленный!"-
и посмотришь
удивленно,
и не усидишь на
месте.
Будет смех звенеть
рекою...
Ну и ладно.
Ну и смейся.
Я люблю тебя
такою.
Роберт Рождественский
чтоб снова
просто
вслушиваться в
голос;
и сидеть на стуле,
сгорбясь,
и не говорить ни
слова.
Приходить,
стучаться в двери,
замирая, ждать
ответа...
Если ты узнаешь
это,
то, наверно, не
поверишь,
то, конечно,
захохочешь,
скажешь:
"Это ж глупо
очень..."
Скажешь:
"Тоже мне -
влюбленный!"-
и посмотришь
удивленно,
и не усидишь на
месте.
Будет смех звенеть
рекою...
Ну и ладно.
Ну и смейся.
Я люблю тебя
такою.
Роберт Рождественский
Я мечтала о карьере певицы.
«Я мечтала о карьере певицы. О таком всегда почему-то мечтают те, кому совершенно не стоит петь — даже в ванной»
к тебе бы, мам
к тебе бы, мам
на высоту, под облака
прости за все
ведь ты все видишь свысока
а как ты там?
там хорошо? как пишут в книгах?
а можно мне
проснуться и тебя увидеть?
на высоту, под облака
прости за все
ведь ты все видишь свысока
а как ты там?
там хорошо? как пишут в книгах?
а можно мне
проснуться и тебя увидеть?
и этот предательски огромный мир.
закрываем двери квартир.
ключи под коврик,
по-приятельски улыбается дворник
и этот предательски огромный мир.
ключи под коврик,
по-приятельски улыбается дворник
и этот предательски огромный мир.
Возможно, это самое важное в человеке.
«Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. Я правда думаю, что смеяться — это то, что я люблю больше всего. Это лечит множество болезней. Возможно, это самое важное в человеке.» (Одри Хепберн)
Мои понятия весьма просты
Мои понятия весьма просты: если хочешь похудеть — перестань много жрать. Хочешь заработать — оторви свою задницу и работай. Хочешь быть счастливым — найди того, кто тебе нравится и не отпускай его.
«Если бы я вышла за него замуж, он бы стал президентом.»
Однажды вечером президент Обама и его жена Мишель решили пойти на незапланированный ужин в ресторан, который был не слишком роскошен. Когда они уже сели, владелец ресторана спросил у охранника Обамы, может ли он, обратититься к первой леди в частном порядке. Затем у Мишель и этого мужчины состоялся разговор. После этого разговора президент Обама спросил Мишель, «Почему он был так заинтересован в общении с тобой?» Она ответила, что в ее подростковые годы, он был безумно влюблен в нее. Президент Обама сказал: «Так что если бы ты вышла за него замуж, ты бы сейчас могла быть владелицей этого прекрасного ресторана?», и Мишель ответила: «Нет. Если бы я вышла за него замуж, он бы стал президентом.»
Хуже всего — изображать спокойствие.
Хуже всего — изображать спокойствие. Когда ты не можешь бить посуду, потому что расстроятся родители. Не можешь запустить в стену свой телефон, потому что никто не купит новый. Не можешь уйти к друзьям, потому что у них есть дела поважнее…
Дай Бог!
Дай Бог найти нам такого человека, с которым мы доживём до старости, и в любви, и в радости..
Я обещаю, я тебя забуду, может не сразу, но постепенно.
Знаешь, издалека любить проще
страну, что пол года покрыта снегом,
Здесь в Барселоне снег бывает редко.
Ты же знаешь, я так люблю асфальт под ногами
И огромное средиземное море,
В него звёзды падают с разбега.
Я вспоминаю тебя и мёрзну,
Я прижимаюсь к жёлтым стенам,
Я обещаю, я тебя забуду,
Может не сразу, но постепенно.
страну, что пол года покрыта снегом,
Здесь в Барселоне снег бывает редко.
Ты же знаешь, я так люблю асфальт под ногами
И огромное средиземное море,
В него звёзды падают с разбега.
Я вспоминаю тебя и мёрзну,
Я прижимаюсь к жёлтым стенам,
Я обещаю, я тебя забуду,
Может не сразу, но постепенно.