запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Ошибка ценою в жизнь

Я могла гордиться собой: в свои 22 года уже окончила один престижный вуз, поступила на вечернее отделение другого и работала в крупной фирме. Правда, пока лишь помощником юриста, но планы на будущее у меня были грандиозные. Еще в школе я решила, что хочу открыть свою адвокатскую контору. Я даже завела специальную тетрадочку, в которую записала план действий на ближайшие пять лет.

Современная ЛЕДИ

Несмотря на дикую загруженность, время на личную жизнь я всегда находила. Вокруг было полно веселых ребят, уверенных в себе, обеспеченных. А ухаживали за мной исключительно тихони и хлюпики. "А по-моему, Катька, все логично, — говорила подруга. — Ты девушка волевая, на компромиссы идти не привыкла. Успешным мужикам такие не нравятся. Они в них соперниц видят. Да и тебе легче с тихоней, он все твои выкрутасы вытерпит". Я обижалась на подругу, спорила с ней, хотя в глубине души понимала, что она права. Мой бойфренд, скромняга Максим, подстраивался подмой жизненный ритм, и меня это вполне устраивало. Конечно, в глубине души я надеялась, что когда-нибудь встречу своего настоящего принца, который волшебным образом соединит в себе покладистость Макса и восхищавшую меня в друзьях целеустремленность. В любом случае по этому поводу я не загружалась. Следующим пунктом моей программы-минимум на ближайшее будущее значилась должность заведующего юридическим отделом. Замужество даже на горизонте пока не маячило. Я кипами штудировала книги и брошюры по юриспруденции, посещала разнообразные семинары и всячески старалась понравиться начальству. "Да на вас, девчонки, надежды никакой, — шутя говорил шеф. — В декрет через год-другой уйдете, новых сотрудников придется обучать". Меня ужасно возмущали такие заявления! Будто бы предел мечтаний каждой женщины — создать семью и родить ребенка.

Неприятный разговор

— Катюш, сегодня день нашего знакомства. Я приглашаю тебя в гости.
Все было так, как я и ожидала. Макс подготовился по полной программе: шикарный букет ярко-алых роз, мое любимое красное вино, забавный плюшевый заяц, тихая музыка.
— Кажется, я уже лет двести так не отдыхала. Спасибо тебе, милый, за праздник! — благодарила я Максима.
Завтра был выходной, и я могла полностью расслабиться. Еще два бокала вина, жаркие поцелуи Макса, его крепкие объятия... Это была безумная ночь, полная страсти и нежности.
Утром я по привычке вскочила чуть свет.
— Куда ты, сегодня же выходной, — всполошился Макс. — Хотя бы один день не думай о делах.
А мне и правда так хотелось полодырничать. Могу себе позволить — расслабилась я, снова юркнула под теплое одеяло и прижалась к Максу. Весь день мы провели в постели.
— Знаешь, а мне кажется, что ты будешь очень хорошей мамой, — неожиданно сказал он.
— Ты что, типун тебе на язык, какой еще мамой! — испугалась я.
— Ну когда-нибудь ты же родишь ребенка, — произнес он.
— Если это и случится, то очень не скоро.
И вообще, что это за глупости?! У меня сейчас совершенно другие планы на жизнь. Этот разговор был мне неприятен. Я знала, что Макс очень бы обрадовался, если бы я вышла за него замуж, родила малыша, но в то же время понимал, что это невозможно. Во всяком случае сейчас для меня даже мысли о том, чтобы создать семью, казались крамольными.
С некоторых пор я начала чувствовать недомогание. Я стала пачками поглощать витамины, пить соки — болеть сейчас мне было никак нельзя. В институте приближалась сессия, на работе маячили кадровые перестановки. С такой репутацией, как у меня, были все шансы подняться в должности.
Все бы ничего, но тошнота по утрам изматывала настолько, что уже к началу рабочего дня я чувствовала себя как выжатый лимон. А однажды приснилось, что я забеременела. Проснулась ночью и до утра так и не смогла уснуть. "Вдруг и правда? В принципе симптомы похожи", — терзали меня мысли. Но утром все уже не казалось таким страшным, волнения улеглись.
А слабость не проходила. Теперь я с трудом добиралась до работы: приходилось часто выходить из метро на улицу, потому что меня страшно укачивало. Маме я, естественно, ничего не говорила. Не хотела ее волновать. От нее, правда, не удалось скрыть мою бледность и сонливость, но я сказала, что очень устаю. На работе сослуживцы тоже начали замечать перемены, происходящие со мной.
— Да ты. Катя, беременна, — уверенно заявила наша бухгалтер. Меня от ее слов даже в жар бросило. Откуда ей-то это знать! Но все же после работы я зашла в аптеку и купила тест на беременность.
Как известно, чего больше всего боишься, то с тобой и происходит: тест показал, что я беременна.

Прошу тебя не делай этого

На работе я ходила как сомнамбула: натыкалась на углы, разбила стакан, а в довершение всех бед сделала в важном документе ошибку.
— Не узнаю тебя, Катерина. Тебе, наверное, надо отдохнуть. В последнее время ты сама не своя ходишь. Посиди денька три дома, отоспись, — сказал шеф. В полном оцепенении я вернулась домой, зачем-то подошла к столу и достала заветную тетрадь. Наверное, целый час я тупо смотрела в свои записи, перечитывала их, но ничего не понимала. Перед глазами был туман, в ушах шумело. Из оцепенения меня вывел звонок Макса. По моему голосу он понял, что-то случилось, и пообещал скоро приехать. Я опять села за стол, снова взяла тетрадь в руки и тут ясно осознала, что все, что написано, это мое прошлое. Будущего у меня нет. Рождение ребенка перечеркивало все планы. Надеяться на их осуществление с малышом на руках было совершенно бессмысленно. "Нет, никакого ребенка не будет!" — решила я. И вдруг от этой мысли мне стало так легко! Конечно, родить я еще успею, стоит ли сейчас думать об этом. Ну сделаю аборт, сейчас через это каждая третья женщина проходит.
Максу я все рассказала и сразу поставила его в известность о своем решении.
— Катюша, прошу тебя, не делай этого! Да ни одна работа в мире не стоит жизни нашего ребенка. Мы поженимся, и все будет хорошо. Ну хочешь, я буду сидеть с ним? Ты только роди, пожалуйста. Хоть на следующий день иди на работу, а я со всем справлюсь сам.
Он стоял передо мной на коленях, и по его щекам бежали слезы. А мне было отвратительно смотреть на него, такого жалкого, беспомощного.
— Перестань! Как я решила, так и будет. Отцом моего ребенка никогда не будет такой хлюпик! — кричала я.
Перед глазами мелькали картинки одна страшней другой. Нет, не о таком муже я мечтала. От осознания того, что мне придется выйти замуж за Макса, мурашки побежали по спине. И чем больше он меня уговаривал оставить ребенка, тем сильнее хотелось избавиться от малыша. Всю ночь я не сомкнула глаз, голова трещала от мыслей. "Нет-нет, это же убийство! — думала я, но тут же сама себя опровергала. — Да там еще и человека-то нет, только зародыш". Я то готова была оставить ребенка, то собиралась чуть ли не сейчас бежать в больницу, чтобы избавиться от него. Только я стала засыпать, как мне почудилось, что в ти¬шине раздался детский голос: "Мама, оставь меня!". Я резко села на кровати, включила свет. Казалось, что я схожу с ума. Не знаю, как я дотянула до утра. Но как только мама ушла на работу, я вскочила и поспешно стала собираться в больницу. Понимала, что если сейчас не решусь на это, то не решусь уже никогда. "Моя жизнь только начинается. Я не могу ее погубить!" — шептала я, стараясь не думать о жизни своего малыша.

У меня вырвали сердце

В ближайшей платной клинике я сказала, что мне срочно надо сегодня же все решить. — Я отблагодарю вас, только скорее, пожалуйста! — попросила я. Равнодушная тетушка в регистратуре кивнула на дверь соседнего кабинета и сказала, чтобы я заходила.
Дальше все было как во сне. Двухминутный разговор с врачом, наркоз и черная пелена перед глазами. Мерещилось, что меня засасывает в глубокую воронку, из которой выбраться невозможно. Белый потолок и сероватые стены, яркое солнце за окном — я очнулась. — Ну, милочка, давай вставай. Дома отлежишься, — словно сквозь сон слышала я голос медсестры.
Нашла в себе силы, поднялась, оделась и побрела домой. Шла не разбирая дороги, каждый шаг давался с большим трудом. Сильнее физической боли была боль душевная. Казалось, что у меня вырвали сердце. У подъезда я встретила Макса. Похоже, он давно уже был тут. Он в задумчивости сидел и смотрел себе под ноги. Завидев меня, вскочил, подбежал, видно, хотел что-то спросить. Но, остановившись в метре от меня, осекся и отступил назад. Минуты две мы смотрели друг на друга, не говоря ни слова. А потом он развернулся и ушел. Все было понятно без слов.
Еле-еле я поднялась на свой этаж, добралась до постели и, не раздеваясь, рухнула. Не знаю, сколько так я пролежала. Для меня время остановилось, а внутри образовалась странная пустота. "Все пройдет, просто я себя плохо чувствую", — говорила я себе, чтобы заглушить эту невыносимую боль в груди. То же сказала маме и знакомым, недоумевающим, куда девались мои былые энергичность и жизнерадостность. Казавшееся еще совсем недавно таким незначительным событие изменило всю мою жизнь. Внутри будто бы образовалась огромная воронка, как та, что мне мерещилась в больнице. Она высасывала все мои силы. Я продолжала ходить на работу, в институт. Только делала это уже без привычного удовольствия, скорее по необходимости. После очередной оплошности меня чуть не уволили с работы. Но меня это теперь не волновало. Свою тетрадь с грандиозными планами я разорвала на мелкие кусочки и сожгла.
Все мне сейчас кажется таким пустым и незначительным! Зато теперь я часами могу сидеть на улице на детской площадке. Смотрю, как играют ребятишки, словно ищу среди них моего нерожденного малыша. С Максом мы больше не общаемся. А спать я теперь ложусь только с тем самым плюшевым зайцем, которого он мне подарил...
10 октября 2010 мне нравится
оценили: 1 гость.
Комментарии:
Так больно... очень больно...(

Не та, что... 10 октября 2010

очень тронуло...
нежелание иметь детей чаще всего оставляет серьезные последствия..

OshibkaPrirody 11 октября 2010


 
 

druska)

rigA

Была 07 ноября 2010