запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Ведь любовь умирает.

Ведь любовь умирает. Я знаю это. Так говорят. Если бы мне сказали, что нужно сделать, чтобы убить ее, я бы непременно это совершила. Стала бы хладнокровной и преднамеренной убийцей своей любви.


Я понимала, что так будет вечно. Я с поющей душой и танцующим телом и этот мужчина, поселившийся в моих волосах. Что может быть более странным? Удивительным? И прекрасным?


Но главное, главное для меня – с ним было интересно. Лучшая игрушка, лучший учитель, лучший любовник, единственный друг.


Мужчины-оникак дети.Только хуже.


Ты-то мне теперь нужен — чужой? Был хоть не мой, но и ничей, свободный, а теперь — всё, краденое солнце.


Его-тёплого, нервного, живого-хотелось сберечь для себя надолго.


Иногда по ночам я включаю аську и вижу его зелёный цветок.Ничего не пишу, просто киваю.
После того как уже нельзя сказать "я люблю тебя" все остальные слова не имеют особого смысла.
Но я всегда киваю.
21 ноября 2010 мне нравится
оценили: Bredaи 1 гость.

 
 

Виталька

Луганск

Была 28 сентября 2013


…Спрятаться от себя невозможно. Бежать куда-либо бессмысленно. Все равно боль вернёт обратно. Вернет туда, где начинаются следы безнадежности. Время примиряет с собой. Встает перед тобой зеркалом, заживляя в отражении шрамы сердца. Смотришь на себя и, сквозь паутину отчаяния, понимаешь, что хочешь идти дальше. Жить, верить, снова ждать. Улыбаться кудрявым облакам, объедаться вишневым мороженым, чувствовать щекотку пузырьков в носу от выпитой газировки, целовать мерцающие под луной губы. Ни одна боль не способна отвернуть человека от жизни. К любой запертой двери найдутся ключи, которыми ее можно отпереть…



От грусти до отчаяния – один шаг. А я никогда не впадала в отчаяние. Теряла любимых людей, убегала от прошлого, оказывалась на дне жизни, но… Всегда вставала, шла вперед. Нет, не назло врагам. Слишком много чести для них. Я просто понимала, что если сама не подниму себя, то меня никто не поднимет. Как видишь, до сих пор стою на своих двух.



Она дует на светофор, и он, повинуясь ей, меняет цвет. «Смотри-ка, я – фея… Фея с дурной головой…