запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Странная жизнь. Часть 16.

Глава 5. Все сначала.

Мне 25 лет. Как я не любила свои дни рождения в прошлом, так я не любила их и сейчас.
Я почему-то проснулась в семь утра. И почему не спиться? Ведь сегодня выходной.
Роман наверняка придет рано и принесет огромный букет цветов, промелькнуло у меня в голове, надо хоть вазу достать.
Я поднялась с постели и направилась в гостиную.
Все-таки хорошо, что теперь я живу одна. Пусть эта маленькая двух комнатная квартира и съемная, и я отдаю за нее бешеные деньги, но зато я сама себе хозяйка. Наконец-то я поладила с родителями, и мы с мамой даже иногда секретничали по выходным, когда Ромка уезжал в командировки.
Зайдя в гостиную, я направилась к старомодному серванту и, открыв дверцы, стала изучать содержимое.
У меня было три вазы. Какую выбрать? Я приложила палец к губам. Наверняка роз, а что это будут розы, я не сомневалась, будет 25 штук. Так. Значит, возьму вот эту большую длинную вазу. А что если не 25? Или, например, он принесет их в корзине. Все-таки привыкла я уже к цветам. Рома мне их дарит тоннами. Блин. Ладно, достану вот эту, на всякий случай. Если что, тогда поменяю.
Я повернулась в комнату. Обычная комната, ничем не примечательная. Белая тюль, с выбитыми на ней огромными цветами, и бархатные золотистые шторы по бокам. Ковер, которому лет было, наверняка, больше, чем мне, непонятного цвета. Наверно все-таки коричневого, с какими-то бежевыми не то пятнами, не то разводами. Старый диванчик и кресло с бежевым покрывалом, стоящие углом. Напротив располагалась старая стенка, а-ля 90-е, по-моему, такая стенка была у всех уважающих себя россиян. Почетное место в центре стенке, между шкафом и сервантом, я выделила телевизору, а точнее, плазме, которую купила с первой моей зарплаты, чем страшно гордилась. Хоть что-то в этом доме есть современное и модное, ну еще и показывает к тому же. Еще был мой любимый торшер, который я, уболтав маму, уволокла из своей детско-юношеско-женской спальни. Он был на высокой деревянной ножке, с ярко-оранжевого цвета абажуром, от которого шел мягкий приглушенный свет.
На столике, который располагался возле дивана, одиноко стояла вазочка, подаренная Максимом. Единственное напоминание о прошлой неудачной жизни. Макса я вспоминала с нежностью в сердце и безумно скучала по его шуткам и смеху.
Отогнав прочь грустные мысли и воспоминания о своем неудачном первом опыте с Андреем и огромной любви к Алексею, я направилась в ванную.
Приняв душ, я почувствовала себя лучше. Душ расслаблял и согревал.
Расчесав свои волосы, которые теперь доходили до уровня лопаток и которые теперь были чисто черного цвета, я вышла из ванной комнаты.
Я уже не была той серой, запуганной мышью, которая боялась собственной тени, и которая сама того не ожидая, сорвалась и уехала в злополучный Белгород.
Я была довольно преуспевающей молодой симпатичной женщиной с нормальной работой, в качестве главного специалиста по продажам частного жилища в крупной риэлтерской компании и вполне успешной, вот уже как полгода, личной жизнью.
В компанию «Строй-реал» я пришла после того, как, проработав год продавцом-консультантом в крупном магазине по продаже пластиковых окон, нашу контору прикрыла налоговая.
По началу было очень трудно привыкать к новой терминологии и вообще деятельности самой фирмы, но я поставила перед собой цель, в конце концов, оправдать свой горе-диплом.
Роман Воронцов появился в моей жизни неожиданно, как принц, прискакав на лихом коне, в прямом смысле этого слова. Это был мой первый опыт продажи дома. Дом находился в Подмосковье, а точнее в Одинцово, как оказалось недалеко от дома Романа.
После того, как я тщетно попыталась продать дом, подбирая неимоверные слова и эпитеты, которые, по моему мнению, должны были оказать должный эффект на покупателя, Роман подъехав к нам на лошади, и сказав, что это поместье принадлежало какому-то известному графу, который когда умирал, зарыл где-то в окрестностях своего дома клад, без особых проблем сделал за меня работу и собственно продал дом. За что я до сих пор ему благодарна.
После того, как довольный покупатель осмотрел только что приобретенный им дом, наверняка, с надеждой непременно сегодня отыскать клад, так как он заглядывал в каждую щель, уехал, Роман вновь, но на этот раз без лошади, подошел ко мне и изъявил желание отвезти меня обратно на работу. Покупатель, который меня привез на своей машине, уже уехал, и добираться обратно я должна была на электричке. Услышав предложение Романа, я с радостью согласилась.
Так мы и познакомились. Роман стал ухаживать за мной сразу, и я не была против. Он был высок, симпатичен, у него были красивые карие глаза, светло-русые волосы, которые немного завивались у воротника, и широкие скулы, что делало его лицо волевым, но ямочка на подбородке и очень милая, почти детская улыбка, придавали ему мягкость. Он был преуспевающим бизнесменом и имел собственную сеть продовольственных магазинов, но своим положением он не пользовался и очень честно ухаживал, приглашая меня вечерами на свидания в тихие уютные места, кофейни, пиццерии и кино. Все было очень нежно и мило. Я стала ему доверять, но все-таки сердце не забывало о предательстве, поэтому иногда я становилась холодная и неприступная, от чего он терялся. Я больше никому не рассказывала своих тайных мыслей и желаний, мои мечты стали неприступными для других людей.
Я доверяла, но и держала на расстоянии. Так мне теперь было легче жить.
Роман был влюблен, это было видно. Моя мама была от него в полном восторге и уже считала дни, когда же она услышит от меня, что я выхожу, наконец-то, замуж. Но я не хотела торопиться. Все-таки это моя жизнь и мне решать, когда и с кем я буду жить, и буду ли жить вообще.
После Андрея у меня не было мужчин, поэтому я очень боялась первого раза с Романом, хотя он не настаивал и терпеливо ждал. Все-таки глубоко остались в моем сердце слова Андрея, о том, что я фригидная в постели.
Я решила больше не рисковать терпением Романа и отдалась ему в новогоднюю ночь, чем был он очень доволен. Ночь получилась действительно какая-то волшебная. Новый год мы встречали вдвоем, романтический ужин при свечах, его признание в любви под бой курантов, наш долгий поцелуй, после чего я почувствовала, что он уже готов. Я тогда медленно встала и потихоньку расстегнула молнию на своем вечернем платье. Он сидел на диване в тот момент и заворожено наблюдал. Когда платье сползло с плеч, обнажив полностью грудь и оставив меня только в трусиках, чулках и туфлях, он протянул руку и коснулся моей талии. Потом легонько притянул меня к себе. Я села на его колени и аккуратно стала расстегивать ему рубашку, ласково целуя в шею и кусая за мочки ушей. Он тихо стонал, стараясь, что бы я поскорее освободила его от рубашки. Но я не торопилась. Расстегнув ему рубашку и, наконец, сняв ее, я перешла к тяжелой артиллерии, спустившись руками к поясу брюк. Я с удовольствием наблюдала за выражением его лица. Я никогда не думала, что можно было иметь такую власть над мужчинами. Я всегда думала, что этот процесс был быстрым и не приносящим удовлетворения. Но оказалось это довольно интересно. Расстегнув молнию на брюках, и почувствовав, что нечто крупное уже рвется наружу, я стянула с него брюки. Он помог мне, сбросив их окончательно. Потом он, уже не выдержав этой игры, взял меня на руки и понес в спальню.
Все было довольно чинно, благородно и вполне приятно, хотя я все-таки так и не поняла, почему на всех секс оказывает такое неизгладимое впечатление. Ничего особенного, от чего можно было писать романы тоннами, я не почувствовала.
Роман был в восторге и с удовольствием, проснувшись утром, попытался было продолжить нашу ночь, но мне почему-то было неудобно и неуютно. Я, мило улыбнувшись, и чмокнув его в губы, удалилась в душ.
По-моему он до сих пор в обиде, что я ему тогда отказала, но уже смирился, что по утрам я не проявляю интереса к любовным утехам.
На 14 февраля он предложил мне переехать к нему в Одинцово, но я аккуратно, что бы не обидеть, отказала, назвав главной причиной, что не хочу добираться на работу три часа. Он понял и сказал, что будет ждать, когда я созрею.
Пока меня все устраивало. Я не могла сказать, что я от него без ума и что у меня сердце в пятки уходит от одного его взгляда, но он мне нравился, и мне было с ним хорошо и надежно. И я решила, что это главнее, чем томные взгляды, от которых замирает душа, поцелуи, от которых спирает дыхание и подкашиваются ноги, прикосновения, от которых хочется умереть от наслаждения и нежные признания, от которых кружиться голова.
Я накинула свой шелковый халатик, потом быстро привела в порядок лицо, накрасив глаза и нежно-розовой помадой губы, и прошла на кухню. Надо было приготовить легкий завтрак, что бы, когда Роман приедет, можно было сразу позавтракать.
Быстро нарезала салат из овощей, отварила спагетти, посыпав их тертым сыром и зеленью.
На часах 8 утра. Судя по всему, Ромка будет с минуты на минуту. Я улыбнулась. Он был предсказуем.
Раздался звонок в дверь. Вот и Рома.
Я открыла дверь и первым делом увидела огромный букет из алых роз, а вслед за ними довольную улыбающуюся мордашку Романа.
- С днем рождения, любимая!
Я улыбнулась.
- Спасибо, мой хороший! – я нежно обняла его и поцеловала в губы, - Проходи. Завтрак уже готов.
Он потянул носом запах.
- Божественно пахнет!
Рома прошел на кухню, а я пошла ставить цветы в вазу. Все-таки я угадала с размером.
Когда я зашла на кухню, Роман уже разложил спагетти и салат по тарелкам и включил чайник.
-У меня для тебя сюрприз! – улыбаясь, сказал он, подсаживаясь к столу.
- Какой? – я села за стол и отправила первую порцию спагетти в рот.
- На то он и сюрприз! – Роман рассмеялся. – Потрепи, скоро увидишь.
- Хорошо, - было очень интересно. Роман любил устраивать мне сюрпризы. На 8 марта в центре Москвы на баннере он повесил плакат с надписью «София, я тебя люблю! Ты самая лучшая женщина в мире!» Плакат висел целую неделю. Было безумно приятно. А на полугодие нашего знакомства, как раз в день святого Валентина под моим окном на белоснежном снегу лепестками роз он выложил признание в любви, а всю комнату забросал воздушными шариками в виде красных сердец. Они были повсюду, на потолке, на шторах, на полу, на диване. Было так красиво и трогательно, что я не нашла даже слов благодарности.
Что ждет меня на этот раз, я даже не предполагала.
- Только одевайся потеплее, - предупредил он.
Я удивленно приподняла бровь.
- Мы что, на Северный полис полетим? – я улыбнулась.
- Почти, - Роман подмигнул мне.
- Я заинтригована.
- А вечером мы едем ко мне, нас ждет чудесный вечер при свечах и тебя ждет подарок.
- Как? Еще подарок? Ты меня избалуешь совсем, - я нежно коснулась его руки.
- Ты этого заслуживаешь, - он накрыл мою руку своей. – И, кстати, ты обещала взять отпуск на неделю. Я хотел, что бы мы полетели в Хорватию. Я договорюсь.
- Ой, Ромочка, я бы с удовольствием, но у нас самый разгар сезона. Дома и квартиры раскупают, как горячий хлеб, - я виновато посмотрела на него, - Может быть, попозже сможем поехать?
- Конечно, - он улыбнулся, - все впереди.
Раздался телефонный звонок, и взяв трубку, я услышала веселый голос мамы, который восторженно провозгласил:
- Дочка! С 25-летием тебя, милая! Желаю тебе огромного счастья и чистой, искренней любви!
- Спасибо, мам! – я улыбнулась.
- Папа присоединяется к поздравлением, но поскольку его рот занят котлетой, то сказать ничего не может, - мама рассмеялась, на том конце провода послышалась легкая возня, папа отбирал трубку.
Я расхохоталась.
- Привет, па!
- Не слушай ее, дочь. Мама всегда все выдумывает. С праздником, милая!
- Спасибо, пап, я очень рада вас слышать.
- Надеюсь, Роман уже поздравил? – поинтересовался отец.
- Конечно, пап! Он уже рядом со мной, - я с нежностью посмотрела на Ромку.
- Вот и молодец! Я так понимаю, что сегодня у вас планы. – папа закашлялся, - А завтра мы заедем к тебе, привезем подарок!
- Пап, ну какой подарок! О чем вы! Не стоило ничего покупать!
- Как это не стоило!? Моей единственной дочери 25 лет исполнилось и никаких отказов я не приму!
- Спасибо, пап! – стало так приятно, - Я люблю вас!
- И мы тебя, милая! До завтра.
На душе было так спокойно и легко. Давно я не чувствовала такого спокойствия и радости.
- Жду тебя на улице, - шепнул мне Роман.
07 декабря 2010 мне нравится
Комментарии:
Хорошо все-таки ,что Соня нашла силы жить дальше.
Но так хочется, чтоб в этой истории снова выплыл Алексей.
Ведь на самом деле, она все еще его любит.
Хорошая глава. Мне очень понравилось:)
С уважением,

Аксиния 07 декабря 2010

Ммм..затишье перед бурей :)

*IriS* 07 декабря 2010

Наконец-то все в порятке ...а то слишком много плохово с ней случилось за несколко месяцев.

Nathalia 07 декабря 2010

А почему ничего не говорится о Светке??родила она там???иль она симмулировала??)Уже лучше,но все равно тоска в душе из-за Максима...((

_МилаФка_ 07 декабря 2010

Ой, такая милая глава.
Очень рада за Соню. И на ее улице праздник. )))

Но, конечно, интересно и как там Света с Алексеем.

OshibkaPrirody 07 декабря 2010

аааххх) "райское наслаждение"


это восхитительно. восхитительное превращение из мышки в кошку, восхитительный поворот событий, восхитительный сценарий)


...а какая интрига с пропуском в 2 года! и тишина насчет дальнейшей судьбы той компании из Белгорода... уверена, это затишье перед бурей.(с) Iris


спасибо =) ждем................

Miss_Perfect =) 07 декабря 2010

P.S. Ваши главы заставляют заходить меня в аккаунт))

Miss_Perfect =) 07 декабря 2010

Странно, еще в той главе, где у Сони появились тревожные ощущения - я подумала, что это к беде с Максимом... Ты удивительно точно передала надвигающиеся горе!
И спасибо за налаженную жизнь - это вселяет надежду девушкам в подобных ситуациях!
С нетерпением жду появления новых глав и возвращения в историю Алексея.

kseny 07 декабря 2010