запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Когда заканчивается сказка... Часть 7.

Когда заканчивается сказка... Часть 7.

(Выпускной вечер. Продолжение.)

Когда ты ждёшь чего-нибудь хорошего время ползёт медленно, минуты кажутся часами, часы становятся днями, а когда не хочешь чтобы что-то произошло время начинает лететь с бешеной скоростью, не замечено пролетают дни, недели, даже месяца. Казалось ещё только вчера Джесси первый раз сказал, что уезжает, казалось ещё только вчера началась осень, а на самом деле прошло 2а месяца и давно уже зима на улице, 2а месяца как один день.

Юлька заставила себя забыть, что скоро они расстанутся, что он скоро уедет, что она скоро будет одна. У них и без того хватало проблем, отношения резко портились, она знала почему, но что-то исправить не получалось, ни одно её слово не долетало до его сознания, ни одна её слеза ни касалась его сердца. Джесси постепенно отдалялся от неё, сам не понимая из за чего, хотя это было так очевидно. Нет, он не перестал её любить - любовь светилась в его грустных глазах когда он смотрел на неё, нет, он не хотел расставаться - расставания он боялся больше всего, боялся что в один прекрасный день она скажет, что хватит и пошлёт его на все четыре стороны, боялся, что потеряет её, но не мог заставить себя быть по нежнее, не мог стать как прежде, что-то в нём сломалось.Юлька знала и пыталась объяснить ему, что именно между ними происходит, но он не слышал. Все очень просто, Джесси подсознательно включил систему самообороны. Он знал, что будет больно когда он уедет, и мозг чтобы защитить сердце от боли, начал делать всё, чтобы убить любовь. Нет любви значит не будет боли. Всё так просто...

В первые недели после разговора об отъезде, он совсем перестал заходить и звонить. Юлька мучилась и проклинала всё вокруг, тихо плача в подушку. Даже поговорить не с кем, все друзья общие, всё конечно расскажут ему, казалось что скоро голова лопнет от напряжения. Даже когда он приезжал, они ругались и ссорились из за ерунды. В один такой прекрасный день, она приехала на работу на час раньше, больше не куда было податься и со стеклянными глазами уселась на коробке в единственном тихом месте в магазине.

-Юлик, что с тобой? - Удивленно спросил Двайн, который только что вернулся с обеденного перерыва.

-Да так, как обычно, - Грустно ответила она, пряча заплаканное лицо.

-Опять поругались? - Усмехнулся парнишка и принялся перетаскивать коробки поближе к его месту работы. - Иди сюда, садись на стол, и начиная рассказывать, что у вас опять произошло.

Юлька периодически спрашивала у него совета, так что он был в курсе всего происходящего. Он оказался единственным человеком, кто спокойно слушал её проблемы и помогал советом, а не упрекал в тряпочном поведении.

-Даже не знаю почему мы поругались... Я спросила если он приедет сегодня вечером, а он психанул, сказал что я у него на шеи постоянно вешу и что ему надоело... - Слёзы опять навернулись на ресницах, она всхлипнула, и вытерла нос салфеткой. - Я не сижу у него на шеи! Я даже не звоню ему, даю ему полную свободу, я просто спросила...

-Мда, бесится парень. - Задумался Двайн. - Слушь, мне кажется это временно, у него пройдёт, так что терпи если хочешь, а если не хочешь пошли его на фиг.

-Не могу...

-Ну тогда терпи. Не звони ему вообще, сам прибежит. Поняла? Вот и молодец, а теперь помоги мне пока тут сидишь, мне надо диалог выучить, для спектакля в колледже. - Двайн передал ей стопку бумаг и принялся за работу.

Юлька быстро переключилась на помощь другу и перестала плакать, на время забывая о своём маленьком горе.

Новый год конечно Джесси собирался провести с друзьями, но рождество согласился провести с Юлькой, хоть и на этом спасибо. Они договорились не тратить больше чем 200$ на подарки для друг друга, и этого было достаточно. Юлька купила ему теплую одежду, так как он постоянно говорил, что ему холодно, но не хотел тратить денег на вещи которые не понадобятся ему в штате где постоянно тепло. Джесси удивил её своим подарком, как-то случайно Юлька сказала ему, что в детстве у мамы был набор французских духов, и она абсолютно обожала одну из бутылочек в нём, с мужским одеколоном, которую она сохранила. Джесси отыскал этот одеколон, и купил ей огромную бутылку тех самых духов, самый замечательный запах на свете, конечно она не собиралась брызгать их на себя, а хотела чтоб он их носил. Этот небесный запах стал его, навечно его, редкий одеколон, ни от кого не пахло так замечательно как от него, запах их любви в баночке.

Не смотря на все свои ссоры вечер рождества оказался прекрасным, на один день упали все стены и они утонули в своей любви. Юлька увидела надежду, может не всё ещё потеряно, и оказалась права. Кирпичик за кирпичиком падала его стена обороны, и день за днём он становился всё более похожим на прежнего себя.

Судьба сжалилась над ними и подарила время, подарила возможность быть вместе. Заболела его мама, каким-то очень заразным аллергическим гриппом и ни кто не мог находится с ней рядом. Грех радоваться чей то болезни, но в этом случае Юлька была на седьмом небе от счастья, Джесси переехал к ней жить. Конечно мама так просто не отпустила его, забирая все его деньги под свое распоряжение, что б не дай бог он потратил хоть ещё одну копеечку на свою девушку. Вся ответственность за его существование упала на Юлькины плечи, вся зарплата уходила на пропитание и бензин для двоих. Но она не была против, наоборот, была готова пахать и пахать лижбы он был рядом, лижбы он спал рядом, лижбы он был счастлив. Она стирала его белье, гладила его носки и трусы, покупала ему одежду, давала деньги на пропитание и на сигареты, на то время что она проводила на работе. Всё для него, ни капли для себя, хотя что ей ещё надо помимо его любви?

Совместное проживание наконец-то сблизило их снова. Они договорились, что расстанутся только на год, пока Юлька не закончит учёбу, а потом она переедет к нему во Флориду. Планы на будущие принесли с собой дальнейшие планы на семью, даже выбрали имя их первому сыну - Энтони, так как оно нормально звучит на всех трёх языках, Антон по русски и Anthony по английски и по испански, коротко Тони. Они обговорили проблемы воспитания детей, крещения, образования, кормления, но наткнулись на трудности и споры на тему - какому языку обучать ребёнка с рождения? Джесси говорил что испанскому, так как русский в Америки не кому не нужен, а испанский может пригодится, а Юлька бесилась, что мол она не будет понимать собственного сына. "Папаша" твердил ей что пора учить испанский и ни каких проблем не будет. Такие споры доходили до серьёзных ссор, но так как детей в ближайшем будущем не намечалось, то и волноваться рано, и Юлька знала что всё равно выиграет - она будет сидеть с ребёнком, так что никто не может ей запретить говорить с ним на русском, а папа будет на работе. Так план за планом, они уже не представляли своё будущее друг без друга, срослись как одно целое, иногда забывая о предстоящей катастрофе.

Ещё один подарок судьбы, их последние 5 недель вместе и его мама свалила во Флориду покупать дом на Джессины деньги, оставляя их вдвоем в квартире. Юлька сразу туда перебралась и у них началась тихая семейная жизнь. Спали вместе каждый день, утром Юлька уходила на учёбу, потом на работу, вечером он готовил ужин пока она делала уроки. На друзей он постепенно наплевал, так как наконец поверил Юлькиным словам - они сейчас друзья, пока ты им нужен, а как уедешь они про тебя быстро забудут, и останусь только я... - она сказала это в ссоре, не хотела обидеть, но вылетело случайно, тогда он разозлился, а потом поверил и перестал гулять по вечерам, это время только для их любви.

1ого Апреля 2002 года ему исполнилось 19 лет. Юлька месяц копила деньги и планировала подарок. Заказала столик в ресторане, со свечками и тортиком и песенками от официантов с поздравлениями по поводу такого события. А на ночь сняла номер в гостинице, номер с камином и джакузи, с огромной кроватью и зеркалами, с шампанским и с лепестками роз повсюду. Джесси был в восторге, не забываемая ночь, всё только для него и ради любви.

Они оба сидели в джакузи до верха наполненной мыльными пузырями и смотрели как горели дрова в камине. В комнате было темно, только редкие свечи и рыжий свет от небольшого костра, романтичнее обстановки не придумаешь. Джесси подвинулся в плотную к её голому телу, и коснулся губами её щеки.

-Спасибо, любимая моя, это самый замечательный подарок на свете, - Тихо прошептал он, продолжая целовать её шею.

-Я рада что тебе понравилось, - Ответила она тяжело дыша, его губы всё требовательней захватывали кусочки её кожи.

Неожиданно его поцелуи сошли на нет и он оторвался от её губ, грустно опуская глаза.

-Ты знаешь... Я так не хочу уезжать... Мне кажется, что я не выдержу и мое сердце разорвётся на части... - Ели слышно сказал он, протирая лицо горячей водой.

-Так не уезжай, оставайся со мной! - Юлька положила свои руки поверх его, которые застыли на его лице.

-Я не могу ты же знаешь...

От его боли становилось больно дышать, она набрала воздуха в легкие и натянула искусственную улыбку на лицо.

-Посмотри на меня, - Тихо попросила она, поднимая его голову вверх к её глазам. - А теперь слушай, сегодня никто никуда не уезжает, сегодня твой день рождения, ты должен быть счастлив, так что хватить грустить, забудь про всё плохое, я тебя очень очень люблю и собираюсь тебе это доказывать всю ночь, понял?

-Понял, - Рассмеялся он. - Я тебя тоже очень люблю. И как ты собираешься мне доказывать?

Юлька хитро улыбнулась в плотную прижимаясь к нему, обвивая руки вокруг его шеи и очень откровенно целуя, долго, нежно, горячо и страстно.

-Вот так... - Прошептала она, медленно переводя губы на его шею.

Если он не верил её любви до той ночи, то после точно поверил. Они отдали друг другу всё, вложили в ласки всё что у них было, все чувства, всю любовь и нежность. Так наверно проводят ночь влюблённые приговоренные к смерти на заре, прощаясь на всегда. Юлька и Джесси умирать не собирались, но прощались точно, прощались сердцем и душой, так как потом времени на это не будет.

За неделю до отъезда вернулась его мама, они упаковали грузовик мебелью и отправили его на их новое место жительства в Майами, во Флориду. Джесси подарил свою машину какому-то племяннику про которого Юлька никогда раньше не слышала, так как машина не доехала бы до места назначения. И совсем неожиданно пришло время прощаться...

Рано утром Юлька проснулась и не могла перестать смотреть на свою любовь, которая так сладко спала рядом. Это последний раз когда она проснётся рядом с ним, последний раз когда она почувствует его тепло под одеялом, последний раз когда сможет укутаться в его объятьях. Она не хотела будить его, просто старалась запомнить каждую секунду этого момента. Не хотелось двигаться, просто хотелось на вечно остаться вот так рядом с ним. Но гадкое время летело вперёд, двигая стрелки часов всё ближе к концу, всё ближе к темноте, всё ближе к одиночеству. Забибикал будильник, каждый звук раздирал душу на части, каждая потерянная секунда иголкой втыкалась в сердце.

"Терпи, нельзя плакать, терпи!" - твердила она себе, кусая губы в кровь.

Джесси проснулся обнял её по крепче и начал тихо шептать на ухо слова любви.

-Мы скоро увидимся, ты ко мне в гости приедешь, или я к тебе, как только получится, я тебя очень люблю, и уже скучаю безумно. Прости меня, что я не смог сдержать своё обещание, но я всегда буду в твоём сердце, ты же знаешь это? - Он нежно целовал её волосы, сжимая всё крепче. - Умничка, всё у нас будет хорошо. Вот увидишь. Скоро будет год как мы познакомились, это самый замечательный год в моей жизни. Спасибо тебе за всё. Моё сердце остаётся с тобой, береги его...

Юлька почувствовала как её волосы намокли от его слёз, его голос дрожал, он старался спрятать глаза, но она уже заметила. Она обхватила его лицо своими руками, протерла слёзы, поцеловала его солёные от слёз губы и улыбнулась.

-Не плачь, всё будет хорошо, я тебя очень очень люблю и постараюсь скоро приехать, ты прав, у нас всё будет хорошо, - Внутри она кричала от боли, но она должна быть сильной для него, что б ему было легче, она просто обязана сдержать себя, не закричать "не уходи!" и не плакать.

Позвонила его мама сказала что будет через 5 минут и всё, прощание закончилось. Джесси собрал себя в руки, быстро оделся, начал шутить, улыбаться, вошёл в роль для мамы - мол всё замечательно - но только его глаза выдавали, в них только боль, грусть и тоска.

Вот они уже на пороге, последние объятье, последние люблю, последний поцелуй. Он сел в машину, помахал рукой и уехал... Мир оборвался...
14 января 2011 мне нравится

 
 

Julie

New York

Была 05 января 2019