запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Дурашки или Покоряя дикие американские прерии. Глава пятнадцатая

Глава 15 ( by Черничка )
POV Элен
КОГДА АНГЕЛЫ ОКАЗЫВАЮТСЯ НЕВИНОВНЫМИ...

«Осторожнее, Дин, а то муха в рот залетит», - сказала Вики, всовывая фен в чехол. Натали поделилась одеждой, и Вики пошла переодеваться.

«Да в такой рот не то что муха, Боинг залетит», - продолжила я.

«Ну куда уж моему рту до твоего, пупсик», - устало сказал Дин перед тем, как хлопнуть дверью смежного с нашим номера.

Это было полчаса назад. Теперь же мы сидим в какой-то придорожной забегаловке.

- А у вас на небесах все такие, будто они головой ударились при рождении? – спросила Вики у Ангелочка, вилкой ковыряя листья салата.

Она украдкой поглядывала на Каса и посмеивалась, а он сидел и отстраненно смотрел на нее. Симпатичный. Ах, какие глаза у этого Ангелочка! Такие глубокие синие, как вот эти небеса над нашими головами! Да, любая атеистка, встретив такого ангела, станет христианкой. И, похоже, наша Вики не исключение. Она глаз от него не отрывала последние несколько минут.

- Нет, ты, наверное, исключение. Особо одаренный, так сказать, - продолжила Вики, так и не дождавшись ответа от Кастиэля.

- Дар мой не превосходит дара ангелов других, - размеренно произнес ангел.

Вики, тщательно прожевывая салат, откинулась на спинку стула.

- Ну, да. Просто ты в отличие от остальных ангел-алкоголик. Эх, не говорила тебе мама, что пить – это плохо?

Сэм едва слышно хохотнул и положил огромную ручищу на плечо несчастного Ангелочка.

- Мама-то может и не говорила, но вот Дин решил во что бы то ни стало сделать из него нормального человека.
С широченной улыбкой Сэм посмотрел на Каса, а у Вики буквально челюсть отвалилась от злости. Она подскочила и железный стул, на котором она сидела, с грохотом упал. Она едва ногами не затопала.

«Кажется, Вики окончательно стала моим союзником», - ехидно улыбаясь, подумала я.

Вики часто-часто задышала, вся покраснела и угрожающе сжала вилку так, что побелели костяшки пальцев.

- Убью! – готова поспорить, что ее крик слышали и на Аляске.

Посетители испуганно переглядывались. Кассир отпрянул от кассы и поднял руки над головой. Девушка за соседним столиком нервно грызла ногти. Столик у самого входа мгновенно опустел. Молодого человека и девушку, сидевших там, как ветром сдуло.

Валери вцепилась в руку Адама. Он смотрел на Сэма, не зная, чего ожидать от разъяренной Вики. Сэм и Натали мигом оказались по обе стороны пылающей гневом девушки. Ангелочек подпрыгнул на месте, наконец обнаруживая эмоции. Я засмеялась, представляя, как изощренно Вики отомстит Винчестеру. Черт! Мне его даже на секунду стало жалко. И только Ирэн не сдвинулась с места и никак не отреагировала на происшедшее.

- Дыши, Вики, дыши, - приговаривала Тали, показывая на собственном примере, как это делается.

- Вики, Дин случайно. Он ведь не знал, чем все закончится, - заглядывая злобной Вики в глаза, сказал Сэм.

Ох, уж этот Сэм! Что-то есть в нем. Умеет убеждать.

- Я ведь совсем недавно обрел брата. Не лишай меня его. Я даже не успел толком познакомиться с ним, - надавил на жалость Адам.

- Не стоит брать столь тяжкий грех на свою бессмертную душу, - вставил слово Ангелочек.

- Да, ты не хочешь его убивать!

Валери отпустила руку Адама и подошла к Вики.

- Нет-нет. Она хочет, - посмеиваясь, решила подлить масла в огонь я.

Дверь кафе резко распахнулась, и в помещение ввалились несколько крупных полицейских, среди которых был и наш знакомый помощник шерифа. Высокий, смуглый, кареглазый, он был идеалом нашей милой Ирэн. Она оторвалась от созерцания своей тарелки и во все глаза уставилась на него. Ее щеки тут же покрылись ярким румянцем.

Алекс тоже забыл о цели своего визита и, не отрываясь, смотрел на Ирэн. Ну прям два голубка! И так мило оба краснеют. Это точно любовь! Я хитро улыбнулась и подошла к Алексу. Взяла его под руку. Мы с Валери переглянулись, она подошла к Ирэн и резко подняла ее.

- Эй! – растерянно вскрикнула Ирэн, и, едва не запнувшись за ножки стула, встала.

Помощнику шерифа на вид было лет двадцать пять, но вел он себя, как пятнадцатилетний мальчик перед понравившейся девушкой. Краснел, бледнел и не знал, что сказать. Да и наша Ирэн от него не отставала. Более глупого поведения я еще в жизни не видела: она стояла, вперив взгляд в пол и нервно накручивая прядь на указательный палец.
В кафе повисла напряженная тишина: народ не знал бояться ему или уже успокоиться. Резкий звук звонка в моем кармане заставил посетителей и кассира подпрыгнуть и громко завизжать.

«Маман» - высветилась надпись на дисплее.

- Не бойтесь! Это всего лишь моя мамочка! – весело сообщила я, показывая телефон. – Да, мам. Как дела? – ответила я и отошла подальше от столика, но ответом мне была тишина. – Эй! Тополь-тополь, я сосна. Как слышно? Мааам? – пыталась добиться ответа я.

Я встала на стул, но на том конце провода было тихо. Я залезла на стол.

- Девушка! Что вы творите?! – глаза официантки чуть на лоб не вылезли, но она боялась двинуться с места. Она косилась на Вики, все еще сжимающую в руке вилку.

- Мам, ты меня слышишь? – балансируя на покачивающемся столе, кричала я.

«Что за связь тут?»

А стол между тем все больше и больше раскачивался. Я еле стояла на ровной поверхности. Как корова на льду, ей-богу! Да еще и эти шпильки. Только бы не сломать каблуки!

- Вот и до нас дошли отголоски землетрясения в Японии, - сказала я.

С громким визгом я полетела вниз и приземлилась на Валери, та испуганно вскрикнула и упала на Ирэн, подушкой безопасности которой стал Алекс. Я быстро встала и посмотрела на телефон. Темный экран – батарейка села!

- Я пойду, телефон на зарядку поставлю.

Адам помог Валери встать.

- Ты не ушиблась? – услышала я обеспокоенный голос младшего Винчестера.

- Ты это у Алекса спроси.
ИГРА ДО ДОБРА НЕ ДОВОДИТ...

«И надо же было этому долбаному телефону сдохнуть именно сейчас?» - думала я по пути в номер.

Со стола упала, бедром ударилась. Больно.

Я шла, нахмурившись, разговаривала с предателем-телефоном и потирала ушибленное место. Спотыкалась на каждом шагу. Удивляюсь, как я до сих пор каблуки не сломала. На улице стояла великолепнейшая погода. Несмотря на то, что уже начало декабря, на небе светит яркое солнце, а на деревьях все еще зеленеют листочки. После Сибири это так непривычно!

Я вошла в наш с девочками номер и застонала от облегчения, все еще не отнимая руку от ушибленного бедра. И когда только успела удариться? Приземление вроде бы оказалось вполне мягким. Подо мною оказалась аж трехслойная подушка безопасности! Но видимо она не очень помогла.

Теперь осталось вспомнить, где зарядка от телефона. Из сумки я ее не вытаскивала, значит, в сумке. Открыв громадный чемодан я стала перебирать содержимое и тут же вспомнила, какую свинью подложил мне «обожаемый и глубоко уважаемый» Дин Винчестер. Точнее паука. Знал ведь гад, что я боюсь их! Я ему об этом еще в лесу рассказала. На свою голову.

Интересно, чем он сейчас занимается?

На цыпочках, стараясь не сделать ни одного лишнего звука, я подкралась к двери смежного номера и прислонилась ухом к двери. Ничего не было слышно. Тишина гробовая. Закусив губу, я стала по миллиметрику открывать дверь. Я даже задержала дыхание, боясь оказаться застуканной. Но Винчестер преспокойненько лежал на кровати и едва слышно посапывал.

- Спишь, негодяй, - злобно сверкнув глазами, прошептала я.

Я вернулась к своей бездонной сумочке и, вытряхнув все содержимое на кровать, взяла клей, косметичку и пару булавок. Задумчиво нахмурившись, я сложила руки на груди и посмотрела на кучу разбросанных вещей. Что же еще может пригодиться? Сливки! С довольной улыбкой я схватила баллон с взбитыми сливками. Так и знала, что когда-нибудь они мне пригодятся!
Так же бесшумно, как до этого, я пробралась в комнату Винчестеров.

- Вот несправедливость! - глядя на одну незанятую кровать, шепотом проворчала я. – Мы теснимся вчетвером на трех кроватях, а у них на двоих три. И какой же ты неряха, Дин Винчестер.

По комнате валялись его разбросанные вещи: носки в одном углу, джинсы в другом, футболка в третьем. И только его отвратительная потертая куртка аккуратно висела на спинке стула. На тумбочке у кровати тихо, мирно покоились ключи он его обожаемой Импалы. Признаюсь, машины прелестнее я еще в жизни не видела. Я открыла клей, а клей у меня был надежный – ввек не оторвешь то, что им приклеишь. Осторожно двумя пальцами я подхватила ключи, намазала их и положила на место. Так же я поступила с его телефоном.

Вдоволь налюбовавшись результатами своего труда, я перевела взгляд на Винчестера. Спит. Одеяло прикрывало его только по пояс, открывая моему взору его грудь. Такой накачанный, загорелый. Настоящий мужчина. Его лицо было по-детски безмятежным, но даже сейчас, во сне, он продолжал держать на себе груз ответственности за что-то. Непривычно было видеть его таким. Когда Дин бодрствовал, он постоянно смотрел на меня с насмешкой, и именно это так раздражало, что иногда хотелось съездить по этой наглой мордашке, но в эту секунду я не могла оторвать от него восхищенного взгляда.

- Красивый, гад, - все еще разглядывая его, прошептала я.
«Так, соберись, тряпка. Ты сюда пришла с другой целью».

Я разочарованно вздохнула и потрясла головой, чтобы привести мысли в порядок. Винчестер громко засопел и перевернулся на спину. У меня чуть душа в рай не отошла. Я крепко прижала к груди баллон со сливками и косметичку. Но зря я боялась – Дин спал, как младенец.

- Но я тебя сделаю еще красивее, милый, - склонив голову в бок и наматывая на палец прядь волос, я решала, какой макияж ему подойдет больше.

Поставив сливки и косметичку на тумбочку, я взяла булавку и откинула край одеяла.

«Как же он все-таки красив! О, Элен! Ты уже в Натали превращаешься!»

Боксеры так обтягивали его бедра, так подчеркивали его выдающееся мужское достоинство, что мне даже как-то не по себе стало. Щеки снова залил яркий румянец. Комната показалась очень тесной и душной, но я, как бык твердолобый, настойчиво двигалась к своей цели. Дрожащими руками я чуть-чуть оттянула эластичную ткань и приколола ее булавкой к простыне.

Раскрыв косметичку, я осторожно села рядом с ним. Начала я с румян. Взяла в руки огромную кисть и нанесла на его щеки ярко-розовые румяна.

«Настоящая русская розовощекая женщина! Косы только не хватает. Ну, это мы еще устроим», - подумала я, вытаскивая из косметички тени.

Я выбрала самые яркие. И совершенно случайно они оказались голубыми. В творческом порыве я закусила губу и устроилась поудобнее. На Дине. Он глубоко вздохнул, но не пошевелился и глаз не открыл. Я вообще всегда любила рисовать, а сейчас так увлеклась, что и не замечала ничего вокруг. Закончив с глазами, я взяла баллон со сливками, встряхнула его и принялась делать сливковую косу. Раз уж русой у него нет. Я выдавила сливки ему на голову, затем на плечо. Я едва не напевала от удовольствия. Захватила немного сливок пальцем и поднесла к губам, пробуя.

- Мммм… вкусно.

Я отбросила баллон в сторону и потянулась за помадой. С наслаждением я выкрутила помаду и уже собиралась закончить макияж, но наткнулась на колючий взгляд «симпатичной девушки со сливковыми волосами».

«Проснулся. Пора ноги уносить», - пронеслось у меня в голове, но от неожиданности я с места тронуться не могла, все так же продолжала сидеть верхом на Дине, рука с помадой застыла на полпути к его губам. Я растерянно смотрела ему в глаза, боясь своей участи.

- О, милая, если тебе так не терпелось оказаться на мне, могла бы просто сказать, - расплываясь в самодовольной улыбке, игриво произнес Дин. – Я всегда рад оказать услугу красивой девушке, - кривовато усмехнувшись и приподняв бровь, сказал он.

- О, Винчестер! Хватит молоть чепуху, - закатывая глаза, ответила я.

- Чепуха, говоришь? Детка, да ты сидишь на мне, - самодовольно сказал он и тут же нахмурился. – Какого хрена я весь в сливках?! – взревел он, смазывая с груди «свою сливочную косу».

- Дин, зайка, ты прав. Я сгораю от желания. Вот решила немного поиграть, - я взяла еще немного сливок и облизала палец. – Вкуснотища. Хочешь попробовать? – я взяла целую охапку сливок над его головой и размазала по его лицу.

Я в голос рассмеялась, а Дин довольно слизал сливки с губ.

- Ах, ты зараза мелкая!
Он схватил меня за руки и притянул к себе, размазывая сливки на своей груди по моей. Кажется, платье безвозвратно испорчено, но мне сейчас было так весело, что это стоило и пары таких платьев. Сейчас Дин не походил на самодовольного наглеца, который только и делает, что сыплет остротами. Вот таким он мне нравится.

Наш громкий смех наполнил всю комнату. Я схватила баллон и стала выдавливать остатки сливок, а Дин прикрывался руками. Пол кровати вскоре покрылось толстым слоем белой пены. Мы будто в снегу сидели. Когда сливки закончились, я откинула баллон в сторону и начала закапывать Дина во всей этой липкой, но вкусной гадости. Платье прилипло к телу, и мне требовался срочный душ.

Дин скорчил грозную мину и схватил меня за запястья, притягивая к себе, заставляя прекратить издевательства. Сопротивляться я не могла, задыхалась от смеха. Но когда наши глаза встретились, мы оба замерли и затихли. Я тонула в его зеленых глазах. У меня перехватило дыхание уже не от смеха. Я закусила губу. Точно так же, как Дин. О, эти пухлые губки! Мне так захотелось коснуться их, ощутить под своими ладонями тугие мышцы Винчестера. Чтобы его сильные мужские руки обнимали меня, ласкали, заставляя терять голову.

- Сделай это, детка, - горячо прошептал он.

- Что?

- Поцелуй меня.

- Но я не могу этого сделать. Мы знакомы всего лишь три дня, - нахмурившись, возразила я.

- Да? А сидеть на полуголом мужчине, которого ты три дня знаешь – это нормально? – усмехнулся он. – Брось, Элен, я же вижу, тебе этого хочется. Если тебя это успокоит, мне тоже хочется. – Я продолжала раздумывать. – Иначе я сам это сделаю.

Не успела я опомниться, как одна его рука обхватила мою талию, вторая легла на затылок. Он притянул меня к себе и нежно поцеловал. Взбитые сливки сделали его губы сладкими. Мысли улетучились в мгновение ока, и я страстно ответила на его поцелуй. Я чувствовала, как его рука блуждает по моей спине, а вторая зарывается в волосы.

- Кхм-кхм…, - чье-то неловкое покашливание вернуло мне рассудок, и я отпрянула от Дина, как от огня.

- Черт! Винчестер! – с криком я спрыгнула с кровати и побежала прочь из комнаты, оглянувшись только на пороге.

Но я и не оглянулась бы вовсе, если бы не удивленные вздохи вошедших. Дин встал с кровати вслед за мной. А я ведь так заботливо приколола его трусы к простыне. Миг! И вот он уже стоит весь в своей первозданной красе. Ребята переглянулись, молча.

Надо сказать, реакция у него оказалась хорошая – он тут же схватил одеяло и закутался в него.

Первой не выдержала Вики, потом Сэм. И вскоре вся дружная компания громко хохотала над пунцовым от стыда Дином. Только Ангелочек был самой серьезностью. Дин грозно посмотрел в мою сторону и указал пальцем на меня.

- Ты. Ну все. Держись.
29 мая 2011 мне нравится
Комментарии:
Хохотала до слез)))
Элен придумала...
Что ж будет с ней, когда Дин про ключи и телефон узнает!
Супер!!!
Пойду читать следующую главу)))

Olen`ka)) 29 мая 2011

ой, спасибо!))))
тогда такое вдохновение было!)))
мне жалко бедную Эленку)))

beauty_chernichka 29 мая 2011

Эленку жалко, а Дина???
*начальник ворчит*

Ярди68 29 мая 2011

ну так Эленка же любя!))))
вон как развлеклись хорошо!))))

beauty_chernichka 29 мая 2011

было время - смотрела Сверхестественное.) люблю Дина и Сэма:)
но Дина больше:*
она такой обояшка))

Caterina Sm 17 ноября 2011


 
 

Ярди68

Омск

Была 02 марта 2017

Разделы:
Звать Наталья Александровна, для друзей - Натка, Натик. Для четырех сумасшедших подруг - Ангел - Демон-землетрах
- Первая Блонди - Порось блондинистый))))