запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Любви все возрасты покорны. Глава 2

Глава 2
Нет, это немыслимо! Что на нее нашло? Она никогда не вела себя так с мужчинами! Нет, конечно, она и раньше целовала их, прижималась, и даже больше того… но они были ее сверстниками, забавными и милыми молодыми людьми, у которых на уме был один лишь секс, да и только. Это было… мило. Но сейчас.. как она вообще могла додуматься повиснуть на шее у собственного преподавателя, которого знала всего – то полтора часа?!
Джулия не переставала ругать себя . Дура, идиотка, кретинка, слабоумная! Как ей теперь смотреть ему в глаза? Да она же со стыду помрет, если встретиться с ним еще раз! Что он вообще о ней подумал?! Хотя.. хм… ему, кажется, понравилось.. он ведь ответил на поцелуй, если можно назвать ответом то, как он с остервенением и жадностью впивался в ее губы, будто проведший неделю в пустыне путник к тоненькому ручейку живительной влаги.. но это не меняет положения, всего этого дурацкого, позорного положения!
Чертовы гормоны.. она давно не занималась сексом, вот в чем дело. Это все из – за длительного воздержания, и не более. Не худо бы пойти в клуб, выбрать смазливенького паренька и уединиться с ним на часок – другой в закрытом помещении. Вот только желания куда – то идти и действовать у Джулии совсем не наблюдалось. Она плюхнулась на неубранную кровать, которую она всегда забывала застелить утром, и с несчастным видом свернулась калачиком, поджав коленки под подбородок. Наверное, ей нужно мороженное… или клубника с целой горой сливок.. или огромный кусок торта… чем калорийней, тем лучше… или чем там еще обычно предпочитают нормальные женщины заедать свой позор? Но врядли ей сейчас кусок в горло полезет, ведь там уже с комфортом и без намеренья выезжать устроился комок надвигающейся слезливой бури.
Нет, решено, она просто хорошенько выплачется, потом пару раз утопит горе в бокале вина, и, наконец, забудет все это, как страшный сон.
Едва она успела приступить к первому пункту своего плана, как в прихожей раздался назойливая трель дверного звонка. Кто – то настойчиво пытался достучаться до хозяйки. Интересно, кому это так срочно понадобилось ее увидеть?
Девушка нехотя пошлепала к входной двери. Она забыла обуть свои мягкие пушистые и по – детски милые тапочки, так что пол неприятно холодил ноги. Не включая свет, девушка наощупь нашарила ручку и распахнула дверь, впустив холодный, пахнущий кошачьей мочой воздух и поток тусклого подъездного света. Прищурившись, девушка наконец – то рассмотрела своего посетителя. Им оказался старый друг его отца, Андрей, которого она знала еще с детства, когда он приносил ей ириски и щекотал до изнеможения. По сути, не такой уж он и старый. Если ей не изменяет память, в этом году ему стукнуло 38. всего на два года старше Дмитрия Константиновича. Стоп! Прекрати об этом думать! Выброси все мысли об этом мужчины из головы! Так сказала себе девушка и, сделав глубокий вдох, вымучено улыбнулась другу детства.
- привет, Андрей! Какими судьбами у нас в городе?
Дело в том, что ее родители жили в Киеве, большом и прекрасном городе, столицы маленькой, но дружной страны Украины. Когда Джулия решила поступать в Москву, родители пороптали, но все же смирились и отпустили дочь с богом, понимая, что ей нужно кардинально переменить обстановку и начать новую взрослую жизнь соответственно на новом месте. Изредка ее мама с папой навещали Джули, но чаще по их поручению это делал Андрей, который, будучи вице – президентом их компании, часто посещал Москву, где также прорастали ветви их семейного бизнеса.
- привет, Юляша. Ой, прости, Джулик! – улыбнулся Андрей, заметив, как брезгливо поморщилась дочь его друга. Честно говоря, он никогда не понимал этого весьма непатриотичного увлечения современной молодежи западной культурой и ценностями. Он считал принципиально важным быть благодарным своей стране и любить ее, несмотря ни на что. Естественно, и сам он был грешен – частенько ругал правительство, возмущался качеством дорог и ценами на бензин, и тому подобным. Но если уж иностранцы начинали петь песни о том, какая дикая и неразвитая эта ваша «могучая и великая» Россия, то Андрей был бы первым, кто поспешил познакомить физиономии расхрабрившихся туристов со своим кулаком. – что – то ты неважно выглядишь! Бледная, глаза красные! Ты что, плакала? – Мужчина озабочено прикоснулся к щеке девушки. – А ну – кА, давай, колись, в чем дело?
За что Джулия ценила Андрея, так это за то, что она всегда могла ему довериться, прийти и расплакаться на его плече, излить душу, пожаловаться на свои проблемы, какого бы рода они ни были. Но в этот раз девушка не решилась поведать о наболевшем своему старому другу. Ведь это же совсем другое дело! Да, она не раз говорила Андрею о своих парнях, которые слишком ей досаждали, или, наоборот, бросали, но все эти парни были ее возраста, к тому же, они не были ее преподавателем.
- да ни в чем, честно.. просто что – то неважно себя чувствую. А плакала потому, что мелодраму смотрела. Там закончилось все грустно, видишь ли.. девушка умерла, а парень нашел себе другую.. – на ходу импровизировала Джуия.
- ох уж мне эти девчачьи ваши штучки! – подмигнул ей мужчина. – я решительно не понимаю, как можно лить слезы из – за глупых сопливых сюжетов? Ты же наперед знаешь, что это все неправда, а всего лишь постановка! – пожал плечами Андрей.
- ну почему же, это вполне жизненная ситуация! – с ходу вскочила на своего любимого конька девушка. Она обожала спорить и доказывать свою правоту, когда кто – то позволял себе с ней не соглашаться. – ну да ладно, что вам, мужикам, объяснять.. вам бы пиво да футбол!
- кстати, насчет пива.. – снова подмигнул ей Андрей.
- а вот фигушки тебе! Знаешь ведь, что я не пью эту дрянь. Так что либо виски, либо вино, либо кофе!
- ну тогда уж лучше кофе! – обреченно вздохнул парень и поплелся вслед за девушкой на кухню.

- Джо, ты не поверишь, она сама на меня набросилась! – хищно улыбнулся Дмитрий, потягивая янтарную жидкость из пузатого стакана. Он удобно расположился в кожаном кресле, на американский манер закинув ноги на стол. Он некоторое время прожил в Штатах и, как сувенир на память себе, любимому, прихватил оттуда несколько привычек, включавших в себя и желание, принимая сидячее положение, закинуть куда – нибудь нижние конечности. Его собеседник, повторявший позу и напиток Дмитрия, не отличался красотой, хотя определенно имел в себе некую толику обаяния. От него за милю несло иностранцем, и хотя он прожил в России уже больше года, все же не смог ассимилироваться к местной среде обитания. Он был невысок, коренаст, его уже редеющие светлые волосы были небрежно подстрижены, а вдоль правого глаза цвета стали белел продолговатый шрам, об истории получения которого он предпочитал не распространяться.
- Yes, конэчно, я вэрю тебе, Dean, but be very.. как это у вас говориться? – осторожэн! Она ничего не должна заподозрить. Да что я тебе объясняю, ты и сам знаешь, как лучше сдэлать все. Но, please, будь осторожэн, my friend!
- мог бы и не говорить, - бросил Дмитрий. – я обещаю тебе, что ты получишь то, что хочешь. Вернее, МЫ получим.
- Remember, я надэюсь на тебя. Не подведи меня, Dean!
- за наш успех! – Дмитрий отсалютировал другу бокалом и одним глотком осушил его.

- нуу дела! – протянул Андрей, когда Джулия закончила. Она все же решилась и выложила все своему старому другу. Она нуждалась в том, чтобы поделиться накипевшим с кем – то, а Андрей был ее самым близким и самым верным приятелем, несмотря на внушительную разницу в возрасте. Впрочем, ведь разница в возрасте не помешала ей броситься в объятия к Дмитрию. И все же Андрей разительно отличался от ее преподавателя. Он, безусловно, был красив, но красота его была теплой, как его шоколадные смешливые глаза, в которых частенько отплясывали чертики, в отличие от арктически синих и холодных глаз Дмитрия, смотря в которые, ты словно погружаешься в ледяную воду, что тысячами острых иголок впивается тебе в кожу.
Хотя размеры кухни Джулии могли бы вызвать непроглядно черную зависть многих обитателей многочисленных хрущевок, сейчас этот большой, сильный и гибкий мужчина практически заполнил собой все пространство помещения. В его присутствии Джулии было легко и свободно, и в то же время - тесно и душно, как в старой русской бане. Всегда, когда он находился рядом, тонкая липкая струйка пота стекала у девушки по позвоночнику. Не потому, что боялась его, а потому, что все же реагировала на него, как на мужчину. Да и какая бы женщина смогла оставить этого прекрасного представителя своего вида без внимания?! Длинные небрежно вытянутые ноги, слегка загорелая кожа и крепкие мышцы, играющие под ней с каждым движением, выгоревшие на солнце каштановые волосы и брови в тон им, большие руки с длинными красивыми пальцами пианиста. Такая внешность могла бы быть у древнего воина, орудовавшего мечем в самой гуще кровавого сражении. Или у поэта - трагика, если бы эти губы не улыбались, а были сжаты в тонкую линию, а в глазах не было смешинок. Или у музыканта, или у знаменитого агента Бонда.. Сколько ни говори, все равно слов будет мало.
Андрей поднялся и потянулся.
- ладно, Ю.. Джули, мне пора. Я планирую еще недели две пробыть в городе, так что можем сходить куда – нибудь, развлечься. В общем, звони, если что, приглашай на рюмку чая! – в который раз за вечер подмигнул он девушке, вгоняя ее в краску. Все же о был великолепным мужчиной, и, несомненно, он был прекрасно осведомлен об этом.
- ладно, возьму на заметку! – улыбнулась Джулия и торопливо прижалась губами к его щеке. - привет родителям!

Когда девушка закрыла за ним дверь, и ее шаги стихли в глубине квартиры, Андрей позволил наконец вырваться своим чувствам наружу. Он с размаху ударил кулаком по стенке так, что кость заныла, а штукатурка весьма сомнительной чистоты посыпалась ему на голову. Да как смеет этот престарелый Дон Жуан клеиться к его маленькой девочке! Хотя он ведь тоже престарелый, даже в большей степени, чем этот Дмитрий, - мысленно Андрей с ненавистью и презрением словно выплюнул это имя. Он ровно так же, как и тот горе – учитель не имеет права любить Джулию, тем более, что она дочь его лучшего друга. Но он не мог ничего с собой поделать. Еще когда девочка была совсем крошкой, и ее огромные зеленые колдовские глаза наивно и доверчиво смотрели в его собственные, он понемногу умирал. Порой ему казалось, что он влюбился в его Юленьку, когда впервые взял ее на руки, через несколько дней после того, как ее привезли с роддома. Да и как можно было не влюбиться в это нежное создание, которое во сне сладко посасывало большой палец? Так или иначе, он любил ее, в ее присутствии у него подкашивались ноги, его сердце выплясывало безумные шаманские пляски, а мозги решительно отказывались работать связно, путая мысли так, как в дорогом казино крупье тасует колоду. Какая же карта выпадет ему, Андрею? Он все еще верил, что это будет дама черьвей, его богиня любви, его девушка с большим горячим сердцем, его Юленька…
19 июня 2011 мне нравится
Комментарии:
Хорошо. Очень нравятся описания и сюжет. Интересно, что же Дмитрию надо от Джулии))

(:Анютка:) 19 июня 2011

Я даже удивилась, когда она на Андрея не набросилась. Было бы не так банально.

OshibkaPrirody 19 июня 2011

ну он же ее друг. тем более, она уже набросилась на Дмитрия. я стараюсь создать жизненную ситуацию, а не что то остренькое и горяченькое. а в жизни редко все бывает так же волнующе, как в нашем воображении.

Богиня Нежности 19 июня 2011

А, ну ладно. А то я думала, что украинка Джулия - только в историях может быть.

OshibkaPrirody 19 июня 2011

я в предыдущей главе объяснила, почему ее зовут именно так. она сама себе придумала имя, потому как собственное ей не нравилось.

Богиня Нежности 19 июня 2011

оочень интересно)

без ванилизма 20 июня 2011

оочень интересно)

без ванилизма 20 июня 2011


 
 

Богиня Нежности

Курск

Была 17 июня 2011