запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Помогите найти!

Девчонки, помогите, пожалуйста найти рассказ про оборотня...
Там действия начинаются зимой, в деревне, в которую девушка поехала за карнавальным костюмом для подруги, машина забуксовала и застряла в снегу. Помогший ей парень оказался оборотнем... Потом они полетели куда-то в тропики спасать ее...
К сожалению, забыла Ник автора, найти не могу...
13 октября 2011 мне нравится
Комментарии:
Очень хорошо помню этот рассказ. Автором была, если мне не изменяет память, некая LISSA (вроде так пишется), но вот сейчас попробовала ее найти - не могу. Может у тебя получится.

Пропавшая 14 октября 2011

Я, к сожалению, тоже не могу ее найти! А у нее вообще очень много хороших рассказов было...Я так надеялась прочитать концовку про оборотней (((

Белая ворона 17 октября 2011

L_I_S_S_A_ - воть)

Always Dream 19 октября 2011

спасибо, большое. Но что-то по поиску авторов не могу ее найти (((

Белая ворона 20 октября 2011

О том, что согласилась помочь Катьке и привезти с дачи коробку с карнавальным костюмом, я пожалела ещё не доехав до Сосновки. Лёгкий пушистый снежок, пролетавший с утра редкими снежинками за окном, к обеду превратился в настоящую метель. Дорогу заметало на глазах. Видимость упала, наверное, вдвое. Дворники уже с трудом справлялись с налипавшим на лобовое стекло снегом.

Я тащилась со скоростью 40 км/ч и с ужасом думала о том, как доберусь обратно, если снег продолжит валить такими же темпами. Моя БМВ была совсем не приспособлена для езды в экстремальных условиях. Низкая посадка и задний привод оставляли мне мало шансов выбраться из сугроба, если меня угораздит угодить в занос.

100 км, отделявших Сосновку от Киева, теперь казались мне в пять раз длиннее. И если обычно я пролетала это расстояние максимум за час, то сейчас тащилась уже почти два. А до Сосновки было ещё по крайней мере 20 километров. С того момента, как я свернула с шоссе, на просёлочной дороге мне не встретилось ни одной машины. Конечно! Какому ещё идиоту кроме меня вздумается тащиться в дачный посёлок зимой, да ещё в такую погодку!

Anna Terranova 21 ноября 2011

Ветер продолжал неистово швырять в стекло пригоршни снега. По обе стороны от дороги тянулись бесконечные поля, края которых тонули сейчас в снежном тумане. Мне вдруг показалось, что я одна, совсем-совсем одна, среди этого белого безмолвия. Стало неуютно. А что если я застряну на этой чёртовой дороге? Я поежилась и включила радио погромче. Лезет же в голову всякая ерунда!

Однако, Катька не отделается одним мартини за эту поездочку! Сидит сейчас небось в тёплом офисе, пьет кофе со сливками и болтает со своим Лёшкой по аське.

Карнавальный костюм, который понадобился Кате на новогодний корпоратив, валялся на её даче уже третий год. Ещё с того времени, как мы шумной студенческой компанией отметили в её домишке Новый Год. Весело же мы тогда погуляли… Я улыбнулась, вспоминая то празднование. Все нарядились в костюмы и устроили что-то вроде карнавальной ночи. Гулянка продолжалась три дня. А потом, когда постепенно все стали разъезжаться, сил на уборку конечно не осталось. Мы с Катькой просто сгребли свои костюмы и весь антураж, оставшийся с новогодней ночи, в большую коробку и отнесли на чердак с твёрдым намерением забрать вещи в свой следующий приезд. Но там всё это благополучно пылилось вот уже два года. И конечно пылилось бы дальше, если бы у Кати на работе не решили организовать костюмированную вечеринку в качестве предновогоднего корпоратива.

Anna Terranova 21 ноября 2011

Предупредили сотрудников заблаговременно, но моя безалаберная подружка как всегда дотянула до последнего, так и не купив наряд. И вот сегодня утром я услышала её жалобный голосок в трубке мобильного. Катюха буквально умоляла меня съездить к ней на дачу и привезти давно забытый костюм. Ну да… Я ведь всё равно в отпуске. Немного посопротивлявшись для приличия я конечно согласилась. Тем более что заняться мне всё равно было нечем. До вечера все на работе, а сидеть дома тоже как-то не хотелось. Если бы я только знала, что погода так испортиться!

Наконец у обочины показался покосившийся и наполовину заметенный снегом указатель – «Сосновка». А вскоре я увидела и первые дачные домики у дороги. Утопавшая летом в зелени Сосновка, теперь казалась какой-то безликой. Я медленно ехала по дороге, стараясь не попасть колесами в яму, и думала о том, что хочу поскорее вернуться в город. По радио объявили штормовое предупреждение и попросили водителей не выезжать без крайней необходимости на личном автотранспорте в связи со сложными погодными условиями. На вечер синоптики обещали похолодание, усиление ветра и сильный снег. Ну вот! Отлично! В досаде я хлопнула рукой по рулю.

Катькина дача располагалась на отшибе в самом конце посёлка, можно сказать даже за его пределами. Одноэтажный домик прилепился на самой опушке. Сразу за забором начинался лес, который цельным массивом тянулся аж до границы с Белоруссией. Некоторые дачники говорили, что видели в этом лесу волков. Мне почему то вспомнились рассказы Джека Лондона об Аляске и о том, как светятся ночью волчьи глаза в заснеженном лесу.

Anna Terranova 21 ноября 2011

С такими мыслями я подъехала к даче. Машину решила оставить перед воротами. Во дворе наверняка намело больше снега и я рискую увязнуть. Заглушив мотор, я взяла из сумочки ключи от домика и вышла из авто. Первое, что меня поразило это … тишина. Абсолютная тишина. Её нарушал лишь скрип снега под моими сапожками. Я на секунду остановилась и прислушалась. Звуки всё же были. Ветер раскачивал сосны в лесу и они скрипели, шуршали ветками. Стало как-то не по себе и я скорее припустила к дому.

Зайдя внутрь, я почувствовала себя немного лучше. Сейчас быстренько заберу костюм и еду обратно. Главное добраться до шоссе. А там всё будет проще. По крайней мере там хоть есть люди…

Я быстро прошла через прихожую в кухню, заглянула в комнату. Похоже незваные гости, дачные воры, не навещали Катьку этой осенью. Все вещи были на местах и в домике царил относительный порядок. Убедившись в этом, я взяла лестницу, стоявшую в прихожей и приставила её к стене. Прямо в деревянном потолке был небольшой люк, ведущий на чердак. Я стала осторожно подниматься по лестнице, сжимая в руке ключ от большого навесного замка. Когда до цели оставалось всего ничего, я почувствовала как прогнулась под моей ногой ступенька, тут же раздался сухой треск, нога провалилась в пустоту и я, моментально потеряв равновесие, полетела вниз.

Anna Terranova 21 ноября 2011

Когда я открыла глаза, то не сразу поняла где я и что происходит. Вокруг было темно и пахло сыростью. Чуть приподняв голову я тут же почувствовала тупую ноющую боль в затылке. Осторожно поднявшись, я оценила обстановку – валяюсь на полу, в прихожей, на Катькиной даче. Прямо передо мной стояла злополучная лестница с одной проломленной ступенькой. Я повернулась назад. Очевидно, падая, я ударилась головой о большой деревянный сундук, стоявший у стены, и потеряла сознание. Осторожно коснулась затылка, крови нет, но шишка будет точно.

Я поднялась, чуть кружилась голова. Сколько же я пробыла в отключке? Часики на руке показывали шесть часов вечера. Ого… Почти 3 часа я была без сознания! А вдруг у меня сотрясение мозга? Хотя чему там сотрясаться, если я согласилась на эту дурацкую затею с поездкой на дачу… Медленно, стараясь не делать резких движений головой, я дошла до двери и потянула её на себя. В лицо тут же ударил морозный ветер и налепил на ресницы и волосы тысячи снежинок. Я нагнула голову и спустилась с крылечка. Ноги тут же провалились в снег выше щиколоток. Путь до машины я преодолела почти вслепую. Снег залепливал глаза, набивался за шиворот, норовил попасть в рот.

Оказавшись в машине, я первым делом потянулась к мобилке. Меня, наверное, уже обыскались! Но телефон грустно смотрел на меня серым экраном. Разрядился! Ну надо же! Я повернула ключ зажигания. Включила дворники и фары. В двух полосках света перед машиной простиралось девственно белое снежное покрывало. Снег был повсюду. Видимость была метров 100, не больше. Ветер в причудливом хороводе кружил миллионы снежинок поблескивавших в свете фар. Да уж… Ехать в такую погоду – это безумие. Дорогу занесло так, что я застряну, даже не выехав из посёлка.

Anna Terranova 21 ноября 2011

Перспектива остаться на ночь в безлюдной Сосновке мне совсем не нравилась. Но застрять где-нибудь на середине просёлочной дороги, в поле – вариант ещё хуже. Вздохнув, я заглушила мотор и вышла из машины. Вокруг была непроглядная тьма. Скрип снега под ногами казался слишком громким. А пустота за спиной казалась осязаемой и будто бы смыкалась в узкое кольцо каждый раз когда я делала шаг. Стало жутко, хотя боятся здесь было абсолютно некого. Но перевести дух я смогла лишь закрыв дверь на все замки и привалившись к ней спиной.

Два раза щёлкнув выключателем, я поняла, что света конечно же нет. Ничего! На кухне есть свечи. У Катьки всегда был стратегический запас на случай отключения электричества. А случается это в Сосновке очень часто. В кармане куртки я обнаружила зажигалку и осветив себе путь двинулась на кухню. Свечи обнаружились на привычном месте и уже через пять минут я сидела в комнатке, освещаемой мягким жёлтым светом. Снимать куртку совсем не хотелось. В домике было холодно. Можно конечно разжечь буржуйку, но возиться с этим совсем не хотелось. Я поджала под себя ноги и накрыла их пледом, лежавшим на диване. Болела голова, а в животе сердито урчало. Мне до слёз стало жалко себя и тут же захотелось разреветься. Но я снова вспомнила героев Джека Лондона, мужественно переносивших тяготы суровой зимы и даже ночевавших в лесу у костра. Моё же положение намного лучше. Я в доме. Здесь есть печка. Можно закипятить себе чай и открыть баночку варенья. Так что нечего вешать нос! В конце концов это приключение, а я их так люблю. Это вносит разнообразие в серость городских будней.

Я заставила себя подняться и протопать на кухню. В шкафчике, как я и ожидала, обнаружился чай и несколько банок варенья. На полу у буржуйки аккуратной стопкой лежали дрова и старые газеты. Я конечно не спец в разжигании печек, но после получаса моих трудов, в железном окошке буржуйки ярко разгорелся огонь. Я взяла чайник и огляделась по сторонам. А воды то нет! Зато на улице полно снега – чем не вода? Я неожиданно развеселилась, представив себя героиней какого-то фильма про полярников и направилась с чайником на улицу.

Anna Terranova 21 ноября 2011

Спустившись с крыльца, я присела на корточки и стала кружкой набирать снег в чайник. За спиной скрипнула дверь от чего я чуть не подскочила на месте. Набрав, достаточное как мне показалось количество снега, я поднялась и пошла к дому. Скрип сосен и шум ветра в лесу странно завораживал. Я остановилась и замерла, глядя на чёрную полосу леса, начинавшуюся прямо за домом. Забор у Катьки был из металлической сетки и не мешал обзору. На какую-то долю секунды мне показалось, что в ночной тьме между деревьями ярко горят две пары хищных глаз. Обругав себя за не в меру разыгравшееся воображение, я буквально взлетела на крыльцо и захлопнула за собой дверь.

Чай из талого снега оказался отменным, а абрикосовое варенье показалось мне с голоду изысканным лакомством. Желудок перестал сердито урчать и мне стало уютнее. Дрова весело потрескивали в буржуйке, в домике стало значительно теплее. Я сняла куртку и укрылась пледом. Сейчас бы ещё хорошую книжку и вечер можно было бы не считать потерянным. Но книжки у меня не было. Таращиться на свечу, стоявшую на столе, мне тоже быстро надоело. В голову стали лезть всякие разные мысли. Например, о Юрке… Мы вместе вот уже почти год, но откровенно говоря, смысла в этих отношениях я не вижу. Почему? Наверное, потому что не люблю Юру. Да, я уже давно поняла это. Есть только привычка и немножко жалости. А ещё нежелание рушить эту хрупкую иллюзию под названием – «У меня есть парень». Юрка хороший, с ним спокойно и надёжно. Но нет того, что я понимала под словом «любовь». Ну или по крайней мере представляла. А может и нет её вовсе? Любви… И все эти сцены из фильмов и книжек лишь игра актёров и фантазия автора, не имеющая ничего общего с жизнью. В это верить не хотелось… Хотелось такой же сумасшедшей страсти, такого же накала чувств и даже таких же душевных страданий. Хотелось ЧУВСТВОВАТЬ… А с Юрой ничего такого не было. Как впрочем и ни с кем другим до этого.

Anna Terranova 21 ноября 2011

Я зевнула. Хотя время было ещё раннее, но меня стало клонить в сон. Голова всё ещё продолжала болеть. Можно конечно сходить в машину за анальгином, но мысль о том, чтобы выбраться из-под пледа и выйти на улицу, не вызывала у меня энтузиазма. Поэтому я просто устроилась поудобнее и закрыла глаза.

Проснулась я от ощущения, что на меня кто-то смотрит. Открыла глаза и увидела, что в углу комнаты, прямо напротив дивана, сидит ... огромный белый волк и смотрит прямо на меня. Его глаза горели голубовато-зелёным огнём. Страх парализовал меня, я не могла пошевелиться.

Anna Terranova 21 ноября 2011

Я зевнула. Хотя время было ещё раннее, но меня стало клонить в сон. Голова всё ещё продолжала болеть. Можно конечно сходить в машину за анальгином, но мысль о том, чтобы выбраться из-под пледа и выйти на улицу, не вызывала у меня энтузиазма. Поэтому я просто устроилась поудобнее и закрыла глаза.

Проснулась я от ощущения, что на меня кто-то смотрит. Открыла глаза и увидела, что в углу комнаты, прямо напротив дивана, сидит ... огромный белый волк и смотрит прямо на меня. Его глаза горели голубовато-зелёным огнём. Страх парализовал меня, я не могла пошевелиться.

Anna Terranova 21 ноября 2011

Я зевнула. Хотя время было ещё раннее, но меня стало клонить в сон. Голова всё ещё продолжала болеть. Можно конечно сходить в машину за анальгином, но мысль о том, чтобы выбраться из-под пледа и выйти на улицу, не вызывала у меня энтузиазма. Поэтому я просто устроилась поудобнее и закрыла глаза.

Проснулась я от ощущения, что на меня кто-то смотрит. Открыла глаза и увидела, что в углу комнаты, прямо напротив дивана, сидит ... огромный белый волк и смотрит прямо на меня. Его глаза горели голубовато-зелёным огнём. Страх парализовал меня, я не могла пошевелиться.

Anna Terranova 21 ноября 2011

Я зевнула. Хотя время было ещё раннее, но меня стало клонить в сон. Голова всё ещё продолжала болеть. Можно конечно сходить в машину за анальгином, но мысль о том, чтобы выбраться из-под пледа и выйти на улицу, не вызывала у меня энтузиазма. Поэтому я просто устроилась поудобнее и закрыла глаза.

Проснулась я от ощущения, что на меня кто-то смотрит. Открыла глаза и увидела, что в углу комнаты, прямо напротив дивана, сидит ... огромный белый волк и смотрит прямо на меня. Его глаза горели голубовато-зелёным огнём. Страх парализовал меня, я не могла пошевелиться.

Anna Terranova 21 ноября 2011

Я зевнула. Хотя время было ещё раннее, но меня стало клонить в сон. Голова всё ещё продолжала болеть. Можно конечно сходить в машину за анальгином, но мысль о том, чтобы выбраться из-под пледа и выйти на улицу, не вызывала у меня энтузиазма. Поэтому я просто устроилась поудобнее и закрыла глаза.

Проснулась я от ощущения, что на меня кто-то смотрит. Открыла глаза и увидела, что в углу комнаты, прямо напротив дивана, сидит ... огромный белый волк и смотрит прямо на меня. Его глаза горели голубовато-зелёным огнём. Страх парализовал меня, я не могла пошевелиться.

Anna Terranova 21 ноября 2011

извини,что набросала рассказ таким образом...
на сайте ссылки в комментариях запрещены...
вообще там я заметила серия этих рассказов...
если интересно прочитать дальше,то напиши в браузерной строке 24305.лавтайм.ру (только латиницей конечно))

Anna Terranova 21 ноября 2011

спасибо большое!!!

Белая ворона 28 ноября 2011

эхъ... печально... она уже больше года не писала (((

Белая ворона 28 ноября 2011