запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Нет сил остаться, дай мне уйти. Глава 4

Ночь... Тьма... Спящий город освещает только пламя отбивающееся от пылающих крыш домов. Отовсюду слышаться крики, умоляющие стоны. Элис тихо сидит в своей комнате, вжавшись в угол стены, от страха боится даже пошевелиться. Как вдруг дверь ее комнаты с грохотом распахивается и в проходе снова появляется он, все тот же солдат. В руках его виднеется меч, с остро наточенным лезвием. Солдат быстро заметил в углу сжавшуюся фигуру с растрепанными золотыми волосами. Мужчина молниеносно кидается на нее, поднимая руки вверх, поднимает свой меч, замахивается… Как хочется проснуться, но жаль, что это не сон! Элис открывает рот, хочет позвать кого-то на помощь, хочет закричать, но с груди вырывается только шепот. Она вжимается в стенку, зажмуривается и покорно ждет своей смерти…

*
Но ничего не случается. Элис раскрывает глаза и скинув из себя одеяло, просыпается. Девушка сидела на кровати в своей комнате, вокруг было тихо , никто не кричал, пламени от огня тоже не было видно. Чтобы удостовериться, в том , что это был всего лишь сон, принцесса спрыгивает с кровати. Выглянув в окно она пытается разглядеть огонь, людей хоть что-то. Но город спит, только где не где тускнел свет в домах анрийцев.

- Это был только сон, только сон. – облегченно вздохнув, Элис вытерла капельки пота, укрывшие лоб.
Поправив свою сорочку, она снова спряталась под одеяло. Жаль, заснуть ей больше не удалось.

Кошмары мучили Элис каждую ночь на протяжении целой недели с отъезда Ричарда из Анреи. От брата не было никаких вестей. Поговаривали, что они добрались к Венносу, но больше никто ничего не знал. Жив ли Ричард, вступали они в схватки с Виммерийцами или нет, сколько еще осталось времени им идти к Виммерийскому королевству может они вообще сменили планы?!

Элис очень переживала, каждый день она приходила к башням выбиралась на мур и смотрела вдаль в надежде увидеть там возвращающийся легион брата. Не давал полностью унывать девушке только Давид. Он оказался очень милым парнем с чистым открытым сердцем. Лежа в кровати, Элис все время вспоминала его глаза, то как он смотрел на нее… Нет, это все ей просто казалось. Да и не пара простой сторожевой ей, королевской дочке.

Отец все равно уже все решил за Элис, и ее личная жизнь была под строжайшим запретом. Это только в сказках принцессы выходят замуж да благородного принца, в настоящее время принцев совсем не осталось, а те кто и есть, мечтают только о землях, богатстве и военной славе. Не существует сейчас настоящей любви. Хотя какой прекрасный сюжет для очередной сказки мог бы получиться. Это была бы история о любви принцессы с обычным деревенским парнем. «Жаль, что не все в жизни так просто!», вздохнув, подумала Элис. Укрывшись с головой одеялом, она снова попыталась уснуть.

Утром к ней как обычно пришла Эсмеральда, но увидев девушку собранной, при параде, она удивившись, сказала:
- Что у нас сегодня за праздник. Ты сама одела платье?
- Нет ничего не возможного. – ответила Элис и вышла с комнаты.

Эсмеральда заметила, что с Элис что-то не так. Последнее время она ходит унылая, грустная и все время пропадает на башне, в ожидании Ричарда. Девушка почти не с кем не говорит, за счастливой маской, скрывая свою грусть.

Элис быстро пошла в столовую. Но ей все равно не удалось вовремя спуститься к завтраку. Сюзанна с отцом уже сидели за столом.
- Отец, ничего не говорите! Я старалась не опоздать. – остановила Рузвельда Элис, прежде чем он успел что-то сказать.
- Элис, ты какая-то странна в последнее время. – уставился на нее Рузвельд. – Все в порядке?

Элис взяла вилку в руку, и отрезав ножиком фасоль соизволила коротко ответить:
- Все отлично.
- Да, папа, у нее все отлично. – вмешалась Сюзанна. – Наша Элис похоже влюбилась, да сестренка?
- Что ты такое говоришь? – возмущенно воскликнула Элис.
- Влюбилась в одного из сторожевых с мура. Бегает теперь туда каждый день.
- Да, что ты об этом можешь знать? – вспылила Элис.

- Сюзанна, можно с этого места поподробней? – заинтересованно взглянул на Сюзанну Рузвельд.
- Я не знаю кто он. – с удовольствием принялась выкладывать все что знала Сюзанна. – Но ходят слухи , что он из местных, и зовут его Дерек.

- Отец, твоя старшая дочь сплетница, не верь ей. Она ничегошеньки не знает. Да и покуда, у нее на уме одно веселье. И если ты так хотела знать, то к башням я хожу, в надежде увидеть вдали приближающийся легион , состоящий из пяти тысяч солдат, во главе которого идет живой и невредимый идет наш брат. – Элис сделала явный акцент на последнее слово. - Ричард! Отец, нет ли никаких вестей о легионе? – Элис умоляюще посмотрела на отца, в ожидании услышать от него хоть что-то, что могло бы утешить ее скорбящую душу.

Но Рузвельд не знал, что можно было ответить дочери. Никто ничего не знал. А все догадки были лишь догадками.
Все поняв и без слов, Элис извинившись, встала из-за стола и помчалась к мурам, где ее уже ожидал

Дерек, пристально всматривался в переполненную народом улицу, ведущую к замку. Парень уже начал переживать все ли нормально. Обычно в такое время, Элис была здесь , с ним рядом и он мог спокойно наслаждаться ее красотой, слушая ее бархатный голос, а потом пересказать Заку как провел очередной день рядом с красавицей, рассказать о том, что она самая обычная девушка, даже не смотря на то, что в ее жилах течет знатная анрийская кровь.

И вот когда по улице, обходя прохожих, показалась утонченная фигура в легком белом плаще, с капюшоном, накинутым на голову, из которого выглядывали золотые локоны, Дерек успокоился. Вот она – Элис.

Принцесса быстро продвигалась сквозь толпу. В душе у нее закипала обида на Сюзанну. Как она вообще посмела говорить что-то о ее личной жизни в присутствии отца. Пусть лучше расскажет ему о том , как сама принимает ухаживания от сыновей баронов. Ведь это ниже достоинства принцесс. В такие моменты Элис ненавидела Сюзанну. Ей даже казалось, что сестра не родная дочь Рузвельда, что она не относится к знатному роду Лауэров. Но Сюзанна была слишком похожа на отца. Потому отрицать очевидное, Элис просто не имела никакого права.

- Ты сегодня поздно. – дождавшись Элис, Дерек еле сдерживал себя, чтобы не накинуться на нее с объятьями.
- Здравствуй, Дерек. – Элис подошла к каменному ограждению и всмотрелась вдаль.

Серые грозовые тучи нависли над долиной, закрывая солнце. Несмотря на утренне время Анрея погрузилась в сумрак. Со стороны моря дул сильный ветер, он не напрягаясь гнул в разные стороны могучие деревья Шерского леса. Вдалеке, слышались раскаты грома. Воздух был такой тяжелый, перенасыщенный влагой, было даже немного тяжело дышать. – Похоже, собирается на дождь.

- Я бы сказал, что будет ливень. Может тебе лучше уйти.
- Я люблю дождь, а домой не желаю возвращаться. Так, что если выбирать между первым и вторым, я предпочту остаться.

Когда в воздухе поднялся запах первой прибитой пыли, Дерек попросил Элис укрыться в башне.
- А ты? – спросила она.
- Мне нельзя покидать пост.
-Если тебя не будет 30ть минут никто не заметит.
- Я давал присягу. Это мой долг. – настаивал на своем Дерек.

И Элис одной пришлось скрыться в башне. Она не видела , что творилось на улице, но слышала сильные раскаты грома, в маленькое окошко на башне были видны всплески молнии. Вжавшись в стену, Элис терпеливо ждала, когда же это все прекратиться. Искренне жалея, что короли не могут приказывать погоде. А погода единственный фактор, влияющий на людей, фактор, который может причинить им горе побольше чем войны (хотя, казало бы, что может быть страшнее войны), например, засуху, неурожай, в связи с которым людей настиг голод, болезни, мучительная смерть.

Буря бушевала не долго и уже спустя пару минут, Элис заметила, как в окошко пробился яркий солнечный луч, освещая темную башню. Поднявшись с пола, она помчала на улицу, чтобы побыстрее посмотреть на состояние Анреи. Но все было в порядке. По улицам города со всех сторон стекали к морю ручьи дождевой воды. Дети уже играли в лужицах, весело смеялись и брызгались водой. Над долиной нависла разноцветная радуга. В воздухе витал запах свежести и прохлады, которая была так всем необходима в эти летние дни.

Дерек стоял под невысоким навесом, весь промокший до ниточки. Он немного вздрагивал, словно листок, от сильного порыва ветра. Увидев, как капельки воды медленно стекают по его волосам, падают на лицо, а потом быстро-быстро бегут вниз, Элис улыбнулась. Сняв свой плащ, она накинула его на плечи Дереку.

- Пусть он тебя согреет. – шепнула она.
- Я не достоин такой милости. – Дерек быстро снял плащ и отдал его обратно принцессе, но она остановила его и взглянув в глаза, сказала: - Оставь его себе.

Не сводя глаз с девушки, Дерек медленно накинул плащ себе на плечи. А Элис мило улыбнувшись, медленно провела по лицу парня рукой, вытирая капли с его щек. Дереку стало как-то не по себе. Он вдруг понял, какую огромную силу перед мужчинами имеют женщины. Совсем ничего не делая, они зачаровывают, заставляют сердце учащенно биться сильнее и тогда самый отважный воин, стает бессильным. Потому что красота, нежность и ласка – это единственные вещи в мире, от которых еще не придумали оружия.

Вечером Элис, так и не дождавшись брата, ни с чем вернулась домой. Вот так теперь проходили ее дни. Целый день на башне в ожидании чуда. И никто не мог ей запретить туда ходить, никто не мог отобрать у нее те часы, проведенные в ожиданиях, но и вернуть их тоже никто не мог. Жизнь Элис остановилась, застыла на одном месте. Казалось, девушка просто прекратила жить. Лежа в кровати, она долго представляла, как встретит брата. В ее фантазиях все было хорошо. Ричард вернулся с победой. С мыслями об этом девушка и засыпала.
***

Марк мчался по узкой лесной дороге, обгоняя идущих вперед солдат. Карри вел себя не спокойно, словно чувствовал опасность в этом мести. Легион короля Даркса совсем не знал этот край и Марк вообще был не уверен в правильности решения Фарадея повести отряд через лес. Здесь , в лесу, их застал в врасплох сильный непроглядный туман и идти вперед наперекор таким условиям, было еще опасней. Подгоняя коня, Марк мчал к Фарадею. Нужно сказать брату, что дальше вести легион очень опасно.

- Фарадей! – крикнул Марк, когда настиг идущих впереди Фарадея с подполковником Джном и кардиналом Уолтом. Это были очень умные и беспощадные люди. Они как никто другой отлично знали все преимущества войны, могли подготовить к бою даже обычных деревенских жителей. Они с еще полу тысячной армией солдатов присоединился к ним уже после захвата Виммерии. И Марк не мог понять , почему они не возразили Фарадею и не посоветовали ему обойти лес.

- Фарадей, мы должны свернуть обратно. Нужно идти прочь отсюда. – крикнул Марк.
- Братец, чего ты боишься? Кучки анрийцев? Я тебя умоляю. – насмешливо ответил Фарадей.
- Кони не спокойны, солдаты тоже напряжены. Мы не знаем этих мест, это может быть ловушкой. – настаивал на своем Марк.

Фарадей вдруг остановился и прислушался. Тишина стояла гробовая, только где-то вдалеке, поглощенный серым туманом хрипло крякал ворон. Именно эта парящая тишина и настораживала Марка. Кажется, время здесь остановилось, да и жизнь приостановилась в этом ужасном месте. Только вот полковник и подполковник во главе с Фарадеем думали иначе. Может, со стороны Марка было бы правильно послушаться их и отступить. Они ведь командуют легионом, но Марк слушал свое сердце, а оно редко ошибалось.

- Видишь, братец. Все в порядке! – спокойно сказал Фарадей. – Нет причины для беспокойств. Возвращайся к своему отряду и продолжим…

Но договорить Фарадей не успел. Острый наконечник стрелы угодил ему прямо в грудь. Глаза Фарадея расширились, взгляд переполненный ужасом устремился в никуда. Конь Фарадея встал на дыбы, сбросив тело рыцаря с себя. Марк спрыгнул с Карри и кинулся к брату. Со рта Фарадея показалась тоненькая струйка алой крови, он пошевелил губами, что-то хотел сказать, но со рта вырвался только шепот , который Марку не удалось разобрать.

- Фарадей, НЕТ! – заорал Марк, встряхнув брата за плечи, но он его уже не слышал, в его глазах безжизненно отражался серый туман. - Нет! – простонал Марк, прижав тело Фарадея к себе, он склонился над братом и тихо заплакал.

А вокруг них звенели мечи, лилась кровь, слышались крики солдат, кашель мужчин, захлебывавшихся своей кровью, но эти звуки доносились до Марка приглушенными, он почти ничего не слышал и не видел вокруг себя. Еще никогда он не испытывал такую боль от потери, хотя головы в бою сложил не один его друг. Но еще никогда не было так больно от этих потерь.

Собрав все силы в кулак, Марк молниеносно вытащил свой меч и кинулся в бой. Он был беспощаден к этим плебеям в синих латах с выкованным на груди гербом Анрии. Он резал их десятками, чувствуя, как силы понемногу покидают его. Марка даже ранили, вонзив ему меч, в правый бок. От сильного изнеможения, он упал на пропитанную кровью землю, и больше подняться был не в силах. «Так вот она, какая смерть?», подумал он приоткрыв глаза. Марк, видел как анрийцы добывали виммерийских солдат , но помочь чем либо был им просто не в силах. Он попытался нащупать пальцами рукоятку меча, но кто-то больно ударил его по голове. Увидев белые пятна перед глазами, Марк потерял сознание.

- Сколько их было, Даниэль? – спросил Ричард, со стороны наблюдая, как их солдаты добывают последних воинов виммерийского легиона.
- Примерно тысячу душ! Есть подозрения, что именно этот легион напал на Вэннос.
- Живые есть? – довольно спросил принц.
- Пару человек, может их убить? – сказал Даниэль, указав немного в сторону от поля боя, усыпанного покалеченными телами. – Еще пару сотен скрылись.
- Покажи мне тех, кто выжил. – приказал Ричард.

И Даниэль отвел его лошадь немного в сторону, где на коленях в ряд стояли десять человек, среди которых был и Марк. Его, схватив за волосы и приставив нож к горлу, держал один из анрийских солдат.
- Это один из их военачальником, короче, какая-то шишка. - попытался объяснить Ричарду Даниэль.
- Представься. – приказал Ричард.

Марк был бы ряд ответить, но парень потерял очень много крови и был просто не в состоянии что либо сказать, потому молчал, смело глядя принцу прямо в глаза. Он узнал Ричарда. Ему пару раз пришлось встречаться с ним в бою. Марк знал , что он хороший стратег. От него стоило ожидать этой засады. Просто как они с Фарадеем могли не учесть то , что за их легионом ведется слежка.

- Убить его? – спокойно спросил Даниэль.
- Нет. Возьмем их в Анрию, может, продадим на какое-то судно или у нас будут рабами, а там посмотрим.
- Убей! - вдруг прошептал Марк. – Лучше убей.
- А то что? – улыбнулся Ричард.

- Я лучше умру, чем буду служить вашему убогому королевству, которое все равно скоро перейдет в руки Виммерии.– воскликнул Марк.
- Нет. Я специально, оставлю тебя в живых. Чтобы ты видел и слышал, как терпит крах твоя Виммерия.
- Если не убьешь меня, я перережу всю твою семью. А тебе вспорю горло последнему, чтобы ты смог видеть, как умирает твой король! – прошипел Марк.

Ричард только улыбнулся и спрыгнув с коня подошел к Марку. Ударив его по окровавленному лицу, он нагнулся к нему и шепнул на ухо:

- Если первый не сдохнешь по дороге в Анрею. - Ричард взглянул в зеленые, кипящие от злости глаза Марка и улыбнулся. Принц был счастлив! Этот молодой парень был беспомощным перед ним, словно щенок. Его жизнь зависела только от Ричарда. Он даровал ему ее он сможет и забрать. В Анрее Ричард будет так издеваться с него, что тот будет молить о смерти.

- Закуйте их цепями и привяжите к лошадям. - приказал Ричард и сев на коня, сказал. –Впереди тяжелый путь домой, а эти падлеци должны ощутить на собственной шкуре, как тяжело было нашей анрийской земле, когда их народ потрошил ее и убивал наших с вами ни в чем не повинных людей.

Марка, словно какого-то мищанина, а не королевского сына схватили за волосы и провели к повозке, надев ему на руки железные наручники. В десятке плененных Марк успел разглядеть Дарка. Тот кивнул в знак того, что Марк тоже был замечен. Парень сцепив зубы повиновался анрийским солдатам и дал себя приковать к коням , на которых сидели надзорные солдаты, наблюдавшие за пленниками все дорогу.
Переступая через тела погибших братьев, Марк пристально всматривался в лица умерших. Где-то здесь должен был лежать Фарадей. У него даже не будет человеческой могилы, а отец даже не сможет попрощаться со своим наследником по-человечески. Подумав об этом, вспомнив о Виммерии, которую он скорее всего больше никогда не увидит, на глазах Марка выступили слезы. Но собрав себя в кулак, парень быстро успокоился. Он в первую очередь воин, а не тряпка! Нужно бороться до конца, пока чувствуешь, как стучит в груди сердце.

- Что прикажешь делать, Марк? Ты теперь наш генерал, тебе подчиняемся! – шепнул ему шедший рядом Дарк.
-Ждать. – ответил Марк. – Моя месть за наш шестой легион будет страшная. – злобно протянул он, взглянул на шедшего впереди Ричарда.
*
Марк
17 января 2012 мне нравится
Комментарии:
Классно:)Прочитала на одном дыхании:)Жду продолжения:)

ПаПиНа ПрЫнЦеСсКа 17 января 2012

"...и Фарадей вообще был не уверен в правильности решения Фарадея повести отряд..."-наверное там должно быть Марк)

А так все понравилось)Боюсь представить что будет дальше,ведь Марк не простит смерти друзей и брата.А месть его,в первую очередь,будет направлена на Ричарда.
А реакцию Элис воопще представить не могу девчонку ждет шок при встречи с Марком.А может и что то еще)
В общем жду продолжения!:)Не пропадай:)Удачи!:)

~YoU SkiEs~ 17 января 2012

Ух, как интересно!!! С каждым разом нравится все больше! Что же дальше то будет... Жду с нетерпением следующей главы)))
Спасибо тебе за нее! Написано шикарно!!!

Olen`ka))) 17 января 2012


 
 

Coolbaba

Берн

Была 01 ноября 2011

Разделы:
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.