запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Жизнь взаймы. Часть 3

НАСТЯ

Утро не принесло ничего нового – сплошные разочарования и это если учитывать то, что по жизни я очень позитивный человек.
Начнем с того, что заснуть мне удалось только под утро. Причин для этого было много. Например, моя подушка стала твердой и ужасно неудобной, загипсованною руку все время крутило, даже в гипсу она ужасно болела, а я, честно сказать, не смотря на все пережитое, боюсь боли. Правда врач предупреждал меня, что несколько дней рука будет болеть, это нормально.
По мимо этой веской причины, в моей глупой голове витали такие же глупые мысли. Я долго думала о Марке. Наверное, я зря согласилась рисовать потрет его матери. Не стоило с ним вообще связываться, тем более мои друзья меня не поймут. Я вдруг представила осуждающий взгляд Романа, нравоучения Юли... Уж им то подробности нашей встречи знать вовсе не обязательно, а то они еще с дуру скажут что-нибудь дурное неинтеллигентному парню. Да и не факт, что они вообще пересекутся с Марком. Так, что пока не следует нервничать раньше времени.
Поднявшись с кровати, я побрела к зеркалу. Протерев глаза, внимательно уставилась на свое отражение. У меня был просто ужасный вид! Светлые длинные волосы свисали с головы грубыми прядями, под глазами образовались темные круги, лицо было бледное, а на локте здоровой руки виднелась кровавая рана. Подняв свою длинную футболку, я заметила безобразный синяк на пояснице. Ужас!
Похлопав себя ладонью по щеке, я направилась в ванную. Мне и так было сложно оставаться в хорошей форме. Болезнь все же давала о себе знать. Я сильно похудела за период лечения, кожа стала, какой-то болезненно-бледной, впадины под глазами, как мне казалось, с каждым днем было все заметнее. Конечно, меня это волновало. Иногда хотелось кричать от отчаянья! Но я понимала, что криком, слезами здесь все-равно не поможешь.

Трудно было делать все одной рукой, а главное все это занимало кучу времени. Принимая душ, я пару раз вспомнила о Марке, ладно, не пару, все время думала о нем, о его глазах и очаровательнейшей улыбки, которая просто покорила меня. Почему он произвел на меня такое впечатление, мне было не понятно. Вроде я его ненавидеть должна, но вот это как раз никак не получается!
В квартире были тихо. Паша уже ушел в школу, оставив на столе недопитую чашку чая. Конечно, зачем напрягаться, если есть сестра, которой не нужно в университет, которая все уберет. Залив заварку, оставшуюся на дне посудины кипятком, я кое, как взобралась на подоконник и позвонила папе.
- Привет, малышка. Что-то случилось? – папа ответил не сразу, и начал как обычно с плохого.
- Я что звоню, если только что-то случается? – возмутилась я.
- Я сразу готовлю себя к худшему. Пашка ничего не натворил?
- Вчера гуляли у нас на квартире с друзьями. – пожаловалась я. – Меня наглым образом изгнали в мастерскую. Сегодня на столе была обнаружена чашка с чаем, на ней мне удалось распознать отпечатки пальцев Паши, сам же объект наблюдений покинул квартиру еще до моего пробуждения. Есть предположения, что сейчас он находится в школе. – юмористично доложила я отцу.
- Значит, все и вправду нормально. – успокоился папа.
- Не совсем. –протянула я.
-Что уже случилось?
- Я руку поломала! – быстро сказала я.
- Что?!
- Да. Упала вчера вечером, по дороге домой.
У меня уже заранее была спланированная готовая речь. Я никому не собиралась рассказывать , как все было на самом деле. Осуждать будут меня, а не Марка. Я уже представляю , как папа размахивая руками, кричит, что на горе водителя нужно подать в суд, Роман рвется в бой, яро меня защищая. Зачем лишнее проблемы? Пусть никто ничего не знаю, это будет наша маленькая тайна с Марком. Так будет спокойней.

- И что? С тобой все в порядке? Как ты умудрилась так упасть?– беспокойно произнес папа.
- Все хорошо. Только с гипсом теперь месяц придется проходить.
- Какая рука сломана? – поинтересовался папа.
- Правая. Так, что можно будет пробовать рисовать.
- Хочешь, я вернусь домой?
- Нет, пап. – сказала я, сделав глоток чая. – У тебя там и так много работы. Мы тут с Пашкой отлично справляемся вдвоем. Так , что не переживай. – успокоила я отца.
- Хорошо, ты же у меня за старшую, так, что смотри за братом. – согласился отец.
- Ладно, пап, давай, а то я чай допила, сейчас буду одеваться и бежать в университет.
Попрощавшись с отцом, я натянув джинсы и футболку побежала на пары, которые в начали мая всегда раздражали и обременяли. Мысли в голове витали о только предстоящем лете, с его жаркими днями, теплыми вечерами у костра, вылазками на природу, поездками на речку и вообще активным отдыхом. Ну, а думать о дебютах с кредитом, не как не хотелось.
Я не стала бросать учебу. Все было так же, как и раньше. Правда переживать из-за оценок, я совсем перестала. Ходила в университет развлечения ради. Мне хотелось повидаться со знакомыми, хотелось побольше общения с ними. Я же понимала, что уже осенью могу не попасть в университет и не увидеться с ними. Было сложно улыбаться, смеяться вместе со всеми, когда знаешь , что умрешь. Часто находясь в компании я не могла себя сдерживать и просто уходила. Мне нужно было побыть одной. Очень сложно, знать, что скоро всех не будет рядом, иногда я этого даже не в силах была осознать, да и сейчас не до конца в это верю. У меня просто отнимут мою жизнь! И часто я задумывалась, что я сделала не так...За что заслужила все это?

В университет, я как не старалась не опоздать, а заявилась, как обычно, после звонка. Преподаватель сразу не хотел меня впускать, но заметив мою сломанную руку, смиловался и под смешки однокурсников я быстро прошла в аудиторию.
Юля как обычно сидела возле окна. Увидев мой гипс, подруга сразу принялась рвать тетрадь и подсовывать мне бесконечные записки с текстом: «Что случилось???». Но у меня сейчас не было желания ей отвечать, по крайней мере в письменной форме. Тем более рассказывать ей ночные события, я точно не собиралась. По этому мне пришлось коротко написать: «Упал. Очнулся гипс!» Как и ожидалось Юля скептически восприняла мой ответ. Пришлось написать: «Серьезно. Упала».
В аудитории было ужасно жарко. А если учесть то, что я сидела прямо на солнце, в мою светлую голову напекло вдвойне. В огромной аудитории парила давящая на мозги тишина, слышалось только шуршание ручек по бумаге и редкий шепот студентов на задних партах, который прерывался голосом преподавателя, но спустя некоторое время его голос вообще перестал восприниматься и превратился в шумовой фон. Конспект я не писала, решила не перетруждаться, поэтому мне пришлось сполна насладиться этими усыпляющими звуками.
Внезапно с моей сумки донеслась громкая трель мобильного телефона. Подпрыгнув на месте от неожиданности, я приняла нервно перебирать пальцами одной руки подкладку сумки в поисках звенящего телефона. Преподаватель строго посмотрел на меня из под своих густых седых бровей, но я сделав вид, что не заметила его раздражения, искала дальше свой триклятый мобильный, умоляя его заткнуться.
- Голубева, ты сегодня решила отличиться и вывести меня окончательно? – строго спросил преподаватель.
- Извините, Борис Николаевич. – буркнула я, краем глаза поглядывая на экран мобильного.
Номер был не определен. Все знакомые знали, что в утреннее время я нахожусь на занятиях. «Может, это клиенты?» с надеждой пронеслось у меня в голове. Может кто-то и вправду увидел мое объявление по поводу портретов, картин на заказ и решил откликнуться? Для меня это было действительно важно. Когда кто-то обращался ко мне с заказом, я чувствовала себя нужным человеком.
- Так что случилось? – спросила Юля уже на перемене, когда мы шли по огромному, набитому людьми коридору института.
- Споткнулась, упала. – сдвинула плечами я. – Обычная ситуация.
- Это ж как нужно было бы упасть, что бы руку сломать?
- На площади Независимости не заметить ступеньку. – улыбнулась я, достав мобильный.
- Кто звонил? – поинтересовалась подруга.
- Не знаю. Надеюсь заказчик. – протянула я, гипнотизируя взглядом заветные цифры. – Сейчас, Рому найдем и нужно будет перезвонить.
Романа мы нашли в университетской курилки. Я не любила это место на автобусной остановкой. Здесь ужасно воняло, а сигаретный дым был в таких сильных концентрациях, что прямо-таки выедал глаза. Я старалась обходить курилку стороной, но Юля курила, да и это было единственное место, где можно было встретиться и поговорить с Ромой во время занятий.
Еще с далека, мы увидевли кучерявую шевелюру парня, через пару секунд к нему присоединилась Юля, легко поцеловав парня в щеку. Махнув им здоровой рукой, я движением показала, что скоро подойду, а потом вся сгорая от нетерпения, достала мобильный и отойдя от шумной толпы студентов , набрала неизвестный номер, преподнеся телефон к уху.
Послышались длинные гудки , а потом, незнакомый мужской голос, спокойно произнес.
- Алло.
- Здравствуйте, Вы звонили на этот номер пол часа назад, чем могу быть полезна? – быстро пролепетала я.
- О, как официально. – послышалось с того конца трубки. – Я, наверное, тебя разбудил или отвлек?
Конечно, много времени мне не понадобилось , что бы узнать собеседника, даже если его телефонный голос, я слышала впервые.
- Марк? !
- А ты кого ожидала услышать? – спросил он.
«Явно не тебя», подумала я, мельком взглянув на стоящих в толпе Юлю и Рому. Мне казалось, то они могут что-то заподозрить, разоблачить меня.
- Что тебе нужно? – грубо отрезала я.
Мне буквально сразу пришлось пожалеть об этом. Не нужно чтобы не знакомый человек подумал, что я невежа. Собравшись, я приготовилась отвечать в более мягкой форме.
- Как рука?
- Нормально. – соврала я.
- Ну и отлично. Помнишь мы с тобой вчера кое о чем договорились. Или ты уже не готова к сотрудничеству?
Конечно, я была готова ко всему на свете, но я думала, что Марк уже и не вспомнит о своих вчерашних обещаниях, да и вообще обо мне.
- Я помню. – уже мягче сказала я. – Ты хочешь посмотреть на роботы?
- Если это возможно… - неуверенно произнес Марк.
- Думаю, возможно. – кивнула я. – Приезжай сегодня к шести часам вечера на Гавриловскую 34. В этом доме на 4м этаже у меня мастерская.
- Договорились! - радостно ответил Марк. – Кстати, я тебя не сильно потревожил сегодня своим звонком?
- Я не знаю , как ты, а я с утра провожу время в университете.
- Я уже сдал весеннюю сессию. – объяснил Марк.
- Еще же только начало мая. Ты где учишься?
- В Лондоне. – спокойно сказал Марк. – Там система образования немного отличается от здешней.
- Ого. – протянула я.
- Ладно. – сказала Марк. – Не буду тебя отвлекать, до встречи.
В трубке послышались короткие гудки, а мне понадобилось время, что бы прийти в себя. Он учиться в Лондоне? Что за бред? Я тоже могу сказать, что учусь за границей! Хотя доказательств этому вообще нет. Конечно, я понимала, что это парень птица высокого полета, но чтобы насколько высокого. А может он просто хочет произвести на меня хорошее впечатление, ну что же пока ему это удается сполна.
Положив телефон обратно в сумку, я довольная пошла к друзьям. Увидев меня Рома по интересовался, что с моей рукой, я в сотый раз повторила свою МЕГА историю о неожиданном падении.
- Ну, кто звонил? – поинтересовалась Юля, когда закончила с рассказом.
- Потенциальный клиент. – ответила я, прикусив нижнюю губу, что бы невольно не улыбнуться.

МАРК
Я положил трубку, а в ушах еще эхом отбивался голос Насти и улица, которую она назвала.
«Гавриловская, 34», быстро черкнул я в блокноте, что бы случайно не забыть адрес. Можно было купить девушке фруктов, но она могла не так меня понять, если судить по ее вспыльчивому темпераменту. Настроение моей новой знакомой менялось каждую секунду. Вот она кричит, а через минуту уже нормально тебе отвечает. По этому к Насте я решил ехать сегодня с пустыми руками. Мне еще и навязывать себя не особо хотелось.
- Девушка, а можно счет? – подозвав официантку, я мило улыбнулся ей.
- Конечно. – кивнула она.
Сегодня я решил позавтракать в не большем уютном ресторанчике, который расположился на набережной нашего города. Планов на сегодня абсолютно никаких не было. Ужасная скукотища. В Лондоне осталась вся моя жизнь. А тут даже Дэн не может заставить меня искренне улыбаться. Со времени моего возвращение домой прошла всего лишь неделя и скорее всего это была простая ностальгия за Лондоном. Меня не радовали даже теплые дни пролетающие дома, я скучал за вечными дождями и туманами... Прилетев домой, я понял, что тут с прошлого года абсолютно ничего не изменилось. Встречи, вечеринки, приемы, ничего нового. Здесь нужно вести себя правильно, культурно… Иначе завтра во всех газетах будет мелькать твое имя с искореженным фото. А в Лондоне можно делать что вздумается и не переживать, что завтра об этом узнают твои близкие. И если честно сказать мне намного проще жилось вдали от интриг, сплетен и скандалов.
Живой пример этому Кристина. В Лондоне без нее я просто отлично себя чувствовал, а здесь, стоило мне только приехать, как мы поссорились! Но больше всего меня беспокоил тот факт, что я совсем за ней не соскучился. И сейчас, сидя в этом ресторане, мне намного комфортнее одному, нежели в компании своих родственников и знакомых. Поэтому меня радовал тот факт, что сегодняшний вечер я проведу в обществе незнакомого мне человека. Лучше уж Настя, нежели куча богатых зазноб, на каком-нибудь фуршете в загородной вилле у одного из папиных друзей.
Ближе к обеду Кристина прислала мне сообщение с извинениями. Но я не спешил отвечать, хотя теперь уже все яснее понимал, что все-равно хочу я этого или нет, а нам нужно будет помириться. Так можно ли мне немного оттянуть блаженные часы без нее.
Промаявшись целый день, я уже в пол шестого вечера был на улице Гавриловской. Нужный мне дом я отыскал не сразу. Так, как мне казалось, что это будет современный офисный дом. Но дом номер 34 был обычной старой многоэтажкой. Она была выкрашена в бежевый цвет, стены дома украшали выступающие пилястры, крыша была укрыта старой черепицей, что было редкостью в наше время. Вход в подъезд был только со двора, что тоже довольно-таки странно. Кстати, в этом дворе сохранилась, как мне показалось, атмосфера еще с советского союза. Бабушки, сидящие на скамейках, обгороженные не высоким деревянным заборчиком пестрые от цветущих тюльпанов клумбы, белье висящее рядом с песочницей. Довольно забавная картина, давно я такого не видел.
Припарковав свой БМВ рядом с красными «Жигулями» на парковке, где было всего три парковочных места, я вышел с автомобиля, поправив рубашку, под пристальными, сверлящими взглядами бабушек прошел к подъезду.
Консьержа в середине не было, ровно как и лифта, стены были обшарпаны, но в середине все же было на удивление чисто, площадки без сигаретных бычков, ступеньки без грязи.
Взобравшись на четвертый этаж, я позвонил в нужную мне дверь, которая открылась мгновенно. На пороге, одета в синий комбинезон стояла Настя. Одна подтяжка сползла с ее плеча, на щеке виднелся след от красной краски. На ее глаза спадала прядь, белокурых волос, хотя волосы были собраны в хвост. Своими темно-карими глазами-бусинками она пристально смотрела на меня. Ее выражение лица не предвещало ничего хорошего.
20 мая 2012 мне нравится
Комментарии:
очень понравилось**
Настя очень милая,а вот Марк почему-то настораживает))

Keit<3 20 мая 2012

А мооожжноо еще ?? Ну пожалуйста )Боюсь что до завтра я не дотерплю))

~YoU SkiEs~ 20 мая 2012

и я не дотерплю(((
продуу...
плизз

Lolllli 20 мая 2012

ох, девчонки, все завтра, только завтра)))
Кстати,это просто отлично, что я смогла вас заинтересовать!

Королева страны ОЗ 20 мая 2012


 
 

Королева страны ОЗ

Нью-Йорк

Была 08 августа 2012

Разделы:
- Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я.