Апельсиновый кот в бергамотовый грот уходил на закате весеннего дня.
в венах Jim Beam
в кармане - Green card
Сердце само себе
и обвинитель, и адвокат.
сердце ему
все прощает.
что он?
опять улетает?
милая, лед не тает.
хватит с тебя
зимы.
сердце на карантине.
Герда на героине.
видимо,
стали другими
мы.
****
За тобой через года
иду, не колеблясь.
Если ты — провода,
я — троллейбус.
****
никогда не клянись,
что ты будешь ничьим/ничей.
потому как спохватишься, а голода полон рот,
и бессонницей
полон ворох твоих ночей.
но никто не ждет.
****
целует не в губы,
а прямо
в висок.
ощутил поцелуй -
словно нажал
на курок.
****
Мальчик,
который любил бы меня насквозь.
Мальчик,
который мог бы играть на нервах.
Мальчик,
с которым
плакать бы не пришлось.
Мальчик,
который мог бы
стать в списке первым.
Мальчик,
который мог бы.
Но не срослось.
****
однажды я спускалась по лестнице.
и увидела человека,
которого там не было.
его и сегодня там не было.
хоть бы он ушёл.
****
Вот они садятся в пустом кафе
за дальний столик,
смотрят друг другу в глаза -
и никто не отводит взгляд;
она топит в чае стайку
лимонных долек,
поздравляет с карьерным ростом,
он без тени иронии
хвалит её наряд;
и они впервые берут и просто,
без уловок и тайных смыслов,
по-человечески
говорят.
Однажды утром
он собирает вещи,
ускользает из дома,
пересекает площадь -
и не то, чтобы трус или подонок зловещий,
ему лишь кажется,
что так будет проще.
Она тоже его не ищет,
и дело не в том, что не хочет;
просто каждый из них
внезапно стал нищий,
обессиленный,
одиночный,
но, как ни странно это звучит,
безысходно сильным,
безнадежно прочным,
бессердечным,
рассуждающим
позвоночным.
****
Ты пускаешь людей в свое море, а они убивают твоих рыб.
****
С балкона
пуская дым/
Отрывками
совсем
Не как в миноре/
Губами
от холода
синими/
Я вспоминаю
50 оттенков боли
Которые
носили твое
имя.
в кармане - Green card
Сердце само себе
и обвинитель, и адвокат.
сердце ему
все прощает.
что он?
опять улетает?
милая, лед не тает.
хватит с тебя
зимы.
сердце на карантине.
Герда на героине.
видимо,
стали другими
мы.
****
За тобой через года
иду, не колеблясь.
Если ты — провода,
я — троллейбус.
****
никогда не клянись,
что ты будешь ничьим/ничей.
потому как спохватишься, а голода полон рот,
и бессонницей
полон ворох твоих ночей.
но никто не ждет.
****
целует не в губы,
а прямо
в висок.
ощутил поцелуй -
словно нажал
на курок.
****
Мальчик,
который любил бы меня насквозь.
Мальчик,
который мог бы играть на нервах.
Мальчик,
с которым
плакать бы не пришлось.
Мальчик,
который мог бы
стать в списке первым.
Мальчик,
который мог бы.
Но не срослось.
****
однажды я спускалась по лестнице.
и увидела человека,
которого там не было.
его и сегодня там не было.
хоть бы он ушёл.
****
Вот они садятся в пустом кафе
за дальний столик,
смотрят друг другу в глаза -
и никто не отводит взгляд;
она топит в чае стайку
лимонных долек,
поздравляет с карьерным ростом,
он без тени иронии
хвалит её наряд;
и они впервые берут и просто,
без уловок и тайных смыслов,
по-человечески
говорят.
Однажды утром
он собирает вещи,
ускользает из дома,
пересекает площадь -
и не то, чтобы трус или подонок зловещий,
ему лишь кажется,
что так будет проще.
Она тоже его не ищет,
и дело не в том, что не хочет;
просто каждый из них
внезапно стал нищий,
обессиленный,
одиночный,
но, как ни странно это звучит,
безысходно сильным,
безнадежно прочным,
бессердечным,
рассуждающим
позвоночным.
****
Ты пускаешь людей в свое море, а они убивают твоих рыб.
****
С балкона
пуская дым/
Отрывками
совсем
Не как в миноре/
Губами
от холода
синими/
Я вспоминаю
50 оттенков боли
Которые
носили твое
имя.
24 октября 2012
мне нравится