запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Повороты судьбы (2)

Глава 2. Все на много хуже.

Когда я пришла в себя осознание случившегося еще не пришло. Судя по тому как затекло все тело, я пролежала в одной позе как минимум час. Мне не верилось в произошедшее, было ощущение чудовищной ошибки, злой шутки судьбы. Я дошла до ванной и умыла лицо холодной водой. После этого я стала хаотично собираться в больницу. Собиралась я довольно долго и бестолково. После мучительных размышлений над тем что взять с собой, я взяла только мамины документы, так как ничего толкового на ум больше не приходило.

Выйдя на улицу я решила ехать на такси, потому что поездка на общественном транспорте сейчас была явно мне не по силам. Погода стояла просто прекрасная, на улицу высыпало много людей. Было много парочек, которые гуляли робко взявшись за руки или сидели на лавочках и мирно о чем-то беседовали. Было очень трудно смотреть на этот праздник жизни и чувствовать, что ты больше никогда не сможешь так же беззаботно и радостно отдаваться этому жестокому и безразличному миру.

По дороге в больницу в салоне автомобиля я старалась не думать о том, что меня ждет впереди. Мне очень захотелось выключить мозг, отключить все эмоции. Просто ехать и ехать, и никогда не останавливаться. Но как бы ни были сильны мои желания, через 15 минут мы подъехали к зданию больницы. Было очень страшно выходить из машины, но другого ничего не оставалось.

Ноги меня плохо слушались, поэтому путь от места где меня высадили до больницы казался мне нескончаемым. На входе я долго не могла справиться с дверью, пока мне не открыл ее выходящий мужчина, проводивший меня недоуменным взглядом. Когда я подошла к окошку регистратуры, там никого не оказалось. На мой робкий стук появилась женщина в возрасте и с недовольным выражением лица открыла окошко.
- Чего вам, девушка? - резко спросила она. От такой «вежливости» я даже растерялась, но собравшись с мыслями я смогла озвучить свою просьбу.
- К вам привезли сегодня женщину, ее машина сбила. Ярославцева Анастасия Константиновна. Это моя мама. Что с ней? Где она? С ней все в порядке? - на последних словах голос мне изменил и почти пропал.
- А-а-а, эта. В операционной она. Иди на третий этаж, и сиди в коридоре. Потом с тобой доктор поговорит. - Сказала мне эта «добрая» и «сердечная» женщина. И мне ничего другого не оставалось, как пойти на верх и ждать вердикта врача.

***

Ожидание было страшнее всего, так как впереди была только неизвестность. Казалось, я не дождусь окончания операции, и медицинская помощь понадобиться мне самой. Когда из операционной стали выходить люди я была на грани истерики. Подорвавшись, я побежала к ним на встречу и спрашивала у всех «Что с моей мамой?».

Мне никто не отвечал, взглянув на меня они отводили глаза и шли дальше. Ко мне подошел мужчина лет пятидесяти. Высокого роста, с седыми густыми волосами и такими же усами. Он устало сел на стул и подозвал меня к себе.
- Я доктор Гаврилов Виктор Петрович. Я оперировал твою маму. Не буду скрывать, ей сильно досталось. У нее перелом позвоночника и сильное сотрясение мозга. Перелом ноги в двух местах и вывих ключицы. Сейчас она в коме и шансы на выживание у нее минимальные. На данный момент сделано все что можно.

Я молча смотрела на него и не понимала что он говорит. Но с пониманием его слов у меня в мозгу будто произошел взрыв. Мне хотелось кричать и крушить все вокруг, а в первую очередь этого доктора, который так спокойно говорит о том, что моя мама, по сути, живой труп. А если она и придет в себя, то будет вести образ жизни овоща. В следующий момент вспышка ярости сменилась апатией, пропало желание вообще что-то говорить.
- Когда я смогу ее увидеть? - это все, на что меня сейчас хватило.

Он потер переносицу, посмотрел на меня долгим взглядом и молча похлопал рукой по соседнему стулу. Когда я села, он начал говорить.
- То что я сейчас скажу тебе не понравиться. У нее очень мало шансов на выживание. Да что там, у нее мало шансов придти в себя. Даже если она очнется, такой как раньше она уже не будет. Как бы жестоко это не звучало, но будет лучше если она не выйдет из комы.

Я недоуменно подняла на него глаза, было дико слышать все это. Я не понимала как у него вообще язык поворачивается такое говорить. Как будто поняв мое состояние он заговорил снова.
- Я понимаю, что ты сейчас чувствуешь. Но еще я понимаю что чувствует она. - он рукой указал на дверь, за которой лежала мама. - Ее тело сильно повреждено, оно испытывает адские боли. И если она придет в себя эти боли будут сопровождать ее всю оставшуюся жизнь. Находясь в коме, человек ничего не чувствует. Ей так лучше. А пока предупреди близких, готовьтесь к худшему. Приходи завтра, сегодня тяжелый день для всех.

С этими словами он ушел, оставив меня в одиночестве и полном опустошении. Я чувствовала возвращение моей новой подруги, истерики. Но взяв себя в руки я спустилась в регистратуру, заполнила на автомате все нужные документы и вышла из здания больницы.

На улице у меня снова случился ступор. Я не знала куда себя подать, домой совершенно не хотелось. А больше и идти то некуда. Поэтому я бесцельно бродила по городу в течение довольно долгого времени, как мне показалось. Все мои мысли были заняты словами доктора. «Предупреди близких». Но у нас никого нет. Отец ушел когда я была маленькой. Мама никогда о нем не рассказывала, а я и не спрашивала. Но теперь, по всей видимости, мне придется его разыскать. Потому что сообщать и просить помощи больше не у кого. Еще нужно сообщить на мамину работу. Лучше я сама сообщу все как есть.

Домой я вернулась уже затемно и в состоянии выжатого лимона. Не раздеваясь я прошла в свою комнату и упала на кровать. Я готовилась к долгой и бессонной ночи, полной разглядывания потолка, но сон пришел не заметно.

Проснулась я от того, что солнце светило мне прямо в лицо. О шторах вчера я думала меньше всего. Поднявшись и осмотрев в зеркале свое плачевное состояние я разделась и пошла в душ. После этого мне стало немного легче. Выпив крепкого чая я собралась с силами для звонка на мамину работу.
- Ястребов, слушаю вас. - раздался голос маминого начальника в трубке после нескольких гудков.
- Здравствуйте, это дочь вашей сотрудницы Ярославцевой Анастасии. - начала я, но он меня перебил.
-Да, я надеюсь у нее есть веское оправдание для опоздания. - сурово сказал он, а я понадеялась, что кома таким оправданием является.
- Понимаете, ее вчера сбила машина и сейчас она в Первой городской больнице.- в трубке повисло долгое молчание.
- Как она? - спросил наконец Александр Владимирович.
- У нее множественные повреждения и она в коме. - больше я ничего сказать не смогла.

Положив трубку я села прямо на пол и разрыдалась. Слезы, так долго сдерживаемые, текли сами по себе и я никак не могла их остановить. Да мне и не хотелось.
29 марта 2013 мне нравится
Комментарии:
печально(((

~AfInA~ 30 марта 2013


 
 

ЭоN

Смоленск

Была 12 июля 2016

Разделы:
Зовут Марина. Обожаю читать.
Добро пожаловать всем гостям моей странички. Может, со временем, тут появиться и что-то мое...

Если вам нужны сильные аргументы - купите "калашников"

Он держал меня за талию, а я его за идиота. Мы сидели и болтали: он о любви, а я ногой.