запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Дорога, что называется жизнь, у которой крутые повороты...

Дорогая Рина, спасибо тебе за твое письмо, мне было очень приятно его читать. Я вот решила выполнить твою просьбу. Я хотела найти ссылку и дать тебе, но оказалось легче заново загрузить, чем искать.

За ранее извиняюсь перед теми, кто уже читал эту историю, а кто читает первый раз, оставьте свои мнения, я очень прошу.



Наступила сумасшедшая весна. Солнце припекало. По городскому парку шла белокурая девчонка. Она не обращала внимания на свисты за спиной, она витала где – то в облаках, думала о своем. Глаза у нее были цвета холодного неба… Синие, синие, необыкновенно красивы, но это красота излучала боль и знойный холод... Она шла, словно была совсем одна в мире, наверное этого ей и хотелось. Не знать эту боль, не знать эту грусть, действительно быть одинокой, потому что она одна в мире… Это одиночество нельзя было бы сравнить с тем одиночеством, с которой она сейчас гуляет. Ей хотелось убежать от воспоминаний, забыться не помнить кто она, что бы стать сейчас счастливой. Действительно в ее случаи это было бы лучшем. Ей стукнуло всего 18, а уже не хотела жить, да и не для кого было жить, в мире, где не было ни одного человека, который любил ее.… Нет, он был, но она боялась его. В ее жизни было столько предательства, что она побаивалась всех, кто приближался к ней…
Она шагала по дороге, что называется жизнь, у которой были крутые повороты...
Когда ей не было и годика, ее мать сбежала с другим, бросив ее. Она жила с отцом и старенькой бабушкой. Она боготворила отца, любила бабушку, те то же отвечали Любовью. Отец был военным, большую часть времени он проводил вне дома. Бабушка ей заменяла и отца и мать и всех, всех в ком она могла нуждаться. Когда ей стукнуло 8 лет она осиротела. Отца отправили в Чечню на спец задание. Когда он уезжал, она вцепилась в него, она не хотела отпускать его, плакала. Может быть, она догадывалась, что видит его в последний раз... Хоронили его как героя.
Смерть сына старенькая бабушка пережила очень болезненно…. Она практически ослепла. Старушка побоялась, что отберут внучку, она скрывала, что почти ничего не видит. Девочка то же боялась потерять единственного родного человека. Она изо всех сил помогала бабушке.
Сердце не каменное. Такой нагрузки слабое сердце старушки не выдержало…
Так, она практически осталась одна. Своей мамы она не видела, не знала, да и не хотела знать. Может быть где – то там, в глубине души она и мечтала о материнской любви, но в словах она призирала свою мать. Эта ненависть росла в ней все больше и больше…
Этому способствовали условия в которых она росла. При живой матери, она росла в доме для сирот.
Время шло, оно не стояло на месте. Маленькая девочка превратилась в красивую девушку. Она была скромна, любила читать, у нее был какой – то заразный смех. Когда она смеялась, окружающие не могли сдерживаться, как эпидемия все хохотали, … Она была замкнута…
Однажды, летом, в их приюте появились практиканты. Их было несколько ребят, и все они искали любовные приключения.
Они специально завели дневники, что бы записывать о своих похождениях, поспорили у кого будет толще…
Один из практикантов выбрал ее. Ей он то же понравился, но она скрывала, не показывала своей симпатии. Ей льстило то, что такой взрослый парень, как он обратил на нее внимание. Ей было всего 16, а ему целых 23 года….
Он уделял ей внимание, помогал с учебой. Он был начитанным, поэтому с ним ей было легко. Его ум восхищала ее. Его красота, его внешность, его речи производили впечатления на бедную девушку. Уставшая от полного одиночества, она с радостью приняла его общество. Они постоянно проводили время вместе. От такого внимания девушка потеряла голову. Потом он признался ей в любви, она ответила взаимностью. Ее впервые кто – то любил. Она не знала это чувство после смерти бабушки. Теперь она было нужна кому – то. В этом мире ее удерживало любовь к молодому человеку…
Конечно, настал момент, когда они стали близки. Это было замечательно…
Она не могла поверить в свое счастье. Да поверить в такое счастье было сложно – он из хорошей семьи, такой красивый умный, так много девчонок имели виды на него, а он выбрал ее, бедную сиротку…
Оставалось всего несколько недель до конца трехмесячной практики, когда в приют пришла высокая, стройная, украшенная как новогодняя елочка девушка лет 19 и встретилась с ним, с его любимым. Сплетни разлетелись быстро, когда до нее долетели, она читала книгу. Она тогда готовилась к вступительным, хотя до них была еще год. Ей хотелось поступить в самый лучший университет города, что бы не было стыдно перед его родителями. Она побежала, узнать в чем дело… Когда она заглянула в кабинет, ей хотелось провалиться, исчезнуть все равно, лишь бы не быть тут, не видеть эту ужасную сцену… Он ее целовал…
Ноги девушки подкосили, она побоялась упасть и сбежала. Ей хотелось к свое любимой бабушке, к своему отцу, согласилось бы да же на встречу с мамой, лишь бы не быть тут, и не видеть этого, не испытывать эту боль в груди…
Он врал ей, он просто попользовался ее наивностью. Он обещал, что не бросит ее не когда, что будет любить ее всегда, но это всегда означало одно, пока не закончиться практика, а потом он уедет домой и забудет о ней.
На сведущий день она молчала об этом, и он молчал. Он рассказывал ей смешные истории, а она хлопала глазами. Не отвечала на его поцелуи и отказала в близости. Это смутило парня. Он спрашивал, в чем дело, но она молчала.… Она боялась, что он скажет, а ты чего хотела? Так прошло какое – то время, приближался конец практики.
Остался всего лишь один день. Она с ужасом обнаружила, что беременна. Она сначала побоялась, но потом решила, что ребенок поможет его вернуть. Радостная она побежала к нему, запинаясь, рассказала обо всем, но его реакция возмутило ее…
Он сказал, что она не сможет привязать его ребенком, мало того, та девушка это его любимая, она приехала сообщить о том, что подарит ребенка, они поженятся, а она была лишь приключением, вроде служебного романа. Кроме того, он упрекнул ее в обмане, типа это может быть, чей угодно ребенок, только не его. Он ничего не хотел знать о ней, о ее беременности, о той душе, которая зародилась в ней, не без его участия. Потом, поблагодарил, он выиграл спор.
Ее предали. Ею воспользовались… Это боль заглушила разум. В беспамятстве она написала на листике несколько слов и перерезала вены, но ее спасли.
Спустя несколько дней она пришла в себя в реанимации. Потом узнала, что ребенка потеряла. Она все еще надеялась, что он приедет поддержать ее, как не как это был его ребеночек.
Но, увы, она была одна. Одна переживала эту боль.
Она поправилась и ее выписали. Она вернулась в приют. Девчонки, с которыми так же поиграли, делились своим горем. От них же она узнает о том, что ее предсмертную записку получил он «Я без тебя не смогу.… Ты единственный, кто держал меня в этом мире, и без тебя этот мир мне не мил… Но все равно желаю счастья…». Он и глазом не моргнул, разорвал ее и выкинул.
Узнать это было еще страшнее для нее.
О случившемся узнали на верху. Ни кому из них не засчитали практику, и выгнали с учебы. Это они девчонки постарались, пока она лежала в больнице. Это была их маленькая месть.
Как бы там ни было, страдания девочки новость не облегчила.
А вместе с тем шло время, о не сложившемся самоубийстве забыли. Но рана на душе все еще ныла. Сердце не было разбито на тысячи мелких кусочков, оно просто треснуло, но это тоже было не раем, разбились ее светлые идеалы. Раны ныли, болели. Слезы щедро дарила подушке по ночам. Днем она настойчиво готовилась к экзаменам. Ей хотелось спустя пару лет, когда она станет, кем-то в жизни найти его и посмотреть прямо в глаза, сказать «А ведь, я тебя любила…». Она не замечала никого и нечего, шла к своей цели. О семье она не мечтала. В ее планы не входило ни замужество, ни дети и ни что связанное с ними.
Однажды, она услышала о подготовительных курсах. Она решила пойти туда. Директор приюта, видя ее рвение туда, одобрил это и позволил ей пойти на курсы. Он да же помог ей устроиться там, через своих знакомых. Там она познакомилась с молодым человеком, по имени Вадим. Он не был красавцем, но обладал каким – то обаянием. Стоило ему улыбнуться, как все девчонки теряли голову. Только она не боялась его. Она вообще никого не боялась. Она пришла сюда для учебы, а не для развлечений. С нее хватило первого опыта. Держалась отстраненно и отвечала на вопросы сквозь зубы. Она была единственной с кем он заговорил. Она видела его тогда первый и последний раз.
Он адвокат, его пригласили, что бы он прочитал лекцию.
Он решил познакомиться с ней потому, что по ее манере, повадкам сразу понял, что она детдомовская. Он замечал, как она отличается от других девчонок. Она скромна, умна, почти без косметики, среди богатеньких девиц, которые интересовались лишь косметиками да салонами красоты, она смотрелась как лучик света. В быстроте мышления она опережала всех. Тогда – то он решил, что если когда-нибудь жениться, то именно на такой как она.
Тогда он хотел ее проводить, но она не захотела. Она боялась отношений с мужчинами. Она до сих пор ночами ревела в подушку.
А она ему понравилась…
Однажды, когда она возвращалась в приют, к ней стали приставить незнакомцы. Их было трое, вид оставлял желать лучшего, но фигуры были спортивными. Она не растерялась, наоборот боролась с ними, но они были сильнее ее. На ее крики никто не реагировал, потому что было поздно, еще и зима, темно... Ее повалили на землю, стали раздевать. Один держал ее руки, другой бил по лицу, третий раздевал.… Сама она кричала, отбивалась.… Рядом не кого не было.
На ее крики о помощи отреагировал мгновенно водитель и пассажир
- Сергей, тормози, там что происходит…
- Девчонку насилуют, наверное…- хмуро ответил Вадим.
- Может, поможем?
- Им или ей?
- Ей, ты че, после этой лекции заторможенным стал...
- Да девчонку приметил, а она послала меня подальше. Идем, поможем ей.
- Ну, ладно, давай.
Оба парня кинулись на бандитов. Они быстро справились с двумя, а вот третий достал нож… Он, матерясь, размахивал ножом.… Он ее поранил, она застонала…
Один из спасителей ударил его по руке ногой, тот уронил ее. Потом еще разочек по лицу, тот упал. Другой врезал еще раз, тот улетел…
Пока бандиты приходили в себя, один из героев поднял девушку, понес к машине. Другой завел мотор, машина тронулась…
- Как она? Вадим, она жива?
Она лежала в его объятии. Он нащупал пульс…
- Вроде жива… - он посмотрел на рану, - но сомневаюсь, что доживет до утра.
Вадим убрал волосы с ее лица и с ужасом замер «Неужели это она?».
- Это она, она, быстрей в больницу, я должен ее спасти, чего бы мне этого не стоило.
- Что? Кто? Ты ее знаешь?
- Не важно. Быстрее.
Он сидел на заднем сидении. Она лежала у него на руках, она истекала кровью. Он касался ее щеки влажными губами и чуть слышно приговаривал. «Не смей умирать, я тебя слишком долго искал, твоей смерти я не вынесу, родная, слышишь...».
Машина с каждой секундой ускоряла скорость. Она давно перешагнула 130 кл/в час. Ее колеса ели касались асфальта.
Они успели…
Утром, Вадим отправил большущий букет алых роз, а сам смог навестить только к вечеру. Она спала, а он наблюдал за ней. Вадим заметил на ее руке шрамы, «Неужели она хотела уйти?! Она же такая хорошенькая, умная, природа щедра была с ней. Почему?». Она открыла глаза, а он сидел и смотрел на нее с нежной улыбкой.
- Привет! Тебе лучше?
- Да, спасибо…
Он навещал ее каждый день. Он для себя решил, что она та о которой он мечтал, та которая ей снилась ночами. Он хотел сделать ее счастливой, что бы эта грусть, боль излучавшие ее глаза потухли, и они засеяли. Но она была полна разочарований, боли и страха. Она не подпускала его…
Она знала о нем много. У них оказалось много общего. Он рос то же в детском доме для сирот. Его родители погибли в автокатастрофе. У него была одна тетя, но она не любила его, отдала в приют, где он рос. Потом, вернулся к тете, потребовал хоть третей части от состояния родителей, но она выгнала его. Потом он нашел друзей отца. Те помогли поступить в универ. Закончил юридический факультет. Он учился днем, а по ночам работал, надо было вернуть долг. Ему 25 лет, не женат.
Она боялась его.
Через две недели ее выписали. Все стало как прежде. Только ее не пускали больше на курсы. Вадим то же не отставал, навещал ее. Она отказывалась с ним поддерживать какие – то отношения. Что бы завоевать ее положение, Вадим да же обращался к директору приюта, что бы он все таки разрешил ей продолжать подготовку. Предлагал свою помощь, он мог провожать ее после курсов, только пусть продолжает учебу, она очень способная. Ей разрешили. Он был безумно рад, теперь он может общаться с ней…
Он показывал ей много красивых мест, дарил подарки. Он смеялся только для нее, они разговаривали о юриспруденции, но как только он затрагивал ее жизнь, она сразу замолкала. Она не готова…
Вот теперь весна, на носу экзамены. А он предложил ей стать его девушкой. Он дал время, что бы она разобралась в себе. Вот она шагала по улице, вспоминал свою жизнь…
Вадим обладал терпением, он не торопил ее.
Тогда она решила, что расскажет всю свою жизнь Вадиму. Ее ответ будет зависеть от его реакции. Она доверилась судьбе.
«… Вот теперь ты знаешь обо мне все, я погубила карьеру того парня… А ты, а ты не боишься?»…
Он внимательно смотрел на нее. Из ее глаз лились слезы, ручейком текли по щеке. Голос дрожал, когда она рассказывала о своей жизни. Он чувствовал ее боль. Параллельно он вспоминал свою жизнь. На него нахлынула волна воспоминаний. Он был того же возраста, что и она, когда потерял своих родителей. Когда она закончила. Он обнял ее. Он утешал ее. Вадим, с пониманием относя к ней.
Он поцеловал ее, она почувствовала, что его ресницы мокры. Его реакция поразила ее. Тогда она поняла, что хочет стать его…, целиком и полностью…, но все же почему-то боялась.
Шло время. С его помощью, она поступила в универ. Ее мечта исполнялась. Потихоньку она шла к своей цели. Все в ее жизни складывалось как нельзя лучше. Она была любима и теперь уже могла отвечать на любовь. Они встречались больше трех лет, но ни разу не были близки. Она боялась воспоминаний, он относился с пониманием. Не торопил ее.
Вадим сделал ей предложение, когда она заканчивала третий курс. Она ответила положительно. Свадьба состоялась после экзаменов.
Карьера Вадима складывалась удачно, а она продолжала учебу не смотря на беременность. Она шла к своей цели.
В конце концов это должно было случится. Так оно и получилось. Она училась на пятом курсе. Практика. Ее взяли помощником прокурора.
Вот, новое дело. Она читала личное дело человека обвиняемого в совершении нескольких преступлений, «Боже мой, да это животное, а не человек…», про себя подумала она.
Суд. Она заходит вместе с прокурором. Она смотрит на подсудимого. Это был он, тот самый из – за которого она чуть не натворила самую большую ошибку в жизни, который смеялся над ней, издевался. Она смотрела на него, он не изменился, лишь глаза были страшными, как у голодного волка.
Она узнала его, а он нет…
Его обвиняли в нескольких преступлениях, по ст. 131 УК (изнасилование) ему грозило не менее пяти лет, по ст.105 (убийство) УК, пункты г, е ему грозило не менее 12 лет, по ст.232 УК грозила лишением свободы сроком до 4 лет и ряд других (совращение школьниц, склонение к употреблению наркотических средств и т.д.). С таким букетом ему свободы не видать в ближайшие 20, а то и больше лет.
Она растерялась. На нее нахлынули воспоминания. Если бы он тогда получил диплом, сейчас тут его не было б. Ее стали мучить угрызения совести, ей казалось, что она сама виновата. Человека, которого она так любила, судили, обвинителем была она. Она не могла сосредоточиться на деле, тогда прокурор попросил пять минута перерыва. Суд принял.
Она подошла к нему:
- А ведь я тебя любила!
- Разве мы знакомы, хотя ты та сирота, которую я не мог забыть так долго, а я любил и люблю тебя до сих пор. Я ни как не смог забыть тебя. Плохо, что понял слишком поздно…
Она не дослушала, развернулась и вышла. Он смотрел ей в след…
Прокурор стал осуждать ее, ведь юрист, не зависимо от сферы деятельности, должен обладать железным характером. Она расплакалась. Все ему рассказала. Он отнесся с уважением к ее чувствам. Но у них в руках был документ. Если они предъявят его, ему грозит пожизненное заключение...
- Виктор Валерьянович, ему все равно не выпутаться, все равно ему грозит не менее 18 лет, это еще, если адвокат умный, умоляю, забудьте о документе, иначе я буду себя винить до конца жизни. В какой – то степени я виновата в этом. Ведь, если он тогда получил диплом, он женился бы на той богачке и не сидел бы тут. Ее родители не хотели необразованного зятья, я прочла это из его личного дела…
- Об этом и речи быть не может. Вы не знаете его, ни капельки. Я отец той самой богачки, как вы выражаетесь, я безумно любил ее, она была моей единственной. Я не одобрял ее выбор, но раз уж так, я хотел им помочь. Я думал, вот закончит учебу, устрою его психологом, короче хотел сделать из него человека. Мало того, моя дочь была беременна, я мечтал о внуках. Да, да она ждала двойню. Так получилось, что после исключения он спился. Свадьбу он сам отменил, они просто жили вместе. Моя дочь болезненно воспринимала это, да и беременность проходила трудно. У нее начались преждевременные роды, меня не было дома, а он был как всегда пьян. Короче, не довез он ее до больницы. Была зима, машину заносило, а он был пьян…
Она умерла вместе с еще не рожденными детьми. Ей еще не было и 20 лет. Вот так…
Они оба не были в состоянии продолжить процесс. Пришлось опять просить отменить.
Вот последнее заседание. Виктор Валерьянович стоял с тем самым документом. Он смотрел то на нее, то на него… Он не решился, он не предъявил…
Суд закончился. Дело закрыли.
- Виктор Валерьянович, спасибо вам…
- Это вам, спасибо. Вы дали мне понять многое. Мне жаль, что он так с вами поступил, жаль вашего ребенка, которого вы потеряли.
- А мне жаль ваших внуков, вашу дочь – ее глаза стали мокрыми.
- А вот этого не надо. У вас замечательный муж, сын. Идите к ним. То, что было останется между нами. Еще вы должны знать, что ваше обучение в подготовительных курсах оплачивал я. Я хотел отомстить через вас, но не смог. Потом помог при поступлении, и специально взял вас к себе в помощницы. Хочу сказать, что вы поразили меня своим умом. Вы молодец. Была б моя дочь, такой как вы, целеустремленной... Будьте счастливы!
- Спасибо, но месть не самый лучший способ… все равно спасибо, за все, что вы сделали для меня… Вот если б у мой отец был жив, он бы мною гордился бы, как вы считаете?
- Да, он бы гордился бы, я сам горжусь вам, вы молодец. Все трудности вы перенесли достойно…

Она залетела в свой дом. Побежала к своему сокровищу, сыну.
- Молодая леди, можно узнать, куда вы так спешите? Вы нарушили столько правил дорожного движения…, еще меня чуть не сбили… Вы нарушили ст…. , вы пробежали не поцеловав меня. С вас штраф… - он не успел договорить, как она прильнула к его губам…
- Я люблю тебя, я так люблю тебя…
- А я как, ты не представляешь. Я тебя люблю, родная, всей душой! Ты мое сокровище, мое солнышко, мое чудо, ты моя находка, еще ты моя большущая малышка… ты мать моего ребенка, ты единственная моя, свое сердце я подарил тебе с самого первого взгляда. Знаешь, родная, я тебя ни кому не отдам и ни куда не отпущу, я люблю тебя…
- А я ни куда и ни к кому не собираюсь.
Они слились в поцелуе.… Пока плачь ребенка, не заставила их отстраниться.
Теперь он чувствовал, что она забыла прошлое, то, что им всегда мешало быть счастливыми. Она любит его, а он любит ее. Вместе они были счастливы. Они дожили до глубокой старости. Их дети подарили им много внуков. Вот, что называется любовью, которой нужно терпимо ждать.

15 февраля 2005 мне нравится

 
 

Аля-Нежная

Была 00 00 0000