запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Запретная любовь.

Аня как всегда вернулась из университета и в этот раз даже не пообедав, бросилась к своему дневнику, чтобы сделать очередную запись. В последний месяц дневник её пополнился настолько, насколько не заполнялся даже за три года, которые она его ведёт. Записываемые мысли и чувства были спутанными, но всё записи были более чем искренними и полностью отражали происходящее, хотя Ане казалось, что она никогда не сможет найти слов, чтобы описать то, что чувствует. Ей не с кем было поделиться кроме как с симпатичной розовой тетрадкой с изображением нарисованных малышей, чмокающих друг друга в щёчки. Тетрадь была окантована нарисованной голубой лентой.
В ней появилась очередная торопливая запись, было видно, что рука дрожала, а капли слёз, подающие между строчек создали на гладкой бумаге неровные бугорки:
«Ну почему всё так? Почему он не уходит?! Не уходит навсегда?! Зачем он мучает меня?! Глупости!! Он не знает о моих чувствах и навряд ли подозревает о моём существовании. Или подозревает?... Нет!! Как он может меня заметить в толпе студентов… Когда он читает свои лекции, то видит огромное количество пар глаз и ничего… и никого больше…». Аня была второкурсницей и в начале учебного года к ним пришёл читать лекции по психологии профессиональной деятельности молодой преподаватель. Это была любовь с первого взгляда, хотя нет, со второго. На первый взгляд он ей просто понравился… хотя, может это и было зарождением любви?!
«Он умный, очень умный и интересный… Он очень хорошо рассказывает… Ты просто читаешь свои лекции, а я слышу вовсе не их содержание, а будто признание в любви… или просто музыку. Твой голос завораживает», - её сумбурные мысли выливались на бумагу, которая потом должна была навсегда сохранить тайну, но не всегда происходит именно так, но Аня не думала об этом, ведь ей надо было просто поделиться с кем-то. Её лучшим собеседником и подругой была именно бумага- эти листы в клеточку, такие белые и гладкие. Они не могут предать или обидеть, они готовы выслушать всё и сохранить, забирая боль из юного сердца. Из-за нахлынувших эмоций и чувств Аня хаотично писала строчку за строчкой, переходя с «он» на «ты» и наоборот.
«Он стоит за кафедрой, такой скромный и милый, и на его лице нет той пошлости, что видна на лицах однокурсников… Он не такой… Ещё бы!! Он взрослый, хороший, умный… Я смотрю на тебя все лекции напролёт, отводя глаза только для того, чтобы записать важные моменты… и то только потому, что он акцентирует на этом внимание… Сегодня мне стало неудобно смотреть на тебя… вдруг ты заметишь… или кто-нибудь другой… Хотя, ты, наверное, уже давно заметил!! Но всё же… сегодня я стала смотреть на тебя только через отражение в стеклянной двери… Когда я смотрю в него, то ты становишься так близок, а когда поворачиваю голову обратно и вижу тебя, такого настоящего, читающего свой материал, то понимаю, что ты далёк и недостижим… Ведь ты- преподаватель, а я- простая студентка… Никогда не могла подумать, что полюблю учителя… своего учителя… В школе у меня такого не было и в институте на первом курсе тоже… А на второй год пришла и… в первый же день занятий увидела тебя. И вот уже целый месяц я сижу на твоих лекциях, практически каждый день… и вижу тебя… Но ты, наверное, не замечаешь меня и моих чувств… Нет, точно замечаешь. Этого невозможно не заметить. Да, я же вижу, как он изредка смотрит мне в глаза, когда рассказывает свою дисциплину, а потом отводит взгляд, обращая его к аудитории… А потом вновь смотрит в мои глаза, а я в его… Ну сколько можно?! Я же понимаю, что у нас ничего не может быть!! Ничего!! Этого не позволяет преподавательская этика… и я не хочу, чтобы у него были из-за меня проблемы… Между нами ничего не может быть, только в моей душе, но в реальном воплощении- нет. Но зачем же он тогда так смотрит на меня?! И зачем когда мы в первый день представлялись по именам, он так посмотрел на меня? Как так? Так, по-особенному…Зачем он целый месяц смотрит мне в душу? А может это мои глупые предрассудки и он вовсе ничего не замечает: ни моих чувств, ни моего взгляда, ни меня…? Или всё же замечает?», - последние два вопроса окончательно поселились в уме Ани и она никак не могла найти на них ответы. Аня решила прогуляться по парку, ведь осень её любимое время года, а в парке сейчас так красиво: разноцветная листва, тихо и спокойно. Тем более, ей необходимо было проветриться и подумать. Будучи наедине с природой у неё это получалось лучше. Она решила взять с собой дневник, чтобы сидя на скамейке записывать свои размышления, всё о нём же.
Аня медленно шла по аллее любимого парка, который до боли знаком ей ещё с детства. Она будучи маленькой девочкой бегала по нему, а рядом на скамейке сидели папа и мама.
Сейчас в нём мало что изменилось, только она уже не маленькая девочка, а влюблённая девушка.
Аня мягко наступала на жёлто-красную листву будто шла по ковру, боясь его испортить. Её мысли постепенно принимали упорядоченное состояние, а на душе становилось спокойнее. Думая обо всём произошедшем за последний месяц, она всё больше убеждалась в том, что он так по-особенному смотрит на неё не спроста. Аня присела на скамейку и положив тетрадь на колени, склонилась над ней с ручкой. Она собралась с уверенностью написать вывод, к которому пришла, а именно то, что её чувство взаимно, но она никак не могла решиться вывести это на бумаге и как бы искала взглядом поддержку природы. Аня подняла голову и смотрела на жёлтые клёны, которые скоро станут совсем голыми, но они молчали, не желая дать ей подсказку. Тогда она повернула голову, желая найти помощь у могущественных дубов… и увидела стоящего рядом самого любимого и далёкого. Теперь он был совсем близко и смотрел на неё своими взрослыми, добрыми и понимающими глазами, а в руке была всё та же папка, с которой он приходил на лекции…
06 сентября 2005 мне нравится

 
 

Искренность

Была 02 мая 2011