запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

* * *

Он.

Настя смотрела на него так, как будто видела в первый раз. Но на самом деле она просто изучала до боли знакомые черты его лица. То, что никогда не изменится. Настя много повидала за эти два года, изменилась она и внутри и снаружи, но с ним, как всегда, почувствовала себя маленькой девчонкой. И ей нравилось это.
Она смотрела на его волосы и вспоминала, что наощупь они похожи на китайский шелк, тот потрясающий шелк, который она купила на рынке в Пекине, а пахли они... Это был запах карамели. Духи с таким тонким, еле уловимым запахом, можно было найти только в Париже, в бутике Ив Сен Лорана.
Она смотрела на его глаза. Они были синими-синими, как ясное небо над австрийскими Альпами, и бесконечно глубокими, как Великие Озера Северной Америки. В них отражалось что-то волшебное, недоступное и непонятное другому человеку. Но только не ей. Она знала его наизусть. Сейчас глаза блестели, как самые дорогие уральские сапфиры. В них бегал дерзкий огонек, такой, какой иногда вспыхивает в мексиканских вулканах перед началом извержения.
Она любовалась его улыбкой. Она была чарующей, волшебной и неземной. Настя в который раз поймала себя на мысли, что не может найти аналога ни этой улыбке, ни его потрясающему голосу. Даже теперь, когда она узнала столько нового.
Он смотрел на нее и улыбался. А Настя прошептала: "Знаешь, я уехала и увидкла весь мир. Но сейчас я поняла, что мир ничего не стоит без тебя. Ты - мой мир!"

Она.

Меньше всего Олег ожидал сейчас увидеть ее. Она даже не мог представить, где она сейчас: в Австралии, Америке, Мексике или в Египте. А, может, еще где-то. В месте, о котором он и не может подумать. А она стоит перед ним. Все та же, какой была два года назад, но все-таки какая-то необыкновенная и особенная. Повзрослевшая, поумневшая.
Ее волосы были стянуты в тугой "конский" хвост, а кожа была настолько загорелой, что казалась оливковой. Если бы он не видел сам, он никогда бы не поверил, что ее нежная фарфоровая кожа сможет стать бронзовой, как у мулатки.
Ее одежда была красивой и очень дорогой. Олег, как любитель модно одеваться, сразу узнал работу Миссони и Роберто Кавалли. Но, чтобы не покривить перед собой душой, он должен был признать, что не одежда красила ее, а она одежду. И в обычных стареньких джинсах она выглядела также великолепно, как и в дизайнерских вещах.
Многое изменилось в ней, лицо приобрело взрослые черты, жесты тоже стали взрослыми и какими-то продуманными, не как раньше.
Но Олег все же нашел, нашел то, что не изменилось. Этот дерзкий, озорной взгляд из-под длинных, пушистых ресниц и густых бровей, эта улыбка, очаровывающая и заколдовывающая, а белоснежные зубы теперь сверкали еще ярче, контрастируя с загорелой кожей. Он молча слушал ее слова, а потом произнес: "Ты объехала весь мир, чтобы понять, что мир для тебя - это я. А мне достаточно оказалось потерять тебя, чтобы понять, что мой мир - это ты!"
16 сентября 2005 мне нравится

 
 

Stephanie

согретый светом звезд

Была 00 00 0000