запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

ЗВЕРЬ...

Она смотрела, как кровь медленно вытекала из ее запястий. Медленно. По капле в минуту. На самом деле время для нее просто остановилось. Ей не нужно было думать, о том, сколько оста-лось ждать. Просто потому, что ждать нужно почти вечность. Она вяло улыбнулась. Некоторое время назад она думала, что живет обычной жизнью любого подростка. Она ходила в школу, гу-ляла с друзьями, встречалась с парнем. Все как у всех. Все как всегда. Только теперь она сидела на кухне, смотрела на перерезанные руки и плакала. Да… Слезы отчаяния сменялись слезами боли и горечи. Почему именно у нее все закончилось так? Почему все не могло быть иначе? Она в сотый раз задавала себе этот вопрос. И, как и прежде в сотый раз не могла на него ответить. Она слиш-ком долго пыталась понять суть, но не увидела, не разглядела ее у самого носа.
В тот вечер Антон пошел провожать ее домой. Они шли и весело смеялись. Из-за поворота вышел паренек лет 18 и подошел к Антону:
-Братик, ты мне денег должен, не забыл? – Антон достает из кошелька три тысячи и говорит:
-Это за прошлый раз плюс сегодня мне тоже надо. А еще как видишь, я девчонку привел. Отметь это у себя в книжечке. – Она посмотрела на него вопросительно:
-Зачем?
-Надо, я тебе потом расскажу. – Он улыбнулся так нежно, что ей захотелось растаять в этой улыбке, улететь в небо, петь всему миру о любви.
Когда они подошли к ее дому, он достал из кармана пакетик с белым порошком и дал ей:
-Вот пусть пока полежит у тебя, я потом научи тебя этим пользоваться.
-Ты принимаешь наркотики? Господи, это же ужасно! Наркоманы – не люди!!! А звери! – Она была в ужасе, но он опять только нежно улыбнулся:
-Посмотри на меня и скажи мне, что я не человек, а зверь! Я, как и все парни, люблю фут-бол, играю в своей рок-группе, мечтаю о большом будущем. И притом у меня нет зависимости, и я в любой момент могу бросить! Не бойся, все будет хорошо. – Антон ее обнял, потом поцеловал. – Я тебя люблю. Ты у меня умничка, правда? Ты ведь не расскажешь об этом маме?
-Ты меня совсем маленькой считаешь? Не расскажу, не бойся. – Ее рассмешил его тон.
-Ну, вот и хорошо. До завтра. – Антон развернулся и пошел прочь, а она осталась стоять около своего подъезда. В ее руках тяжелел маленький пакетик. С белым порошком. Который су-лил многим людям смерть. Она в последний раз взглянула на него и пошла домой. Завтра ей пред-стоял долгий и тяжелый день. Контрольная по математике, зачет по физике, а про слова Антона она, конечно, уже забыла.
Три месяца она просто нюхала порошок и радовалась тому, как мир преображается, как она приходит в рай, как здорово все-таки иметь такого парня. Но за все нужно было платить. Она хо-тела устроиться на работу, но ей не разрешили родители. Тогда она потихоньку стала продавать домашние вещи, украшения. Но она знала меру и родители ничего не замечали.
Нюхать было удобно: нужно немного порошка, улетаешь хорошо, да и родители ничего не знают. Потом ей стало этого не хватать. Ощущения не те, нужно больше порошка использовать, а больше никто не давал. Тогда Антон посадил ее на иглу. Теперь то, что она принимает наркотики, узнать было можно, но тот экстаз, что она получала, стоил того. Ей стало все равно где она, с кем она, даже кто она. Она перестала обращать внимание просто на все. Ее глаза потеряли тот свет, что в них был раньше. Она умирала. Только одна она этого не понимала.
Антон, идя домой, увидел ее сидящую на скамейке:
-Ты принес?
-Нет, Маркус больше не работает. Его вчера в морг увезли…
-Но у меня ломка!!! Достать где-нибудь!!! Мне очень надо!!!
-Ничего не знаю! Тебе пора уходить из всего этого! Ты очень изменилась. Помнишь, что ты мне сказала? Что я зверь… Только зверь – это ты. Точнее тебя больше нет. Осталась только тень. Мне жаль. Я ничем не могу помочь. Я выхожу из игры. Я же говорил, что смогу легко слезть, чего и тебе желаю. – Она набросилась на него с кулаками:
-Ты не принес? Что ты наделал? Ты видишь – я умираю!!!
-Ну и что с того? В мире каждый день умирают от наркотиков тысячи, ты просто пополнишь их армию.
-А как же любовь? Ты ведь клялся мне в любви! Ты должен мне помочь!
-А ты, дурочка, уши-то развесила. Ха-ха. Мне за то, что я привожу кого-то нового в сеть, дозу дешевле давали. За тебя, кстати, скидку в 50 % дали. Это ж круто!
-А мне что теперь делать?
-Мне все равно! Если не можешь выжить, убей себя.
-Что??? Как ты можешь?
-Прощай, красавица! Будь счастлива!
Она пришла домой и заплакала. Антон ее предал. Хотя он здесь не причем. Она сама нюха-ла, сама села на иглу. Он же ее не заставлял. Боже! Что ей теперь делать? Она зашла на кухню. Начался новый приступ ломки. Тело ломало так, что сил не было просто жить. Было больно даже думать. Даже плакать. "Если не можешь выжить, убей себя!" – его слова крутились в ее голове. На столе лежал нож. Она его схватила и посмотрела на свое отражение. Грань. Вот та самая грань, которую боится переступить самоубийца в последний момент. Она медленно опустилась на пол и поднесла нож к запястьям. Боли почти не было. Точнее она смешалась с общими ощущениями. Голова сама опрокинулась и безжизненно ударилась о стену. Шли секунды… Минуты… Сердце… Его ритм затухал. Замедлялся. Его больше нет. Ни сердца, ни ударов, ни тишины. Только одна большая боль. Только слезы, медленно скатывающиеся по безжизненному лицу. Только суть, ко-торая так и не открылась этой девушке. И все…
Все просто потому, что она в один прекрасный день встретила такого человека, как Антон. Который сам предложил ей эту смерть. Который даже не попытался ее остановить. Который поса-дил ее на иглу. Который сказал ей, что жить больше не стоит. Который убил ее…
КОТОРЫЙ БЫЛ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ЧЕЛОВЕК, А ЗВЕРЬ...
24 мая 2006 мне нравится

 
 

КатеноК

Москва

Была 00 00 0000