запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Как трудно жить

*Пользователь в сети* - привычное всплывающее окошко.

Она: Приветик)
Он: Привет)
Она: Как дела?
Он: Неплохо, а у тебя?
Она: Тоже.

Так начинался практически каждый их разговор. До боли банально и просто. Да и все разговоры, пожалуй, начинаются именно так: с обычного «Привет» и надоевшего вечного вопроса «Как дела?», «Как жизнь?» или «Как ты?» и ответного «А у тебя?». Для многих людей это уже стало просто привычкой, или обычным долгом. Порой они просто пишут эти три фразы, чтобы очистить совесть, и вообще не интересуясь этим на самом деле. У каждого человека есть свои «пунктики», которым он старается следовать. И таким людям на вопрос «Как дела?» лучше отвечать «Нормально», чтобы избавить и себя и их от дальнейших расспросов. Затем наступает нелепое молчание потому как оказывается говорить больше не о чем, а потом они и вовсе забывают о тебе до следующего дня, пока им вновь не придется спрашивать то же самое.
Но у них такое случалось редко. Чаще всего у них было что обсудить и о чем рассказать, поэтому нелепое молчание было довольно редким для них явлением. Но сейчас все было не так. Не сегодня. Затянувшаяся пауза. Пожалуй, уже слишком. И нечего сказать. Молчание. Немного нелепое, немного обидное и немного раздражающее. Обычно в таких случаях можно задать еще один банальный вопрос, который нередко может помочь развеять атмосферу, а именно: «Что делаешь?».
Она могла бы так поступить, но не сегодня. Нет.



Она: Послушай, если я позову тебя, ты придешь?

Это был довольно неожиданный вопрос для него. С ней они познакомились через Интернет и виделись только однажды. Но за короткое время они успели стать хорошими друзьями, понимающими друг друга как никто другой. В первый день их знакомства они сразу почувствовали, что их уже что-то связывает. И ответ, хоть и на такой необычный вопрос, не заставил себя долго ждать, минуту поколебавшись, он ответил:

Он: Ну конечно же приду. Постой, а что случилось?

Снова пауза. Нет ответа. Долго. Достаточно долго. В такие моменты он действительно начинал волноваться. Впрочем, как и она. Прошло около получаса, прежде чем на его мониторе вновь замигало «Окно переписки».

Она: Я порезала себе вены…Трудно писать…Приезжай пожалуйста…Дверь я оставлю открытой…
-Далее следовал точный ее адрес с указанием станции метро, выхода из метро, улицы, дома, корпуса, кода, этажа и квартиры-

Так быстро он еще никогда не собирался. Невозможно описать, что он почувствовал в этот момент. Недоумение, злость и страх. Больше всего он испугался. Он кинулся накидывать на себя что попало, одел куртку поверх футболки не смотря на то, что на улице была зима, и вылетел из квартиры. Он бежал как только мог. В голове было много мыслей и вопрос «Зачем?». Но больше всего он боялся, что не успеет и что потеряет ее. Это заставило двигаться его еще быстрее. Поезд в метро, казалось, едет издевательски медленно. Люди как назло не давали проходу. Наконец ее станция. Он выбежал из вагона, мельком успел посмотреть в какую сторону выходить и ринулся к выходу, вверх по эскалатору. В экстремальных ситуациях нередко многое получается лучше, чем ты ожидаешь, поэтому ее дом он нашел быстро. Подъезд. Судорожное нажатие кнопок. Лестница. Лифт. Шестой. Как долго. Наконец-то. Ее этаж. Еще немного. Ее квартира.
Он увидел ее.
Она сидела на полу, обхватив ноги, рука была обмотана бинтом, который уже был не в состоянии ничего впитать, и кровь сочилась по руке, падая на ковер. Она смотрела только в одну точку, нервно покачиваясь из стороны в сторону, казалось, что она даже не заметила, что он пришел.
Он ринулся к ней.

Он: Боже, что же ты наделала? Господи, посмотри, посмотри на меня, Что с тобой, очнись, прошу тебя, не бойся…

Он судорожно начал обнимать ее, словно проверяя цела ли она, он пытался привести ее в чувства, но не мог. По глазам его текли слезы. Он аккуратно взял ее за окровавленную руку и попробовал перевязать рану. Она даже не отреагировала. Ее взгляд так и остался на одном месте. В глазах не было ни страха, ни боли, ни грусти, ничего…Только пустота.
Черная и холодная. Пугающая.
Он смотрел на нее и не узнавал. Он не мог поверить в это.

Он: Что с тобой? Боже…Зачем ты это сделала? Зачем? Как ты могла? Что же ты наделала…

Он видел как силы покидали ее. Лицо совсем бледное. Дрожащие руки. Кровь на полу растекалась все в больший круг.
Скорую вызывать было уже поздно. Он слишком долго ехал. Теперь в этом не было смысла. Он не знал, что делать. Сейчас в нем что-то умерло. Что-то оборвалось, что поддерживало его каждый день и давало силы жить дальше. Что-то, что он не мог потерять, что было частью его. И тут он увидел лезвие. Секунду поколебавшись, он взял его и полоснул по своим венам. Он даже ничего не почувствовал. А может, ему просто так показалось. Кровь сочилась довольно быстро, стекая по руке. Он сел возле нее, крепко обнял, и тихо сказал: «Все будет хорошо, я рядом»
24 ноября 2006 мне нравится

 
 

Тонька

Был 00 00 0000