запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

расколдованая

В книге про одного нереального принца из нереального мира была написана одна фраза. «Зорко одно лишь сердце...».Оно и только оно. И какой становиться тогда жизнь, когда ты его убиваешь, ослепляешь...У каждого своя история, своя жизнь, своя борьба. Но большинство заканчивают ее так как я. И становятся тем, чем я стала. Каждое утро я накладываю безупречный макияж и репетирую перед зеркалом безупречный образ. И никто никогда не полюбит мою душу. Потому что я предала ее, предала свой мир, променяла их на холодную маску. Никто никогда не полюбит того, что не видно, что не услышать, что не ощутить...И никогда прекрасный принц не спасет то несчастное существо, которым я являюсь изнутри( или являлась). Никогда...Вот только меня спас не принц, не полюбил мою душу, не вырвал из заточения моя сердце. Я просто подняла на него глаза и ощутила, как в ужасной агонии вылетает наружу мир моих мечтаний, как он просыпается. Та секунда многое изменила...
Все началось утром в четверг. Ко мне приехала старая подруга и начала рассказывать про свои проблемы. Меня такого удовольствия она лишила. Странно, как важно для человека разреветься у кого то на плече, проклиная судьбу. Но Рита , представительница общества красивых и властных объяснила мне, что я не имею право страдать, если хочу стать его частью. И я перестала плакаться. Нет, боль не исчезла, она начала сжигать из нутрии, но я не имела права в этом признаться. Рита закурила дамскую сигаретку. И напомнила о ее ненавистном брате. Его звали Игорь и он был романтиком, бросил институт, убежал из дома и ...жизнь все же смешна...стал известным гонщиком. Сколько я знаю Риту, ее постоянно бесили победы Игоря, она его ненавидела. Говорила, что это с детства. Но я знала, она ненавидела его за то, что он не предал свои мечты и не одел маску, что он счастлив, а она живет ролью, которую себе написала. Рита затянулась сигареткой и сказала, что год назад он попал в аварию и теперь не может ходить .Последний месяц ему делали важную операцию. Мать очень просила не оставлять его одного. Но у Риты презентации, планерки, а брат не маленький, но ей стыдно перед родителями , и она попросила меня приехать к Игорю, навестить калеку. У нее был такой взгляд, когда она говорила о травме брата. В пустых глазах пробежала искра. Ей уже никого не было жалко, но Рита понимала, в кого придется превратиться Игорю и пожалела...пожалела и себя.
Я ехала к Игорю, вспоминая про Риту. Как можно так с родным братом поступать, но я перестала ненавидеть людей. Многие отреклись от любви, от души, им болит, а они смеются- как их ненавидеть? И вот, я , та, кто невынеся сердечных страданий, стала бездушной куклой, повернула ключ в замке того, кто пострадал за свою мечту.
Игорь побелел от страха, вжавшись в инвалидную коляску , он прошипел:
- Кто ты?
- Прости, что напугала, я Юля, подруга Риты. Она попросила тебя проведать...
Я не договорила, и не услышала его комментариев. Ведь, как упоминала выше, подняла на него глаза. Боже, это было как падение в бездну, я отреклась от гордости, чести, веры, любви, надежды, что б выжить. И я встретилась с глазами человека, который потерял все, но сохранил эти чувства. Ради них он рисковал, стал калекой, но...в его глазах был страх, он боялся стать таким как я. Боялся, что ему придется пожертвовать своим разрушенным миром. Больно, мне снова больно. И одновременно, так хорошо, ведь кажется уже целую вечность я не чувствовала боли. А тут, эти безумные синие глаза оживили меня. И наверно существует эта магия, эта любовь, так он тоже что то ощутил, и не выгнал меня, а предложил поужинать с ним. Впервые я шутила, потому что радовалось сердце, впервые я смотрела парню в глаза, а не оценивала его спонсорский потенциал. Проговорив около трех часов, я неожиданно спросила, не жалеет ли он, что его мечта стоила так дорого? А он спросил, как вышло так, что я сдалась...и моя мечта ничего не стоит. Я рассказала, как долго боролась, целых пять лет, мое разбитое сердце охранялось стенами хрупкого мирка, который питался фантазиями. Каждый день он рушился, он хрипел и ломался. В ужасных агониях тлело сердце. Любовь умирала...ее убивали. Я так за нее боролась, а однажды перестала. Я поняла, что никто не полюбит моей души, а зачем тогда нужен ее хранитель- мирок мечтаний? Зачем питать фантазиями бессмысленную вещь. И я все предала, все бросила, одела маску и стала чем-то. Не тем «чем-то», что характеризирует безродного изгоя, а тем, что имеет и власть и силу, но это не человек. Наверно я была слаба, наверно...
Игорь ничего не ответил, он только сжал мою руку. Господи, его тепло, оно наполнило мои вены. И полились слезы, впервые за столько лет. И когда я открыла глаза, то ощутила свое зоркое сердце...Ощутила любовь, ту что с первого взгляда, ту о которой мечтала в детстве. Ощутила душу. Игорь расколдовал меня. Гонщик закончивший свою карьеру на инвалидном кресле вытащил меня из холодного одинокого мира.
- Игорь... А ты еще сможешь ходить?
- После последней операции я кажется, чувствую ноги.- он пожал плечами, так спокойно это сказал. Я утерла слезу и отчего-то сжала его колено и вопросительно на него посмотрела.
- Я нечто другое чувствую...- он как то странно на мня глянул , и я резко выпрямилась.
Игорь опустил свои синие глаза и улыбнулся. Он тоже столько чувствовал, попав в аварию, ему предстояло столько пережить и он так боялся сломаться, а появление прекрасной подруги сестры спасло его.
Я пообещала прийти завтра. не хочу описывать, каким стал мой новый день, и как прекрасно пели птицы на деревьях, и как красива была эта песня. Как рада я была поплакаться старым друзьям, как красив был мой расколдованный мир. Как трепетало сердце, как грели мечты. Какой сильной я себя чувствовала...Как красиво полюбила. Но страдающие души очень долго открывают свою любовь. Сложно прийти к Игорю и сказать, что я буду с ним всегда. Ведь человек в его состоянии может и не позволить етого. Сложно и Игорю. Ведь если прекрасная сказка рассыплется, он погибнет.
Но как то давно в мучительных агониях истлело мое сердце, и я не могла не спасти того, кто вдохнул в него жизнь. Я стояла тогда у дверей палаты, в которую положили Игоря. Ему предстояла новая операция. Он лежал, заложив руки за голову, прикидывая свои шансы, на исцеление. Я вошла быстро, села на край постели и прежде чем он и его однопалатники поздороваются, страстно поцеловала... Он прижал меня к себе и что-то прошептал, а я провела ладонью по его щеке и тихо сказала.
- Я тебя люблю, и моей любви хватит на то, что б тебя спасти.
Игорь поцеловал меня.
- Я теперь не боюсь, я теперь счастлив.
И я счастлива. И мы будем счастливы... Зорко одно лишь сердце и только одно оно знает, где твое счастье и когда оно придет...
22 декабря 2006 мне нравится

 
 

Wilwerin

Был 00 00 0000