запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Я смогла!!

Ещё 5 лет назад я переехала в Москву после смерти родителей. Я переехала туда со своей лучшей подругой Светой. Я работала в больнице, а Светка устроилась в кофе. И вот однажды идя по улице возле меня остановился чёрный мэрс. От туда вышел ты, Серёж. Ты был одет в дорогой костюм, и от тебя пахло мужским парфюмом. И ты спросил, не подвести ли меня домой. А я так и стояла и не могла произнести ни слова. Ты был очень решителен и просто взял меня за руку. По моему телу пробежала дрожь, я не могла поверить, что это произошло со мной. Об таком мужчине я только мечтала, но никогда не могла подумать, что это произойдёт со мной. И вот он меня довёз до дому и я ему предложила подняться ко мне на чашечку кофе. А дальше всё было как в сказке. Мы начали жить втроем: я, ты и Светка. Вы с ней не очень ладили, поэтому я всегда мечтала о том, чтобы вы помирились. И вот однажды у меня был очень сильный жар и меня увезли в больницу. Я там пробыла не очень много времени, а потом ночью я сбежала от туда. Я так хотела к тебе, к Светке. И вот я очень тихо пробралась в мою квартиру. Я не чувствовала ни любви, ни ненависти. Только боль, острую, пронизывающую боль. Это было невыносимо. Я знала, что я не первая и не последняя, кто попадает в такие ситуации, но я не могла решить, что же для меня важнее — Светка, Сергей или собственная гордость. Прямо на моих глазах все рушилось. Я теряла Светку, я теряла Сергея , любовь и все, что бережно хранила в тайнике своего сердца. Если бы я увидела его с кем-то другим… Если бы… Тогда бы все было совсем по-другому… По-другому… Я потеряла его часть. Я потеряла часть Светки. Я не знала, нужна ли мне часть Светки и часть Сергея. Да разве они будут уважать меня, зная, что я смирилась с этим?!
Светка и Сергей тяжело дышали и смотрели друг на друга уставшими, но такими счастливыми глазами. Я стояла на ватных ногах, с посиневшим лицом, в ночной рубашке и не верила тому, что видела. С каждым днем я буду любить Светку и Сергея все меньше и меньше, а потом в моем сердце не останется ничего — ни боли, ни любви. Я стану другой. Видимо, по жизни мне предписано одиночное плавание, так что ж, я буду следовать предписанию. Я думала, что Сергей другой, а он оказался как все… Я думала, что Светка другая, а она оказалась как все… Я буду одна, и никому не удастся причинить мне новую боль. Никому.
Вы со Светкой лежали обнявшись и разговариваете.
- Серёж, я так тебя люблю. Ты даже представить себе не можешь, как я тебя люблю. Вот только исполним свой план и мы с тобой будем вместе. –сказала Светка
- Я тебя тоже люблю, но поступаем мы с тобой как сволочи- ответил Сергей
- Мы же не виноваты, что так получилось.
- Но всё же мы с тобой подлецы - виновато сказал Денис и поцеловал Светку в лоб.
— Мы не подлецы, мы просто боремся за свою любовь, а я хочу вернуть то, что принадлежит мне по праву. Сергей, ты меня любишь?
— Да. Ты необыкновенно притягательная женщина. Очень умная. Ты найдешь выход из любой ситуации. И почему раньше ты меня не любила?
— Я любила тебя всегда, с той самой минуты, когда увидела в первый раз. Именно поэтому я так и бесилась.
— Господи, и почему я не разглядел тебя раньше. Ведь видел, когда ты идёшь, вслед тебе загораются мужчины! Я буду тебя ревновать.
— А я буду хранить тебе верность, — захихикала Светка.
- Ну, вообще-то ты права. Вот только как же мы поступим?
- Я всё продумала, её скоро должны выписать и ей пропишут лекарства. Я буду туда сыпать наркотики. Когда у неё будет ломка, то мы её заставим подписать документы на квартиру и она будет наша! Затем её положим с лечебницу, но я «подстегну» врачу, чтобы она не вышла от туда до конца жизни.
- Ну, Светка, ты и умница! Я бы не додумался
- За то я додумалась. Зато я ещё и в постели лучше чем Наташа. Она просто курица ленивая
- Ну, Наташа тоже не плоха, но я никогда не видел, чтобы девушка вытворяла такие вещи.
Сергей встал и налил в бокалы шампанского
- За нас, — сказал он.
-За наше будущее, — добавила Светка.
-Чтобы все получилось.
- У нас всё получиться, не сомневайся
« Лучше бы я умерла!», — подумала я и рассеянно огляделась. В приоткрытую дверцу шкафа я увидела охотничье ружье, которое я купила, прямо перед больницей и собиралась подарить Сергею в день его рождения. Сергей был страстным охотником и мечтал приобрести новое ружье. На полочке лежала красивая коробочка с патронами, которую я даже обвязала красным бантиком… Господи, какая я дура…
Я тихонько открыла коробочку с патронами и зарядила ружье. Этому меня научил Сергей… Сам… На охоте. Одной рукой обнимал, говорил ласковые слова, а другой вставлял патроны, Я еще всегда поражалась, как лихо это ему удается делать одной рукой. Он смеялся, крепко меня целовал и говорил, что я женщина с большой буквы, а для женщины с большой буквы он сделает все что угодно. Так, вот патроны… Эту штучку сюда, а этот рычажок вот сюда… Замечательно. Выйдя из-за шкафа, я встала в дверном проеме и процедила сквозь зубы:
— Вон отсюда. Оба… Я все слышала.
— Наташа, — испуганно произнес Сергей и закрыл руками свое мужское достоинство. Светка покраснела до кончиков ушей и накрыла свое голое тело простыней до самого горла.
— Вон отсюда!
Они лежали не пошелохнувшись. Я усмехнулась и нажала на курок. Пуля попала в стену. Я не дура, чтобы их убивать и потом сесть в тюрьму. Сидеть из-за людей, которые меня жестоко предали, равносильно безоговорочному поражению.
Сергей быстро подскочил и начал одеваться.
— Нат, ты что творишь?! Тебя же посадят! В тюрьму решила загреметь?!
— Мне все равно. Вон отсюда!
Сергей кинул вещи Светке. Она принялась одеваться, руки ее дрожали.
— Нат, ты что слышало-то? — лепетала она. — Это же была шутка. Мы шутили. А то, что мы в одной постели очутились, так ты это в голову не бери. Я же тебе говорила, что мужик по своей природе кобель и за ним нужен глаз да глаз. Так вот, пока тебя не было, я решила за Денисом присмотреть. Уж пусть лучше со мной, чем с кем-нибудь другим. Я ж какая-никакая, а своя.
Но я их не слушала, да и не хотела слушать.
Посмотрев на перепуганную Светку, я перевела взгляд на взволнованного Дениса:
-Даю вам ровно минуту и стреляю!!! - завопила я
Как только за ними дверь с грохотом закрылась, я накинула дверную цепочку, ноги мои подкосились и я, рухнув на пол, громко заревела.

Я не знаю, как я выжила, но я выжила, потому что должна была это сделать. Я даже не знаю сколько времени я не выходила на улицу, не отвечала на телефонные и дверные звонки, не спускалась в магазин и ни разу не включала телевизор. Я прошла через измену и предательство, а это очень страшное и жестокое испытание. Я потеряла двух дорогих мне людей, дороже которых у меня не было на всем белом свете. У меня не стало единственной и любимой подруги, у меня не стало единственного любимого человека. Я осталась одна. ОДНА. Я знала, что я обязана перешагнуть через личную драму и ни в коем случае не сломаться. Чтобы не перестать себя уважать. Я знала, что теперь мне придется ЖИТЬ ОДНОЙ. Я пыталась поверить в то, что жизнь не кончается, что она только начинается, и начинается с чистой незапятнанной страницы… Я должна полностью уйти в работу, чтобы забыться, отвлечься от дурных расслабляющих мыслей. Я вспоминала героиню фильма «Москва слезам не верит». Ее тоже предал любимый. Она осталась с грудным ребенком на руках и состоялась как личность. У меня нет ребенка, значит, мне легче, значит, мне намного легче, чем ей. Эту боль надо перетерпеть. А я умею терпеть. Я смотрела на свое осунувшееся лицо, и это не пугало меня. Я уже вдоволь наплакалась, мне стало казаться, что у меня закончились слезы. Наверно, у каждого человека свой лимит слез….
Необъятный интересный мир нельзя закрыть лоскутом моей не сложившейся личной жизни. Я понимала это и не позволила себе отдаться депрессии с потухшими глазами. Я знала, что должна продолжать жить.
Я хотела быть счастливой.
Я вдруг открыла в квартире все шторы, посмотрела на величественный храм Христа Спасителя и поняла, что больше не могу сидеть дома. Я оделась, нацепила на нос темные очки, чтобы никто меня не узнал, и спустилась в небольшое уличное кафе, находящееся рядом с моим домом. Заказав пышный омлет и душистый кофе, я вдруг поняла, что готова вступить в новую жизнь, где я одна. ОДНА.
Неожиданно рядом со мной появилась чистенькая, аккуратно одетая бабулька. Она наклоняется ко мне близко-близко и тихо спрашивает:
— Вам помочь?
— Что?
— Вам помочь?
— Ас чего вы взяли, что мне нужна помощь?
— Вы прячете свои глаза, а ваша неестественная бледность говорит о том, что у вас большое несчастье и вы очень страдаете.
— Вы что, гадалка?
— Нет, — совершенно спокойно ответила бабулька. — Я просто очень люблю людей.
— Любите людей?
— Да. Все люди добры и все неповторимы, просто мы разучились сострадать и переживать друг за друга.
Неожиданно меня прорвало. Я попросила бабульку сесть, сняла очки, сказала, кто я такая, и, плача, рассказала про свою жизнь. Я спрашивала, как мне научиться жить одной, как выгнать из памяти нехорошие воспоминания и не страдать от одиночества. Бабулька внимательно меня слушала и ни разу не перебила.
— Вы плачете, потому что боитесь одиночества? — спокойно спросила она.
— Боюсь. А кто ж его не боится?..
— Я.
— Вы?
— Ну да. Я двадцать лет живу одна и прекрасно себя чувствую. В молодости я была женой, а когда муж ушел к другой, стала любовницей женатого мужчины. Мне не понравилось ни то, ни другое. Из двух зол я предпочла третье. Я стала жить с одиночеством.
— И вы его не боитесь?
— Нет. А разве вам неинтересно с самой собой?
— С самой собой?
— Ну да. Тем более вы молоды. А молодые люди, как правило, одиноки. Счастье не торопится взять их под свое крыло, хотя некоторым везет… Я замотала головой, надела черные очки и чуть было не забилась в истерике.
— Я не люблю одиночество… Я ненавижу одиночество. Я боюсь одиночества…
— А вы полюбите, ведь оно совсем не страшное, а даже очень симпатичное. Неужели смысл жизни заключался только в любимом человеке?
— Да нет. Я пахала как лошадь и наверно уделяла ему слишком мало времени. У моей подруги его было намного больше.
— Вам незачем себя винить и считать свою жизнь законченной. Мне семьдесят, и я считаю, что она только начинается. У меня погиб единственный сын, а моей пенсии не хватает даже на то, чтобы оплатить коммунальные услуги. Вот мне и приходится то просить милостыню, то мыть посуду в этом кафе. Я не отчаиваюсь. Я надеюсь на лучшее. А вам вообще незачем отчаиваться, ведь у вас есть любимая работа, признание, уважение публики… Когда-то я часто бывала в театре, а теперь билеты мне не по карману.
— Оставьте мне телефон, я буду присылать вам билеты на каждый спектакль.
— Спасибо.
Женщина написала мне свой телефон и протянула сложенный листок бумаги.
— Теперь вы должны думать только о себе, ни в чем себе не отказывать, научиться себя баловать и жить с собой в ладу. Вы не одна. Теперь вас двое. Вы и одиночество. Вы должны заботиться о нем, а оно будет заботиться о вас. Я уверена, что у вас все получится. Вот увидите. А что касается мужчин… Они так непостоянны… Значит, он был не ваш. Ваш никогда вас не предаст и не ляжет в постель с вашей подругой. А что касается вашей подруги… Значит, она никогда не была подругой… Подумайте об этом. Рядом с вами были совершенно чужие люди, и как хорошо, что все открылось сейчас, потому что дальше могло быть намного хуже.Посмотрите на себя, вы совершенно ослабли от слез и плохих эмоций, а на улице прекрасная погода. Солнышко. Вон как слепят лучи от куполов храма. Вы живете где-то недалеко?
— В соседнем доме.
— Вы уже счастливая.
— Счастливая? Почему?
— Потому что в Москве нет места красивее, чем это! Вы и сами красивы. Посмотрите, на вас обращают внимание мужчины.
— Мужчины?!
— Ну да. Вы должны представить, что вам снова двадцать.
— Двадцать?!
— Ну, восемнадцать. Весь мир лежит у ваших ног. Весь мир. Так покоряйте его, покоряйте! И не вздумайте искать счастье, оно этого не любит. Если вы будете его искать, оно обязательно будет от вас убегать, играть с вами в прятки. Счастье само вас найдет, вот увидите. Вы должны отодвинуть все плохое в дальний уголок души и понять, что жизнь продолжается. Вы должны начать новую жизнь, и вы увидите, что она будет намного интереснее, чем предыдущая. Намного. Вы не должны затаивать горечь. Вы должны быть щедры и не помнить обид.
— Спасибо, — прошептала я, сдерживая слезы, и встала со своего места.
Я шла, не думая о маршруте, я шла в новую жизнь. Жизнь, где не будет его. В жизнь, где не будет ее. Где будет свобода. Я иду в новую жизнь, которую я начинаю с нового, чистого листа. Я иду в жизнь, где я буду свободна.
06 января 2007 мне нравится

 
 

stervo4ka

Минск

Была 00 00 0000