запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

300 спартанцев

Честно говорю - не мое творение! Но!
На сайте то-то так грустно стало. Давайте хоть чуть-чуть улыбнемся, а?

«300 спартанцев», упрощённый сценарий
По одноимённому циклу графических романов Фрэнка Миллера и Линна Вэрли
Внимание! Любые совпадения с реальными событиями, лицами и герографическими названиями — случайны и непреднамеренны. Так получилось.

Когда в Спарте рождался мальчик, его сначала тщательно выкармливали, а при достижении восемнадцатилетнего возраста сдавали в военкомат, где после придирчивого осмотра брили наголо и отправляли на курсы молодого бойца, где учили воровать гречку с пищеблока, выклянчивать у ворот части на сигареты добрым дедушкам, а также ловко драться солдатскими табуретками после отбоя. И лишь тем, кто выживал, выдавали дедовскую каску, сапёрную лопатку, отрез на портянки, журнал «Щит и меч» за июнь 1975 года, кожаные трусы и плащ с кровавым подбоем, с каковой амуницией спартанец возвращался в строй, раз-два.

И потому спартанцы были самыми бесстрашными воинами: кто овладел секретами боя на солдатских табуретках и достиг мастерства в составлении дембельского альбома, тому не страшны враги. О спартанцах ходили слухи, что они такие звери, им даже оружия не выдают. И главный среди них — Царь Владимир, которого за лютый нрав и беспощадность к врагам звали ласково — Красное Солнышко. Этим слухам не верил только царь Буш. Ещё его отец хотел отравить доблестную Спарту своими ножками, но ничего у него не вышло. И вот теперь натовские орды снова подступают к границам Панкисского ущелья, чтобы установить в Спарте демократию-мать-порядка.
СПАРТА, КРЕМЛЬ, 1
БОРИС АБРАМЫЧ:
Надёжа-царь, не вели казнить, вели слово молвить! Посол мыраканьський принять просят!
ЦАРЬ ВЛАДИМИР:
Ну что за народ, стоит только расслабиться, как тут же всяк к нам своих шпионов засылает. У нас в полисе после эпидемии птичьего гриппа ещё колодцы незасыпанные остались? Ну так и веди посла туды, у меня тут обед покуда. Гарсон! Почки царице два раза!


У КОЛОДЦА
КОНДОЛЛИЗА РАЙС:
О солнцеликий хан! Отдай нам секрет кожаных трусов ваших воинов, а вам за это ничего не будет!
ЦАРИЦА ТАМАРА:
Чото ты гонишь, посол. И вообще, чо это вы бабу нам тут в приказ заслали? У нас тут одна баба на довольстве — я.
БОРИС АБРАМЫЧ:
Зря вы так с послом, оне вона, нарочно в штанах, дабы не выделяться. Опять же — уплочено.
КОНДОЛЛИЗА РАЙС:
Это сексуальный харрасмент!
ЦАРЬ ВЛАДИМИР:
Вкратце, о чём говорит тётенька-иностранец?
БОРИС АБРАМЫЧ:
Чо ж тут не понять, надёжа-царь, хотят чтобы вы им Панкисское ущелье не загораживали.
КОНДОЛЛИЗА РАЙС:анкисское ущелье О, я-я, Панкисское ущелье.
ЦАРЬ ВЛАДИМИР:
Да вы меня тут что, совсем за Тимошенку держите? Это вам не оранжевая революция, это СПАРТА-А-А!!! (бьёт себя пяткой в грудь, КОНДОЛЛИЗА РАЙС с горя бросается в колодец)


В ОСТАНКИНЕ
ЦАРЬ ВЛАДИМИР:
Издревле спартанские цари, особливо папка мой, Царь Борис, не могли шагу ступить без одобрения со стороны демократической прессы. И хоть продажная она насквозь, по баням шастает с девками срамными, да в долг у государства одалживает беспречь, а вона как, и мне без них нельзя, ведь во всём нужон порядок и контроль. Так ли говорю, а, холоп?
ПРОДАЖНЫЙ ЖУРНАЛИСТ:
Так да не так. У нас нынче вона олимпийские игры в Сочах назревают, что мы будем Олимпийскому комитету докладывать? Что у нас снова война? Дык тогда весь бюджет Фавну под хвост. Опять же — уплочено.
ЦАРЬ ВЛАДИМИР:
Где-то это я уже слышал… Впрочем, ничего, не будет олимпиады — спартакиаду устроим — это же всё-таки СПАРТА-А-А!!! (на всякий случай бьёт себя пяткой в грудь, ПРОДАЖНЫЙ ЖУРНАЛИСТ срочной телеграммой просит политического убежища в Лондоне)


НА ПЛАЦУ
ЦАРЬ ВЛАДИМИР:
Здорово, корнет!
КОРНЕТ:
Здражлавашвысокблаародь! (молодцевато гарцует)
ЦАРЬ ВЛАДИМИР (гладит взмыленного корнета по холке):
Так, корнет, вот список, всех собрать, на выход — с вещами. Кто забудет дома кожаные трусы — отправлю границу с вечной мерзлотой охранять. Прямо так, с голой жопой. Слышал шутку? «Превед — белый медвед!»
КОРНЕТ:
Здражлавашвысокблаародь! (молодцевато гарцует, ржёт)
ЦАРЬ ВЛАДИМИР:
Чо ты ржёшь? По списку брать только тех, у кого уже есть один ребёнок, а то гляди как ещё нарожают, материнский капитал — не резиновый. Десять минут на сборы, построить всех на плацу, выдать секретные бронекубики на пузо и довольствия сколько смогут съесть, ужинать будем… ну, в общем где придётся. Выпол-нять! Раз-два.

БОРИС АБРАМЫЧ:
Царь, а царь, ты чего это супротив светочей либеральной журналистики выступаешь? Сказано же — воевать нам никак нельзя, у нас ружья кирпичом чищены. А ну как Царь Буш осерчает?
ЦАРЬ ВЛАДИМИР (одобрительно наблюдая за построением):
А пусть его серчает. Нефига было Грузию в НАТО принимать. Да не трясись ты так, война отменяется. Не было такого приказа. Мы тут пока с моими ребятками на Рублёвку порыбачить. Скоро не ждите — там всегда пробки. И это, Абрамыч, оставляю на тебе жону свою, Тамару, будь ласка, береги честь смолоду. Приеду — проверю.
БОРИС АБРАМЫЧ (цинично ухмыляясь):
Ты, надёжа-царь, сначала приедь. На щите или не на щите — какая разница. И рыбки не забудь привезти. А то знаем мы вас, рыбаков, наливай-пей.
ЦАРИЦА ТАМАРА:
Бориска, будешь шалить — урою, я тебе не царь, у меня не забалуешь.

ЦАРЬ ВЛАДИМИР:
Ну вот и ладно. Все построены? Триста штук ровно? Смотри, возьму счёты, пересчитаю. Мигалки наголо, алюр три креста, поехали делать Царю Бушу радикальное обрезание.
КОРНЕТ:
Здражлавашвысокблаародь! (молодцевато гарцует)
14 мая 2007 мне нравится

 
 

Сказочница

Санкт-Петерьург

Была 00 00 0000