запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Последний рейс

«Уважаемые пассажиры, просим вас пристегнуть ремни, наш самолет взлетает. Приятного полета…»
«А я вам - неприятного полета…» - про себя подумала Джес. Она как всегда хотела проигнорировать приказ стюардессы, но, к сожалению, девушки в форме, мило улыбаясь, проходили по рядам, проверяя каждого в отдельности. А ведь ремень безопасности зачастую спасает людям жизни, но как раз Джес добивалась другого… Она вот уже два года при первом же попавшемся случае летит на самолете куда глаза глядят, чтобы… разбиться…Уже два года она находилась в глубокой депрессии, из которой ее так и не смогли вывести опытные врачи, друзья, родители. Уже два года она жила, чтобы найти свою смерть… в авиакатастрофе. Нет, она не была психически нездоровой, врачи признали ее полную вменяемость. Просто она не могла жить без своего возлюбленного, они были обручены, они с нетерпением ждали свадьбы, но их мечты разбились в момент, когда самолет, в котором летел Эрик, разбился над океаном… Его тело так и не было найдено. С тех пор Джес не смогла смириться с этим… Ее любовь жила в ней и жгла сердце от осознания, что Эрика не вернуть. Поэтому она больше не признавала транспорта, кроме самолета. Она хотела обмануть смерть, вмешаться в ее планы. Она хотела пережить то, что пережил ее любимый. Она хотела уйти к нему. Но судьба играла с ней, Джес побывала в Париже, Аргентине, Великобритании, Японии – ни одного несчастного случая так и не произошло. И вот еще одна попытка, пункт назначения - Польша..
Вокруг была шумная суета. Люди застегивали ремни, разговаривали, обменивались впечатлениями, нервничали, и оно понятно ведь почти каждую неделю сообщают об авиакатастрофах.. Но на лице Джес не дрогнул ни один мускул, когда началась мелкая тряска, гул, и железная махина начала набирать сначала скорость, а потом высоту. Девушка расстегнула ремень, глянула в иллюминатор, за которым проносились облака. Ей захотелось курить. Мимо начали ходить девушки и с натянутой улыбкой предлагать напитки. Все ее раздражало. Когда она, наконец, от нечего делать решила вздремнуть, ее вдруг окликнул чей-то бархатный голос:
- Мисс, прошу прощения..
Джес открыла глаза. Перед ней стоял молодой человек и смущенно улыбался. Джес не смогла проигнорировать его, он напомнил ей ее любимого – те же глаза, нос, а главное – Эрик так же закусывал губу, когда принимал решение или обдумывал что-то. Парень попросил разрешения сесть рядом с ней.
- Понимаете, рядом со мной села женщина… Она довольно…м-м-м… крупная…- парень так смущался, что покраснел. Джес улыбнулась, - и мне несколько неудобно там сидеть.. К тому же она заснула и, … в общем, не откажите в просьбе.. – Молодой человек улыбнулся, отчего на его щеках появились ямочки.
- Да, конечно, садитесь, - Джес пододвинулась, освобождая место новому знакомому.
- О, благодарю. Вы уж меня извините, но только у вас оказалось свободное место. Кстати, меня зовут Рэй Паркер.
Джессика смутилась, но все же представилась:
- Джессика.
- Очень приятно. А вы отдыхать летите?
Джес сжала губы. Вот какой вопрос она не любила. Уже целых 2 года. Она сделала вид, что собирается спать и коротко бросила.
- Я по делу.
Но Рэй невозмутимо продолжал:
- А я вот решил развлечься. Работа, работа, надоело. Подумал, какого черта? В тот же день написал заявление, купил билет, собрал вещи и вот я здесь.
Парню было отчаянно весело, и он решил поделиться своим хорошим настроением. Но Джес этого не оценила. Беседу она поддерживала из вежливости.
- Смелый шаг. Надеюсь вы не пожалеете.
- Я никогда ни о чем не жалею. Что случилось, то случилось. А вы Джессика так не считаете?
- А если, например, самолет разобьется? Неужели, летя навстречу смерти, у вас в голове не пронесется мысль: Будь проклят час, когда я решил сесть в этот самолет? – Джес напряглась, голос ее дрогнул.
Рэй не смутился, он будто ждал такого вопроса.
- На все воля Божья. Значит такая у меня судьба. Значит не должен оставить на этой Земле своих детей , не должен построить дом, посадить дерево. Жениться..
Парень замолчал и погрустнел… Джессике стало вдруг страшно. Как в детстве ей захотелось прижаться к родному и близкому человеку. К папе, к маме, или к Эрику… Но рядом был только человек, которого она знала всего пару минут. На ее глаза навернулись слезы. Опять, предательски, к горлу подкатывал ком. Она отвернулась, чтобы смахнуть слезинки. Но попутчик был проницателен, он накрыл своей ладонью ее руку и тихо спросил:
- Вам плохо? У вас что-то плохое в жизни случилось?
Джессика хотела грубо отшить его, чтобы не приставал с расспросами. Но смогла только кивнуть. Его рука была мягкой и теплой. И какая-то расслабляющая энергия стала растекаться по ее телу.
- Не вините себя ни в чем..
Джессика вздрогнула. Как он узнал? Ведь она правда винила себя во многом: в том, что разрешила Эрику полететь за кольцами в другую страну, где им сделали их в подарок его знакомые, в том, что ругалась с ним в день отлета, и в том, что не полетела с ним… Во всем виновата лишь она… И пусть самолет упал в результате неисправного двигателя, который был халатно проверен перед полетом… Она должна была почувствовать беду, не пускать его, сказать «Ты никуда не полетишь!». Но все случилось так, как случилось…Злой рок, судьба… Джессика молча сидела, повернув голову к иллюминатору, чтобы не заплакать, увидев человека до боли напоминавшего ей Эрика.
Рэй держал ее руку, говоря что-то про погоду, самолеты, музыку…
- Сегодня 3-е, - задумчиво произнес он, посмотрев на часы.
- Третье, - как эхо произнесла Джессика, третьего они с Эриком должны были пожениться.
- Вы не могли бы выполнить мою просьбу? – вдруг очень торопливо сказал Рэй
Джес удивленно взглянула на него
- Смотря какую…
- Мне немного не по себе, разрешите мне сесть к окну, - Джес удивили его слова, но она не стала требовать объяснения, а просто пропустила его на свое место.
- Большое спасибо, - Рэй галантно поцеловал тоненькую ручку девушки.
Молодой человек откинулся на спинку кресла и с улыбкой закрыл глаза. Джессика уже приготовилась погрузиться в свои мысли, как вдруг самолет затрясся, и стал раскачиваться из стороны в сторону. Люди терпеливо ждали, пока стюардесса скажет: «Наш самолет попал в зону турбулентности, сохраняйте спокойствие». Но вместо этого она зашла в салон с белым лицом и дрожащим голосом сказала: «Уважаемые пассажиры, просим всех пристегнуть ремни и не вставать со своих мест». Началась паника. Между тем самолет стал снижать высоту. Джессика испугалась, она сотни раз продумывала момент, когда самолет начнет падать. Но все оказалось куда страшнее. Ей вдруг очень захотелось жить… Вокруг кричали люди, плакали дети. Падали вещи с полок. Джессика посмотрела на своего соседа – тот безмятежно сидел с открытыми глазами.
- Мы умрем, да? – прошептала она,
- Нет, надо жить, тебе еще рано, - он посмотрел на нее, взял ее руку и сжал.
Ужасный удар… Самолет разорвало на маленькие куски…

Джессика открыла глаза… Над ней было черное небо – это дым от горевшего самолета… Вокруг была мертвая тишина, только трещал огонь… Джессика боялась пошевелиться, ее окутало страшное чувство неизвестности – что с ней, жива ли она?
Вдруг она как сквозь вату услышала голоса людей. Это местные жители кричали, увидев обломки самолета, которые собой раздавили сотни живых людей. Лежать было невыносимо, едкий дым щипал глаза, дышать было больше невозможно. Она встала. Она была цела.
Участок земли, на который упал самолет, представлял собой кровавую кашу. Джессика вспомнила про Рэя, она решила его найти, ведь они сидели вместе, он должен был спастись тоже. Как сумасшедшая она бегала вокруг обломков и стонала, как будто это Эрик летел с ней, как будто его она потеряла.

Джессика открыла глаза, вокруг все было белым. «Интересно я в раю, в больнице или в сумасшедшем доме?». Она с трудом повернуло голову, тело не слушалось. Рядом стояли ее родители и сестра.
- Доченька, Джессика, милая, - все плакали.
- Все нормально, мам, - к ней постепенно приходил рассудок.
- Ты одна осталась, из всех пассажиров, какое счастье, Боже, – мама тряслась в нервной лихорадке. Отец держал ее, но тоже еле владел собой.
Вдруг в палату вошел врач, в руках он держал букет цветов.
- Как тут наша девочка? Здравствуй. Поздравляю, родилась в бронежилете. Если бы ты сидела у окна тебя бы тут не было…
Его слова ударом отдались у нее в голове.
- Как у окна? Нет, не может быть, нет!
- Не волнуйся, тебе противопоказано, а не то скажу всем уйти.
Она попыталась успокоиться, но по телу пошла дрожь.
- Но почему? Ведь рядом сидел Рэй, он попросил меня пересесть.
- Не знаю, ничего не знаю, пора отдыхать, посетители приходите позже.
Он поставил цветы в вазу, поверил аппараты и ушел вместе с остальными.
- Мама, узнай, я тебя прошу. Рэй Паркер, сидел со мной рядом. Пожалуйста! – прокричала она в вдогонку, собрав последние силы.




- Доктор, объясните, наконец, что это? Может у нее в самолете на нервной почве начались галлюцинации?
- Вы о чем, мэм?
- Я узнавала список пассажиров на этом чертовом рейсе – никакой Рэй Паркер на нем не летел, никто его не видел такой даже не регистрировал билет, я вообще сомневаюсь, что он существует.
- Не знаю, мэм, что это было. Но если бы ни этот призрачный Рэй Паркер, вашей дочери не было бы в живых…



«…вчера было найдено тело некого Эрика Питерсона, который более года назад исчез после падения в океан самолета AirBus – 465. Родные и близкие погибшего смогли наконец проститься с ним…».
06 июня 2007 мне нравится

 
 

Анимэ

Был 00 00 0000