запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Черно-белая любовь Главы 4, 5


Уважаемый пользователь! Просим Вас не публиковать:

  • эротические рассказы
  • тексты, содержащие ругательства или нецензурные выражения

Спасибо!





Черно-белая любовь Главы 4, 5

Четвертая глава.
Прошло уже несколько месяцев с момента их последней встречи. Ситуация с деньгами и болезнью мамы тогда разрешилась каким-то странным образом - она сказала, типа встретила каких-то подонков, которые вместо того, чтобы расписать ее на двоих, каким-то образом изменили ее жизнь. Хуй знает, че такое - наверное, крыша у нее съехала. Какие подонки? Ладно б водку пила, тогда ясно - белка, а так... Да хуй с ней, всегда она какая-то ебанутая была.
Но мысль о том, что в чем-то он был неправ во всей этой истории, не давала ему покоя. Может, не стоило так напрягать ее с теми деньгами? Ну хуй с ней, отдавала бы она их ему пару лет, ну и что бля? Натырил бы себе деньжат на машину, да и братва бы в беде не бросила - можно было бы болты и не заворачивать... А хули бля? Какая нахуй разница? Да че я о ней думаю все время, пусть идет нахуй, прошмандовка! Надо пойти с друганами выпить, чтобы всякая хуйня в голову не лезла. Тем не менее какой-то червь день за днем грыз его изнутри, иногда приходили мысли о том, что может хоть она и ебнутая, но добрая, может быть, если б он тогда поступил по-другому, может и она бы смогла изменить его жизнь. Че он видел? Свой завод? Шалман по вечерам? Друганов, которые не знают, с какой стороны книгу надо начинать читать? А у нее в квартире столько книг было, наверное, она много знает... Да хули я опять думаю о ней? Надо добавить...
Он приходил в шалман каждый день. Братва между собой шушукалась, что у него крыша поехала из-за какой-то бляди, но он молчал и не отвечал на расспросы, только жрал водку, как конь, а когда напивался, с ним начались дурные штуки - белка была не за горами. С завода его выгнали, где он брал деньги, никто не знал - похоже, начал продавать вещи. Друганы стали его сторониться - ну его нахуй, ненармальный бля, еще стулом по голове съездит бля, в песду таких друзей.
Она несколько дней после встречи с теми двумя мужчинами ходила, как во сне. Она не могла осознать
- как это могло быть? Он, ее Единственный, не смог ей помочь, а эти двое просто что-то начертили на бумажке, и все исправилось. Кто они? Назвались подонками, а поступают, как волшебники... Удивительно! Но как мог Он так поступить? Неужели Он и вправду такой ничтожный человек, и у Него нет ничего святого за душой? А она так Его любила... Или может, это она неправильная? Слишком много книжек начиталась, а жизнь гораздо проще и приземленнее?
С этими мыслями она жила уже несколько месяцев, и что-то в ней переменилось. По вечерам она ярко красила губы и уходила куда-то, зачастую возвращаясь домой далеко за полночь, а то и под утро. Мама с пониманием относилась к этому - молодость, любовь... Ведь и у нее когда-то было такое. Чудесная пора! Но это была не любовь. Просто она решила узнать - какая же она, настоящая жизнь, не такая, как в книжках.
Они лежали в постели и разговаривали.
- Слушай, а ты знаешь, что его убили?
- Как убили? Что ты такое говоришь?
- Да он пить начал по-черному, совсем ебанулся, с работы выперли, крыша поехала... Каждый день - в гавнище. Вроде как из-за бабы какой-то. Не из-за тебя - тха-ха? А потом его какие-то азеры порезали, вроде как арбуз у них хотел стырить ночью.
- А когда же Его похоронили?
- Да вот, недели две уже прошло. Эти суки его сжечь хотели, чтобы улик не оставлять - поливали всю ночь бензином, там вроде одни кости и остались... По утрянке их менты накрыли, в одном из их камазов нашли его куртку с документами, по ней и опознали. Азеры раскололись, что с трупака ее сдернули. Да ты не переживай, хули ему светило - завод да зона, а так хоть не сделал ничего плохого, чистым ушел. А мы потом с братвой подъехали - многих порешили, и камазы их пожгли нахуй со всеми арбузами, а с ментами дело прикрыли, нехуй шухер поднимать... Списали на Джихад бля. Тха-ха!
Нахуя я это рассказываю ей? Че у нее глаза остановились? Ну, поебывал он ее, теперь я поебываю, че - вешаться что ли теперь? А, хуй с ним. Мало ли че бывает... Минуту помолчали.
- Хочешь кончить - кончай. Я спать хочу.

Он напрягся перед последним рывком, потерзал ее еще несколько минут, потом изверг в нее свою похоть, отвалился на бок и захрапел.
Хочется ссать. Бля, почему каждое утро приходится вылезать из постели для того, чтобы отлить? Ну че, йопт, организм потерпеть еще пару часов не может? А где эта ссука? Съебалась, что ли? Не потырила бы чего... Хотя она знает, что ей пиздец тогда. Бля... Блаженство! Журчит, ссука... Ебло мятое какое. Ладно, хуй с ним, потом умоюсь, пойду поваляюсь еще.
Проходя по коридору, он увидел за полуприкрытой дверью кухни ее ногу. Че за хуйня? Она лежала на полу, рядом валялась пустая банка от сильнодействующего препарата. Он длинно выматерился, бросился к телефону, вызвал скорую, выбежал на лестницу и стал колотить в дверь соседа-врача. К счастью, тот еще был дома. Вместе они перетащили ее в ванную, включили теплый душ, сосед делал какой-то массаж, но пульса не было. Нахуя я ей втер про него? Сдох и сдох, нахуй калеса-то жрать? Подбросила проблем, падруга бля... Приехала скорая, сделали пару уколов, через несколько минут она захрипела, ее несколько раз вырвало желчью - ссука! мне теперь это гавно здесь убирать, вот тварюга бля! Скорая забрала ее в реанимацию, он вытер тряпкой заблеванный пол, корчась от кислой вони. Ну, хуй с ним, хоть аклемалась, а то бы дело стали шить. Хуй она здесь появится, паскуда бля, мразь! Блевать мне на пол! Я че бля, негр тут за ней подтирать? Правильно он ее нахуй послал - ебаться не умеет толком, да и вообще - пустое место бля. Надо своей старой позвонить, а эту - нахуй.
С острым медикаментозным отравлением, в коме ее доставили в реанимацию. Диагноз был тяжелый, и врачи не могли сказать определенно, жить ли ей с такими повреждениями, или нет. Когда она пришла в сознание, мучительной болью в голове пронеслась мысль, что Его больше нет, а она не смогла уйти к Нему. К чему вся эта грязь, если Его больше нет? Зачем жить? Мама плакала у койки, держа ее за руку, но она была далеко. Он ушел... Она осталась... За что? Как пережить эту боль? Его глаза, Его руки... Почему она не спасла Его? Как она могла спать с Его друзьями, когда Ему было так плохо? Она недостойна жизни... Но и смерти она тоже оказалась недостойна. Остаться жить... С мыслями о Нем... Сделать что-нибудь хорошее ради Него? Видно, только так... Если не получилось уйти - надо остаться жить. Если оставаться жить - лучше сделать что-нибудь во имя Него. Что именно? Кто знает. Что-нибудь хорошее... Она боролась за жизнь долго, боролась ради Него. И ради Любви. И победила.
Любовь может все изменить - она может научить нас летать, или научить нас рыдать. Она сильнее нас. Можно беспробудно пить, заглушая голос совести, можно принять пригоршню таблеток, но никуда не деться от любви, если она пришла к тебе. Как выжить? Будь честным. Отдавай любви всего себя, все лучшее, что есть в тебе. Иначе судьба отомстит тебе за ее отвергнутый подарок. Будешь плевать на Любовь - тебя раздавит, порвет и намотает на шестерни судьбы. Будешь верить и бороться - выживешь. Жизнь замкнута - ничто не остается без ответа.

Пятая глава.
После долгого лечения она вернулась домой, к маме. Мама сильно сдала после этого случая, седых волос у нее прибавилось. Еще через неделю она и вовсе слегла, но дочь ухаживала за ней, как могла, и постепенно дело пошло на поправку. Когда маме стало лучше, было решено отправить ее к родственникам в деревню, на свежий воздух. Пока мама болела, она устроилась на работу. Она решила отказаться от секретарской работы - мысль о том, что нужно будет заниматься делами какого-то другого мужчины, ее начальника, пронзала ее тупой иглой. Она хотела найти себе такую работу, чтобы приносить людям только хорошее. Что-нибудь делать для людей ради Него. Ее взяли нянечкой в детский дом. Платили там немного, но много ли было ей нужно? Зато вокруг нее всегда были дети, она очень жалела, что своих ей иметь уже не суждено - после попытки отравления она стала бесплодной - осложнение... А ведь они могли успеть завести ребеночка... Судьба не сложилась, но что теперь поделаешь? Жить ради Него, делать добро ради Него... Она ходила к Его могиле, рыдала, глядя на Его карточку на памятнике... Все, что осталось от Него... Приносила цветы. Но ушедшего не вернуть, остается только память и Любовь в сердце. Этим она и жила. Каждый день она приходила на работу, смотрела на играющих ребятишек и заботилась о них так, будто они были ее собственными, ведь они были такими же одинокими, как и она. Она отдавала им себя полностью, и приходя домой, падала на кровать без сил, а зачастую и вовсе оставалась ночевать на работе. Мама писала из деревни, что все хорошо, родственники передавали привет... А она думала только о Нем. И о своей работе. Коллектив у них сложился дружный, подруги на нее не могли нарадоваться - до нее нянечкой работала сварливая старуха, а теперь вроде как все молодые, доброжелательные, и к детям все с душой относятся. Жизнь начала потихоньку налаживаться. Только мысли о Нем не давали покоя, сердце ныло, и время от времени она испытывала такое отчаяние, что к ней вновь приходили страшные мысли, но она гнала их прочь: решено жить - значит решено.
Значит, решено бля. Пиздец, с водкой завязываю. Где я оказался? Чужой город, вещи на мне какие-то непонятные - во что я одет бля? Все проебал! Нихуя нет, денег нет, ключей от дома нет... Пиздец бля! Что со мной было? Сколько месяцев прошло? Чуть до смерти не допился бля. Продал все... Куртку проебал где-то со всеми документами... совсем опустился! Да что я, не мужик, что ли? Хули я пью бля? Надо вернуться, Ей позвонить... Сказать - да, мудак бля! Да, режь, казни - но прости меня! Не могу жить такой скотиной! Устроюсь на работу, буду помогать Тебе. Мать на ноги поставим, я заплачу за лечение. Хули я, совсем что ли этот... подонок бля? Хотя подонки эвона какие... Чудеса делают... А я чего? Хуже подонка, мразь и прощелыга... Нет, решено - надо вернуться и попробовать помочь Ей. Столько говна натворил... Ну и хуй, я натворил - я и исправлю бля! Нехуй меня списывать, я еще всем пасть парву бля! У Нее был праздник. Она готовила нехитрый ужин на двоих - так давно уже не приходилось готовить кому-то, кроме себя! Сегодня у Нее был маленький банкет. Она больше не одна, у Нее теперь есть близкий человек. Как же это здорово, когда ты не одинока, когда ты нужна кому-то! Как будто жить заново начинаешь. Может быть, это как-то поможет отвлечься от этой постоянной боли, от мыслей о Нем... В этот момент раздался звонок в дверь. Она пошла в прихожую, открыла дверь... На пороге стоял Он. Она потеряла сознание и осела, соскользнув на пол по стене. Он смотрел на Нее и не мог пошевелиться. В сердце его творилось что-то непонятное - хуйня какая-то, все кружится, в висках стучит - че это со мной? Потом Он бросился на кухню и застыл перед двумя комплектами посуды на подносе - че за хуйня? Я не вовремя? Потом махнул рукой, набрал полный рот воды из-под крана, выбежал в прихожую, выпустил Ей в лицо... Она вздохнула, открыла глаза... "Но как? Ты же умер?..." - "Я?! Ну спасибо, похоронили уже. Живой, как видишь!". В этот момент дверь комнаты распахнулась...
- Здрасьте! А меня няня взяла из детского дома жить к себе, а что это вы тут на полу сидите?
Дальше... Хули бля? Дальше я писать не буду. Хэппи енд. Но бля, падонки, помните нах!!! Пиздицца и не здавацца, только так можно чего-то добиться в этой ебаной жизни. Пиздицца, даже когда хочется вскрыть вены от отчаяния. Победа придет, иногда даже тогда, когда кажется - все, пиздец, все проиграно и нет никаких надежд. Судьба умеет ценить наши усилия - никогда наше упорство и старания не остаются без ответа. Главное - не ломайте ничего сами, терпеливо кладите камушек к камушку, и все будет заебись. Беспесды бля. А коль совсем скрутит - помните бля, падонки друг друга в беде не бросают. Главное, держацца вместе и пиздицца саапща. Вот так нах!!!


(с) Идея "Черно-белой любви" принадлежит Удаву и Вулкану.

КОНЕЦ
24 июня 2007 мне нравится

 
 

просто я..._14

Был 00 00 0000