запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

* * *

Одной лучше, чем втроем.
Это рассказ из журнала.
У меня всегда все было не как у людей. Летом мои подруги с головой уходили в курортные романы – я проводила жаркие месяцы с одним человеком. Зимой нормальные девочки, остепенившись, грелись в одних и тех же руках – я никак не могла выбрать между несколькими молодыми людьми и коротала холодные вечера в одиночестве.
Но однажды в моем личном календаре произошел сбой. Была зима, а я уже больше полугода встречалась с одним и тем же юношей – Женей. К тому времени он стал для меня и старшим братом, и лучшим другом, и любимым парнем. Так хорошо, как с ним, мне никогда ни с кем не было. Я засыпала и просыпалась всегда с мыслями о нем одном.
Однажды февральским вечером я возвращалась домой после очередного свидания с любимым. Тьма на улицах была кромешной: казалось, ее можно коснуться. Я внимательно разглядывала асфальт под ногами, чтобы не упасть ненароком. И вдруг заметила на обочине, на сером снегу, яркое красное пятно. Я наклонилась и присмотрелась: в сугробе лежал букет хризантем. Свежих, пушистых, без упаковки. Я обернулась: вокруг никого. Полюбовалась еще немного замерзшими цветами и пошла дальше. Но далеко уйти не успела. В плеере закончилась песня, и я услышала гулкие шаги за спиной. Немного испугавшись, я обернулась. Какой-то парень бежал в мою сторону и что-то кричал.
Через 10 секунд он уже стоял передо мной. Красные щеки, темные волосы, белая куртка, стильные джинсы. Я вопросительно посмотрела на него. Он устало, но дерзко улыбнулся. Мы познакомились. Оказалось, Дэн специально оставил цветы на снегу, отошел подальше и ждал, пока кто-нибудь их заметит. «Какой странный мальчик», - подумала я. Странный, но милый. Я оставила Дэну свой номер ICQ, улыбнулась на прощание и поплелась домой. С тех пор мы с Дэном каждый вечер встречались на той самой улице и подолгу гуляли. Случайный знакомый очень скоро стал моим самым близким другом. Ему я и на родителей, и на личную жизнь могла пожаловаться. В День святого Валентина после свидания с Женей я возвращалась домой привычным путем. Из сумки высовывалась голова огромного медведя, в плеере играл записанный любимый диск, а перед глазами снова и снова мелькали строчки из его валентинки. Дэн, как всегда, ждал меня где-то посередине пути. Я улыбнулась ему и потянулась, чтобы приветственно чмокнуть в щеку. Он увернулся, отошел к обочине, наклонился и достал из сугроба охапку красных гербер. От неожиданности я отшатнулась. Дэн укоризненно посмотрел на меня и кинул цветы в снег. Я нагнулась за ними – в этот момент он наклонился и коснулся моей шеи губами. Я резко вскочила и заглянула ему в глаза. Выронила на землю герберы и сумку с медведем. Ощутила резкий порыв ветра, потом прикосновение холодных пальцев, потом…
Я поступила вопреки всем своим принципам.
Начались безумные дни: сначала я училась, потом виделась с Женей, а после… бежала на свидание с Дэном. Его руки, глаза, невероятный голос – почему я раньше всего этого не замечала, как могла просто дружить с ним?
С каждым днем я запутывалась все больше. Расставаться с родным и незаметным Женей мне не хотелось. Но и без Дэна уже не могла. Я разрывалась. Продолжая обманывать и себя, и своих возлюбленных.
Только через 2 месяца я смогла-таки определиться. Решила, что серьезные, долгие отношения – самое важное. С ветреностью и безбашенностью нужно было распрощаться. Расставание с Дэном нельзя было откладывать в долгий ящик.
Прохладным весенним вечером я шла домой, перепрыгивая через зеркальные лужи. Грела руки в карманах и пыталась понять, как лучше рассказать обо всем Дэну. Мне хотелось, чтобы он остался моим хорошим другом. Я ведь привыкла рассказывать ему все – до последнего вздоха. Дэн сидел на спинке лавочки и ждал, постукивая по колену пальцами в черных кожаных перчатках. Он улыбнулся и попытался притянуть меня к себе, но я отрицательно покачала головой. Посмотрела ему в глаза и начала что-то говорить. Бессвязно, прерывисто, искренне и грустно. Мне самой было очень больно. Я ведь успела его полюбить – пусть как-то по-особенному, но крепко. Дэн поднял глаза к небу и вздохнул. Его лицо не выражало никаких эмоций. Он молчал. Я поцеловала его в щеку, провела замерзшей рукой по волосам и пошла в сторону дома.
Жене я рассказала все на следующий же день. На одном дыхании, без слез выдала всю правду. Я была готова к тому, что он сразу же прекратит наши отношения, но даже это не могло меня остановить: так сильно мне хотелось выложить ему все. Но меня Женя простил. Он остался со мной, но совсем перестал мне доверять. Стал просить наших общих друзей присматривать за мной, звонил, чуть ли не каждый час, ревновал к бойфрендам моих подруг, к учителю по танцам, к юношам-звездам, которые улыбались с постеров на моей стене. Такая слежка меня очень быстро утомила. Женина забота о наших отношениях мешала мне дышать. В какой-то момент я предложила ему поговорить начистоту – этот разговор и положил конец нашим отношениям. В тот же день Дэн, от которого давно не было вестей, написал мне смску: «Собираюсь на спор прыгнуть с крыши твоего дома на крышу соседнего». Прочитав, я вздрогнула. Именно я когда-то заразила Дэна своей любовью к экстриму – благодаря мне он узнал, что такое паркур… Я написала в ответ, чтобы он завязывал со всякими глупостями, и выключила телефон. Месяц спустя я, возвращаясь домой, разговаривала по телефону. На ходу рассказывала подруге о том, что сдала все экзамены и в моей голове уже лето. Незаметно я оказалась около своего подъезда. Порыв ветра попытался задрать подол моего платья – я придержала его рукой, подняла глаза к небу и остолбенела. Резко попрощалась с подругой, убрала телефон в сумку и заворожено посмотрела на крышу пятиэтажки, в которой жила. Дэн стоял там и равнодушно разминал колени. Готовился к прыжку. Я скинула туфли и сорвалась с места. Кое-как справилась с чердачной дверью, неслышно подошла к Дэну со спины и потянула его за край футболки. Он обернулся и сделал шаг назад от удивления, но я резко дернула его в свою сторону. Он смотрел на меня, пытаясь понять, как я здесь оказалась. Я захлебывалась словами. Говорила сбивчиво, но жестко, тихо и холодно. Он перебивал. Спорил, но я стояла на своем. Пыталась объяснить, что я ему – чужая, мне наплевать на то, что будет с ним, но он не должен делать глупостей. Он дерзко посмотрел на меня, зло толкнул скрипящую дверь чердака и побежал вниз по лестнице. 18-летний парень, убегающий от своих предрассудков… От спора.
Я села на край крыши и посмотрела вниз. Дэн вышел из подъезда и остановился около моих туфель. Толкнул одну и пропал за поворотом. Тем летом Дэна я больше не видела. Знакомые сказали, что он уехал в Рязань.
Встретила Дэна через полгода на одном концерте: он обнимал девушку и глазами искал кого-то в толпе. Я не стала подходить. Я была одна, и мне было хорошо. Да, хорошо. Одной лучше, чем втроем.
24 июля 2007 мне нравится

 
 

Noa

Был 00 00 0000