запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Звезда

Звезда.



Жизнь тогда казалась ужасно скучной и однообразной: мне чуть больше двадцати, я замужем и работа у меня не пыльная, творческая, как раз для меня, но чего-то не хватало. Каждый день был похож на предыдущий. Мужа я практически не видела, он всегда был занят; работа и хобби занимали у него большую часть времени. Поначалу меня это очень раздражало, но в скором времени я к этому привыкла, все равно ничего нельзя было изменить. Я любила его, не смотря ни на что, мне с ним было хорошо, спокойно. Рядом с мужем я чувствовала себя защищенной. На этом и держалась, сходя с ума от скуки.
Как-то наше начальство решило устроить «что-нибудь этакое» на день города, так сказать пропиарить себя в очередной раз, да и заработать на этом, если получиться. Фирма у нас солидная, могли устроить что угодно. Но на словах «что-нибудь этакое» все и закончилось, долго они не могли ничего придумать. А до праздника оставался месяц. И как это часто бывает, когда время поджимает у народа начинают появляться мысли. Решили пригласить звезду. Звезду так звезду. А какую? Кого? Где взять-то ее? Ответ на вопрос «кого» нашелся быстро, кто из заместителей предложил пригласить любимого певца жены мэра, мол «для фирмы полезно будет». Хорошо. Но певец-то французский, да и мало кто его знает ( я например не знаю), и дорого наверное. Но это уже никого не волновало.
Кому надо позвонили, с кем нужно связались. Дело за малым поговорить с продюссером и с самой звездой непосредственно. А по французски только я говорю, и зачем нужно было хвастаться на право и на лево? Командировочку оформили, диск послушать дали, удачного полета пожелали. Ну чтож, Франция так Франция.
Попрощалась с мужем, тот чуть слезу не пустил, обещал скучать (вот не верится почему-то). Села в самолет, достала плеер, одела наушники, услышала голос...Почему раньше я его не слышала? Боже, какой голос! Все внутри у меня задрожало, дыхание начало сбиваться, пульс участился. С ума сойти! Я слушала и не могла понять как я раньше могла жить без этого голоса. Если ангелы поют, то поют они его голосом, а если демоны, то и в аду можно остаться, только ради того чтобы слышать его. Подобные мысли не давали мне покоя до тех пор пока мои ноги не ступили на землю Французскую. Дождь. Отлично.
Меня встретила девушка, она была кем-то вроде секретаря-помощницы-администратора-...и т. д., в общем принеси-подай. Девушка была коренной парижанкой, звали ее Жульетт. Небольшого роста, совершенно не красивая и ничем непримечательная, но судя по всему была трудолюбивой и пробивной, потому и работала в этом сказочном и блестящем мире шоу-бизнеса. По дороге к студии, где записывался ОН в данный момент, мы довольно мило пообщались. Жульетт рассказала мне о том, что Этьен (так звали звезду) человек простой, без всяких звездных заморочек, а вот продюссер его сложная персона, считающая себя чуть ли не Создателем всего мира, или хотя бы мира в котором живет Этьен. Хотя, всем занимаются Этьен и Жульетт, а он только гонорары собирает, но без него никак, нужные связи и знакомства только у него. Вот так и работают.
На конец мы приехали. Центр города, вечер, красота. Быстрым шагом моя новая знакомая направилась ко входу, я за ней, еле поспевая. Пройдя длинный коридор, мы остановились около двери. Жульетт приложила ухо к двери, затем открыла ее и заглянула внутрь.
Их здесь нет, наверное в зале репетируют. Пойдемте, Кати (Кати – это я, Катя). - сказала она и взяла меня за руку, мы опять понеслись по длинному коридору, затем вверх по лестнице на второй этаж и снова замерли около двери.
Только тихо. - сказала она, открывая дверь.
Мы вошли. Свет был выключен. Только несколько не больших прожектор были направлены на сцену. Я ничего не видела вокруг, просто шла вперед, ведомая Жульетт. Музыка, вокруг была только музыка. На сцене стоял он. И я услышала, услышала то, от чего ноги мои стали ватными, а стук сердца заглушал почти все звуки вокруг. Вот он – ангел или демон, не важно, я вижу его, нет, я слышу его. Мне хочется подойти ближе, мне хочется идти на его голос, но я не могу. Я стою и смотрю прямо на него, без всякой скромности я осмотрела его всего - с ног до головы. Глядя на него, слыша его голос, в голове крутилось только одно слово - «мужчина». Да! Он был мужчиной, но не только по половому признаку, а в глобальном (если можно так сказать) смысле этого слова.
Песня закончилась, зажгли свет и я увидела его глаза. Они были зеленые, может это были линзы, но это не имеет значение, ему очень шел именно этот цвет глаз. Я еле заставила себя перестать смотреть так нагло на него, так открыто, не скрывая своего восхищения. Он спустился, подошел к продюссеру, а затем они вдвоем подошли к нам.
Мадам Кати, позвольте приставить вам Этьен и месье Гибер. - громко сказала Жульетт.
Мадам? - спросил Этьен, целую мою руку. Это был как раз тот момент, когда хочется провалиться сквозь землю и съесть свой паспорт с печатью из ЗАГСа.
Очень приятно. - ничего лучше сказать я конечно же не могла.
Продюссер ничего не сказал, лишь кивнул головой.
Мадам приехала поговорить на счет....-начала Жульетт, решившая, видимо, не терять ни минуты.
Я знаю зачем приехала мадам – перебил ее Этьен.- Вы наверняка устали с дороги и голодны, как на счет ужина? Мы как раз собираемся в одно кафе, оно тут за углом. Заведение простое, но кухня очень хорошая. Так что?
Мне вдруг стало трудно дышать, язык онемел, а сказать-то что-то нужно. Тут вступил Гибер:
Там и обсудим все интересующие вас и нас вопросы.
Да, конечно – не своим голосом ответила я.
И мы все вместе направились к выходу. А в голове крутилось: «приди в себя, дура!!!».Идти пришлось не долго минуты 2-3. Я не проронила ни слова и потому, показалось что шли мы целую вечность и все на меня смотрели. Ужас! Зашли, сели, принесли меню. Боже, что заказывать? У меня кусок в горло не лезет. Заказала, что-то простое, что первое увидела. Выпить! Мне нужно было выпить (русская душа, как же еще бороться со стрессом). Бокал вина, белого, сухого. Серьезно, мне стало легче. Я собралась и начала беседу первой. Говорили долго, продюссер требовал не возможного, в какой-то момент мне показалось, что уеду я от сюда ни с чем, но Этьен вставил свое слово и вроде договорились. И всеже на некоторые требования пришлось согласиться, не приятный сюрприз для моего начальства. Чтож, сами звезду заказывали, вот и получайте. В общем прошло все нормально, обычный деловой ужин, каких много уже было. Но как я не пыталась не пялиться на Этьена, ничего не выходило. Не возможно оторвать глаз от него, а голос его завораживал даже во время разговора. Надо идти в отель, ложиться спать, а утром все пройдет: аэропорт, самолет, прощай Франция, прощай...Этьен.
Спасибо за ужин. Мне пора, завтра рано вставать. - сухо сказала я.
Я отвезу вас – сказал ОН. Это конец. Я была в таком шоке, что почти крича выпалила:
Я вызову такси.
Не стоит. - он направился к машине Жульетт, чтобы взять мою сумку.
«Ладно. Ничего страшного. Соберись. Это всего лишь работа, он обычный человек, а ты замужем вообщето. Так что не дури.» - успокаивала я себя.
Я села в машину и мы поехали, и вдруг мне стало так легко на серде и хорошо, страх прошел, не знаю почему, может потому что вспомнила о муже.
А у вс есть дети Кати? - не ожиданно как-то спросил он.
Нет, хочется не много еще для себя пожить. Совсем чуть-чуть. - улыбаясь ответила я.
Вы правы, вы еще молоды, успеете. - сказал он, посмотрел мне в галаза, этот длилось всего секунду, но взгляд этот я не забуду никогда. Мне показалось, что я увидела целый мир в этих зеленых галазах, и еще... боль. Да, я увидела боль. Мне очень хотелось спросить, не случилось ли чего, но нет, его жизнь – это его жизнь.
Хочешь мороженного? - остановившись у отеля, спросил он.
Я чуть не упала, вот ошарашил, так ошарашил.
Ты ведь говорила в кафе, что не была во Франции, не ужели тебе охото потратить единственную ночь здесь, на сон.
Нет и знаешь мне очень хочется мороженного. - Боже, когда мы перешли на «ты»?
Этьен оставил машину, мы закинули мои вещи и пошли. Вечер был достаточно холодный и моросил мелкий, противный дождь. Забежав в магазин за мороженным, я и мой идеальный спутник пошли несколько метров до автобусной остановки и остались там, прячась от дождя, который перестал быть мелким, и стал еще более противным. Я встала на против него и заглянула прямо в глаза, больше не теряясь и не стесняясь.
Что? - смутился Этьен.
Ничего. Просто не каждый день я ем мороженное в Париже, на автобусной остановке со звездой. Вот хочу запомнить все до мельчайших подробностей.
Ты знаешь, я тоже не каждый день ем мороженное в Париже, на автобусной остановке с...- он взял меня за руку - ...такой красивой девушкой.
Вот и правильно, мороженное вообще вредно для твоего голоса. - сказала я, стараясь соскочить с этой ужасной темы про красивых девушек. Мне кажется он понял. - Дождь кончился, пойдем, у меня не так много времени осталось на Париж, нужно еще успеть башню посмотреть.
Конечно, пойдем. - мы пошли, он так и не отпустил мою руку.
Было холодно, а я не замерзла, меня согревало его тепло, мне никогда не было так хорошо, но ведь это не правильно. Хотя...Дальше был прямой выстрел в сердце. Он начал тихонько, в полголоса петь. Петь так, как может только он. У меня земля начала из под ног уходить. Мы остановились, он смотрел на меня и продолжал петь. Кино одним словом.
Вот башня, смотри. - сказал Этьен. А слона то я и не заметила, со всеми этими романтическими переживаниями. - Подойдем поближе?
Нет. Давай тут постоим.
Я счастлив, давно я так не гулял, давно не было рядом девушки такой... божественной. - Он улыбнулся и я ему в ответ. - А ты не можешь остаться, я хотел бы лучше тебя узнать.
Нет, не могу. Мы еще увидимся, ты же приедишь, сходим куда-нибудь, я познакомлю тебя со своим му... - большей глупоси придумать я не могла. Этож надо, такое сказать.
Ты его любишь? - вопрос так вопрос. Вот, что хочешь, то и отвечай, а тут, как говорится два варианта..
Этьен, к чему все это? Зачем? - мне уже плакать хотелось, я думала такое только в кино можно увидеть.
А ты не веришь в любовь с первого взгляда?
Ты знаешь, хорошее средство от любви с первого взгляда – посмотреть еще раз.
Я пол ночи на тебя смотрю, и то что я чувствую сводит меня с ума. Я понимаю, что это неправильно, но ты стала светом для меня в этом темном мире. Я тебя совсем не знаю, но я чувствую тебя. Мне кажется...
Вот именно – кажется. Я замужем, сюда приехала по работе, а не романы крутить. Думаю на этом, нам лучше расстаться.- я направилась в сторону отеля – да и еще, я надеюсь, это никак не повлияет на наш договор. Спокойной ночи.
Этож надо быть такой стервой. Меня тошнило от себя самой. До утра я просидела на полу около окна. "Я знаю этого человека не сколько часов, а почему так обидно, почему я хочу вернуться туда, на ту улицу?" - думала я. Мысли теразали меня со страшной силой: "не ужели все таки принцы бывают, не ужели я ошиблась и ошибаюсь снова." Я достала плеер дрожащими от нетерпения руками, мне необходимо было слышать его голос. Я плакала, я не знала что нужно делать, как поступают люди в таких ситуациях. Боль в его голосе, воспоминания о его глазах и тепле его руки убивали меня, в ту ночь время для меня остановилось, и мир перестал существовать, что-то сломалось во мне и не давло спокойно жить дальше. Но мне ничего не оставалось как сесть в самолет и прошептать самой себе: " аэропорт, самолет, прощай Франция, прощай...Этьен".
Дома меня встречал муж, такой обычный, вроде бы родной, но я ничего не чувствовала, а он по обыкновению своему ничего не заметил. Через пару дней я успокоилась, я заставила себя выкинуть все мысли из головы, но это была уже не я. Все вернулось на круги своя, опять работа, дом, выходные, работа, дом.... Я жила своей жизнью, скучной и пустой две недели, пока не наступил тот день – День города.
Естественно никуда я не пошла, прикинулась больной, залезла на диван и сидела там целый день. Муж ушел, ему очень хотелось повеселиться, оставил меня одну. А мне только этого и хотелось. Ближе к вечеру сердце начало сходить с ума, оно бешенно стучало, я думала умру. Я понимала, оно чувствует его, он здесь. Но не могла же я наплевать на все и бросться в этот омут с головой. Ноги рвались, туда, на площадь, хотя бы из дали посмотреть на него. Но я не поддавалась, слезы рекой текли, я уже не плакала – я рыдала в полный голос. Губы все время произносили имя, его имя. Это было понастоящему, это не было ошибкой, это и была та жизнь которая мне предначертана, просто я ошиблась и ...
Катя, Катя, Катя!!! Я люблю тебя!!! - на ломанном русском кричал он под окном. Страх, боль, любовь – все смешалось у меня внутри. Он стоял на улице, так близко, почти рядом со мной, глаза светились, он улыбался и я...
01 ноября 2007 мне нравится

 
 

ming shou

Калининград

Была 00 00 0000