запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Грустная история

Боже, сколько раз я хотела написать книгу или роман, ну или хотя бы рассказ, но как-то не получалось. То не было вдохновения, то желания, то времени. И вот сейчас представился замечательный повод, чтобы написать. Это не роман и не рассказ, это скорее повесть. Одно я знаю точно: я никому не пожелала бы пережить то, что пережила моя героиня. Эту историю я не придумала; её мне рассказала молодая девушка Василиса. Все это происходило с ней лично.
Итак, это был конец лета. Поздним вечером я возвращалась домой на машине. Была ужасная погода: дул сильный ветер и шел дождь. Я ехала и думала о чем-то своем, и вдруг, я увидела девочку. Она шла медленно, и было видно, как от плача вздрагивают её плечи. У неё не было зонта, её ситцевое платье в мелкий цветочек прилипло к телу, а на плече она несла огромную тяжелую сумку. Вода тонкими струйками стекала по волосам. Я остановилась и предложила ей сесть в машину. Когда я спросила, где её дом, она пожала плечами и заплакала. Она плакала так горько, навзрыд, что я не нашла другого выхода, как привезти её к себе. Я жила одна, точнее вдвоём: я и мой пёс Басит. Я предложила поехать ко мне, она ничего не ответила, но в её глазах я увидела искорку надежды.
Мы приехали домой, прошли в комнату. Девушку я отправила в ванную отогреться, а сама пошла, готовить ужин. Когда она вышла я была приятно удивлена – это была уже не та замарашка, которую я подобрала на улице, а красивая, русоволосая, с огромными синими глазами, стройная, яки горная лань, девушка. Она села за стол и принялась благодарить меня. Я налила чаю и начала разговор. Я попросила её рассказать, что с ней случилось, почему она в такое время одна на улице и почему так горько плакала. Я внушила ей доверие, и она начала свой рассказ.
Зовут меня Василиса. Кто меня так назвал и почему – я не знаю. Но воспитатели говорили, что нашли меня в день Святого Василия. Кто мои родители и откуда я тоже не знаю. Сколько я себя помню, я росла в детском доме. Ну я думаю вы знаете какая жизнь в детдоме: вечное недоедание, нехватка тепла ласковых рук, нежных слов. Но тем не менее детдом – это одна большая семья, где нет места зависти, злости, малодушию. Я всегда росла подвижной, весёлой девочкой. В детском доме меня называли лучиком солнца, который освещает всех одним своим появлением. Я всегда была весела и улыбчива, дружелюбна и нежна. Но всё это куда-то ушло, когда я пришла в первый класс. До этого я и представить себе не могла, сколько ненависти и злости может быть в детях, которые живут в нормальных семьях. Они умели здорово обидеть словами. Иногда мне казалось лучше бы меня ударили , чем говорили такие вещи. Я только не понимала, почему они себя так ведут? Завидуют? Но чему? У них есть всё, что они хотят. Они засыпают на мягких кроватях под нежные слова матерей, тогда, как я засыпала на жестких досках, яко бы кровати, под урчание живота от голода. И этому можно было завидовать? Тем не менее, я не держала на них зла, я знала, что я такая же, как они и даже лучше. Но я никогда не опущусь до того, чтобы так обижать людей. Эта жизненная позиция придавала мне сил, но только на день, а вечером, когда я ложилась спать, плакала. Плакала от обиды на всех, я всех их ненавидела. Я ненавидела свою мать, за то, что она меня бросила, ненавидела воспитателей, за то, что они так относились к нам, ненавидела учеников, которые издевались надо мной, учителей, которые не считали нужным прекратить эти издёвки, но больше всего я ненавидела себя. За то, что я вообще живу на свете, лучше бы я умерла. Такие мысли посещали меня ночью, а утром я брала волю в кулак и шла на занятия. Так проходили года. С течением времени менялось всё: люди, жизненные взгляды, я сама. Постепенно я из «Гадкого утёнка»
25 января 2008 мне нравится

 
 

Торичка

Краснодар

Была 00 00 0000