запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Москва-Питер транзит2

Что нужно, чтобы почувствовать себя полной неудачницей? Чтобы в незнакомом городе, куда ты приехала на свой страх и риск шел ливень и гулял бешенный ветер, и чтобы мобильный того, кто должен был тебя встречать, оказался вне зоны действия. И как всегда два варианта-сидеть на чемодане и реветь или пойти в ближайшее кофе, чтобы заказать чашечку зеленого чая и немного подумать. Выбираю, естественно, второе.
Правда не реветь как-то не получается. Когда все салфетки со столика были использованы в качестве носовых платочков телефон наконец-то ожил.
- Счастье мое!!! Ты где???- в голосе столько позитива, что я улыбаюсь во все 32.
-Лучше скажи где ты, сволочь ненаглядная.
- В данный момент бегаю как псих по вокзалу и спрашиваю не видел ли кто-нибудь, куда пошла самая прекрасная девушка на свете?
Я просто рассмеялась в трубку. Вот оно счастье – уютная квартира, мягкий банный халат, мои любимые конфеты и самое главное мой любимый человек рядом.
Несколько дней эйфории. Прогулки по городу, яркие насыщенный дни и полные страсти ночи. Но этому пришел конец, причем неожиданно и по всем фронтам. Во-первых, надо было начинать вертеться, узнать насчет института, работы. Во-вторых у тебя случился аврал на работе. И в-третьих с курорта вернулись твои родители. Матери я не понравилась сразу. Я бы даже сказала не понравилась категорически, причем раз и навсегда, я видела это в ее глазах. В них я выглядела распутной девицей, авантюристкой без двора, без кола, и даже без высшего образования, которая окрутила ее золотого сыночка и приехала на все готовенькое. И, апофеоз моих недостатков, я москвичка(на самом деле из области, но это было неважно). А кого еще, коренные питерцы( а мать всегда гордилась своей фамилией «Мои прадеды еще на балах у императора вытанцовывали!»)ненавидят больше, чем москвичей? Это я поняла еще давно, когда спросив, как дойти до Зимнего дворца, получила : «Карту купи!..понаехали московские..мать вашу!». Я вспомнила Юрину маму, ее широкие объятия и возгласы «Сашуля, проходи дорогая!» и мне захотелось бежать до дома хоть на своих двоих. Отец был менее категоричен, приятный импозантный мужчина, но как и бывает в таких семьях, он в общем-то ничего не решал, всем заправляла Елена Аркадьева, за мои глаза - крыса дворцовая.
В ректорате института на мою прописку тоже посмотрели как на что-то очень и очень противное. И пока толстый дядечка в очках втирал мне что-то про нехватку мест и слишком большую разницу в программах, я с грустью вспоминала нашего Сан Саныча, начальника курса, готового глотку перегрызть даже кафедре матана за каждого из нас. Из корпуса я вышла почти в трансе, ты заметил.
-Не расстраивайся! Это все поправимо! Найдем коммерческий вуз.
Я представила как переколбасит крысу при слове «коммерческий».
-Если ты хочешь искать коммерческий вуз, нужно сначала найти мне работу!
-Почему?
-Потому что я ни за что в жизни не позволю тебе за меня платить!
Ты слегка улыбнулся:
-А ты не думала о том, что для настоящего мужчины право платить за свою женщину-священно!
-А кто тебе сказал, что я твоя?- неожиданно для самой себя я в первый раз огрызнулась.
-Зачем ты так?
- Где-то я такое уже слышала!Боже!Неужели все мужчины одинаковы?- я театрально закатила глаза, заломала руки, по голосу своему я поняла, что у меня начинается истерика.-Стоило столько проехать, чтобы поменять шило на мыло!
Ты молча развернулся и пошел в другую сторону. Я не остановила. Минут через 15 до меня дошла абсурдность ситуации. Я же не дома! Мои вещи у тебя в квартире, я не могу пойти домой, чтобы остыть и все обдумать. На смену секундной растерянности пришла злость-хорош гусь! Обиделся видите ли, бросил девушку одну в чужом городе! Да как он мог?! Рассуждая в таком духе, я не заметила, что все это время ты тихонечко ехал сзади меня…
Прошел месяц. Не много и не мало. Но достаточно, чтоб понять, что мы решили построить с тобой счастье прямо над пропастью, которая может разойтись в любой момент. Меня начала посещать страшная догадка, а что если все то, ради чего я хочу изменить свою жизнь, просто затянувшийся курортный роман. Просто попытка убежать от рутины, разнообразить жизнь приключениями. Меня начало все раздражать. Мы встречались с Юркой 4 года. Он знал, что я ненавижу белый шоколад, люблю спать у стенки и смотрю как минимум 2 мыльные оперы. Знал, когда меня лучше не трогать и как меня успокоить, если я «завожусь». В нашей паре в 8 из 10 случаев уступал он, и я привыкла. Поэтому с Максом мы ссорились практически по каждой бытовой мелочи. Но оба прекрасно понимали, что все эти пунктики здесь не при чем. Просто дома я была королевой! А здесь я получалась для всех, кроме Макса, никто и звать меня никак. Я не могла никуда пойти, если его не было дома - не с кем, я не могла ничем себя занять- на нормальную работу не брали, а о «ненормальной» Макс даже слышать не хотел, дома я не могла даже стул переставить, мамаша смотрела на меня как на врага народа. Больше всего она хотела, чтобы я исчезла и ей это удалось… Уж не знаю откуда, но она узнала про трагедию в моей семье, моя мама была тяжело больна и когда мне было 17 выбросилась из окна.
Воскресное утро. Мне только что звонили подружки, наперебой рассказывали о своих делах, вспоминали «места боевой славы» и все в таком духе, Макс был на работе, в общем хоть волком вой, как было грустно.
-Александра, а вы уже встали на учет в нашей поликлинике?- как бы невзначай, намазывая джем на тост.
- Еще нет, - захотелось сказать «И не собираюсь», - А что?
-Ну как же…вам же надо проводить регулярные обследования, - если бы гадюки умели улыбаться, у них была бы именно такая улыбка…
- В смысле? Диспансеризацию?
- Нет, я говорю о персональном наблюдении у психиатра.
-Что?!
- Психические расстройства могут передаваться по наследству! А мне, милочка, стало известно, что ваша мама была сумасшедшей!
Вокруг меня стало тихо, я слышала только гул ударов собственного сердца, в ушах запищало.
- И кроме того ваш отец был запойным алкоголиком, пока не закодировался! И вообще я еще не видела справки, что у вас нет СПИДа. Кто знает, кем был этот ваш Юра.
Ну все… Меня она могла унижать сколько угодно. Но умудрится облить грязью, и даже хуже, всех, кого я люблю. Чашка так грохнулась на стол, что из чая получилось цунами. Мне плевать сколько ей было лет, и что это был некрасивый поступок. Будь моя воля я бы схватила ее за волосы, а потом долго била ногами в живот. Никому! Ни одной живой душе я не позволю оскорблять память моей матери и отца. Рука молнией взвилась в воздухе. Она по-моему даже не успела испугаться, смачный хлопок, ее развернуло на 180 градусов. Единственная в моей жизни пощечина женщине…
09 мая 2008 мне нравится

 
 

ПоДсолнУх

Был 00 00 0000