запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Я не такая (глава 12)

Света вернулась домой, села в кресло рядом с телефоном и пристально посмотрела на него. Ей каза-лось, что вся ее жизнь зависит от того, зазвонит этот бездушный аппарат или нет. Она гипнотизировала его добрых десять минут, так что даже глаза заболели, но он молчал.
– Ну, и черт с тобой. Ну и не надо, – сказала она и поднялась с кресла.
Она не успела сделать и нескольких шагов, как услышала резкий, пронзительный звонок. Света схва-тила трубку и нарочито доброжелательным, веселым голосом сказала:
– Алло?
В трубке молчали, но она слышала чье-то прерывистое дыхание.
– Алло, я вас слушаю! – более настойчиво повторила она.
На том конце провода кто-то вздохнул и повесил трубку.
«Это он, – подумала Света. – Он не хочет звонить сам, наверное, ждет, чтобы это сделала я. Может, действительно позвонить?»
В нерешительности ее рука зависла над аппаратом. «Или нет, он тогда подумает, что из меня можно веревки вить».
Снова раздался звонок.
Но на этот раз Света не торопилась, она подождала и взяла трубку только на шестой гудок.
– Говорите, – требовательно сказала она. – Смелее!
Из трубки послышалась музыка. Очередная дурацкая песенка про любовь в исполнении безголосой певицы. Света послушала немного, но когда поняла, что разговаривать с ней никто не собирается, гневно сказала:
– Прекратите хулиганить! – и дала отбой.
Она немного помедлила, но потом решила, что такие звонки – хороший повод для разговора, и набрала Ванин номер. Сначала никто не подходил, но потом она услышала очень далекий, искаженный помехами и усталый голос Вани:
– Алло?
У Светы перехватило дыхание и сильно забилось сердце.
– Это я, – дрожащим голосом произнесла она. – Я – Света.
– Слушаю, – бесстрастно сказал Ваня.
И она услышала совершенно чужой голос. Даже трудно было представить, что совсем недавно Ваня называл Свету «солнышком». Ей стало так горько, что она почувствовала резь в горле, отчего было труд-но говорить. Но потом, испугавшись, что Ваня может повесить трубку, сказала:
– Ты мне сейчас не звонил?
Она задала этот вопрос и тут же почувствовала, в какое глупое положение себя поставила. Ведь обычно так начинают разговор люди, которые не могут придумать более правдоподобного повода для звонка.
– Нет. Не звонил, – холодно ответил Ваня.
– А то кто-то вешает трубку... Я думала, что ты...
Света совсем запуталась и растерялась.
– Не имею такой привычки, – заметил Ваня. – Если я хочу с кем-то поговорить, то я звоню и говорю. А вешать трубку – это детский сад.
– Значит, это не ты... Значит, ты не хочешь со мной поговорить?
Ваня молчал. Он никого не хотел обижать. Особенно Свету. Но иногда приходится быть жестоким.
– Честно говоря, не представляю, о чем, – сказал он.
– Ах так! – возмутил ась Света. Ее порыв смирения прошел, и она разозлилась не на шутку. – Не о чем со мной говорить?! Дурак!
И она со всей силы бросила трубку на рычаг. Света потрогала свои щеки, они горели, как будто у нее был жар. Коснулась рукой лба, облизала пересохшие губы... «Так и есть, заболела, – с непонятной радо-стью подумала она. – Кажется, у меня температура».
Она пошла в ванную для того, чтобы умыться и посмотрела на свое отражение. «Я слишком хороша для него, – подумала она, глядя на свою гладкую кожу, на блестящие глаза, на порозовевшие щеки. – Слишком хороша...»
30 мая 2008 мне нравится

 
 

Lizjonochka200

Был 05 августа 2011