запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

ты сильная...

фантазия моей подруги(писала не я) на тему ранеток (виктор михайловия и лена кулемина)
кстати к вечеру ждите продолжение любовь-не любовь

Алина встала рано утром, когда солнце только лениво поднималось на горизонте, пробиваясь сквозь утренние облака-барашки. Было так спокойно и уютно просыпаться в своей кровати и знать, что рядом любящие родители. Она любила свою комнату, все здесь было пропитано заботой и теплом. Родители очень ждали ее, она была их первой дочерью. Мама часто рассказывала, как папа о ней заботился, как они вместе обставляли эту комнату…
Алина свесила босые ноги на пол и решила пойти к маме в комнату. Что может быть лучше раннего субботнего утра? Когда можно прийти к родителям в спальню, забраться на кровать, и лежать так до полудня, нежничая с близкими людьми. Так оно иногда бывало, если папа не уходил рано на пробежку, пытаясь вытащить маму с собой. Она помнила, как они тогда веселились. Папа кружил маму на руках, смеялся и нежно ее целовал.…Это было радостное утро, пока не случилось страшное…С папой что-то случилось, ему в последнее время было очень плохо. Девочка не знала, что это была за болезнь. Она понимала, что ему очень больно.…Сейчас он лежал в больнице, где ему старались помочь. Совсем недавно они его навещали, он так радовался им… Но после визита осталось чувство легкой грусти. Девочка резко развернулась, вырвала свою руку из маминой. Через секунду была рядом с отцом и обнимала его. Чмокнула в щеку и прошептала: «Папа, я тебя люблю, выздоравливай скорее» Тогда она видела его в последний раз…
Шлепая босыми ногами, девочка зашла в родительскую спальню. Мамы там не было. Она решила, что, наверное, та в ванной. Проходя мимо кухни, услышала сдавленный стон.
Лена сидела на табуретке и плакала, закрыв лицо руками. Она не могла зарыдать в голос, боялась разбудить дочерей. Надо было держаться, но она не могла. Просто сидела и плакала, проклиная всех на свете…Не было теперь поддержки рядом, сильной мужской руки. Никто теперь не подойдет, не сядет рядом, не спросит ее ласково: «Что случилось, Ленок?» Неужели она недостаточно пережила, чтобы оставить ее в покое. В голове тупо вертелся один вопрос: «За что?»
Дочери были последним, что напоминало о Викторе. Она не знает, как пережила эту ночь. Достала из шкафа его футболку, прижимала к себе, вдыхая его запах. А слезы, капая из глаз, падали на ткань, оставляя за собой неровные разводы…
Лена почувствовала на себе ладонь дочери.
-Мама, что случилось? Что-то с папой?
Лена молчала. Продолжая плакать, а детская ладошка гладила ее по голове, дочь доверчиво к ней прижималась. Ее мама никогда не плакала. Она была сильной. Папа не раз так говорил, и Алина хотела быть на нее похожей.
Лена вдруг резко повернулась к девочке и встретилась с его глазами…Такие же небесно-голубые, как и 5-6 лет назад. В них всегда царили спокойствие и безмятежность. Но это были глаза ее дочери. Его и ее…
-Алин, случилось, твой папа сегодня ночью умер.
Девочка отказывалась верить, такое не могло случиться именно с ее отцом.
-Мам, это значит, он больше не придет домой?
-Нет, никогда, - прошептала Лена. Слезы заструились из глаз еще сильней, скатывались по щекам и впитывались в ее одежду. Сейчас она чувствовала подбитой птицей, потерявшейся девочкой, далеко от дома…Безумно хотелось курить, но Виктор бы ей не позволил. Она держалась, но чувствовала, что все ее старания сохранить остатки самообладания падут прахом. Она прижала к себе ребенка…
На кухню зашла сонная Юля. Она еще не проснулась до конца и терла кулачками глаза, лениво зевая.
-Вы чего тут?
-Юля…наш папа сегодня ночью умер - сказала ей Алина. Юля испуганно посмотрела на маму. Но та плакала и не могла успокоиться.
-Девочки… - Лена прижималась к дочерям, боялась за них и пыталась взять себя в руки. Она хотела сказать им что-то успокаивающее, но голос срывался, говорить было трудно…
-Наш папа очень нас любил. Он постоянно говорил мне, что засыпая, думает о нас, что мысленно он всегда рядом с нами. И сегодня ночью, умирая, он думал о нас. Он просил вам передать, что очень вас любит, что вы должны вырасти большими, помогать своей маме, а главное заниматься побольше спортом…Он всегда будет рядом с вами…
Девушка отправила детей умываться, а сама прошла в комнату. Их комнату…Когда-то…
Она достала из сумки конверт, который перед смертью дал Виктор. Открыла и начала читать.
«Ленка, любимая, мне причиняет боль та мысль, что я оставил вас. Не смогу помочь вам в трудную минуту, не увижу, как вырастут наши дочери. Я все время думаю о вас. Ленка, я все время думаю о тебе. Я помню тебя до мельчайших подробностей. Твои нежные руки, дарившие мне столько тепла и любви, глаза, смотревшие на меня столько лет с любовью и восхищением, твои поцелуи…. Я знаю, что все хорошее когда-нибудь кончается. Кончилось и наше время, отведенный нам двоим короткий срок.…Знаю, что ты сердишься, думаешь, что все несправедливо. Но это не так. Я умираю с чувством, что я самый счастливый человек. Ведь у меня есть ты, и наши девочки, Алинка с Юлькой. Ты хорошая мать, ты сможешь позаботиться о них, ты сильная. Я не смогу передать, как я тебя люблю, но ты это знаешь.
Дорогие мои девочки, Лена, Алина и Юля, я вас очень люблю. Проживите хорошую жизнь…Удачи вам, на жизненном пути.
Ваш любящий муж и папа. Люблю…»
Лена встряхнула конверт и на шелковую поверхность покрывала выпала фотография. Она и Виктор, держатся за руки и смеются. Солнце ярко играет на листьях деревьев, отчего те кажутся золотыми. Это было их первое лето вместе. А на обороте фотографии была надпись, сделанная родным почерком. Неаккуратным, но таким любимым:
«Кулемина, выше нос. Твой, Виктор Михайлович»
04 июня 2008 мне нравится

 
 

БаНдИтКо

Санкт-Петербург

Была 17 сентября 2010