запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Сердце любит не однажды, сердце любит много раз. Эпизод 5.

"Я законсервирую это чувство,
а когда буду умирать достану
его и умру вместе с ним"

Ну все. Дело почти сделано. Трое мертвы. Женька. Первая любовь. Шестой класс. Полгода счастья три года страданий. Леша. Красавчик. Леонардо Дикаприо в русской обработке. Панк-гот-альтернатив. Лера даже не знала к кому его отнести. Ну просто неформал. Урывки счастья. Недели размышлений. Последний месяц на Земле была боль. Антон. Ни дня счастья. Ни минуточки. Просто чувство. Хотя что этот Антон против следующей жертвы? Лера сидела на черной грозовой тучке и болтала ногами. Правда их не было видно из-за длинных пол плаща.
Симон спускался по лестнице не дожидаясь лифта. Отлично. Маршрутка которую он ждал должна была подойти уже через три минуты. Лера пожала плечами. Три минуты и три часа - вещи разные. Из-под капота маршрутки повылил густой дым и водитель еле успел затормозить, правда прямо на проезжей части, тем самым устроив большущую пробку. Отлично. Десять часов - время детское, только в маечке прохладно, а в очках солцезащитных невидно многого. Ну не для Леры, оно понятно. Ее очки надежно скрывали не мир от Леры, а Леру от мира. Девушка даже не могла представить что было бы с парнями, которых она убила, если бы они увидели ее глаза. Но Симон сильнее психикой. Ну или духом, что бы как-то по-русски звучало. Что было с Женькой? Он бы и на всю жизнь заикой остался, отпусти она его живым. А с Антоном вообще истерика случилась. Но он о смерти Леры не знал наверняка. Слыхал так, все потому что ему было пофигу. Ну ничего, она ему, эгоисту, отомстила. Будет теперь в следующей жизни думать. Лера на облачке усмехнулась своей ледяной усмешкой: до следующей жизни ждать еще долго. Убитые насильственной смертью еще с полтысячелетия болтаются в раю. Бедолаги, неужели можно жить даже в раю без адреналина? Без постоянных приключений на попе? Лера всегда вляпывалась в передряги. Особенно последние три месяца. После того с Жуковой связалась. Веселое время было. Отличное. Лера чуть не зазевалась. Уже достаточно стемнело, что бы начинать спускаться на землю.
Симон стоял и все ждал ну хоть какой-то транспорт. Уже смеркалось и скинхеды в любой момент могли выйти из парка. В районе ощежитий чернокожих их много. Сам Симон жил далек от сюда, и не в общежитии вовсе. Простоон приезжал к братьям по цвету кожи. Так они называли себя полушутя-полугрустно ребята, которых по разным обстоятельствам свела судьба в этот опасный и прекрасный город. Но ни маршрутки, ни автобуса не было.
-Тебе не грустно? - из-за дерева вышла красивая девушка. По виду напоминавшая гота. Плащ, белая кожа и крест все говорили в пользу этой гипотезы. Только огромные, черные очки не шли к образу и к времени дня.
-Нет, мне скучно, - ответил парень однозначно. Ему девушка не была интересна.Она была подругую сторону баррикад. Белая кожа и черный стиль жизни. Симон - полная противоположность. Его жизнь это hip-hop, танец, клуб, это совсем не то что он видел в этой... простолюдинке. Да, простолюдинка. Все кто не такие как он, все ниже. Протые люди.
Но его ответ не смутил девушку, наоборот, она улыбнулась холодной улыбкой.
-Скучно... и по кому скучаешь? Не по мне ли?? - она подошла к нему с тихим шуршанием. Как шуршит песок, пересыпаясь.
-Нет, девушка, не по вас.
-Симон, неужели ты меня не узнаешь?!
В голосе он услышал знакомые нотки. Парень присмотрелся.
-Сними очки.
-Не могу.
-Лера, ты что ли?
-Я, - девушка улыбнулась. А у парня мгновенно вспотели руки.
-Слышал ты погибла. Выходит: вранье?
-Нет. Я погибла. Вернее умерла покончив жизнь самоубийством.
-Как же ты сейчас сдесь? Я ничего сегодня не принимал. А галлюциногенами вообще не балуюсь. Ты настоящая.
-Конечно настоящая. Я пришла тебе сказать, что люблю тебя.
-Ты мне это говорила еще до смерти.
Какой парень-то! Сильный! Держится очень крепко. Ни действиями, ни глазами, ни тем более словами он не выдавал паники.
-Ты не понял. Я пришла за тобой. Мне плохо там без тебя. Я не смогла жить без тебя здесь. Но там без тебя еще хуже. Пойдем со мной?
-Нет, у меня завтра выступление, извини.
Какой, а! Что выступление против смерти?
Лера подошла ближе. Парень посмотрел на ее волосы и даже осмелился потрогать. Ощущение было невероятным. Вы были когда-нибудь утром в пустыне после песчаной бури? Когда песок холодный, еще не согретый первыми лучами солнца, когда вчера он бушевал и был способен убить человека, нескольких людей, а сегодня лежит смирно...
-Твои волосы...
-Красиво, я знаю.
Девушка улыбнулась. Красивая улыбка холодных, почти белых губ. Но белее были ее ровные, как жемчужины зубы. Она наверное все-таки даже красивая. Симон обнял ее. От нее веяло холодом, но он не удивился. Она ведь из мира где либо слишком холодно, либо через чур жарко. Она из ада. В рай бы ее не пустили.
Почуяв, что парень колеблеться, девушка поняла, что он сломлен. Ну или почти. Осталось только снять очки.
Ничего подобного Симон в своей жизни еще не видел. Шок, в который повергло его зрелище, обсолютно блокировал работу мозга. Ее глаза...
-Лера, что с твоими глазами?
-Это наказание. Больно видеть как человек которого ты любишь счастлив без тебя. Мне в наказание сделали эту боль физической.
Лера лгала. Просто так было удобно.
У нее не было ни зрачкой, ни белка. Глаза были черными. Все глазное яблоко было как идеально ровный, идеально гладкий кусок смолы.
Как же ей наверно больно - пронослось в голове Симона. Он многое повидал в жизни, но такое... Неужели она действительно его так любит? Может тогда и в нем есть хоть грамм любви? К этим бледным губкам, к эти белым щечкам... Он не знал. Но чувствовал, что вулкан просыпается. Бум. И вот он понимает: есть. Обнимая ее крепче целует в губы и начинает задыхаться от того холода, который начал распространяться по его легким, телу... А Лера между тем четко и уже привычно воткнула нож в сердце.
-Я знал...
Симон отошел под сень дерево, у которого стояла недавно Лера.
-Что ты знал?
-Что ты убьешь меня. Ну да ладно. Мы же сейчас вместе наверх да?
-Нет, - Лера улыбалась такой улыбкой, что лучше бы уж не улыбалась вообще.
Парень остался у дерева, а Лера поднялась в ночное небо, поднималась до тех пор, пока не стала маленькой точкой и исчезла...
04 июня 2008 мне нравится

 
 

Сказочница

Санкт-Петерьург

Была 00 00 0000