запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Рассказ сочинила подруга. Советую всем прочитать.

Словно ледяной плетью хлестнуло по груди… Первое перо на глазах стало черным. Вновь - это только у него так... Все Архангелы говорили, что это только до тех пор, пока живы в нем людские эмоции. Алин вскинул голову, невольно вскрикнув. Сейчас было административное время, он оставил свою подопечную всего на несколько часов, мирно спящей. Что с ней могло случиться? Совещание еще не закончилось – главный умный дядя Архангел прожег Алин ледяным взглядом:
- Что у тебя опять?
Алин порывисто вскочил. Он так и не привык к тому, что ангелы-хранители должны быть степенными. По небесным меркам он умер совсем недавно – всего какую-то сотню лет назад, на войне… Пуля снайпера. И за это время человеческие эмоции не покинули его, потому в любимцах Архангела он не ходил .
- Подопечная.
Он продемонстрировал стремительно чернеющее крыло – второе перо, третье, вот уже иссиня черная канва оттеняет сияющую белизну общего фона.
- Свободен…

В квартире, где он оказался спустя мгновение, холодно и ощутимо веет тьмой… По коже ползут мурашки, он ощущает каждой клеткой тела чужое присутствие. Скорее следуя внутренним ощущениям, Алин минует спальню, оказываясь в ванной… Длинные черные волосы разметались по кафельной вставке между ванной и стеной, бледная кожа сияет в матовом свете… Красивая, даже после смерти... Только пустые серо-зеленые глаза и кровавая ледяная вода, скрывающая контуры тела девушки, лежащей в ней показывают, что Мария не спит, что непоправимое случилось по его вине, потому что его не было вовремя рядом… Улыбка, такая же теплая и светлая, как и обычно, на губах…
Взгляд цепляет каждую деталь – лезвие в красными каплями на полу, черный силуэт в воздухе, прямо перед ним…
Ледяной холод в груди – остаточные эмоции с тех времен, когда он был человеком. Как и холодная ярость… И чувство вины…
«Если бы я не оставил ее… Ведь я знал… Я столько оберегал ее от этих эмоций… Но почему, почему ты сломалась? Ты же была такой сильной, моя Мария… Ты ведь носила имя святой девы, оно было твоим амулетом и оберегом, почему ты сдалась»
Алин упал на колени перед девушкой и осторожно взял стремительно леденеющее запястье, поймал взгляд иссиня-зеленых глаз:
- Зачем?
- Я вижу звезды… Мне так будет лучше…
Нет слов, нет тех самых нужных слов… Просто время, которое было упущено… Только осознание своей вины…
- Как может быть лучше, если ты обрекла себя на страдания до скончания веков… И не только себя… Ты осознаешь это, Мария?
Не укоряющий тон, просто сухая констатация фактов – его борьба закончена, дальше только верховный суд…
- Она не понимает…
Силуэт сзади него принял материальный облик.
- Я победил, как и всегда. Когда ты перестанешь выбирать такие сложные объекты для охраны? Нежели ты не понимаешь, что пока ты охраняешь таких – тебе не победить меня? И тебе так и не стать высшим…
Теплая рука в черной кожаной перчатке ложится на плечо, Алин не надо смотреть назад, чтобы узнать говорящего.
Порывисто подняться, скинув руку со своего плеча, развернуться к говорящему, обжечь холодным взглядом… Серебристо-серые глаза, в которых отражаются звездочки, напротив бездонно-черных, в которых сияет торжество победы.
- Мне не нужен титул высшего, но ты еще не победил, впереди еще суд… Она светла, она рождена для света. Одна ошибка, в этот раз тебе не так легко будет победить... Я верю в нее...
Секунды безответного молчания, только ледяная торжествующая улыбка Дарена.
- Дарен, почему ты всегда охотишься на тех, кого охраняю я?
Ледяная улыбка… Рука тянется к ставшими абсолютно черными крыльям ангела:
- Потому что ты, благодаря подопечным, слишком уязвим… И ты не понимаешь мою цель, так и не понимаешь, Алин. Но нам пора…
Только теперь Алин оглядывается назад, туда, где стоит растерянная девушка, глядя на свое тело в ледяной кровавой воде…
Как и всегда, как в сотнях случаев – шок, надежда, непонимание и позднее осознание – больше меня нет… Ни для кого нет… И вновь мольбы – дать шанс, дать последний шанс, вернуть… И снова только стиснутые от бессилия кулаки ангела, и торжествующая улыбка служителя смерти, одного из вестников Ада… И путь вверх, не в ад, не в рай, даже не в частилище – только на суд…

Мария окинула взглядом зал, в который попала… Сидящий на кресле в центра зала крылатый человек ее пугал своим взглядом. Казалось, от него не может скрыться никто, никогда, он пронизывает душу и тело насквозь… Впрочем, от мысли, что тела уже нет – осталась только душа, ее бросало в дрожь.
- Мария…
Голос бросал в дрожь, совершенно без эмоций… Никаких укоров, никакой поддержки. Только информация.
- Алин, прошу тебя, перья ее светлой стороны души на весы.
Мари вскинула взгляд на чернокрылого ангела, которого она увидела там, в последние минуты. С теплым взглядом… Он держал ее за руку все это время, даря тепло и уверенность, что все будет хорошо... и теперь, когда он прошел к огромным весам из серебристого материала, она ощутила леденящую пустоту одиночества и страх перед тем, вторым… Который молча стоял слева от нее…
Каждый шаг приносит боль... Почему люди воспринимают бои между светом и тьмой как показушное рубилово мечами. Вот она - дуэль, настоящая... Алин молча прошел к весам и положил почти невесомое перо на чашу:
- Это ее стихи…
И еще одно:
- Это та доброта, которую она дарила людям.
И снова, и снова… Горка перьев: нежность, целеустремленность, безответная любовь, поддержка к совершенно незнакомым людям, радость от ее творчества, безоговорочное доверие к людям. Все светлое, что было, что он прочувствовал в ней, что дарило сияние его крыльям все это время…
Шаг нзад, от чаши, которая сейчас лежала на полу… И ожидание в глазах.
- Дарен, - тот же безэмоциональный голос. – Твой выход.
Кошачьей походкой с торжествующей улыбкой подходит бескрылый юноша с бездонно черными глазами к второй чаше весов. И кладет туда только одно черное перышко. И оно перетягивает все…
- Она твоя, Дарен. Уводи! Алин, заполни все бумаги. И позови следующего.

Мари кинула последний взгляд на чернокрылого ангела с больным взглядом. Умоляюще прошептала:
- Пожалуйста…
Но тот только отвернулся и вышел во вторую дверь, напротив той, в которую уводили ее…
«Почему? Почему? Почему?» - бился вопрос внутри, не находя ответа. «Перо ведь было всего одно, так почему?»

Теплый ветерок овевал сидящих на облаке черноволосого юношу с бездонными пустыми глазами и красивую девушку со светло русыми волосами:
- Это и есть ад?
Тихий смех:
- Да, Мария. Это и есть ад… Но ты как и всегда делаешь поспешные выводы...
Дарен встал и лениво потянулся - его миссия выполнена... Почти выполнена. Не эти игрушки его цель - истинные темные на такое не растрачиваются. Эта девочка - только пешка, легкая добыча... Но играть с ней весело... Она так искренне радуется тому, что нет в аду сковородок и бесов, что в ее душе только покой...
- Но ты еще не видела главного – ты не видела ответа на вопрос «почему?».
Девушка вздрогнула и посмотрела в глаза Дарену.
- Смотри…
Дарен взмахнул рукой, облака на миг расступились. Внизу промелькнули картинки – рыдающая мать, отец, курящий в уголке ванной одну сигарету за другой… Лучшая подруга, сжавшаяся в комочек на любимом кресле и рыдающая так, как никогда не плакала… Десятки близких людей… Десятки тех, кого почти не знала… Сотни тех, кто любил ее творчество… Их мысли затопили в головой, лишая этого покоя, который был после суда…
«Если бы я была рядом, она бы… Это я виновата…»
«Я слишком много работал. Я ведь даже не замечал… Это моя вина, я не имею права жить…»
«Мария, моя Мария… Дочка, зачем мне нужна жизнь без тебя? Не должны дети уходить раньше родителей… Мария…»
«Если бы я только тогда не сказал ей этих слов…»
И только одна мысль заставила ее разрыдаться даже тут… Светловолосый паренек, которому она отдавала свою душу, кого пыталась привлечь этой смертью, заставить раскаиваться… Его мысли были не теми, на которые она рассчитывала…
«Ну и дура… Лечиться ей было надо. Хорошо, что я ее бросил…»
- Хватит, я не хочу этого, не надо!!! Нет, я не хочу этого знать…
Теплые руки Дарена ложатся на плечи, голос почти соблазнителен:
- Вот это твой ад, Мария. Ты будешь это помнить, твоя душа будет гореть болью, которую ты причинила близким… И время не сотрет эти воспоминания… Да, забыл одну вещь… Совсем маленькую…
Снова взмах руки. Исчезают на время голоса близких. Перед глазами другое облако, где на коленях стоит ангел с черными крыльями, по щекам которого текут кровавые слезы…
- Ты стала еще одной ступенькой к тому, чтобы я получил эту непокорную душу. Он хранил тебя от тебя самой… Он дарил тебе свой свет, забирая твою боль… И с каждым твоим шагом ко мне он все больше склонялся к тьме, вытягивая тебя к свету… Ты сломала его… Еще несколько подопечных, и он – мой… Самая драгоценная цель к тому, чтобы шагнуть еще на одну ступень наверх по иерархии... Но благодаря тебе крылья его не станут белыми – ты поселила в нем чувство вины. Потому что была рождена для света, Мария.
И вновь возвращаются те же голоса, те же мысли, чужая боль… На долгое время… Но перед глазами только сломленный ангел на коленях, крылья которого никогда не станут белыми…
И тихий ответ на вопрос, который звучал тогда, в зале суда…
«Эгоизм, слабость и чужая боль перевесят все, так было, так будет всегда…»
29 июня 2008 мне нравится

 
 

Дженни Ди

Лему

Был 00 00 0000