запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Расстались...

...Ты ведь понимаешь, что никто не виноват. Ни ты, ни я. И я это прекрасно понимаю.
Просто так случается, что люди расстаются. Я не знаю, почему… Любим друг друга, но не вместе. Наверное, слишком много ошибок сделано за последнее время, нанесено слишком много обид. Если бы всё можно было исправить… Я так часто думаю об этом. Но мы уже не будем пробывать начать всё сначала. Ничего не выйдет...
Расстались, а до сих пор не можем отвести друг от друга глаз. Господи, если есть на свете любовь – то она между нами. Я люблю тебя каждый день. Сильнее и сильнее. И чем дальше ты от меня, тем ближе к тебе я хочу быть. Столько всего совершено в порыве уничтожить «нас», но всё остаётся по-прежнему.
Я смотрю на наши фотографии. Смешные, ей-богу, такие влюбленные и сумасшедшие. Было бы здорово соврать сейчас друг другу, сказать, что всё забыто, всё прощено, давай будем вместе? Пожалуйста.
Ты должен называть меня Лучиком. Меня никто так больше не назовёт, я не позволю никому. Мы же были когда-то друг для друга всем. Я не могу без тебя жить, но я живу… это так парадоксально. Кажется, иногда не хватает воздуха, начинаю задыхаться. Забросила все свои хобби, работу. Пишу для тебя стихи, которые никогда тебе не прочту. Боюсь брать в руки телефон; сорвусь, позвоню, начну плакать и шептать, что люблю только тебя…
Да ты сам знаешь. А я знаю, что ты меня любишь. Почему так получилось, скажи? Зачем, зачем… Мы были бы счастливы вместе, были бы рядом. Я готова умирать каждый день, лишь бы быть с тобой. Дотрагиваться до тебя, слышать тебя, чувствовать.
Все вокруг говорят мне, пытаются доказать, что нам не суждено быть вместе. Как же так, если мы любим друг друга? Что же за мир такой, если любовь теперь не превыше всего? Ради чего тогда жить?
Надо что-то делать, я знаю. Я вижу тебя по ночам в своих снах, ты всегда такой грустный. Я подхожу к тебе и зачёсываю твою чёлку назад. У тебя грустные глаза. Ты называешь меня Лучиком и обнимаешь. Мы снова вместе. Кажется, что снова счастливы.
Но это ложь, враньё, нет, всё не так.
Последние дни – это был ад. Мы сделали столько глупостей! Я столько не наплакала за всю свою жизнь, сколько за эти дни.
Если было бы возможно исправить прошлое, начать всё сначала. Если бы нам никто не мешал. Если бы можно было быть вместе заново, действительно с чистого листа. Если бы кто-нибудь стёр нашу память, и мы бы встретились снова. Мы должны быть вместе, ты же тоже это понимаешь…
Подойти ко мне,
обними меня,
давай будем всегда.

Я закрываю ноутбук подхожу к окну. Светит солнышко. Но мне так холодно, я прошу тебя закрыть окно. Ты не спрашиваешь, почему я не могу закрыть сама, молча подходишь и закрываешь.
Я поворачиваюсь к тебе и утыкаюсь лицом в шею. Ты кладёшь руки мне на спину.
- Вернись ко мне, - говорю вслух, а про себя недоумеваю:
«Зачем ты сегодня опять пришёл?».
Чувствую, как ты хочешь что-то сказать, но молчишь. Отстраняюсь, смотрю на тебя снизу вверх, улыбаюсь. Ты тщательно осматриваешь моё лицо, будто видимся в последний раз. Я не могу ничего больше сказать. Так тяжело внутри…
Ты берёшь мою руку, подносишь к губам, целуешь ладонь и, смотря прямо в глаза, говоришь:
- Я всегда буду с тобой. В мыслях, в душе...
- Знаю.
И тут ты вздыхаешь, отпускаешь меня, и направляешься к двери. Я иду следом. Смотрю, как ты надеваешь свои кроссовки, берёшь ключи от машины. Отсоединяешь ключ от квартиры и протягиваешь мне.
-Так будет лучше…- говоришь ты, отводя взгляд…
Выходишь за порог, оборачиваешься. Смотришь на меня хмуро. Я уже чёрт знает сколько времени не видела, как ты улыбаешься. Иногда мне начинает казаться, что кто-то выпил из тебя всё твоё жизнелюбие. Так страшно.
- Пока, Лучик.
- Пока...
Смотришь-смотришь, потом отворачиваешься и бежишь по лестнице вниз. А я остаюсь на пороге, стою минуту, другую и по моим щекам текут слезы. Я плачу. Слёз так много, что весь мир вокруг мутнеет.
«Неужели это конец? Неужели ты говоришь мне “Прощай”? Неужели… Неужели, я теперь навсегда без тебя?»

BB
11 июля 2008 мне нравится
оценили: 1 гость.
Комментарии:
Плачу... очень трогательно и глубоко написано.

Гость 29 сентября 2016


 
 

mescalina

Баден-Баден

Была 29 января 2011


О тебе.

Замедляясь, плывут дома за окном. Пятиэтажки сменяются высотками, и снова пятиэтажками… Деревья – яркими рекламными щитами и наоборот.
Чем ближе к твоему дому - тем медленнее давлю на педаль газа . А сердце – всё быстрее набирает темп.
Паркуюсь.
Пора выходить.
Морозный ветер в лицо. Взгляд зацепился за знакомую фигуру. По телу прокатилась волна жара. Сердце забилось в голове набатом.
Черная спортивная куртка, руки в карманах джинсов.
Сергей.
Сережка.
Сереженька…
Его взгляд останавливается на моем лице.
Подошел. Остановился напротив, улыбнулся. В чёрных чуть раскосых глазах – то ли печаль, то ли радость…
- Привет.
Я шагнула навстречу, обняла его, ткнулась холодным носом в шею, пахнущую лосьоном после бритья. Сильные руки сомкнулись за моей спиной. Сумка с глухим стуком упала наземь.
Молчание…иногда оно значительнее слов. Слова ограничены, молчание – всеобъемлюще.
- Идём.
Я покорно ухватилась за его руку. У него всегда тёплые руки, даже без перчаток. Заметенные снегом улицы, тёмные силуэты деревьев на фоне длинных пятиэтажек. Ноги разъезжаются на высоких каблуках, но Сергей держит крепко. И никуда не ускользает, как в беспокойных, болезненно-ярких снах.
Маленькая тесная прихожая обычной хрущевки. Поцелуй и – падение в объятия забвения.
Коньяк, лимон и пирожное тирамису… Смятая постель. Сережка мечтательно улыбается. И мое сердце наполнено щемящей тоской. Я думаю о нем.
Самый лучший – только это слово может охарактеризовать его более-менее достоверно.
- А давай убежим? – шепчет он, глядя в потолок.
Я молчу, прижавшись щекой к его груди, слушаю ритмичное биение его сердца. Почему он сказал это сейчас? Почему не тогда, когда я, очертя голову, готова была броситься в омут?
Разве так ведут себя те, кто заинтересован? И это его «давай убежим» - не очередной ли каприз?

*** ***
Автомобиль, снятый с передачи медленно покатился вниз по улице…Прижавшись лбом к стеклу, я провожаю взглядом отдаляющуюся фигурку, сиротливо стоящую на балконе второго этажа. Фигурка неподвижна. Темно-синяя спортивная кофта, руки в карманах джинсов.
Сереженька.
Сережка.
Сергей.
Чем дальше он, тем острее, мучительнее чувство утраты. С каждой минутой оно ширится, растёт как снежный ком.
Там, за несколько десятков километров – уверенный в себе, обеспеченный, взрослый мужчина. Скоро мы поженимся.
Зябкими осенними вечерами я буду вспоминать тебя, Сережка. Буду вспоминать, как любила смотреть на город из твоего окна, и как уплывала земля из под наших ног. Буду вздыхать, что не убежала с тобой. Вздыхать, но – не более. Потому что ты – мечта. А мечты имеют странное свойство умирать, воплощаясь...


Посвящаю Сергею.