запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

"LOVE STORY"

Посвящается милой и дорогой соблазнительнице!!!

Август, Адлер, теплый вечер, набережная кипит от разноцветных огней, музыки, людей и страстей….
Причал, ухожу по нему в сторону моря, пока один, вижу одинокий силуэт на фоне сливающихся волн и звездного неба.
«Добрый вечер» - сказал я, «Здравствуйте» - ответила она.
Вот так почти буднично и началась история, которая перевернула все мои представления об отношениях мужчины и женщины…
И так все по порядку:
Пристань, море… Ее взгляд, который с первых секунд околдовал меня, какая страсть и какое желание любить и быть любимой… Одно воспоминание сводит с ума и бросает в дрожь, а что было в реале… Мы погуляли по набережной, зашли в ресторан под открытым небом… пустынный танцпол, медленная музыка и мы одни в самом центре. Танцуем и погружаемся в объятия друг друга… моя юная искусительница заставляет учащенно биться сердцу, ее руки страстно ласкают меня, перебивает дыхание, головокружение, все мысли только о ней… Присели за столик, ни секунды не могу без нее, я опустился к ее коленям, обнял, она тянется ко мне… Её губы – жаждущие поцелуя, притягивают как магнит, и вот он – поцелуй, я, который и без того находился между небом и землей, оказался на седьмом небе. Ресторан закрылся, вышли на набережную, объятья и поцелуи, поцелуи и объятья, ни на секунду не отпускаю ее, эйфория…
Никакого секса у нас не было, хотя и мое, и ее желание выплескивалось через край… До сих пор не могу понять, что именно нас остановило в этот вечер…
У нас впереди было еще два вечера до ее отъезда…
Второй вечер - долгожданная встреча, я пришел за ней, она меня встретила только в халатике, снова объятия и поцелуи… «У меня наступили м…» - виновато сказала она, «Не должны были - раньше времени». «Обидно» - сказал я, «а мне как обидно» - ответила моя «виноватая» соблазнительница. Пошли гулять, все повторилось, объятья, поцелуи, но более осознанно и с еще большей страстью…
Началась гроза, мы укрылись под навесом, ее грудь, животик, я осыпаю поцелуями, ее тело отвлекается на каждое прикосновение, она ласкает меня, вот оно наивысшее блаженство которое может возникнуть между мужчиной и женщиной… Я поймал такси поехали домой… Впереди был еще он, прощальный вечер, к которому я готовился и душой и телом…
На следующий день под вечер мы встретились на рынке, вместе ходили покупали подарки, забыли, кто за чем вообще пришел на рынок, ладно хоть пакеты, где-нибудь не оставили… Проводил домой, договорились о встрече вечером…
Еще никто не мог представить какой «кошмар» нам придется пережить уже через несколько часов.
Вечер я жду заветные 10.00 часов, звоню - занято, снова занято, недоступна, что-то екнуло в сердце, даже не переодеваясь, побежал к ней, по пути положил ей деньги на телефон, может просто кончились деньги. Прихожу к ней, забегаю во двор, услышал то, что боялся услышать больше всего: «Она ушла гулять» и язвительный смешок ее подружки убили меня. Ничего не понимая я вышел на улицу, может она уже на набережной, иду туда ее нет… Постоянно набираю ее телефон, в ответ только «абонент недоступен». Что это, остановился перевел дух, неужели она с кем-то другим… Вот тот момент, который я буду еще долго с содроганием вспоминать, я усомнился в моей юной соблазнительнице, какой идиот… До того как познакомится со мной, она гуляла с офицерами, которые даже подрались из-за нее, один из них хотел попрощаться с ней… Если бы я ее увидел с другим, просто не пережил бы этого… Сел на берег моря, штормило, вот только после потери начинаешь понимать как дорог тебе человек. Снова иду к ней не доходя 200 метров сворачиваю, лучше уж так, чем увидеть ее в объятиях другого, время 4 часа… Иду домой, если бы мог разрыдался бы, так плохо, все превратилось в черную полосу…Мысли только о ней, не могу заснуть, чувствую ее, ведь она рядом, в 15 минутах ходьбы. Ничего умного я придумать не смог, только на следующий день послал ей СМС: «Пока, пока!». И вдруг звонок, это она… «Ты обиделся?» - «Нет, а за что, мне было так плохо». «А как мне было плохо» – отвечает она.
У нее поднялась температура до 38 гр. она пошла в аптеку, в этот момент приходил я, она ждала меня, болела, про то, что я приходил ей сказали только поздно ночью… Связь, как всегда подвела…
Осталось 20 мин. до отправления ее поезда, поздно, не успеваю на вокзал даже на такси…
ВСЁ…
Страсть и желание – сомнение и печаль, они уравновесили друг друга, почему кто-то там наверху не дал встретиться нам и попрощаться, а может это только начало? Мы не попрощались, а это значит, мы, еще вместе, хотя нас разделяет почти 1000 км…
Многие ухмыльнутся – «курортный роман», чего ты хочешь… А я отвечу – хочу ее… мою милую, дорогую соблазнительницу……

PS
У этой истории уже есть продолжение…