запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

5. Она была королевой...

На ярмарке было шумно и весело, звучала музыка, продавали вино и разные заморские яства и сладости. Звучала музыка, люди переходили от одной палатке к другой, рассматривая и покупая товары. Тут же были и фокусники, и ряженые в сказочные костюмы комедианты, и забавные раскрашенные клоуны. Рейн и Анаис дурачились, как девчонки, увлекаемые народом от одной палатки к другой. Они выпили немного горячего вина с корицей и мускатным орехом, потом в шатре восточных сладостей тведали рахат-лукума и перемазались шербетом, а в палатке благовоний Анаис чуть не разлила на одежду Рейн сандаловое масло в разгаре спора какой из ароматов лучше пробуждает чувственность окружающих мужчин, и спор закончился возмущениями толстого продавца. Видно, полупустой пузырек пробудил в нем вовсе не чувственность. Рейн с покаянным видом извинилась, шаловливо косясь из-под длинных ресниц, и предложила заплатить, но продавец заулыбался и отказался. Он достал из залежей всяких безделушек маленький амулет и подарил ей, говоря что он приносит дамам счастье в любовных делах и избавляет их от необходимости портить ароматические товары.

На ярмарке был также заезжий зверинец, и хотя Анаис он был неинтересен, Рейн настояла на том, чтобы посмотреть на дрессированных медведей и погладить пушистых ангорских кроликов. Королева питала слабость ко всему мягкому и пушистому. Но кролики, в отличие от кошек, были пугливы и ускользали из рук, а может их чувствительное обоняние раздражал смешанный аромат розового масла, жасмина и сандала, которым теперь благоухали дамы.

- Да, дорогая Анаис, похоже эти восточные притирки могут только помочь в избавлении от животных. Моя кошка теперь точно будет избегать меня три дня...

- А ты их попробуй испытать на короле... - засмеялась подруга. Может в конце концов от отвлечется от своих бумаг?

Нет, он будет так чихать, что и носу не высунет больше из кабинета, - невозмутимо ответила Рейн. - И вообще, тсс! Тут может быть слишком много любопытных ушей!

Они наблюдали на клоунами и фокусниками, тихонько переговариваясь, чтобы их не услышали и не догадались. Но опасения их были напрасны, народ ел, пил, танцевал и веселился, и никто не обращал на них ни малейшего внимания.

- Вот оно счастье — шепнула Рейн подруге, -когда на тебя никто не косится, не бросает умильных взглядов, не мешает дышать спокойно!

- Ну насчет никто, тут ты ошибаешься...Разве не видишь как на тебя поглядывает вон тот усатый тип? Не иначе розовое масло и сандаловое дерево его пробудили... засмеялась Анаис. - А может, это амулет, приносящий любовное счастье?

- Этот? Да он по виду сам туп, как дерево... Нет уж, избавьте меня от такого счастья...Да и не нужно мне никого пробуждать, придворные сплетники надоели до невозможности. И вообще, в мужчинах я разочарована! Не умеют они чувствовать по-настоящему...

- Тогда не будем о них, лучше пойдем попробуем анисового ликера и послушаем цыганку - гадалку...Меня немного забавляют предсказания, хотя они никогда не сбываются!

Винс увидел королеву почти сразу. Сначала он глазам своим не поверил, подумал, что ему чудится, или что эта смеющаяся женщина в простом платье, флиртующая с продавцом восточных благовоний, лишь очень похожа на ту отстраненную, сдержанную и ослепительную в богатых нарядах даму, которую он знал.
-Вот так больная! - тихонько проворчал он, любуясь ею. -Морочит голову окружающим, а сама сбегает на ярмарку! - Но сам не мог не смотреть на нее и не восхищаться ею, такой она была ему еще милее, чем в бархате и бриллиантах.

Он опустил шляпу пониже, чтобы оставаться как можно незаметнее, и попытался пробраться через толпу и приблизиться к дамам. Он почти следовал за ними, не столько даже из желания быть рядом, сколько опасаясь как бы королеву не узнали и не причинили ей какой-либо вред.
15 января 2009 мне нравится

 
 

Croire et attendre

Был 00 00 0000