запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Черно-белое кино

Я вышла из универа, включила плеер. Музыка заглушила все остальные звуки. Она была для меня как щит от внешнего шумного мира. Я шла и сосредотачивалась только на словах песни, я их мысленно повторяла это помогало ни о чем не думать и просто раствориться в этой музыке. Недалеко от метро был видео-магазинчик. Я очень любила этот магазин. Часто покупала здесь диски. Они всегда были хорошего качества, да и консультанты всегда были доброжелательны и всегда советовали, что-то хорошее. Как ни странно они всегда угадывали, что мне было нужно посмотреть в данный момент. Как будто у меня на лбу было написано, что я нуждаюсь в комедии или драме. Я выключила плеер и зашла внутрь. Единственное что меня немножко раздражало это музыка, которая там играла, обычно это было радио и все бы ничего если бы на радио больше крутили музыку, чем болтали и что-то рекламировали. Но сегодня здесь играла музыка из старых американских фильмов. Я даже подумала о том, что они включили какой-то саундтрек. Музыка действовала, просто завораживающе. Я все смотрела диски, читала краткое содержание, а мысли меня уносили все дальше. Мне вдруг показалось, что я как раз нахожусь в этом фильме. Будто это не магазин, а ресторан, я сидела за маленьким круглым столиком. На мне было черное платье в складку, с широким поясом. Этот фильм был черно-белым. Я сидела, напротив маленькой сцены. Вот откуда доносилась эта песня. Он сидел на высоком стуле. Напротив стоял микрофон, он придерживал одной рукой стойку , а в другой была сигарета. На нем была белая рубашка с закатанными рукавами. Он выглядел, так как будто его просто попросили спеть. Он пел кому-то, это чувствовалось в его голосе и глазах. Я не могла отвести от него взгляд, он казался недосягаемым. Все вокруг, просто перестали существовать, их голоса постепенно затихали, и я только слышала его голос, и видела только его. Мне хотелось к нему подойти и дотронуться до его щеки, заглянуть в эту бездну, мне просто хотелось верить, что поет он только для меня, мне хотелось, чтобы песня не кончалась никогда….
-Девушка, извините! С вами все в порядке, вам не плохо. Может, присядете!
Этот голос вернул меня к действительности. И действительность поражала… Передо мной стоял тот самый мужчина, который только что мне пригрезился. Моя челюсть невольно отвисла….
-Может вам воды? Или чего покрепче? Вы очень бледная, я сейчас чего-нибудь принесу. Не уходите! - сказал он и ушел в другой зал.
Я сидела, будто меня приколотили к стулу. В голове крутилось множество вопросов. Как долго я тут стояла, витая где-то в облаках? Пялилась ли я все это время на него? И вообще, почему это так произошло? Со мной никогда такого не бывало. И он наверно подумал, что я сбежала с психушки. Сбежала.… Ну да конечно, какого черта я еще тут сижу, мне надо тикать отсюда пока он не вернулся.
Но я не успела, он вернулся быстрее, с чашкой чая. Как мило. Никаких мило. Нужно бежать…
Он взял еще один стул и сел напротив, его глаза впились в меня, как только я сделала первый глоток, и почувствовала, как тепло растекается по моему телу, но это было не из-за чая. Его глаза, в них было столько всего, как будто он думал о многом и сразу. Он наверно тоже задавал немые вопросы, на которые хотел получить ответы. Но больше всего в его глазах стояла усталость и какое-то тепло. Такое тепло, обычно вызывают люди, которых вы хорошо знает и с которыми вам всегда комфортно, сколько бы ни прошло времени и как бы вы себя не ощущали. Я чувствовала как от его пристального взгляда, мои щеки вспыхнули, и мне уже был нужен не чай, а лед.
-Ну вот, вы наконец порозовели. Вы себя хорошо чувствуете?
-Да... Мне пора уже идти.
Тут откуда-то появился менеджер, с расспросами. Как я себя чувствую? Может вызвать скорую? И так далее. Я его уверила, что все хорошо, что такое бывает, это наверно давление и прочее. Надеюсь это звучало куда правдоподобнее , чем мой рассказ о том, как я тут маленько замечталась о вашем сотруднике. Причем как бы это было лет 60 назад и вместо вашего магазина был ресторан, в котором он пел и все, вокруг было черно-белое, как старое кино.
Но он решил, что раз я его так уверяю, значит все и правда в порядке, и его скажем так гражданский долг, выполнен. Только он сказал , чтобы Арсений меня проводил до метро и мог быть свободен на сегодня. Я начала отнекиваться, но он согласился, и я поняла, что сопротивляться поздно, к тому, же я подумала, что он просто хочет поскорей оказаться дома, где его конечно ждут. Но меня бесила вся эта непонятная забота о совершенно обычном покупателе, хоть и не много сумасшедшем.
-Спасибо за чай! И извините! –сказала я менеджеру. Он улыбнулся, как будто гора свалилась с его плеч.
Мы вышли на улицу, на улице совсем стемнело, хотя было только 6 часов. Мы шли молча. Но мне было все равно. Я уже видела метро и знала, что скоро окажусь дома, обдумаю весь этот вечер и забуду все это навсегда.
-Как тебя зовут?- спросил он, замедляя шаг.
-Света. А тебя кажется Арсений. Да?
-Да. Скажи, а ты слишком спешишь домой?
Я знаю, что должна сказать да, но не могла, я действительно не хотела идти в общагу.
-Нет!
-Может, зайдем в Кофехауз. Я просто очень хочу кофе. Составишь мне компанию?
Он посмотрел мне в глаза, и я поняла, что сегодня не смогу отказать этим глазам, чего бы они не просили. Меня напугала эта мысль, но этот страх я задвинула куда подальше. Я тоже бы не отказалась от чашечки ароматного кофе, хотя кофе снова здесь было не причем.
-Да, конечно, я бы тоже не отказалась от кофе. А ты часто сюда ходишь?
-Да почти каждый день, после работы или учебы. Я учусь здесь не далеко.- он улыбнулся и открыл дверь, чтобы я прошла внутри.
Внутри было тепло и пахло кофе. Мы сели за самый дальний столик. Он немного отгорожен от всего остального пространства. Людей было много, неужели почти всем захотелось попить чего-нибудь.
Мы заказали по чашке капучино, и по кусочку торта.
-А что это за музыка играла сегодня у вас в магазине, просто у вас обычно играло радио?
Этот вопрос меня мучил с того момента как я зашла в магазин.
-Это диск моих любимых песен к старым американским фильмам. Сборный саундтрек. Просто мне надоело слушать радио. А тебе понравилось?
-Да.
Только это и смогла я сказать, отведя взгляд, вспомнив о своих грезах, в которых был он.
-Можно вопрос?- спросил Арсений, боясь, что я откажусь.
-Конечно, спрашивай.
-О чем ты тогда думала? Ты стояла такая потерянная и глаза были какими-то стеклянными, но ты улыбалась, хотя с каждой секундой становилась бледнее, я боялся до тебя дотронуться. Но тут ты сама провела рукой по моей щеке и чуть не упала когда я спросил все ли с тобой хорошо. Что это было?.
Он говорил все это. А мне хотелось провалиться сквозь землю. Господи и зачем я только пошла в этот магазин сегодня. ДУРА! Все моя любовь к кино. Мне казалось, что покраснела я вся до самой макушки, и сердце стучало где-то на кончиках пальцев.
Но я не смогла придумать ничего внушительного кроме правды. Он смотрел на меня и очень внимательно слушал, а потом просто пересел на мой диванчик. Взял мою руку и положил себе на лицо. И сказал:
-Вот, я здесь.
Я провела рукой по его лицу. Вырисовывала что-то на его лице, двигаясь то вверх к бровям, то вниз к прекрасным немного поджатым губам. Мне было хорошо, я чувствовала его тепло под своей ладонью. И сейчас хотелось только одного. Я хотела, того что и так должно было случиться. Мои пальцы уже путались в его русых взлохмаченных волосах. Я пыталась оттянуть этот момент, хотя и сгорала от нетерпения сделать это. Я была уверена, что он не оттолкнет меня. Я, наконец смогла хорошо рассмотреть его глаза, они были зеленные с желтыми прожилками, как будто солнце проникала через зеленый лист. В них был интерес, в них было любопытство, в них была нежность. В них было все то, что я искала, чего мне так не хватало.
Всего несколько сантиметров отделяло мое лицо от его, я чувствовала его дыхание. Запах его туалетной воды в смеси с сигаретами окутал меня со всех сторон. Я поцеловала его. Поцелуй оказался еще куда восхитительней, чем его предвкушение, не хотелось отрываться от него. Периодически я забывала, что нужно дышать, и только когда он от меня отрывался, чтобы посмотреть мне в глаза, я вспоминала об этом. Его глаза смотрели куда-то вглубь меня. Он улыбался, наверно ему нравилось то, что он видел. Я таяла. Как будто льдинка упала на огонь, и мне было все равно, что скоро испарюсь. Было слишком хорошо. Его рука скользила вдоль моего свитера, а мне очень хотелось, чтоб его там вообще не было. Я абсолютно забыла, что мы в Кофехаузе. Все мои мысли были заняты, лишь его губами и его дыханием, обжигающим мою душу.
Нам сниться бульвар, усыпанный серебром…
Где мы вдвоем под фонарями Парижа…
Где ночи морозные пишут на окнах отелей
И мы пьем горячие напитки прямо в постели
Где твои губы коснутся моих…
Где скрипка плачет, только для нас двоих…
Там тихо тают свечи, звучит сопрано.
Странно мы просыпаемся, каждый день в новых странах.
По ту сторону черно-белых экранов…
Сгорая от нежности, под небом безмятежным в тюльпанах.
Или в стуже, где тебе один я нужен.
И снег уже никогда не превратится в лужи
И до восхода в наших жилах кипит кровь
Кружит в танце и жизнь летит, через весь город в блеске витрин
Холодной зимой в которой я был один, а теперь с тобой .
24 февраля 2009 мне нравится

 
 

Senta

Сальск

Была 00 00 0000