запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Как песок сквозь пальцы...8

Сидя перед зеркалом я вносила последние штрихи в и без того безупречный макияж. С годами лицо стало только утонченнее. Да исчезла та дерзкая и легкомысленная девченка какой я была в те далекие 23, но она уступила место красивой молодой женщине с холодными серыми глазами и царственной посадкой головы. На бледном лице кровавым мазком выделяются губы, которые теперь все реже складываются в улыбку, да заострились скулы, но так даже лучше… А были времена… Ну да хватит. Который год гоню воспоминания и уже не в силах… Ну да, сама все на себя взвалила. Работа, бизнес, только бы не думать, не вспоминать… Что сегодня -то накатило? Резко захлопнув палетку от Chanel и выхватив тонкую сигарету из пачки щелкаю позолоченной зажигалкой. Надо собраться, сегодня важный вечер. Я цинично улыбнулась, думая, как буду разрезать красную ленточку под вспышки камер. Мой новый продюсерский центр, наконец-то открытие. Думаю сколько глаз сегодня будет устремлено на меня. Да…это мой вечер, моя ночь. Вся тусовка будет заискивающе заглядывать в глаза, а я в длинном платье от известного дизайнера буду холодно улыбаться и позировать для журналистов. Вот как жизнь повернулась…
Где-то в доме заиграла музыка, Аллегрова из старого, композиция кажется «Исповедь» называется. Больно отозвались в сердце слова этой песни:
«… есть у меня и славы два крыла, и даже улыбается мне счастье,
Так что же я завидую все чаще той девочке которой я была?..»
Вопреки желанию в памяти всплыл тот далекий вечер на летнем море. Мы с Маратом тогда так безоглядно окунувшиеся в накатившие чувства собирались в кафе вечером. К нам должна была присоединиться Ильмира, его первая любовь. Я была слишком молода и самоуверенна и не слишком серьезно воспринимала исходившую от нее угрозу. Ужин проходил слегка натянуто. Она по-прежнему открыто игнорировала мое присутствие, я старалась не давать им с Маратом углубиться в воспоминания о днях их бурной молодости. Когда заиграла какая-то песня Ильмира с горящими глазами потащила Марата танцевать, а я потрясенная ее бесцеремонностью осталась за столиком. Она, не смотря на свои тридцать пять очень хорошо выглядела. На стройном гибком теле красовалось легкое шелковое платье такое тонкое, что не оставляло простора для воображения. Я прекрасно видела со своего места, что Ильмира всем телом прижимается в танце к моему мужчине и
чувствовала как становятся влажными ладони. Встретившись со мной глазами она гадко улыбнулась и потянувшись поцеловала Марата…а он не оттолкнул ее…не отстранился. В глазах у меня заплясали цветные искры и накатила дурнота. Пошатываясь я направилась к выходу и торопливо зашагала по набережной к дому. Голова кружилась, в ногах чувствовалась слабость и неожиданно меня начало тошнить. Что ж такое? Из-за мужа после пяти лет брака я так не убивалась…Когда опустошенный желудок последний раз сжался в спазме и я смогла вздохнуть я попыталась навести порядок в путающихся мыслях. Надо уезжать, срочно. Встав на колени на песок у самой кромки воды я умылась и сдерживая рыдания поплелась домой. Поднявшись в мансарду порадовалась, что ничего не нужно объяснять уже спящей Динаре Ахметовне. Быстро побросав в сумку вещи я устало села на кровать. Ту самую кровать, на которой мы так нежно и страстно любили друг друга на протяжении последних двух недель… Вот и все. И эта глава моей жизни подошла к концу. Не знаю сколько прошло времени прежде чем я поднялась и закуривая подошла к окну. Далеко на горизонте начинало светлеть небо- скоро рассвет. С момента моего побега из кафе прошло по меньшей мере три часа, а Марат доже не пришел объясниться. Чудесно… Будто услышав мои мысли он вошел в калитку и глянул на окно, где я стояла. Опустив руку с сигаретой и отодвинувшись в тень занавески я затаив дыхание молилась чтобы ему не взбрело в голову прямо сейчас подняться для финального разговора. Ведь он наверняка только что из ее постели…Нет! Я не вынесу. Да и о чем тут говорить? Ты сделал свой выбор, милый… Отпусти меня…Отпусти… Будто снова слыша мои мысли Марат тяжело вздохнул и пошел в дом. Я оставив на столе деньги за проживание, дождалась пока в доме стихнут звуки, тихо спустилась и выйдя из дома незамеченной пошла к остановке такси. Глядя в окно на занимающийся над морем рассвет я смахивала со щек катящиеся без остановки слезы. Только сейчас, не смотря на пять лет брака за плечами, я поняла что меня покидает детство. Уходит как песок сквозь пальцы, оставляя в душе пустыню... Мне казалось, что там в спящем доме я оставляла часть себя…Очень важную часть. И никогда уже больше я не буду прежней… Никогда…
- Мам! Мама!!! –звонкий голосок вырвал меня из плена воспоминаний. Резко обернувшись я невольно вздрогнула глядя в пронзительную синеву глаз моего пятилетнего сына. Ребенок бросился мне на шею прижимаясь всем крошечным тельцем… Марат… МОЙ Марат…
- Елена Алексеевна, извините пожалуйста! –вбежала в комнату нянька, - Марат хотел пожелать вам спокойной ночи… Я говорила, что вам некогда, что вы готовитесь к мероприятию…
- Все хорошо, Марина. Не переживай! На этого молодого человека у меня всегда есть время!
Марина в который раз удивилась перемене которая происходит со строгой и высокомерной хозяйкой рядом с сыном. Даже глаза теплеют… А глаза необычные такие, как будто стеклянные… волчьи…
А в доме негромко звучал хриплый голос Ирины Аллегровой:
"...Дикая волчица, как и я одна в ночи…
Дикую волчицу никто не приручит…
Стала ты волчицей этой ночью жаркой
Чтоб не волочиться за добычей жалкой…"

Продолжение следует…
27 февраля 2009 мне нравится

 
 

MiLedy

Был 15 марта 2011