запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Слепая любовь-6

Пока проходила процедура регистрации, Виталик поминутно оглядывался, ища в толпе знакомое лицо. Он до последнего надеялся, что Оля всё-таки придёт его проводить, но она так и не появилась. Ира, наблюдавшая за ним, усмехалась - Что, надеешься, что притащится провожать тебя?
- Не твоё дело, на что я надеюсь.
- Думаю, ей хватит ума, не появляться здесь, а то это уже было бы слишком, даже для неё.
- Хватит болтать, стой спокойно, твоего мнения никто не спрашивает - резко оборвал Виталий жену.
К ним подошёл Андрей Алексеевич - Ну, что, ребята, давайте прощаться. Ирочка, звони почаще, не забывай отца, я буду скучать. А к тебе, мой дорогой зять, отдельный разговор, давай отойдём в сторону. Я знаю, как Иришка тебя любит, но я так же знаю, что Ты её не любишь. Я прошу лишь об одном - не обижай её, не заставляй плакать. Если я, не дай бог узнаю, что ты её хоть пальцем тронешь, я разрушу и твою жизнь, и жизнь той девчонки. Запомни это.
- Мою жизнь вы уже разрушили - Виталик горько усмехнулся - Не трогайте Олю, она не виновата в том, что я её люблю, пусть живёт своей жизнью. Обещаю, что ваша дочь плакать не будет, но и вы мне пообещайте, что с Олей ничего не случится, что вы просто забудете о ней.
- Обещаю - тесть пожал руку Виталику - Счастливо вам долететь, как обустроитесь, сразу позвоните.
Виталик медленно поднимался по трапу самолёта, он прошёл в салон, сел на своё место и, пристегнув ремень, закрыл глаза. Жена что-то щебетала рядом, но он даже не слышал, о чём она говорит, и только промелькнувшее знакомое имя заставило его очнуться.
- Повтори, что ты сказала? - он резко обернулся
- Да, так, ничего - она ненадолго замолчала, но, не выдержав, повернулась - Хочешь знать, почему твоя любимая не пришла? Её, наверное, сейчас муж метелит. Я же утром ему позвонила и всё рассказала о его дорогой жёнушке. А ещё, я у папы в столе нашла интересные фотографии, они тоже сейчас у него - и Ирина с торжествующей улыбкой посмотрела на мужа.
- Какие фотографии? Ты о чём?
- Ооо! Это очень интересные кадры, всё в мельчайших подробностях, особенно, где вы вдвоём трахаетесь в машине. Я надеюсь, муж хорошенько её отлупит, пусть ей тоже будет больно, как и мне - Ирина говорила, не скрывая злорадства.
- Сука! Какая же ты сука! - Виталик заскрежетал зубами - Зачем ты это сделала? Я ведь остался с тобой.
- Нечего шастать по чужим мужьям - ответила жена и, отвернувшись, стала смотреть в иллюминатор.
Виталик откинулся в кресле и погрузился в свои думы. Он переживал за Олю, зная, что помочь ей в данную минуту ничем не может. Если только Ира сказала ему об этом хотя бы в зале аэропорта, он не раздумывал бы и бросился к Оле. Но жена всё рассчитала, рассказав ему об своей проделке, будучи уже в воздухе. Не прыгать же ему с парашютом, хотя, если бы была хоть малейшая возможность выбраться из самолёта, он бы так и поступил. Он решил позвонить брату, сразу, как приземлится самолёт, Виталик надеялся успеть предупредить Олю через Антона или Аню. Это немного успокоило его и он задремал.

Оля уже два дня жила у Ани, когда позвонил Алексей и предложил поговорить. Она пообещала зайти после работы и теперь с нетерпением ждала окончания рабочего дня. Оля не знала, к чему приведёт этот разговор, но надеялась на лучшее. Она надеялась, что Лёша остыл и попытается сохранить семью, а она со своей стороны постарается забыть о Виталике и начать всё сначала. Ведь когда-то они любили друг друга, а Лёшка и сейчас любит, Оля в этом не сомневалась, да и не хотелось дочь оставлять без отца. С такими мыслями Оля шла к дому. Она с виноватым видом переступила порог их общей квартиры и, заметив свет в комнате, прошла туда. Алексей сидел на диване, увидев его, Оля ужаснулась - небритый, в мятой рубашке, он выглядел как алкаш, стойкий запах перегара в комнате, говорил сам за себя. Лёшка пил эти два дня беспробудно, забыв обо всём. В комнате стоял настоящий кавардак - пустые бутылки, на столе засохший хлеб, да пара солёных огурцов. Оля машинально стала прибирать в комнате.
- Сядь - неожиданно трезвым голосом сказал Алексей - Разговор нам предстоит серьёзный.
Оля села в кресло напротив мужа и вся обратилась в слух.
- Я надеюсь, ты понимаешь, что после всего я не смогу с тобой жить. Я думал об этом два дня, прикидывал и так и эдак, но понял, что не могу простить, не могу. Ты предала меня. Никогда бы не подумал, что ты на такое способна. Но, что сделано, то сделано, и я только прошу развод. Я собираюсь переехать к матери, квартиру оставляю вам с Алёнкой.
- Лёша, я понимаю, что виновата. Но Лёшенька, может, всё-таки попробуем начать всё сначала. Подумай, ведь Алёнка очень тебя любит, как я ей объясню, что мы больше не будем жить вместе. Я понимаю, что тебе потребуется время, чтобы простить меня, пожалуйста, не принимай поспешных решений. Я обещаю, что этого больше не повторится, этого человека больше нет, он уехал далеко, за границу и вернётся не скоро - торопливо говорила Оля, в надежде переубедить мужа.
- Уехал, говоришь!? А что ты будешь делать, когда он вернётся? Побежишь к нему, если поманит? Ответь мне всего лишь на один вопрос - ты его любишь?
Оля опустила голову.
- Что молчишь? Значит, любишь - его губы дрогнули в кривой усмешке - И как ты себе представляешь нашу дальнейшую совместную жизнь? Как я буду жить рядом с тобой и знать, что ты любишь не меня, а его? Как? Что я сделал такого, чтобы получить удар в спину от тебя?
- Что? Хочешь знать, почему я так поступила? - неожиданно для самой себя Оля разозлилась - Неужели ты был настолько слеп, что не замечал, что происходит в нашей семье? Ты стал похож на растение, тебя ничего кроме телевизора и дивана не интересовало. Я ходила везде одна. Это ты виноват в случившемся, ты и только ты. Почему ты перестал меня замечать? Я по пальцам могу пересчитать наши ночи за последние полгода, я только и слушала от тебя, что ты устал, попозже, в другой раз. Я женщина и хочу внимания, ты же меня игнорировал. А он, он показал мне, что я ещё могу нравиться кому-то, могу вызывать желание. Да, я влюбилась, ласковое слово и кошке приятно, а ты забыл обо мне, но ради дочери я готова сохранить семью. Только, если ты будешь продолжать вести себя по старому, то можешь катиться на все четыре стороны. Обойдёмся без тебя, а то ишь ты, квартиру он нам оставляет, какое благородство - Оля выдохнула.
- Я, говоришь, виноват. Ты переспала с другим, ты разрушила семью, а виноват я? - гнев, обида, злость душили Алексея. Он ждал, что Оля будет плакать, каяться, а услышал лишь упрёки в свою сторону, ненависть затмила разум. Он вскочил с дивана и расстегнул ремень на брюках.
Оля испуганно посмотрела на него и вжалась в кресло - Лёш, ты чего?
- Не думай, я не собираюсь насиловать тебя, мне даже это противно. А вот проучить тебя надо. И сделать это нужно было ещё два дня назад, а не выпускать тебя к Аньке - с этими словами он выдернул ремень из петель джинсов и сделал шаг по направлению к Оле.
- Лёш, ты что, даже не думай. Не смей меня бить. Я кричать буду - дрожащим голосом проговорила Оля.
- А я и не собираюсь тебя бить, я тебя немного повоспитываю. Давно нужно было так поступать, я тебя всё жалел. Правильно мужики говорят - будешь бить, будет крепче любить.
Он рывком выдернул жену с кресла и размахнувшись, ударил пониже спины. Оля взвизгнула и попыталась вырваться из стальных объятий мужа, но он только крепче сжал её запястье, продолжая наносить удар за ударом. Время для неё остановилось, она просто потеряла ему счёт, она была одним комком боли. Лёшка бил, не разбирая куда, ремень безжалостно гулял по её спине, плечам, бокам, по ногам, а Оля только вздрагивала и закрывала голову исполосованными руками.
Лёшка отбросил ремень в сторону и выбежал из комнаты громко хлопнув дверью, оставив лежать её на полу.
Оля, осторожно, морщась от боли, поднялась на ноги и покачиваясь прошла в ванную. Закрывшись на защёлку, она открыла воду и дала волю слезам. Одна часть её разума соглашалась с наказанием, понимая, что она это заслужила, другая же часть кричала от возмущения на мужа за его жестокость. Оля застонала то ли от боли, то ли от невыносимой душевной муки. Теперь она точно решила, что не останется с Алексеем и безоговорочно даст тому развод. Оля умылась и вышла сообщить мужу о своём решении, но в квартире уже никого не было. Она вздохнула с облегчением и в изнеможении прислонилась спиной к стене, но тут же отпрянула от накатившейся боли.

Они увиделись только в суде. Месяц для Оли прошёл как в тумане. Как только боль в избитом теле отступила, она съездила и забрала Алёнку, предоставив объясняться своим родителям Алексею. Как могла, объяснила дочке, что папа не может с ними жить, но он будет приезжать и брать её на выходные. Она и не заметила, как пролетел месяц и наступил день икс.
Утром, собираясь в суд, она почувствовала тошноту, но списала всё на волнение, перед предстоящей процедурой развода.
Войдя в зал, она пробежалась взглядом и отыскав Алексея, подошла к нему - Привет! Ты как?
- Тебя это ещё волнует? Оля, угомонись, нас сейчас разведут и я хочу забыть о тебе, забыть и не вспоминать - резко ответил Алексей.
Оля пожала плечами и отошла в сторону, она всё ещё хорошо помнила ТОТ день и просто побоялась снова разозлить его, предпочитая промолчать. Новый скандал ей был не нужен.
Их развели быстро: судья назначила дни встреч отца с ребёнком, стукнула молоточком по столу и закончила заседание. Вот и всё - они теперь бывшие, бывшие муж и жена.
Алексей, не глядя на Олю, быстрым шагом вышел за дверь и растворился в стенах коридора. А Оля, в глубине души ещё надеялась, что он вернётся и скажет, что н пошутил, чтобы её попугать, но реальность оказалась настоящей. Оля поняла, что её жизнь с Алексеем закончилась и закончилась навсегда. Это просто не укладывалось в голове, и Оля подумала, что не представляет совсем, абсолютно не представляет, что ей теперь делать. Да нет, конечно, она должна была делать то, что должна — собирать по кусочкам, по крошечкам, по крупинкам вдребезги разбитую жизнь. Другой вопрос, хватит ли у нее на это сил.
- Оль, - Аня дёрнула её за руку - сколько можно сидеть, пойдём уже.
Оля очнулась - Да, конечно, пошли.
- Оля, может тебе куда-нибудь сходить, развеяться? А то на тебе лица нет, вон и похудела и глазища запали. Ну, что теперь сделаешь, что случилось, то случилось, не хоронить же себя заживо - с жаром убеждала подругу Аня - А может, сходим, как всегда в ночной клуб?
- А и правда, пойдём, обмоем мою холостяцкую жизнь - грустно прозвучал голос Ольги.
Оля чувствовала себя опустошённой, но не стала отказываться от предложения подруги, ей и впрямь нужно было встряхнуться.
Она долго выбирала, что ей надеть и остановилась на чёрной футболке и чёрных джинсах, Оля собрала в хвост отросшие за месяц волосы, мазнула по губам помадой и натянув кроссовки, выскочила на улицу. Она не хотела сегодня привлекать внимание, она шла развеяться, отсюда и неброский наряд. Они договорились встретиться на остановке, чтобы Алёнка, оставленная на Антона, не разревелась, увидев уходящую мать.
Аня поразилась, глядя на одетую во всё чёрное подругу - Ты, что, с ума сошла? Ничего больше не нашла одеть?
Оля отмахнулась - У меня сегодня траур, хочу быть в чёрном. Ты что-то имеешь против?
- Нет, конечно, но ты как-то мрачно выглядишь, мы ведь развлекаться идём, а не на похороны.
- Не нравится, я пойду домой.
Аня схватила за руку развернувшуюся было подругу - Нет, нет, всё нормально. Ты вольна идти в чём хочешь. Нравится чёрный, иди в чёрном, только иди.
Без проблем добравшись до своего клуба, они вошли внутрь и огляделись. Несмотря на будний день, столики почти все были заняты. Народ гулял. Аня помахала рукой знакомой официантке, та, заметив их, подошла и усадила за свободный столик. Вскоре, как по мановению волшебной палочки, на столе появился графин с мартини, сок и нехитрая закуска.
- Ну, родная, за тебя. Пусть твоя новая жизнь станет лучше прежней - Аня развела мартини с соком и подняла бокал.
Но стоило Оле поднести свой мартини к губам, как её снова затошнило.
- Блин, да, что же я такое съела? Меня сегодня целый день мутит - с досадой произнесла Оля и отставила свой бокал в сторону.
Аня подозрительно посмотрела на подругу, но промолчала. Она решила оставить свои догадки пока при себе, не желая расстраивать Олю понапрасну. Она ещё не была полностью уверена в своих подозрениях, но уже давно заметила и излишнюю раздражительность и сонливость Оли, а теперь к этому добавилась и тошнота. Оля снова попыталась отпить из бокала, но тут же с отвращением отодвинула его.
- Ну, и ладно. Значит будем танцевать - и она вытащила Аньку на танцполе.
В этот момент заиграла песня Дэвида Бисбала и Оля вся отдалась во власть энергетике музыки. Она запрокинула голову, закрыла глаза и плавно задвигалась в танце. Оля позволила музыке управлять своим телом, вложив в танец всю душу и эмоции. В голове тишина - есть только музыка. Отрешившись от всего она просто танцевала, не замечая вокруг ничего. А люди, танцующие возле неё постепенно останавливались привлечённые изысканностью и грацией её танца, образовывая круг около неё и молча наблюдали.Плавные, словно перетекающие из одного в другое движения завораживали зрителей, она превосходно смотрелась, её танец восхищал, и двигаясь, она всё больше и больше манила за собой. Когда затихли последние аккорды песни, Оля ещё некоторое время стояла с закрытыми глазами, приходя в себя и с удивлением услышала аплодисменты, звучавшие всё громче и громче. Оля огляделась и смутилась, когда поняла, что хлопали именно ей. Она вернулась за свой столик - Анька, ты почему мне ничего не сказала, я так опозорилась.
- Да, ты что, это был самый зажигательный танец, такой красивый, от тебя невозможно было глаз оторвать. Ты видела - народ даже танцевать перестал, все смотрели только на тебя.- Анька восхищенно глядела на Олю.
И словно в подверждении её слов с импровизированной сцены прозвучал голос диджея - Давайте ещё раз поблагодарим девушку, сидящую за крайним столиком слева, за её незабываемый танец.
Тишину взорвали оглушительные аплодисменты, а Оля от смущения опустила голову.
- Мы продолжаем наш вечер, а точнее ночь и предлагаем мужчинам пригласить своих дам на медленный танец - парень включил музыку, танцпол тут же наполнился парочками, которые кружились в танце. К Оле неоднократно подходили мужчины, в надежде пригласить её, но она отказывалась, ссылаясь на усталость.
- Олька, ты чего? Иди потанцуй, смотри сколько кавалеров - настойчиво уговаривала Аня, но Оля только отмахивалась.
- А сейчас у нас появилась заявочка, правда не очень обычная - молодой человек просит поставить песенку для Оли, мы теперь знаем имя той девушки, с крайнего столика слева. Да, да, девушка, это для вас - диджей махнул рукой в сторону Оли - Вообщем, для вас песня - Дмитрия Колдуна "Прости за всё."
Оля беспокойно оглядывала зал, пытаясь понять, кто заказал эту песню для неё и вдруг наткнулась на знакомый силуэт. Она пригляделась и ахнула - за столом у входа сидел Лёшка в компании друзей и не отрываясь смотрел в её сторону.
Она встала и на негнущихся ногах подошла к нему - Зачем? Почему ты здесь? Ты специально мучаешь меня?
- Дорогая, не много ли вопросов? Ты не забыла - нас сегодня развели и я могу делать, что хочу. Это не твой клуб, а вообще я удивлён, мы только разошлись, а ты уже пришла развлекаться.
- Ну, и ты дома не сидишь, как я посмотрю - парировала Оля.
- Не нарывайся, родная, я свободный мужчина и больше не обязан перед тобой отчитываться. Это прощальный привет тебе от меня. Понимай, как хочешь - и Лёшка отвернулся от неё.
- Я видела его, не паникуй - сказала Аня, когда Оля вернулась назад - пусть сидит, что ты так разволновалась.
- Нет, Анюта, пойдём отсюда, не хочу здесь оставаться - Оля потянула подругу на выход.
- Да, ты понимаешь, что мы сейчас не уедем домой, на улице темень, ну, куда мы пойдём время всего три ночи, давай хоть до пяти посидим.
Оля тряслась в безвучных рыданиях - Не хочу здесь оставаться, прошу тебя, уйдём.
Наконец, ей удалось уговорить её уйти, но только Оля оказалась на свежем воздухе, как почувствовала головокружение и через минуту с глухим стоном начала заваливаться набок.
- Да, помогите, же кто-нибудь - Аня из последних сил пыталась удержать падающую Ольгу. К ним тут же подскочил незнакомый парень и перехватил девушку из Аниных рук.
- Что с ней? - спросил он у Ани
- Не знаю - чуть не плача ответила та - мы вышли из клуба и она неожиданно потеряла сознание.
Аня легонько похлопала Олю по щекам - Оля, Оленька, что с тобой? Очнись, пожалуйста.
Оля застонала и приоткрыла глаза - Ммм, что со мной? - простонала она.
- Всё нормально, ты просто перенервничала и потеряла сознание. Мы сейчас посидим немного и пойдём потихоньку домой.
- Может вам помочь? - подал голос незнакомец. Он всё ещё придерживал Олю за талию.
- Ой! Кто вы? - Оля отскочила в сторону.
- Павел, меня зовут Павел, можно Паша - представился парень - Я на машине, могу подвезти вас, куда скажете.
- Нет, нет - запротестовала Оля - мы сами доберёмся, спасибо за помощь.
- Пока не за что меня благодарить. Я только предлагаю помощь, соглашайтесь, только помощь и всё.
- Оля, и, правда, давай, соглашайся, а то мы ещё не скоро домой попадём, если откажемся.
- Хорошо, поехали - у Оли не осталось сил сопротивляться - Где ваша машина?
Павел довольно улыбнулся и подхватил Олю на руки - Тсс! Не вырывайтесь, вы еле стоите на ногах, не говоря уже о том, чтобы дойти до моей машины. У вас сил не хватит, она далеко, в конце парковки.
Оля и сама вдруг почувствовала такую неимоверную усталось во всём теле, что оставила попытку вырваться и обмякла в этих сильных мужских руках.
Но не успел Павел сделать и пары шагов, как Оля услышала знакомый голос - Ну, ты даёшь! А ты оказывается шлюшка.
Оля выскользнула из рук Павла и встала рядом - Лёш, ты всё неправильно понял.
- Да, всё я понял, теперь понял. Шлюха, шалава подзаборная.
- Молодой человек, прекратите оскорблять девушку - подал голос Павел.
- А ты, вообще, молчи, тебя никто не спрашивал - огрызнулся Лёшка.
Павел повернулся и посмотрел на Олю: та, чуть не плача, стояла опустив глаза.
- Извинись перед девушкой - Паша угрожающе двинулся на Алексея.
- Да, какая она девушка? Эта шалава - моя бывшая жена и теперь я рад, что бывшая, куда мои глаза смотрели, когда я брал тебя в жёны.
Павел недоумённо переводил взгляд с одного на другого, не совсем представляя, о чём идёт речь.
- Что, ты ещё не в курсе? Мы сегодня развелись, и она тут празднует это событие. Эта кошка прыгает из постели в постель - из моей в другую, теперь, вот, к тебе - пьяно ухмыльнулся Алексей.
Аня бросилась на помощь подруге - Лёш, успокойся, Оле стало плохо и Павел просто предложил свою помощь, мы его даже не знаем.
- Ну, да. Я не слепой, видел как она вцепилась в него. А хотя мне теперь уже наплевать, хоть с ротой солдат перетрахается, меня это уже не волнует. Только, дорогая, если я узнаю, что твоё поведение вредит нашей дочери, я отберу её у тебя. Запомни - с этими словами он повернулся и исчез за дверью клуба.



-----продолжение следует-----
28 декабря 2009 мне нравится

 
 

Шахру

Санкт-Петербург

Была 00 00 0000