запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

3 минуты боли

Мое личное произведение. Поделитесь впечатлениями.

Трудно что-либо говорить, когда сказать нечего. Останется только молчание. Оно такое горькое, с запахом дыма, привкусом крови и цвета ночи. Оно часто спасает от ответа. В такие моменты обычно не хочется ничего, ничего кроме как просто молчать, хочется остановить момент и зависнуть во времени. Кажется, проходит вечность перед тем, как тишина рушится. Но бывает чаще, что молчание сводит с ума в ожидании ответа или вопроса, объяснения или просто слова. В один миг желание разорвать криком ту пустоту, что образуется вокруг, как ваакум, который не только производит шумоизоляцию, но и перекрывает кислород, становится непреодолимым. Ты начинаешь задыхаться. Вдох…вдох…вдох… Сердце бьется быстрее и быстрее, в голове начинает отражаться пульс, к лицу приступает кровь и слезы уже подступают.… Но вдруг одно незначительное слово разрушает эту оболочку, и этот момент ты дышишь, дышишь и не можешь надышаться. Сильный поток воздуха переполняет легкие, и в этот момент сердце начинает биться так медленно, что стрелки на часах, кажется, бьют сильнее.
Вот и я стояла и ждала его ответа. Саша только опустил глаза и держал то самое молчание, которое приносило столько боли.
-Я не могу, - услышала я, и внутри все как будто рухнуло вниз.
Все вокруг разрушилось, я стояла и слышала, как разбилось мое сердце. Оно превратилось в холодную розовую жемчужину, которая в один миг упала и разбилась, разбилась на сотни маленьких осколков, которые впились в тело и нанесли уйму ран. Было больно, нестерпимо больно. Хотелось кричать, кричать так, чтобы все вокруг слышали, чтобы все прочувствовали это. Это необъяснимо. Когда желание жить пропадает, когда не хочется больше никого видеть и вдруг теряется смысл жить. А разве есть смысл в том, чего у тебя нет?
- Но, почему? Ты же говорил, что я была той самой… Зачем тогда? Зачем, зачем??? Пожалуйста, скажи…
- Я ошибся, - его голос звучал спокойно и холодно. – Я действительно ошибся, мы слишком разные, - «О, какая банальная фраза, но приносит столько боли каждый раз любому, кто ее слышит», думала я, и , смотрела на него ничего не понимая.
Какой же он был холодный, не знаю почему, но казалось, что именно это качество притягивало меня к нему. Чем дальше он меня отталкивал, тем ближе мне хотелось быть к нему. Он, как хороший стратег, всегда знает, что сделать и что сказать. Он всегда знает, что ему отвечу я и стоит ли ему отвечать. Но я никогда не могла угадать его реакцию. Он как буря, внезапно возникает из-за горизонта и так же внезапно затихает. Он для меня – что-то загадочное и недосягаемое. Его душа – это густой туман. Никогда не знаешь, на что наткнешься. Один неверный шаг – и ты в пропасти, бесконечной, но стоит присмотреться – и можно наткнуться на такое, что возвысит твою душу так высоко, что такой высоты не достигает даже птица.
***
- Слушай, а что ты делаешь?- услышала я голос со спины.
- Ну, а ты не видишь? Курю… - я втянула в себя едкие клубы табачного дыма и задержала дыхание.
- Но почему? Ты никогда не курила. Наверное. Я не помню. А хотя.… Дай-ка мне затянуться…- она сделала глубокий вдох. Дым проник в ее легкие, и она закрыла глаза от удовольствия. Тонкий выдох… казалось, будто она всю жизнь это делала.- Хм, а неплохо, знаешь, такое приятное ощущение. Сладковато – приторный привкус, внутри все наполняется теплом и легкое головокружение. Знаешь, а к этому не сложно привыкнуть.… Так на чем ты остановилась? Мне тоже почему то захотелось чего то такого… такого… привычного, что ли. Продолжай…


Я гуляла по улице. Захотелось сходить попить зеленого чая, моего любимого « Зефир». А ты знала о том, что он поддерживает красоту и молодость? А еще он поднимает настроение, и когда его пьешь обязательно, может случиться что-то неожиданное. Я дошла до ближайшего кафешки и заказала порцию своего любимого напитка с двумя ложками розовых листочков. Официантки кружились по кафе, народу было уйма. Все сидели компаниями и мило беседовали. Я любопытно оглядывалась по сторонам в ожидании заказа. Люди, с красными от холода щеками, отогревались горячим Американо и экспрессо. Девушки, стреляли своими глазками и мило кокетливо смеялись и улыбались, мужчины бурно пытались продемонстрировать что-то с помощью мимики и жестов. Это ей напоминало ситуацию, когда взрослые, в надежде успокоить грудного ребенка, начинают корчить ему рожи с помощью пальцев и различных гримас, а те просто смеются в ответ над их попытками. Девочки в черной одежде и в белых фартуках только и успевали подавать заказы.
В помещении стоял приятный аромат свеже - сваренного кофе и свежей выпечки. Стены молочно-кремового цвета, сухоцветы в вазах различных форм и размеров, декоративные свечи различных видов: гелиевые с цветами, свечи из кофейных зерен, свечи из песка и множество других необычных видов. Маленькие светильники по углам квадратной комнатки. Вся эта обстановка располагала к спокойному времяпрепровождению, к разговорам по душам, к невинному флирту, в то время как за окном бушует осенняя непогода. Уже ведь октябрь. Листьев почти не осталось.
- Жаль, - произнесла я с тяжким вдохом сама того не подозревая.
Девушка, с пучком из черных волос на голове, принесла чайник и белоснежную кружечку. Я аккуратно приоткрыла крышку маленького пузатого друга.
- Мммм…- я вдыхала аромат этого напитка. Он пах клубникой и мечтами. Такими нежными и облачными.
Раздался звук знакомого старенького рингтона. «Боже, не может быть!» - мелькнуло в моей голове, будто ударило током.
- Привет, милая! Как твои дела? Как поживаешь? – послышался до боли знакомый и радостный голос.
- Ирэн? Сколько лет! Боже, я не думала, что мы когда-либо встретимся! Почему ты не в Италии и где Герман? У меня все хорошо? Где ты, Ир? – я чуть ли не пищала от радости.
- Знаешь, Кать, я… В общем я дома! – в ее голосе чувствовалась грусть, но это была всего лишь секундное мгновение и она вдруг снова начала радостно кричать в трубку. – Я дома! Представляешь, я дома?! Я так рада. Давай встретимся. Завтра…, а хотя лучше сегодня. Я очень соскучилась! В нашем клубе! Ты его еще помнишь?
- А то!!! А как я тебя узнаю?
- Я блондинка!- она сказала это с таким неописуемым восторгом, что я поняла, что я ее обязательно ее узнаю.
«А она ведь всегда мечтала быть блондинкой»- подумала я про себя и улыбнулась, положив трубку. Открыла кошелек. Оплатила свои не отпитый чай и вылетела из кафе, не обращая внимания на непогоду. И погода уже не казалась такой хмурой. Вокруг все было желтым и красным, под ногами хрустел ковер из хрустящих листьев. Ветер играл с ними, как большой ребенок с игрушками, то заворачивая их в воронку, то раскидывая резко по округе. Я бежала по тропинкам парка полная радости и приятного чувства оживания, это такое ощущение, будто в животе кто-то двигается, кажется, это называют «бабочки».
Вечером я уже была готова ко всему. Ирэн была слишком непредсказуемой. Мы в детстве хорошо дружили. Она была одной из самых взбалмошных моих знакомых, всегда что-то организовывала, придумывала. Именно благодаря ее влиянию мое детство было полно приключений, как говорится, на мягкое место. Но этим она была отлично от других моих подруг. Всегда подорвана и готова на самые нереальные вещи. «Интересно, она сильно изменилась?»
Я стояла на face-control ’е, когда заметила стройную белокурую девушку. Без сомнения - это была Ирэн. Я стояла в ожидании прохода, полная самых радостных эмоций. Так называемый « Паша – фейс - контроль» сразу пропустил меня. Мы всегда его так называли. Это был типичный охранник: шириной в шкаф, с хорошей фигурой, коренастый, бритоголовый парень. И он ну уж очень не любил нас за это прозвище, хотя его и забавляло слышать это из наших уст. Мы, как он говорил, произносим это с какой-то мягкостью и нежностью в голосе.
Я улыбнулась, приветливо кивнула ему головой и прошла сквозь входные ворота. В «Нашем» было очень шумно. Толпа людей окружила барную стойку, где симпатичный бармен делал различный коктейли, исполняя разнообразные трюки, от которых барышни «охали» вокруг. Но я знала, где искать мою подружку, конечно на танцполе. Я искала ее глазами в огромном множестве людей, которые двигались ритмично в такт. И тут мой взгляд привлекли диджейские пульты с виниловыми пластинками. Мне стало интересно, как управляться со столь сложным механизмом всего лишь двумя руками. Я следила за пальцами человека, который столь резво управлялся с этими большими дисками. Я подняла глаза и увидела молодого парня. Довольно таки высокого роста, черноволосого, суховатого телосложения и с щетиной. Он был одет в бело-розоватую рубашку, синие джинсы, на нем были большие наушники и белые прозрачные модные очки. Меня как будто ударило молнией. Что-то запищало в ушах и почему-то потеплело в руках. « Какое странное ощущение»- подумала я, когда как сама не заметила, что стою посреди зала напротив Ирэн и смотрю сквозь нее. Я просто не замечала ее.
- Кать, привет…. Кааать! – послышался отдаленный голос, и я быстро вернулась в реальность.- Кать, с тобой все нормально? Тебе нехорошо?
- Привет, милая! – и я кинулась к ней на шею. Я обнимала ее так крепко, насколько мне позволяли силы. И уткнулась в ее густые, белые волосы, которые очень приятно пахли. Они были очень пушистые и щекотали мне кончик носа. Я чувствовала что-то родное в этих объятьях. – Ну наконец-то! прости, родная, прости! Я немного задумалась…
- Я тебя сразу узнала. Ты почти не …. – ее слов я почти не слышала, слишком громко играла музыка и заглушала всяческие попытки разобрать ее слова.
Я стояла и смотрела на нее. Передо мной стояла уже взрослая и состоявшаяся женщина, а не та озорная девчушка, которую я помню с детства. Сейчас я видела стройную светловолосую девушку с осиной талией, которая будто сошла с обложки. Её голубые глаза, которые смотрели вглубь, заставляли меня смотреть только в них. Таково было мое первое впечатление об Ирэн.
- Может, поедем в место поспокойней? – сказала она, выкрикивая отдельно каждое слово, понимая, что я ее совсем не слышу. В то время как я только читала по ее губам, покрытым нежно-розовым блеском.
Мы вышли на улицу. Там уже холодный осенний ветер все набирал и набирал обороты. Мы решили взять такси и поехать ко мне. Ирэн остановила эту желтоглазую букашку с шашкой вместо усов, и мы тронулись. Всю дорогу ни я, ни она не произнесли, ни слова. Это было то самое молчание, когда ты просто наслаждаешься тишиной. Мы держались за руки на заднем сидении желтого авто и просто радовались тому, что мы вместе. Смотрели друг на друга, обменивались улыбками и молчали. Расплатившись с таксистом, Ирэн на тонкой и высокой шпильке мастерски перебежала через дорогу и купила пару бутылок вина, три пломбира и черный горький шоколад. Она его очень любила.
Всю ночь мы провели в разговорах о нашем прошлом, окунулись в наши воспоминания, смеялись, пили вино и перепачкали мои белые простыни мороженным и шоколадом. Под утром уставшие и захмелевшие мы уснули, лежа лицом друг против друга.
Проснулась я в том же положении, глядя на Ирэн. Самый приятный сон - это ведение, перед тем как проснуться. Кажется, что именно оно определяет с какой «ноги» человек проснется сегодня. Перед пробуждением я вспомнила того самого молодого человека, который так ловко управлялся с диджейским пультом. И от этого пробуждение было еще слаще. Я села на кровать и смотрела в окно. Мы забыли задернуть шторы, и теперь его лучи ярко били через мои прозрачные белые занавески. Это свет ослеплял меня, но в то же время, уже остывшее, но еще не такое холодное тепло солнечного света, грело мои обнаженные плечи.
Я оставила Ирэн спать в своей квартире и побежала на работу. Опаздывала я прилично. Я, как официантка, должна появляться на работе в 7:30, в то время как на часах было уже 10:15. Оставив записку на холодильнике «Приходи в кофе – я накормлю тебя завтраком. Прости, что так получилось. Целую, Кейт», я покинула двери своей квартиры.
26 января 2010 мне нравится

 
 

не одинока_я одиночка

Елизово

Была 29 декабря 2013