запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

еще раз о любви

Она давно уже не слышала про него. Просто жила своей жизнью страдала, радовалась. И думала, что никогда ни за что, что любовь это не про нее, это как анорексия модная безделушка, аксессуар. А то, что стоит только вспомнить о нем, ноет и болит в области сердца, так это ерунда фантомные боли…
Нет, она не была занятой бизнес леди, гламурной особой или соседской девочкой. Она была, какой то другой непонятной, непринятой, неодобренной. Днем она уставала от огромного потока людей и информации, вечером боялась наступления темноты. Потому что, что делать в темноте в одиночестве она не знала. И подсказать, научить было не кому. Лежа на диване и вспоминая, что было днем, она мечтала, и раздвигались стены, и яркое солнце светило в окно и звало в дорогу. Кругом были только хорошие люди, которые искренне радовались ее приходу, и был там еще очень хороший человек с невероятными глазами.
Глазами, которые она любила…
Глазами, которые она хотела забыть.
Глазами, которые она предала.…
И все, боль резкая, беспощадная накатывала, скручивала, сгибала.…Сама, сама во всем виновата.…И слезы, слезы, слезы…. Она боялась правды, и ничего не хотела знать, все, все прошло, это не со мной, зачем, за что?
Боль не проходила, и она пошла к врачу. Вырезать, избавиться. Депрессия. Черт побери!
Смотрела в окно, на разбитый фонарь, на наглых растрепанных воробьев и неожиданно про себя подумала «а ведь уже весна!?» Заскрипела дверь, она улыбнулась, любила этот скрип, так скрипят любимые и давно знакомые вещи. В свое время его удивляла эта любовь, улыбка медленно гасла. Но врач еще застал отголоски этой улыбки, этого счастья на ее лице. Он покраснел и стушевался, «а врач совсем молоденький и симпатичный» решила она.
Она ничего не поняла, что ей говорили, не запомнила ни слова. Только чьи-то руки державшие ее, чьи-то пальцы, сжавшие висок, и тоскливый вопрос «Ты замужем?»
«А это, что помогает?» Потом врач бегал, кричал « Дура, все еще может быть хорошо!! Ты справишься!» «Мы справимся, не смей, слышишь, не смей!?»
«Что мне делать сейчас?»
«Поговори с родными, друзьями…. И …. Прости»
Вся жизнь, весь этот огромный мир сжался до шести месяцев, шести месяцев боли и ожидания, надежды и отчаянья. Она вспомнила его глаза, она не могла уйти и не посмотреть в них еще раз, не попросив прощения не сказав, что она умерла еще тогда, когда он ушел, так навсегда, насовсем, так бесповоротно. Телефон, пискнув, отправил в свет смс-ку. Она уже не боялась, глупо бояться, глупо и бесполезно плакать, прошло. Даже мелкая дрожь не била ее, когда телефон повибрировав принял ответ.
Прошло.…Пробежало…. пролетело….
Она сидела в кафе пила горячий чай, когда почувствовала себя плохо, не было ни страха, ни сожалений она и так задержалась. А ее ждали, ждали все это время, ее ждали те самые невыносимой глубины глаза, которые любят ее, примут и простят сейчас, да и простят всегда.
Даже если простить нельзя.
24 ноября 2008 мне нравится

 
 

bozzik

Был 00 00 0000